Противник еще не сделал свой ход, а уже мертв. Идеальная ситуация, о которой хотя бы раз мечтал каждый игрок. Мифические атаки могут стать реальностью, особенно если противник слаб. Но это может работать и против более сильных людей.
Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
Российские разработчики Owlcat Games приобрели зарубежную лицензию на Pathfinder World три года назад. Их игра, названная Kingmaker, была успешной, но не без нареканий. Продолжение было само собой разумеющимся. Могут ли разработчики расширить первоначальную аудиторию PathFinder до аудитории ПК и не разрушить то, что хорошо работало в 2018 году?
Многогранные кубики и наследие Великих
Pathfinder произошла от системы Dungeons & Dragons и получила относительно недавнее признание гиков в конце 1990-х годов. Новое поколение игроков предположило правила и упростило утомительный процесс игры в D&D. Например, в Pathfinder меньше штрафов за повышение уровней, а все бумажные искатели приключений более выносливы. Owlcat Studios скрупулезно подошла к наследию оригинальной игры. Kingmaker оказалась достойной ролевой игрой с большим количеством содержания, но омраченной неправильным балансом сложности и ошибок. Узнав о преемственности, я бы сразу отметил, что, в отличие от славянской традиции, создатели новой франшизы Pathfinder не наступили на те же грабли. Трудности растут очень осторожно, и даже если есть несколько технических ошибок, они имеют большое значение.
Если у вас достаточно опыта в мире видеоигр, вы быстро поймете, насколько яростно Риге отсылает к Pathfinder, классическим ролевым играм 20-летней давности. Новая игра очень похожа на известные ролевые игры, использующие графический движок Infinity. Рабочая обстановка, планировка (а курсор похож на то, что вы видели во время путешествия в Забытые королевства из Baldur’s Gates 1-2!) ), даже расположение клавиш является продолжением дежа вю. Старые школьные товарищи будут счастливы.
Даже иконки персонажей выполнены в стиле Icewind Dale и врат Балдура. Даже иконки персонажей выполнены в стиле Icewind Dale and the Gates of Baldur.
Нет, в этой игре нет ощущения ретро. Перед нами совершенно современная ролевая игра. Только создатели нового Pathfinder (очень часто?) напоминают нам об успехах прошлых лет. Дух старой школы был очень сильным, и это было одной из главных особенностей Righteous Wrath.
Больше эпика любителям эпика
Еще одна важная особенность проекта — масштаб. Грандиозное царство истории здесь возникает с первых сцен и быстро становится динамичным. Не сотрясая основ мироздания, мы можем вспомнить множество великих ролевых игр, где нам предоставляли теплые локальные истории. Например, Ленивый Бардос подошел к своей принцессе в «Bard’s Tale 2004». С первых минут игры Pathfinder: Riste of Righteous вы оказываетесь в оживленном городе с большой вечеринкой. Толпы ярких NPC, музыканты, дартс и другие веселые вещи следят за резней и паникой через пять или десять минут, когда мистер Демон и его армия вторгаются в город. Ни в подвале, ни при длительном базовом обучении не происходит угасания крыс. Здесь охранники сражаются с сотнями монстров. А теперь город разрезали огромные трещины в земле, постарался г-н Бадд. Вот что происходит дальше. Игроки вовлечены, игроки заинтересованы.
Ο σχεδιασμός των τεράτων δεν είναι κακός. Εδώ είναι το κεφάλι της εισβολής στο κάδρο. Πρόκειται για μια επίθεση δαίμονα, όχι για ένα ροκ φεστιβάλ Ο σχεδιασμός των τεράτων δεν είναι κακός. Εδώ είναι μια φωτογραφία από το κεφάλαιο Invasion. Πρόκειται για την επίθεση των δαιμόνων, όχι για το ροκ φεστιβάλ.
Похожие настроения вызвал и другой признанный образец жанра, Dragon Age: Origins. И с первых минут челюсти самых впечатляющих игроков болтались на земле. Огромные армии вступают в бой, предатели обвиняют тысячи товарищей. Обычная жизнь на всем континенте подходит к печальному концу. В целом, сходство между свежим релизом Owlcat Studio и игрой канадской команды Bioware очень очевидно. Однако богатство содержания можно оценить и на этапе создания главного героя. Этот этап может легко занять час или полчаса реального времени, и хардкорные игроки RPG, без сомнения, будут в полном восторге.
В то время как альтер-эго все еще создаются, ветераны этого вида в восторге.
Глаз путается от обилия разновидностей, и среди обычных гномов и орков нашлось место экзотике, например, лисам в половину роста (хотя после Кхаджита в TES такими японскими существами уже не удивишь). Многочисленные классы дополняются подклассами. Например, ведьмы могут стать особыми ведьмами с мечами, черпающими силу из проклятых сигналов. Мы выбираем свое мировоззрение, свою предыдущую биографию и бога, которому поклоняемся. Все это определяет бонусы и штрафы нашего персонажа. Есть даже такие мелочи, как выбор голоса. При попытке выкрикнуть из динамиков такой персонаж, как «Madman». У Owlcat все в порядке с чувством юмора. Кстати, шуток не так много, но они достигают своей цели. Они достигают своей цели, в отличие от других российских проектов, в которых были явные гипертоны, а не лучший юмор (например, Breathedge Space Adventure).
По сравнению с двумя другими законными мифологическими путями (Ангелы и Демоны), Эон гораздо больше озабочен исправлением светского порядка и космической несправедливости. У него очень сложное повествование. Это может искупить вину некоторых персонажей, например, Стонтона Вейна, который позже присоединяется к команде.
Некоторое царство
Тем, кто не играл в предыдущие игры Owlcat Games, не стоит бояться знакомиться с Wraath of the Righteous. События и география игры довольно сильно отличаются от ее предшественницы, чтобы новички чувствовали себя как дома. Совсем не похожая на своего пешеходного предшественника, игра Righteous Wraath рассказывает огромную эпическую историю королевства Голарион, которое приобрело бесчеловечные масштабы и долгие годы находилось на грани гибели. Дело здесь в том, что врата в мир демонов, глобальная чума, которая регулярно запускает монстров в это королевство, однажды открыла вход в мир демонов.
Для преодоления проклятой мембраны регулярно организуются крестовые походы, которые не могут достичь большого успеха, но могут сдержать поток темных сил. Затем наш герой случайно появляется в пограничном городе Кенабу, осаждаемом могущественным правителем демонов, и узнает, что его избрали. Волею судеб наш герой теперь должен возглавить новую кампанию против сил зла, а заодно нанять команду и по пути разобраться с собственными проблемами.
Вызвать Pathfinder очень сложно. Wrath of the Righteous — невероятно глубокая история — это в меру смешная и стабильная фантазия, которая будет знакома всем поклонникам жанра. Здесь трудно найти что-то новое, поэтому необходимы две вещи. Масштаб и индивидуальные истории.
То, насколько громоздким является праведное негодование, по меньшей мере, позорно. 15-часовое предисловие? Легко. Двухчасовой бой с необязательным жирным боссом? Легко. Десятки случайных стычек, километр диалогов, несколько огромных зон с кучей миссий и сценарных сюрпризов? Плохо. Owlcat Games принимает самое активное участие в создании игры, поэтому, конечно же, для быстрого прохождения игры требуется не менее 100 часов. Или даже 150.
Кстати, ссылок здесь много — и их обнаружение доставляет удовольствие. Это очевидно: в игру приятно играть.
За это время в группе героев и вокруг нее мелькают десятки ярких, красочных персонажей, определяется множество юмористов, убийц, женщин, авантюристов, благородных баронов и отважных женщин. В этом и состоит задача объяснения всего паноптикума этих персонажей. Достаточно сказать, что, прочитав дружескую записку, один из товарищей с грустным вздохом предлагает герою снять брюки.
Кубики в лицо
Поскольку игра основана на тщательно переработанных правилах системы 3.5 D&D, невозможно не добавить к ее особенностям и обширное повествование.
Wrath of the Righteous предлагает увлекательную возможность создать собственного персонажа — 25 базовых классов, 6 архетипов, возможность создания нескольких классов, выбор мировоззрения с возможностью играть как очаровательного милосердного, так и удушающего злодея… Поклонники классических ролевых игр будут часами вникать в структуру, а приверженцы цифр и кубиков будут в восторге. Существует так много возможностей, хитростей, уловок и скрытых аспектов, что каждый текст рискует превратиться в водицу. Толще, чем 300 страниц.
Как красиво. И это — единство!
Недостатком является то, что лимит на вход очень высок. Хороший совет на будущее — если вы не разыгрываете роль, ветерана, комбинацию с шестью героями заранее (в рекомендуемом порядке исходя из последовательности) или умный план «глаза в глаза» (в (приостановленном режиме реального времени, это не рекомендуется), то сложность в середине Не принимать. И даже несмотря на это, вы можете неоднократно обнаружить себя в сложных сражениях с десятками существ, используя эффекты состояния, проклятия и хитрые уловки. И внимательно следите за своей славной армией — долго блуждая по кишащим вредителями городам и деревням, вы можете получить очень много штрафов и ослаблений.
Сражения проходят по типичным правилам, известным опытным знатокам жанра. Если поначалу ваша команда выглядит как группа дураков, то верная и сосредоточенная группа будет поддерживать друг друга — лечить, поддерживать оборону, связывать существ в бою и покрывать вершину красивыми и мощными заклинаниями. Кстати, художники Owlcat Games постарались на славу, но в целом стыдятся ставить Righteous Wrath рядом с Larian или Obsidian Games, а также местами хотят брать с них пример. Бюджет. Сундуки, полные сочных комплиментов, достаются артистической части отечественных студий! Мы надеемся, что искусственный интеллект не будет вести себя как сумасшедший… Но, увы, это старая болезнь из тех, которые может решить только квантовый компьютер.
Был королём, стал полководцем
Когда Pathfinder в последний раз пересекался с King Simulator, чтобы отличиться от классического геймплея cRPG, он часто страдал от дедлайнов и странных заданий. Праведный гнев» интереснее и веселее — здесь нам придется управлять своими собственными армиями. Сражения между армиями сильно напоминают Kings Bounty или Heroes of Might and Magic в миниатюре, в то время как остальное время занято основательной стратегией в рамках RPG, такой как строительство, назначение заместителей, обработка политических событий, включая моральный выбор, занятие аванпостов и т.д. Мы ведем себя как храбрый Ричард I.
Ящерица задыхается, она выпила так много крови!
Задача разбавить рутину D&D хорошо воспринимается в начале этого набора, но со временем противоборствующие армии начинают откровенно терять темп. Многое можно пропустить автоматически, но есть риск случайно пропустить некоторые интересные элементы повествования. Тем временем, когда ваш любимый партнер просит вас выполнить личное задание, а к вам приближаются рыцари и демоны… Трудное решение!
После замечательного развития в плане механики и простоты использования, интерфейса и производства, Owlcat Games, к сожалению, снова столкнулась с технической реализацией. Конечно, мы не хотим создавать дорожную карту, как это произошло с версией Kingmaker, но оформление окон (о, ха!) ), интерфейс, звук, правильное поведение орфографии и всевозможные другие ошибки. Квесты и механика непрерывны. В игре такого уровня развития это неизбежно, но все же иногда вызывает гнев, раздражительность и истерический смех. К счастью, мы уверены, что 99% ошибок будут исправлены в ближайшие недели или месяцы. Самые острые вопросы уже устранены.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — это большая, огромная, красивая, увлекательная, высококачественная классическая ролевая игра в лучших традициях Baldur’s Gate. Она может показаться очень старомодной, огромной и сложной для молодых талантов, привыкших к легкому и веселому времяпрепровождению, но все поклонники ролевых игр, особенно старой школы, будут в восторге.
Υ.Γ. особенно если он не собирается быть спасителем и настраивать все ползунки сложности по своему вкусу. Υ.Γ.
Однако в этом нет необходимости, так как это только ускоряет анимацию. В разделе «Игра» меню «Опции» находится переключатель для функции пошаговой игры, а внизу — два ползунка для увеличения скорости вашей команды и скорости ваших врагов. При обновлении до версии 3.0 боевые действия упускаются из виду.
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Pathfinder: Wrath of the Righteous — это следующая часть популярной серии ролевых игр. В Pathfinder вы отправитесь в мир демонов, познаете природу добра и зла, узнаете цену силы и станете мифическим героем. Вы входите в пустыню Мор. Там разлом между мирами высвободил разрушительные ужасы Бездны. В игре Wrath of the Righteous есть 25 классов, 12 рас, более 1 000 различных заклинаний, уникальные особенности и арсенал всевозможных навыков, чтобы создать персонажа своей мечты…
Поделитесь с друзьями в социальных сетях и наслаждайтесь Pathfinder: Wrath of the Righteous!
Трейлер и скриншоты
Посмотрите видеообзоры для Pathfinder: WrathoftheRighteous, сделанные блоггерами Youtube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.
Ниже представлены оценки различных интернет-изданий, включая выдержки из рецензий на Pathfinder: Wrath oftheRighteous. Мы не добавляем отзывы без оценок, так как не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем предположить его за автора. Мы стараемся быть максимально объективными, основываясь на реальных оценках.
Геймер — информационный обозреватель: Назар Степорук
Pathfinder: Wrath of the Righteous — это образцовая изометрическая ролевая игра, созданная в соответствии со старыми традициями жанра. Все основы — от сюжета, диалогов и персонажей до боя, улучшений и исследований — хорошо выполнены. Уязвимы, за исключением нескольких мелочей, например, маги немного слабее воинов.
Обзор Навигатора игрового мира от Антона Бондаренко.
Righteous Wrath не лишена недостатков. Возможно, в диалоге не хватает опций или некоторые привилегии отложены. Кроме того, всегда нужны дополнительные возможности. Но это не отменяет главного: только Owlcat создает такую сложную, многогранную, старомодную RPG.
Рецензент Cubiq: Монти Лавлесс.
Wrath of the Righteous оказался идеальным продолжением. Она развивает идею Kingmaker и буквально во всех отношениях лучше своего предшественника. Эта игра — определенно must play для всех поклонников жанра CRPG в целом, не только для первой игры, но особенно в сегодняшней «желаемой» среде. Все боги», «Столпы вечности».
3DNewsОбозреватель: Михаил Пономарев
Pathfinder: Wrath of the Righteous ловко применяет знакомые руководства для создания сопереживания и даже подлинного напряжения. Стоит отдать должное хорошо написанным диалогам и режиссерским сценам. И помимо центральной дуги, игре есть что предложить уставшим любителям фэнтези.
Жюри: Денис Павлушкин.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — это большая, олдскульная, захватывающая ролевая игра с множеством серьезных недостатков. Одни делают ее одной из лучших игр последних лет, другие наглядно подтверждают, что творческие амбиции нужно всегда держать под контролем.
Рецензент VGTimes: Алексей Корсаков
Если у вас достаточно опыта в мире видеоигр, вы быстро поймете, насколько сильны отсылки Pathfinder: WrathofRighteous к классическим ролевым играм 20-летней давности. Новая игра очень похожа на известные ролевые игры, использующие графический движок Infinity. Интерфейс, графика.
Но дело не только в страсти. Кроме того, игроки узнают множество улучшений и апгрейдов, подходящих для их драконов. Увеличенный размер, улучшенные характеристики для взрослых драконов, новые заклинания и атаки. Вы даже можете разбивать маленьких человечков хвостами и поджигать их.
8 Demon
Есть много вещей, которые мне нравятся в демонах: они более естественны, они более могущественны, и они более могущественны. Он дает вам больше естественных атак, возможность впадать в демоническую ярость, как варвар, а когда вы получите мифический уровень, вы сможете настраивать свое телосложение с помощью различных демонических аспектов.
Важно отметить, что если вам не нужен большой физический урон, Демон будет немного скучным. Она невероятно приятна и сопровождается отличным сюжетом, но, вероятно, для большинства вариантов построения персонажа есть лучшие варианты.
7 золотых Дракон
Это третий вариант, который требует некоторой предусмотрительности и имеет некоторые предпосылки. Несомненно, Золотой дракон дает вам большие способности — у вас есть особая атака дыханием дракона, способность принимать драконью форму и большой иммунитет.
Однако этого недостаточно. Сравните со специальными трассами. Конечно, это дает полный толчок вашим возможностям и способностям, но за счет звездных вершин, которые вы можете получить на других мифических тропах.
6 Трикстер
Если вы хотите сломать четвертую стену и получить в руки метамфетамин, то «Трик Старт Трейл», вероятно, для вас. Он обладает странными, искривляющими способностями, которые могут вывести из строя целые части игры.
Одна из главных достопримечательностей Trickster — легендарный набор трюков, которые активируют различные навыки, позволяющие набирать очки. Некоторые из них ведут к очень разрушительным механикам (например, печально известный трюк «Бесконечный щит»), одна из которых даже дает вам книгу заклинаний магов!