Я установлю всех моих дорогих читателей. Что бы вы хотели, чтобы я рассказал вам об этом проекте и обо всей серии игр Call of Duty?
Обзор сюжетки Call of Duty: Vanguard. Полина и афробританец спасли мир: было весело, дорого, красиво — но ничего нового
Вчерашняя Call of Duty: Vanguard. На этот раз историческая кампания касается четырех отважных героев, которые должны разрушить подрывные планы нацистов и остановить возрождение немецкой армии. Традиционно управление игроком изобилует взрывами, эпопеями и запоминающимися моментами, но интересно ли играть? Я пережил эту историю, я убил тысячи немцев и спешу поделиться своими впечатлениями!
Примечание: Эта статья посвящена только исторической кампании, мультиплеер будет выпущен в ближайшее время.
Чем примечательна Call of Duty: Vanguard?
Для многих игроков история Call of Duty уже давно превратилась в аттракцион. Этого хватит на несколько ночей. От кампании не ждут революции в геймплее, захватывающей истории или инноваций, но она не дает привыкнуть к происходящему, не дает насладиться взрывами и взаимодействиями.
В конце концов, весело провести шесть или семь часов, доказывая Джону Сноу, что Марс вечен, а он нет. Или пнуть отмененного Кевина Спейса. Или восхищаться неуклюжим русским, который признает двух детей в драке. В общем, в этой истории всегда были забавные моменты — но что случилось на этот раз?
За разработку Vanguard отвечала компания Sledgehammer Games. Студия решила пересмотреть вопрос Второй мировой войны — спорная Call of Duty: WW2 уже вышла в 2017 году.
В отличие от той игры, новинка была гораздо более амбициозной. Игрокам предстоит отбить Сталинград, сразиться с армией генерала Роммеля в пустыне, сокрушить японский флот в центре Тихого океана, пересечь джунгли и ночные леса и побывать в сердце Германии. Таким образом, в четыре раза больше персонажей спектакля увидят и начало войны, и ее финал.
Достаточно ли этого разнообразия для того, чтобы история «Авангарда» была достойна рассказа? В целом, да. Кампании не хватает оригинальных идей, а в истории есть некоторые пробелы, но играть все равно интересно.
Часто ли вы играете в Call of Duty?
Сюжет Call of Duty: Vanguard
1945. Советские войска взяли Берлин и готовятся водрузить флаг Победы на крыше здания Лейхстага. Союзные войска также приближаются к нацистам. Гитлер, вероятно, уже размышляет о самоубийстве. В общем, исход войны казался само собой разумеющимся.
К сожалению, до важных генералов дошли слухи, что у немцев есть мистический козырь в рукаве, который омолодит их армии и, возможно, заставит человечество снова страдать. Правда ли это или миф? Что это такое и где это происходит? Ответить на эти вопросы предстоит особой группе героев войны.
В состав команды входят. Холодный советский снайпер Полина Петрова, австралийский бомбардировщик Лукас Риггс, американский пилот Уэйд Джексон, лидер и афробританец Артур Кингсли. В группе есть и другие солдаты, но о них нельзя даже думать — в центре внимания только Фантастическая четверка.
Страдая, команда отправляется в Гамбург и раскрывает коварный план злодея, но его арестовывают. Теперь кровожадные агенты гестапо тащат их на допрос, а геймплейные флешбэки расскажут вам, что герои выделились во время войны.
Поэтому игрокам предстоит заново пережить опасную миссию Артура Кингсли. Тем временем Афро-Брит вдохновил горстку воинов на великие дела. Вместе с американским асом Уэйдом они принимают участие в большом Мидуэйском сражении, бьют японские авианосцы и ведут тяжелые бои в джунглях. Помогите австралийцу Лукасу сорвать планы генерала Роммеля.
Самая забавная история произошла с Полиной Петровой, которая до нападения немцев на Сталинград была медсестрой, взяла в руки винтовку и стала кошмаром для врага. Он выдержал тяжелое испытание.
В наших интервью разработчики называют себя рассказчиками. Рассказчики намерены пролить свет на неизученные события Второй мировой войны, но не стоит ожидать от «Авангарда» достоверности.
После прохождения кампании некоторые игроки, возможно, захотят узнать больше о Людмиле Павлюченко, прототипе Полины, Сталинградской битве, легендарном немецком генерале Роммеле и многом другом. Однако следует помнить, что во время игры история «Авангарда» — это совсем другая история.
Здесь Полина почти в одиночку освобождает Сталинград — если бы не она, солдаты давно бы потеряли надежду и сдались. Без Уэйда Джексона японцы наверняка победили бы американцев. А австралиец Лукас стал героем за спасение Северной Африки от гнета войск Оси. На самом деле все было несколько иначе.
Кроме того, кампании часто заставляли вас отключать свой разум. Почему немцы запирали отдельные группы в клетках, позволяя им обсуждать планы побега и заговоры перед допросом? Были ли у кого-нибудь проблемы с поиском заключенных с ножами? Кто обучил гестаповцев терзать героев при малейшем белом бое?
Режим «Зомби»: совершите 150 убийств, используя модернизированное оружие. Все это оружие с синими, фиолетовыми или оранжевыми контурами, и его не нужно собирать вручную. Подробнее о расположении Enhancer на карте DieAnfang.
Война со Мстителями
Именно так воспринимаются исторические кампании. Авторы решили пойти по стопам DICE и представить истории от лица различных персонажей, разбросанных по всему миру. Таким образом, они тренируют игроков и готовят их к многопользовательским сражениям.
В то же время все персонажи объединены общим повествованием. Действие игры происходит незадолго до смерти Гитлера. Герои пытаются подавить оставшиеся силы нацистов и предотвратить создание Четвертого рейха.
С самого начала мы ничего не знаем о наших героях. Игра начинается с захватывающей сцены, и все члены специальной команды оказываются в плену. Всех вызывает на допрос глава гестапо, и в этот момент включается военный флешбэк. Это многое говорит о воинственных достоинствах храброго командования.
Главная проблема однопользовательских кампаний заключается в том, как рассказывается история. Что для нас является призывом к исполнению долга? Это зрелищные, стремительные сражения, и нет времени откладывать геймпад или клавиатуру в сторону. Однако сюжеты замедляются почти каждые 20-30 минут.
Проблема №1. Не все самые впечатляющие и интересные сцены создаются на игровой приставке.
Это становится очевидным практически сразу. Переход от движка к предварительно сшитым клипам виден невооруженным глазом. Здесь они играют при 60, 80, 100 и 120 FPS, а здесь — CGI-фильм, который быстро «тормозит» при 30 FPS.
Таких вставок в игре много, и они значительно замедляют работу. Нет, в игре есть промежуточные сцены, но они довольно короткие. Однако есть и редкие взаимодействия.
Выпуск №2. Многие события в игре происходят с акцентом на секретность. Да, это имело место в предыдущих статьях серии, но здесь это несколько чрезмерно.
Момент теряется, как только вы начинаете играть. Разработчики искусственно замедляют прохождение игры и растягивают ее, ставя где-то очередной тире. Нет даже малейшего указания на различные способы игры на одном и том же сайте, например, Call of Duty Black Ops: Cold War.
Динамика часто ослабевает, и не только повествование.
Например, в геймплее появился механизм прямой смерти. Это происходит, когда японец подходит к вам сзади и протыкает вас своим штыком, или когда боевая собака уничтожает вас. В новых Cordas вам придется часто умирать.
То, как создатели One Guard противопоставили персонажей друг другу, также разочаровывает. Каждый из них выделяется и обладает своими уникальными характеристиками. Так, Полина рождается снайпером и мастером лазания по стенам и крышам, тесно в бою, Артур — лидер команды и способный боец, а Уэйд, мудрый генерал, — прирожденный пилот и буквально небо.
И у каждого персонажа есть свои уникальные «способности». Например, Артур может отдавать приказы своим товарищам, а Уэйд обладает рентгеновским зрением. Последнее не совсем соответствует тому, что он пилот, а ведет себя как ниндзя из джунглей.
Сами сражения основаны на давно проверенной и устаревшей формуле. Они бросают вас на арену, а враги бесчисленны, иногда перемещаются в другое место и охватывают вас. Иногда нужно подождать некоторое время, чтобы перейти к истории. Вот почему врагов буквально так много, это не зависит от сложности — будь вы простой или профессионал.
А с мультиплеером что?
По сравнению с предыдущими дозами это шаг назад. Небольшой, но заслуживающий внимания.
По сути, мы имеем дело с различными вариациями командного боя и превосходства. Все 16 карт имеют малый и средний размер. Они делают упор либо на сражения в помещениях, либо на более открытую местность. Но здесь вы можете забыть о каких-либо техниках.
Есть две новые функции — «Битва чемпионов» и «Патрули». Вначале игроков делят на небольшие команды и заставляют сражаться друг с другом в парах. Вскоре они должны забрать как можно больше жизней. Победителем становится тот, чья команда остается последней в имеющемся возрождении.
Для меня идея неплохая, но и для фанатов она неплохая. Лично у меня нет никакой зависимости. После трех попыток я не хочу возвращаться в этот режим.
Во второй функции две команды должны бороться за контрольные точки, которые постепенно перемещаются по карте.
Все функции имеют три варианта игры.
▪P Блиц ▪P Тактика ▪️ Атака
Все они отличаются друг от друга количеством игроков и общим темпом. Дело в том, что каждый может найти тот вид борьбы, который ему по душе: от хаотичного до более медитативного.
Функция зомби также претерпела некоторые изменения. Ограничения на движение теперь автоматически снимаются после каждого раунда, но вам все равно придется выполнять параллельные миссии. Вариантов живых мертвецов здесь не так много, всего три, но это не влияет на общее впечатление от операции.
Игровой процесс по-прежнему захватывающий, и вы будете возвращаться сюда снова и снова.
Разработчики обещают разнообразить игровой процесс, добавить новый контент и расширить сюжет. В целом, мы ждем.
Оптимизация пока хромает
Моя самая большая претензия — это состояние игры во время релиза. Я играю в COD: vanguard на компьютере с процессором core i5-8400, nvidia geforce gtx 1070 ti и 16 ГБ оперативной памяти.
Нет, игра работает нормально на максимальных настройках. Однако она могла бы быть более плавной. Однако каждые 5-10-15 минут игра становится и рушится от ошибок.
Я думал, что я один такой, но многие игроки в Twitter сталкиваются с подобными проблемами. Есть несколько небольших ошибок в освещении, которые бросаются в глаза, но не критичны.
Здесь вам придется подождать патча.
Режим «Зомби»: совершите 150 убийств, используя модернизированное оружие. Все это оружие с синими, фиолетовыми или оранжевыми контурами, и его не нужно собирать вручную. Подробнее о расположении Enhancer на карте DieAnfang.
Немного не дождавшись окончания, вышла часть Call of Duty, ну, играю, пока что, и решил поделиться своими впечатлениями. Сюжет переносит нас во времена Второй мировой войны, где мы успеваем побывать на различных фронтах.
Я установлю всех моих дорогих читателей. Что бы вы хотели, чтобы я рассказал вам об этом проекте и обо всей серии игр Call of Duty?
Создатели хотели привлечь внимание игроков. Игра «создает реальное присутствие на войне, а действие происходит далеко в 1945 году». Игроки имеют возможность играть за каждого персонажа отдельно в каждом новом запуске игры.
Новенькая игра из популярной серии, которую полюбили миллионы игроков по всему миру.
Отличная графика, атмосфера, интересные миссии, история и разнообразие. Сетевой режим и режим «Зомби» были усовершенствованы.
Добрый вечер, я хотел бы написать отзыв о Call of Duty Vanguard. Это новая игра в серии, и я надеюсь, что вскоре вы поймете, что ваши ожидания оправдались. Игра очень реалистична, графика великолепна, в ней много интересных и захватывающих миссий.
Кроме того, кампании часто заставляли вас отключать свой разум. Почему немцы запирали отдельные группы в клетках, позволяя им обсуждать планы побега и заговоры перед допросом? Были ли у кого-нибудь проблемы с поиском заключенных с ножами? Кто обучил гестаповцев терзать героев при малейшем белом бое?
Call of Duty: Vanguard
Call of Duty: Vanguard переносит вас на различные фронты Второй мировой войны: вы участвуете в воздушных сражениях над Тихим океаном, высаживаетесь во Франции, стремитесь к Сталинграду и ломаете оборону противника в Северной Африке. Вы будете участвовать в одних из самых жестоких и разрушительных сражений за всю историю человечества.
В Call of Duty: Vanguard вас ждет захватывающая однопользовательская кампания, в которой разнообразная группа солдат из разных стран столкнется с величайшими мировыми угрозами. Вас также ждет захватывающий многопользовательский геймплей и разнообразные возможности, такие как любимый многими режим «Зомби» в CallofDuty.
Трейлер и скриншоты
Видеообзор CallofDuty: Vanguard от блогера Youtube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.
Ниже представлены оценки различных сетевых СМИ, включая выдержки из обзоров Call of Duty: Vanguard. Мы не добавляем отзывы без оценок, так как не можем определять оценки на основе написанного текста, а также не можем ставить оценки от имени автора. Мы стремимся обеспечить максимально объективную оценку, основанную на реально выставленных баллах.
Критик VGTimes: Святослав Лецкий.
Авангард выглядит фантастически. Игра основана на движке ModernWarfare2019, но эффекты представлены четко, а изображения выглядят намного лучше. Освещение, тени, текстуры, дождь, вода, леса — все выполнено на самом высоком уровне. Только кровь выглядит не реалистично.
Рецензент «Игромании»: Илья Глазков
Выпущенная версия игры Call of Duty: Vanguard дает игрокам именно то, что обещает, в количестве не более грамма. Десять часов быстрого, зрелищного и очень динамичного действия с перерывами на эффектные сцены? Чеки. Красочные персонажи? также доступны, будет сообщено позже.
3DNewsРецензент: Алексей Лихачев
В этом году CallofDuty в первую очередь ориентирована на любителей многопользовательской игры. Главные особенности, благодаря которым игра ежегодно продается огромным тиражом, оказываются на высоте — карт много, геймплей увлекательный благодаря чередованию темпа боя, а система прогрессии долгоиграющая.
Автор обзора IGN Russia Евгений Ассеров
Кампания Call of Duty Vanguard — это серьезная неудача для Sledgehammer Games, но многопользовательский и зомби-режимы делают все возможное, чтобы эта игра стала успешной для поклонников серии. Если вас больше интересует однопользовательский опыт, вы можете пропустить Vanguard, но только если вам нравится все остальное.
Игра дает нам то, что мы ожидали, но не более того. Отступление от привычного повествования, а также заметное отставание от своих предшественников. Существенных изменений в работе сети нет. Но он так же надежен, как автомат Калашникова, и фанатам явно больше ничего не нужно.
Call of Duty: Vanguard можно назвать лучшей частью серии: кампания очень короткая, мультиплеер полон проблем, а о зомби-режиме почти нечего сказать. Это хорошая игра, но она могла бы быть намного лучше. По крайней мере, она не слабее предыдущих игр SledgehammerGames.
Call of Duty: Vanguard не просто плоха, она хорошо сделана в одних местах, весела в других и разочаровывает в третьих. Это определенно не революция в жанре и не эволюция. Скорее, это коллекция вчерашних хитов от группы, от которой мы все немного устали.
Рецензент стратегии: Varyag_Ericsson
Сюжетная кампания Call of Duty Vanguard, пожалуй, самая слабая в истории серии в плане сценария и диалогов. Тем не менее, это хорошая черта в представленных различных миссиях и традиционном для серии поведении. Визуально и технически игра хорошо выполнена (на PlayStation 5), выглядит и звучит великолепно.
Зональный обозреватель игры: Александр Шевелев
Технически Vanguard выглядит вполне респектабельно, за исключением вышеупомянутого hack-and-slash. Возможно, изображения здесь не самые отшлифованные на данный момент, но на них все равно очень интересно смотреть.
Игры@mail.ruレビュー著者: Илья Маховиков
Call of Duty: Vanguard — самая серая и скучная часть серии за последние годы. Минимум новых идей, скучная кампания, недоработанная операция с зомби, очень хаотичный мультиплеер со старыми проблемами — все это веские причины пропустить новинку и дождаться следующей части серии.