Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека. Игра the outer worlds

Герой может взять с собой двух напарников из шести имеющихся. По мере развития игры все это будет разблокировано. И вы никогда не встретите их всех в истории. Чтобы достичь глубин каждой нити, вам нужно по-настоящему исследовать мир.

The Outer Worlds: Обзор

Мы все прекрасно знаем, что Obsidian Entertainment имеет репутацию ленивых гениев, которые редко юзают игры в нормальных условиях — безусловно, есть некоторые проблемы, особенно технического характера. Поэтому мы с нетерпением ждали выхода «Внешних миров» с несколькими вопросами. Что бы это могло быть? Их собственные осадки? Mass effects? А может быть, полностью интегрированный Alpha Protocol, который является блестящей идеей, или еще более яркий, но печально известный кастрированный Star Wars: Knights of the Old Republic II? Слава Богу — нет — у нас есть новый Fallout: новый Вегас можно пройти без серьезных ошибок и концептуальных недостатков во время освобождения. Со всеми вышеупомянутыми игровыми элементами и с уморительным юмором …

Нелинейность сюжета, миссии, диалоги, персонажи и внешний мир — все это хорошо. Но сразу предупреждаем — это не глянцевая космическая опера в том смысле, к которому вы привыкли в серии Mass Effect. Что касается сцен, то это oblivion и Fallout 3 (не четвертый) — здесь нет элегантных cutscenes с продвинутой графикой и диалогами, которые идут плавно, с персонажами, которые ходят и показывают эмоции. Любой разговор во внешнем мире — это разговор двух голов. Фактически, не показан даже один — герой.

Именно поэтому капитан Шепард никогда не произойдет и не является одним из самых запоминающихся персонажей видеоигр. Он не дает интервью журналистам. Он не создает легенд по всей галактике и обычно не описывается как герой последнего действия. Мы даем ему собственное имя и формируем его образ.

RPG, а не кино

Его партнер, с другой стороны, интересен и необычен, у него свои проблемы, таракан в голове и скелет в шкафу. Например, есть религиозный фанатик-пастор с нездоровым интересом к охотникам за алкоголем и еретической литературе, но, к сожалению, он не может читать по-французски (с этим связан специальный поиск). Есть девушка-инженер, с которой мы ходим в бар выпить, чтобы помочь ей успокоиться в личной жизни.

Но вы вряд ли запомните их имена и будете вспоминать их после игры так же, как вы помните Лиару, Галлуса, Миранду и Джека. Это не потому, что вы не знаете, что такое Obsidian, а потому, что это не отполированный голливудский экшен с ролевыми элементами и зачастую бредовым сюжетом, а настоящая классическая RPG, где на первом месте все же разнообразие, а актерская игра, а не история. Драматургия и режиссура.

Обзор игры Outer World

Решатель

После этого вступления я перехожу к рассмотрению доказательств. Внешний мир происходит в будущем, где люди активно колонизируют колонии, а у власти находятся мировые корпорации. Мы играем за одного из будущих колонизаторов. Они, среди тысяч других, были отправлены в систему Арзион, застыв в Кристалии на огромном корабле. Но что-то пошло не так, и лодка скиталась 70 лет. Все забыли об этом, но нас спас беглый ученый, который нашел нас и начал искать способы вытащить наших героев (или героинь) из замороженных коммуникаций и оттаять остальных.

Для этого вам нужно летать на своем корабле между планетами. Вам предстоит выполнять миссии, сражаться и строить отношения с различными фракциями в системе. К ним относятся местные экологические враги, такие как принцип, свобода, анархисты и организованные солдаты наемников.

Но прежде всего, у вас должно быть оборудование для вашей лодки. Таким образом, уже первая и, казалось бы, простая миссия против внешнего мира превращается в целую эпопею, и с первого часа становится дилеммой, какое из двух поселений находится в кризисе выживания и сокращает энергию. Еще через два часа появляется возможность работать на ученого, которого вы спасли, ученого, который хотел заполучить Арзионе, то есть его врага.

Мы понимаем, что волатильность здесь влияет не только на исход местных миссий, но и на сюжет, который, по крайней мере, находится на одном конце спектра.

Обзор игры Outer World

Внешний мир не столь характерен для истории. Он просто лучше тем, что запоминается своим собственным отрывком. Автор умело обнаруживает отсылки к различным произведениям, таким как «1984» Джорджа Оруэлла, и культу современной корпоративной культуры и капитализма.

Мрачное веселье Альциона

В течение первых нескольких часов внешний мир выглядит и играется как Fallout 4 или Daughter of Fallout New Vegas. Подрывная часть сюжета до боли знакома. В далеком будущем Земля активно осваивает космос и колонизирует новые звездные системы. В одну из таких колоний, Алкиони, отправляется корабль под названием «Надежда» вместе с учеными, инженерами и деятелями культуры, которым предлагается заселить новую планету. Среди них — главный герой игры. Однако по странному стечению обстоятельств лодка так и не достигает места назначения — вместо этого ковчег с тонущими в холоде пассажирами десятилетиями тащится по морю. Конец их путешествия наступает, когда ученый-архиони по имени Финнеа Уэллс наконец обретает утраченную надежду.

Квалификации можно выбрать в начале игры, но все они очень глупые. Первый вариант — самый бесстыдный из всех.

Уэллс просит вас достать специального химика, необходимого для распаковки героев и спасения остальных членов ковчега. Ученого преследует Коллегия, местный орган власти Алсионы, и он не может справиться с работой самостоятельно. Ученый бросает главного героя в спасательной шлюпке на планету. Спасательная шлюпка приземляется точно на голову контрабандиста Хоторна. Теперь игроку предстоит самостоятельно исследовать неизвестный мир Alcyon.

Кстати, в начале игры старика можно доставить к властям. Это не меняет сюжет кардинально, но сюжетная линия играет новыми красками.

Анимация лиц проста и не удивительно фотореалистична, но ее легко игнорировать благодаря хорошо написанным диалогам. Например, профессор Уэллс сочетает в себе персонажей Рика Санчеса («Рик и Морти») и Хьюберта Фарнсворта («Футурама»).

Мир Внешнего мира детализирован до мельчайших подробностей. Alcyon контролируется корпорациями, которые владеют всеми мировыми ресурсами. Они держат жителей колонии в диких скоплениях. Шестнадцать часов смены фабрик, мизерная зарплата, изгнание и смерть от несогласия. Действительно, игровой мир, который в трейлере выглядел безумным и счастливым, полон отрывков и ссылок на антиутопию Джорджа Оруэлла. Неудивительно, что именно капиталисты оказываются главными злодеями в этой игре. Сами разработчики Obsidian неоднократно становились заложниками корпоративных издателей, которые вопреки их воле выпускали игру некачественной.

Altsion выглядит как гибрид между Bioshock Infinite и No Man’s Sky. Ретрофутуризм и яркие космические пейзажи — за каждым углом. Весь внешний мир прекрасен по-своему. Терра-2 остается в истории для неба и его горных ландшафтов и является монархом зеленоватых, туманных, водных регионов. На каждой планете есть множество городов, каждый из которых имеет свою систему и свой класс. На корпорации Just Space в Эджвотере население страдает от неизвестной болезни и борется 16 часов в сутки, пять дней в неделю. А в Византии, где bioshock кажется Колумбией по версии самой Infinite, наоборот, жизнь высшего класса охотится за модой и сильно преуменьшается в других поселениях. Однако, как и Oblivion, она не предполагает активного моделирования городской жизни. Все NPC здесь прочно застыли на своих местах.

Автостопом по галактике

Через несколько часов атмосфера в камере «Внешние миры» резко меняется. Герой наконец-то отправляется на своем корабле в галактику, и с этого момента устройство мира напоминает Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic II — Sisi Lords Obsidian). Корабль — это настоящее место главного героя. Ваши спутники живут здесь. Имеется персональный терминал и искусственный интеллект ADA. Вы можете поговорить с ней искренне или просто попросить ее рассказать вам хорошую шутку.

В игре шесть товарищей, но только двое могут принять участие в приключении. У каждого есть личный поиск, историческая справка, набор навыков и специальных способностей, которые можно активировать во время боя. Товарищи хорошо вписываются в игровой мир. Они общаются с прохожими, участвуют в исторических диалогах и помогают в миссиях. Они также добавляют бонусы к навыкам и способностям героя. Например, взяв Элли (доктора, которого можно увидеть в трейлере), игрок получает определенный прирост медицинских навыков.

Феликс бьет Формана перчаткой, и тот теряет работу. Игроки могут грабить революционеров в командах или избавляться от таких опасных людей.

Ролевая система немного похожа на неудачную роль Fallout 3 (Van Buren) в Black Isle. Классические характеристики персонажа четко определены: тело (т.е. сила и мастерство), ум (интеллект и проницательность) и личность (обаяние и выносливость). Они определены изначально и не могут быть изменены. Однако, в зависимости от выбранных свойств, главный герой получает постоянный бонус в одной из ветвей.

Всего в игре доступно 18 навыков, сгруппированных по видам деятельности. Например, команда «стелс» включает в себя маскировку, взлом и кражу замков. В то же время опыт тратится на отрасль, а не на индивидуальные навыки. Каждое очко, вложенное в «скрытность», улучшает все три отраслевых навыка одновременно; вы не можете выбрать один, вы можете выбрать только один. Однако если вы установите 50 очков опыта в любой отрасли, вы увидите эту опцию. Вы можете получить дополнительные навыки в выбранных областях по отдельности (до 100 баллов).

Критика внешних миров. FalloutКритика внешних миров. Fallout

Привилегии во внешнем мире даются на каждом втором уровне. Как и в Fallout, они наделяют черты героя дополнительными преимуществами. Одинокий волк» увеличивает урон, когда рядом нет компаньонов, а «Вьючный мул» может нести на 50 кг больше добычи.

Однако, помимо положительных привилегий, герой может испытывать постоянные негативные эффекты — например, если он получает чрезмерный урон от диких хищников и у него развивается фобия. Постоянно снижает статистику персонажа. Что это такое, зависит от конкретной фобии. Однако в обмен на развитие фобии герой получает дополнительные очки навыков — вы можете использовать их по своему усмотрению.

Критика внешних миров. Fallout

Мантия-невидимка

В игру можно играть несколькими способами. К ним относятся открытые сражения, ползание по секретным местам и торговля с персонажами с помощью дипломатии. И удивительно забавно следить за первой тактикой TheOuterWorlds. Используете ли вы кувалду или пулемет, каждое оружие имеет свой вес и соответствующую отдачу. Это не то, чего можно ожидать от игры от Obsidian, но благодаря достоверной анимации и натуральным моделям враги очень достоверно реагируют на выстрелы и удары. Функция стрельбы также облегчает вам жизнь, так как замедляет время и позволяет точно стрелять в край противника. Ударьте их по голове, и они ослепнут; ударьте их по ногам, и они замедлят скорость ходьбы.

Оружие варьируется от простых пистолетов и винтовок до очень широкого спектра, от Duke New Chem Forever до прямо-таки абсурдного уменьшения радиуса поражения. Искусственный интеллект ваших противников не обязательно астрономический, но, по крайней мере, ваши враги не ограничены текстурами, спасибо вам большое. Ошибок в выпущенной версии TheOuterWorlds на удивление мало.

Уменьшение радиуса действия помогает ослабить сильных и неуязвимых врагов. Жаль, однако, что она не держится дольше.

Если вы решили сохранить секрет, вы можете скрыться от своих врагов двумя способами. Либо естественным образом (в кустах и за спиной), либо с помощью голографического плаща. Последний метод должен быть освоен во всех случаях. Вы не сможете пройти игру, не сохранив секреты. На планете есть места с ограниченным доступом, до которых неизбежно нужно добраться по сюжету. Однако ходить в голографической форме можно лишь ограниченное время, после чего враг начинает относиться к протагонисту с подозрением. В какой-то момент возникают сомнения, и именно в этот момент пригодятся ваши риторические навыки. Разговаривая с ними сквозь зубы, вы получите дополнительное время, чтобы спрятаться.

Однако если вы не хотите играть в Штирлица, у вас есть третий вариант. Дипломатия: ложь, запугивание и убеждение могут помочь. Однако они не являются панацеей. Диалог напрямую зависит от навыков профилей других персонажей. Например, чтобы изменить мнение ученого, он или она должны быть хорошо подготовлены в области науки. С другой стороны, запугивать лидера может только герой с приличной силой и улучшенными боевыми навыками. Я лично считаю, что навыки общения играют центральную роль во всей игре, так как диалог может развиваться по-разному, в зависимости от того, кто из них «отморозок». Если вы просто уйдете навсегда и не попытаетесь ни с кем договориться, вы легко можете потерять почти половину своего контента.

Ваш брат, спасенный заключенным в туалете, отказывается платить вам зарплату. Вы должны подтолкнуть его — хорошо, или запереть его.

Для любителей True Hard Sound игра предлагает специальный «сверхновый» уровень сложности. Подобная функция присутствовала и в новом Vegas. Вам придется есть, пить и спать, чтобы выжить, так как враги здесь самые страшные и их больнее бить, а ваши товарищи по команде умирают навсегда. Кроме того, спастись можно только на лодке, а быстрое перемещение между локациями отключено. Благодаря максимальной сложности, каждый предмет и продукт, встречающийся во время прохождения, имеет практическое значение, что отлично работает на погружение и атмосферу.

Помните, что выбор в The Outer World играет большую роль и влияет на будущие события игры. От него многое зависит: судьба персонажей, отношение разных фракций к игроку, сюжетные ветки и, конечно же, концовка.

Сюжет и действующие лица

Внешние миры - Сюжеты и актеры

Он формирует предысторию и повествование о внешнем мире. Один помогает ученым спасти колонистов и возобновить первоначально запланированное развитие Алсиона. Для этого герой путешествует по развитым странам галактики и везде пытается разрешить накопившиеся конфликты между местными фракциями. Это вторая основная сюжетная линия.

Существует множество вариантов разрешения конфликтов, но не все они могут быть согласованы. Вы также не можете достичь края того, что происходит изо дня в день. В игре много «серой этики», но нет однозначного добра или зла, и у каждого аспекта есть свой скелет в шкафу. Вам нужно часто взаимодействовать с NPC, допрашивать их, читать их записи и изучать их дела.

Внешний мир не столь характерен для истории. Он просто лучше тем, что запоминается своим собственным отрывком. Автор умело обнаруживает отсылки к различным произведениям, таким как «1984» Джорджа Оруэлла, и культу современной корпоративной культуры и капитализма.

RPG-составляющая

Внешние миры - содержание ролевой игры

Ролевая игра начинается с создания персонажа, с шестью параметрами в трех основных чертах (тело, разум и личность), которые определяют эволюцию персонажа.

Вы можете создать харизматичного грубияна, серьезного интеллектуала или спортсмена-гладиатора. Кроме того, высвобождая баллы для более необходимых элементов, можно намеренно создать персонажа скучным, хрупким или несимпатичным.

Затем игроки выбирают 12 навыков, которые влияют на их игровой процесс, включая бесшумное передвижение, диалог навыков и открытие способности держать оружие в руке. Навыки могут быть улучшены до 100 уровня, и только три навыка могут быть полностью улучшены во время ходьбы.

В игре существует множество привилегий, чем они выше, тем выше разряд, и они влияют на определенные элементы игры — повышение выживаемости, скорости, нагрузки и т.д. Вы также можете приобрести фобии — которые ухудшают то или иное состояние, но добавляют очки привилегий.

The Outer World предоставляет широкую ролевую систему, в которой диалог находится в центре внимания разработчика. Почти все конфликты можно разрешить словами, а не насилием. На диалог влияют все навыки, кроме боевых. Например, физически развитый боец может угрожать лидеру ограбления, потому что он видит «силу» главного героя, но требует хорошо развитого интеллекта, чтобы говорить в терминах, сравнимых с ученым.

Одиночная игра

Внешние миры - одиночная игра

В дополнение к углубленной роли, внешний мир предлагает ряд интересных механизмов для усиления опыта.

Есть NPC со своими миссиями, цепочками развития и навыками, которые можно использовать в бою. Базой игрока является космический корабль, где он может разговаривать со своими спутниками, хранить полезную добычу и модифицировать свое оружие и броню.

В игре есть разнообразное оружие для боя на любом расстоянии, пять видов урона и множество эффектов (анестезия, жжение и т.д.). Чтобы сражаться с большим количеством врагов, необходимо знать их уязвимые места, наносить нужный тип урона и применять активные эффекты. Также полезен режим временной задержки.

Он работал с Обсиданом и естественной моделью оружия — стрелять неплохо, а противник реагирует в зависимости от того, какая часть тела повреждена.

Новшеством является маскировочный плащ, с помощью которого можно притвориться врагом и войти на враждебную территорию на виду у всех, превратив скрытые перемещения в мини-игру со своими правилами и возможностями для открытия

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх