Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались. Игра demon s souls

В конце концов, игрок должен сделать выбор: убить дочь черных, забрать часть старейшин и таким образом стать могущественным демоном, лишить Бретарию надежды на спасение и обречь королевство на полное поглощение туманом, или оставить дочь и позволить ей вернуть старейшин в вечный сон для всего остального мира. Пусть Бретария будет спасена.

Обзор Demon’s Souls: взгляд сквозь время, 11 лет спустя

Да, действительно. Говорить об этой серии игр от FromSoftware — та еще задача. По непонятным причинам поклонники псевдо-Тендины, напоминающие своих предков по духу, могут «поджигать» везде и при каждом удобном случае. Ненависть может затем обернуться как против подражателей серии, так и против их отдельных потомков. Но в целом это не плохо — пока контент создается для игры, пока в игре идет настолько ожесточенная борьба с клавиатурой, насколько это возможно для игры, они будут жить. Пока горит «пламя», эти миры будут жить.

Daemon’s Souls — уже практически забытая легенда, и ни один игровой критик не вспоминает, когда пытается сказать, какой он истинный фанат старой школы и как сильно он страдал в 10 fps Plague City (или Bladetown). Это продолжение ныне несуществующей PlayStation 3. Она никогда не была так популярна, как PlayStation 2, особенно в ЦА, хотя и продавалась в нескольких экземплярах по всему миру. И под проливным дождем мы благополучно перешли на PlayStation 4, но первая «Миядзаки» умерла на консоли в конце жизни, отключив онлайн-игроков без права на амнистию и уничтожив 40% контента таких игр. Спасибо, Sony.

Однако представляется весьма вероятным, что мы сыграем одну из первых значительных работ волшебницы. Если ваш компьютер может воспроизводить симулятор RCPS3, или если вы готовы заплатить 8-10 000 рублей и купить консоль в приличном состоянии, вы можете загрузить продукт из PSN за 1 200 рублей. Я давно принес свою PlayStation в жертву темным богам и не хотел покупать новую. Поэтому, купив цифровую версию на PSN, в ходе хитроумно придуманной операции мозга, русификатор даже сумел создать любимую игру, которая была выпущена. И теперь, после такого большого вступления, пришло время перейти к самой игре. Одиннадцать лет спустя, испытав все, что можно было испытать от этого вида, я достаточно впечатлен, чтобы сказать, что г-н Миядзаки удвоил неверные повороты. Но сначала по очереди.

Для вводного видео достаточно данных за 2009 год.

О дивный старый мир

Когда Хидэтака, который является завтраком из дробленого дождя, готовит мне кофе, я говорю ему. Откуда у меня его ключ от моей квартиры?». !

На самом деле, почти все игры Маэстро так или иначе связаны с этими источниками вдохновения. Их следы проходят через все проекты для истории. Когда игра была выпущена в 2009 году, это была действительно тяжелая комбинация, которая никогда не появлялась в подобном исполнении. В таком мрачном воображении об игре, в том же году ее выхода, можно вспомнить Dragon Age. Тяжеловес UFC с отличным промоушеном за спиной и боксерами-любителями.

Сравните это с работой тех лет и всеми продажами — грядущим успехом TES V. Мир The Devil’s Soul настолько мрачен, насколько это возможно, и в нем царит атмосфера насильственной смерти, поразившей ее королевство. Болетария. Само собой разумеется, ни первая, ни вторая часть Dark Souls и близко не могли подойти к такой меланхолии, но прежде всего красивый и разумно структурированный мир не вызывает вопросов. Идея узлов, ведущих из одного места в другое, является очень удачной находкой, имеет ограниченный бюджет (привет Doom Eternal) и сохраняет логику повествования. Возвращаясь к этой системе, более поздние проекты — Bloodborne и DS III — являются непосредственным подтверждением.

Визуальная часть Demon Souls сознательно детализирована — сохранив узнаваемый ландшафт, разработчики ремейка добавили относительно визуальные элементы приукрашивания и ловко передали «классическое» настроение.

Залог триумфа

В наши дни о «душах» знают вторые геймеры, но мы должны начать говорить о душах демонов с того места, где игра очень велика. Нет, я не имею в виду сложность — это не конечная цель, просто способ создать ощущение постоянной опасности. Десять лет назад зрители жаждали настоящих приключений, но приключения невозможны без риска и азарта.

Вместо эпической, линейной игры с множеством cutscenes и QTE, Daemon’s Souls предлагала возможность погрузиться в очень враждебный мир. Игрок никогда не терял контроль над своим персонажем, но он был очень уязвим, и его постоянно отделяла от смерти ошибка. И игра предлагала множество возможностей совершить эти ошибки, включая ловушки, пропасти и вражеские засады…

В Demon Souls смерть не проходит без последствий. В других играх он просто падает до ближайшей контрольной точки — где игрок теряет всех победителей (еще не потраченных) — т.е. валюту и весь опыт. Но это не необратимо: у него была возможность дойти до места смерти и вернуть то, что он накопил. Если ему не удавалось повторить только что пройденный путь, он подвергался наказанию. Серьезный, но не чрезмерный.

Ремейк Demon's Souls. Души потеряны, демоны остались позади.

Еще одним бесспорным достижением Demon Souls является интеграция онлайновых операций в однопользовательский опыт. То тут, то там виднелись надписи, оставленные другими игроками, и пятна крови, свидетельствующие о последних секундах их жизни — вы точно знаете, чего делать не следует. Игра компенсирует жестокость и всегда позволяет игрокам предупреждать друг друга об опасности. Оставить сообщение сознательно или неосознанно. В конце концов, даже ваша глупая смерть может спасти чью-то жизнь.

Но это было еще не все. Также в игре был кооперативный и PVP-режим. Живой» персонаж может призвать на помощь синих призраков других игроков, а игроки PVP могут вторгнуться в его мир в виде черных призраков. Подчиненный персонаж продолжает странствовать как душа — с половиной здоровья и без возможности позвать на помощь, но в безопасности от черных призраков (если не считать NPC).

Ремейк Demon's Souls. Души потеряны, демоны остались позади.

Разработчики Demon’s Souls не только нашли идеальный баланс между риском и наградой, но и создали уровни, где всегда было место и для того, и для другого. Длинные, сложные, многоуровневые уровни, ответвления, тупики и множество секретных путей, чтобы срезать путь к боссу. И с такими «обходными путями» приходилось бороться с кровью и потом, рискуя потерять прогресс на каждом шагу, что в итоге давало игроку настоящую чистку.

Все вышеперечисленное послужило основой для других игр компании Software. Но Daemon’s Souls удовлетворила даже старых поклонников Soulsport, которые решили впервые присоединиться к серии в самом начале. Во-первых, разные ситуации: каждый уровень отличался от предыдущего — если не художественным оформлением, то, по крайней мере, структурой. Почти каждый босс обладал своими уникальными характеристиками. Одним из самых запоминающихся противников был старый монах, который лично не участвовал в бою, но призывал других игроков защитить его (а может, просто помочь кому-то). Что может быть более непредсказуемым, чем PVP-дуэль?

Недостатки большие и маленькие

Однако, несмотря на все свои преимущества, душа демона не была совершенной, даже для данных 2009 года.

Самый очевидный пример — терапевт. В Demon Souls вы получаете не менее 100 человек и можете легко восполнять здоровье и мать после каждого врага. С одной стороны, это позволяло без проблем пройти почти каждый уровень, но с другой — заставляло игроков тратить время на утомительные посевы, когда запас целебных трав заканчивался. В Dark Souls эта проблема решена элегантно. Там бутылки и куча заклинаний были заменены кострами на контрольных точках, которые также просматривались врагами. Это уже справедливо.

Игра еще не вышла, но пантеон уже насчитывает миллион душ игроков… Только одно убийство? В рейтинге было много мошенников и оригиналов, но здесь мы, похоже, бьем рекорды.

Второй пример — это Slope. Ужасная, непонятная и ненужная механика, особенно с точки зрения построения мира. Идея заключается в том, что если вы побеждаете босса в одном из пяти миров игры, «склон» меняется на белый, а затем на черный, когда вы умираете. Для max white и max black некоторые детали изменились до уровня. Где-то появился уникальный монстр, и вы не смогли собрать несколько троп новых NPC и предметов.

Почему это было потрясающе? Прежде всего, эта механика имела множество оттенков, которые можно было познать только путем долгих и неправильных испытаний. Из энциклопедии фанатов игры (там упоминалась обложка Dark Souls). Тот, кто играл вслепую, никуда не заглядывая, вероятно, потерял бы весь этот контент. Во-вторых, «склоны» было очень легко уничтожить и очень трудно восстановить, поскольку в каждом мире было ограниченное количество боссов, и в каждом из них нужно было убить только одного. В-третьих, система заставляла игроков совершать самоубийство в центральном узле, нексусе, и отправляться в новые миры в виде душ, чтобы случайно не разрушить «склоны». И на этом закончилась половина онлайн-операций, так как никто не мог взломать такого игрока.

Чем более «черным» является мир, тем больше в нем врагов. Таким образом, умирая, вы делаете игру еще сложнее. Спасибо, Путаница!

Было много других поводов для жалоб. Например, о камере: игра состояла более чем наполовину из узкой дорожки, но камера не могла облететь стены и дать игроку нормальную перспективу. Характеристика героев была чрезмерной. Экран оборудования был разделен на две части, каждая из которых состояла из трех или четырех страниц, которые нужно было перелистывать, чтобы понять, лучше или хуже найденный предмет, чем старый. Επίσης, δεν υπήρξε παύση.

Demon’s Souls должна была быть рассчитана на совместную игру, но во многих местах не было места для двух игроков — настолько она была заполнена. Некоторых монстров было очень сложно найти, а некоторые хитбоксы не соответствовали анимации атаки. Иногда игрок совершал собственные ошибки не потому, что необычные края платформы были скользкими, а потому, что они бросали его глубоко мимо. Секреты в битве с Драконом Бога были совершенно неправильными. А список трофеев был очень удручающим. Вместо того чтобы управлять навыками игрока, они заставили его участвовать в долгом и безразличном измельчении.

Ни ремейк, ни ремастер

Есть, конечно, и хорошие новости. Demon Souls 2020 может гордиться своим списком трофеев, где глупый гриндинг был заменен интересным вызовом. Ура! Однако это единственный «живой» ремейк, получивший ремейк.

Автор попытался исправить проблему с почти бесконечными лекарями, установил странный лимит в 25 на тип и попытался придать вес складам … Однако это мало что изменило. Склады могут. немедленно отправляются на склад. В результате персонаж несет почти такое же количество предметов, но заполняет только все свободное пространство и вынужден иметь дело с лишним лутом на нексусе. Никаких существенных различий.

Ремейк также пытался исправить камеру, но в основном неудачно. Да, было бы немного полезнее, если бы герои были полупрозрачными, а не полностью закрывали обзор, но все равно ориентироваться нелегко. В переиздании есть три функции камеры, ни одна из которых не является оптимальной. В этих узких коридорах некуда возвращаться. Как водится, следующие души не покинули эту перспективу, но, по крайней мере, они сделали ее менее клаустрофобной, чем души демонов.

Что еще изменил ремейк? Она запретила стрелы сквозь туман, добавила четыре разных бесполезных кольца и искала полный комплект формальных костюмов для спасения ведьмы Юлии вместо одной шляпы. Он также заменил слово «пол» на слово «тип тела» и разрешил менять его в игре. А вот восстановить характеристики персонажа (доступные в Dark Souls 2 и 3) — конечно, невозможно. Ряд нововведений и модификаций ремейков заканчиваются исключительно сменой пола.

Но все остальное на месте: загроможденные меню, глупые «склоны», скользкие поверхности, узкие задыхающиеся проходы, сбои, стелс, непонятные хитбоксы. Η Bluepoint είχε την ευκαιρία να τα διορθώσει όλα αυτά, αλλά τελικά το μόνο επίτευγμα αυτού του remake που ξαναφτιάχτηκε από την αρχή ταν…. ναι, η λίστα με τα επιτεύγματα. Αντιμετωπίζουμε το ίδιο παιχνίδι από έντεκα χρόνια πριν με τα ίδια προβλήματα. Λες και δεν έχουν αλλάξει ήδη δύο γενιές κονσολών από τότε.

Είναι λογικό να θυμηθούμε ένα άλλο remake μιας αποκλειστικής έκδοσης της Sony που η Bluepoint έσυρε ακριβώς σε δύο γενιές — το Shadow of Colossus. Ούτε εκεί άλλαξαν πολλά, αλλά το ίδιο το Colossus ήταν ένα μινιμαλιστικό παιχνίδι, και τα πράγματα που χρειάζονταν πραγματικά βελτίωση (κάμερα και χειριστήρια) βελτιώθηκαν αισθητά στο remake. Το Demon’s Souls, από την άλλη πλευρά, δέχτηκε αρκετές αλλαγές που δεν χρειαζόταν, και ό, τι ήταν χαλασμένο παρέμεινε χαλασμένο.

Визуальная часть Demon Souls сознательно детализирована — сохранив узнаваемый ландшафт, разработчики ремейка добавили относительно визуальные элементы приукрашивания и ловко передали «классическое» настроение.

Το Demon’s Souls έχει ήδη κυκλοφορήσει στο PlayStation 5.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релиза.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Demon’s Souls в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.

В настоящее время Demon’s Souls можно приобрести в таких магазинах, как «1С Интерес», Gamepark и Gamivo. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 3 499 рублей.

Текущие предложения включают.

    в магазине 1С Интерес за 6299 руб в магазине GamePark за 3499 руб в магазине GamePark за 3799 руб в магазине Gamivo за 1197 руб

Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры, похожие на Demon's Souls - похожие

Игры, похожие на Demon Souls, следующие

Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр похожа на Demon Souls. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Это относится как к функции изображения, так и к функции производительности. Здесь игра идет с приличной частотой 60 кадров в секунду. Разница лишь в разрешении, например. На обычном телевизоре без 4K разница вообще не заметна.

Сетевая игра

При подключении к сети PlayStation сетевые функции игры интегрируются в игровой опыт игрока. Во время прохождения уровней игроки могут сразу же увидеть «призраков» других персонажей. Другие символы могут показывать потайные ходы и рычаги. Когда игрок умирает, он оставляет кровавую дыру, которая появляется в параллельном мире других игроков, указывая на последние 5-10 секунд жизни, когда он был активен, чтобы другие игроки не попали в ту же ловушку. Игроки также могут оставлять сообщения на полу. Это также может помочь другим пройти определенные участки. Например, раскрытие тактики вымирания начальника, безопасных путей, реального поведения и т.д. также может помочь другим выкарабкаться.

При путешествии с другими игроками кооператив позволяет работать с тремя персонажами в мире хозяина, помогая им и забирая их настоящие тела в обмен на убийство босса. Игроки также могут вторгнуться во внеземной мир в виде черных фантомов, чтобы сразиться с хозяевами. Если призраку удастся убить хозяина, он получит его настоящее тело — если же он будет побежден, хозяин получит часть души злоумышленника.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх