Обзор на «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Классику надо знать

Прошло шесть лет с момента триумфального запуска The Witcher 3. Wild Hunt. Любовь игроков «Ведьмак» завоевал прежде всего ручной обработкой миссий и упором на сюжет. Тем не менее, есть игроки, которые не играли в Ведьмака или не завершили его.

Обзор на «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Классику надо знать

Ведьмак 3: Обзор дикой охоты - классика, которую вы должны знать

Прошло шесть лет с момента триумфального запуска The Witcher 3. Wild Hunt. Любовь игроков «Ведьмак» завоевал прежде всего ручной обработкой миссий и упором на сюжет. Тем не менее, есть игроки, которые не играли в Ведьмака или не завершили его.

Источник

Ведьмак 1 — это компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией по мотивам одноименной серии романов польского писателя Анджея Сапковского. Главный

Прохождение игры the Witcher 1, глава 5

Образы Ведьмака 1

Подразумевается, что вы не вмешивались в битву между белками и орденом в конце предыдущей главы.

Эта глава начнется, когда вы нажмете на ворота Старой Вызимы. Для начала будет видео. В тронном зале вы можете найти квест на денежный перевод для кузенов.

Итак, пора отправиться в Старую Визиму. На входе вы увидите пару медсестер, их нужно проводить в больницу Мелителе. Защитите их от беспорядка на улицах.

Поговорите с Шани в больнице. Белки с наездниками немедленно ворвутся в больницу. Каждого нужно уложить спать. Придет охранник и скажет, что Адду видели у башни. Она снова остригла волосы.

Иди туда. Отправь вещь в ад. Калькштейн появится немедленно. Он отвезет тело в свою лабораторию. Он скажет вам, что вы можете забрать доспехи ворона и расскажет вам о некоторых нюансах войны со стриги.

Ударьте по болотам, чтобы сыграть в Ведьмак 1. Здесь много злых растений. Иаков, Великий Мастер Огненной Розы, хорошо подходит для прополки. Идите в склеп Адды. Здесь есть два варианта: убежать от нее всю ночь, пока она не станет принцессой, или убить ее (в результате у алхимика появится интересный ингредиент: сердце стриги). Выбор остается за вами.

Разочарованной принцессе дают меч, от которого мало толку.

Важно! Обязательно прочтите дневник из саркофага. Также он передает деньги кузнецам. По пути будет несколько стычек, которые вы легко преодолеете.

Вернитесь к Старой Визиме. Доставьте квитанции кузенов на пролом стены, заберите у Калькштейна доспехи ворона. Идите в старинную усадьбу.

Ведьмак 1 прохождение игры – Старая усадьба

Сначала познакомьтесь с де Ветте. Он скажет вам, что именно благодаря ему Адда стала стригой. Объясни ему с мечом, что он совершенно неправ. По пути к башне вы встретите Джаведа и Белую Райну. Она еще жива, но вы исправите недоработку.

Проложите себе путь через множество врагов. Затем вы встретитесь с Трисс, она поможет вам прикрыть спину. В логове Яведа вы должны выпить белый мед, чтобы сбросить индикатор токсичности. Затем наполните себя ласточкой, совой. Подготовьте сову на потом.

Бейте всех, пока не появится Кащей. В туше кащей собраны самые ценные ингредиенты. Потом будут другие враги, но поменьше. В результате вы окажетесь в лаборатории Яведы. В этом случае поможет Беренгарио. О его дальнейшей судьбе можно не беспокоиться, даже если он промокший.

Когда Яведа мертв, поговорите с Великим Магистром Ордена с помощью телепортации. Да, он помогает саламандрам. Придется и намочить. Но сначала вам нужно вернуться в Вызиму с Трисс.

Прохождение игры Ведьмак 1 — Эпилог

Вы находитесь в районе храма. Поговорите с Радомиром и Фольтестом. Расскажите всю правду о Саламандрах, Адде, Магистре. Ваш последний шаг — уничтожить Магистра.

Пройдите по подвалам, потому что по улицам вы не пойдете. Вы окажетесь в канале, к которому прикреплен такелажник. Ударьте его щупальца огненным знаком и отрубите голову мечом. Это даст вам ценный ингредиент.

Выбирайтесь, кладите трупы мутантов, войдите в монастырь Ордена. Получите ключ у охранников, пройдите в комнаты Мастера.

Мастер будет вызывать у вас галлюцинации. Поднимитесь по склону, убивая маленьких монстров. Наверху вы встанете лицом к лицу с Мастером. Он должен быть убит. Затем появится Дикая Охота, которую мы тоже атакуем насмерть.

Прохождение игры Ведьмак 1 – Финальный ролик

Если идти на заказ, то есть некоторые отличия. Затем, в четвертой главе, вы будете помогать команде рыцарей во главе с Белой Райной. В пятой главе познакомьтесь с ней и соревнуйтесь в скорости убийства белок. Затем во время диалога с Шани в госпиталь ринется отряд белки, но уже без рыцарей. Нам нужно их замочить. В то же время вы узнаете о Доспехах Ворона от двоюродного брата ордена.

Белая Райна будет окружена дырой в стене. У вас не будет времени спасти ее и уйти на болота. Когда он сразится с Джавидом в поместье, ему поможет Зигфриг, а не Трисс.

Источник

Настольная игра Ведьмак: Старый Свет полностью на русском языке — Начался предзаказ! — Локализация Ведьмака: Старый Свет от GaGa Games

Действие игры The Witcher: Old World разворачивается задолго до саги о приключениях Геральта из Ривии

Игроки отправятся в самые древние времена, когда на континент вторглись монстры, и когда-то объединенная мастерская ведьмаков разделилась на шесть конкурирующих школ. Ведьмакам предстоит доказать свое умение обращаться с мечом и кровью, охотясь на монстров и сражаясь друг с другом. И только один из них войдет в легенды!

Ведьмак предварительное изображение 143

* не считая еще 30 000 человек, поддержавших проект в Польше и Бразилии

Ведьмак pre img 8

Поддержите игру в любимой вселенной!

Ведьмак остается для нас очень важным проектом. Мы впервые выпускаем игру одновременно для всего мира и привозим в Россию абсолютно все, что было на Kickstarter.

Вы можете поддержать проект, даже если не собираетесь покупать игру — просто поделитесь ссылкой на предварительный заказ на своей странице (мы сделали красивую картинку во фрагменте, чтобы вам было удобнее).

Отзывы

Ведьмак pre img 77

Ведьмак pre img 11

Наша команда также сыграла несколько игр в прототип базовой игры и попросила некоторых игроков поделиться своими впечатлениями.

Ведьмак pre img 12

Ведьмак pre img 13

Ведьмак pre img 14

о чём игра?

Ведьмак pre img 45

Ты один из них. Молодой ведьмак, только что прошедший Испытание травами. Теперь вы находитесь на трассе, и только от вашего решения зависит, оставите ли вы свой след в истории континента.

Исследуйте земли вокруг, знакомьтесь с городами и деревнями, участвуйте в приключениях, выполняйте миссии, играйте в покер в кости с завсегдатаями таверн, уничтожайте монстров и сражайтесь с другими ведьмаками, чтобы показать свои навыки и защитить честь школы.

Ведьмак pre img 47

В игре «Ведьмак: Старый мир» вам предстоит стать ведьмаком, профессиональным охотником на монстров.

По мере того как ужасающие монстры бродят по континенту, ведьмачьи школы обучают своих учеников, обучая их особым навыкам и подвергая их мутациям, смертельно опасным для обычных людей. И все это с единственной целью — убить как можно больше монстров.

Ведьмак pre img 46

Создайте свою боевую колоду из атак, уклонений и ведьмачьих знаков, используйте особые свойства вашей школы и создавайте мощные комбинации карт, которые позволят вам выйти победителем из любой битвы.

Побеждает тот, кто первым соберет необходимое количество трофеев. Снимайте трофеи с тел убитых монстров, получайте их у побежденных ведьмаков, получайте их для прокачки умений и используйте их особые свойства в своих целях!

ЧТО ВНУТРИ?

Базовая игра The Witcher: Old World доступна в двух версиях: стандартной и роскошной.

Только для предзаказа, базовая игра включает пять бесплатных расширений.

Ведьмак pre img 19

Ведьмак pre img 78

Ведьмак pre img 22

Ведьмак предварительное изображение 87

КАК ИГРАТЬ?

Ведьмак pre img 26

Исследуйте континент, полный опасностей и неожиданных встреч, и будьте готовы принять жесткие моральные решения, которые могут повлиять на всю историю.

Ведьмак предварительное изображение 92

Исследуйте континент, полный опасностей и неожиданных встреч, и будьте готовы принять жесткие моральные решения, которые могут повлиять на всю историю.

Ведьмак pre img 27

У всех ведьмаков в игре есть свои стартовые колоды и навыки, уникальные для их школы. Тренируйтесь, развивайте свои навыки и оттачивайте свои навыки, собирая мощные боевые комбо. И не забудьте несколько раз расслабиться в таверне за игрой в покер — ведь денег много не бывает!

Ведьмак pre img 93

У всех ведьмаков в игре есть свои стартовые колоды и навыки, уникальные для их школы. Тренируйтесь, развивайте свои навыки и оттачивайте свои навыки, собирая мощные боевые комбо. И не забудьте несколько раз расслабиться в таверне за игрой в покер — ведь денег много не бывает!

Ведьмак pre img 28

Чем дольше вы путешествуете по континенту, тем больше становится ваша колода. Каждая карта — это не только ваша жизнь в бою, но и техника боя. Собирайте атаки, уловки и ведьмачьи знаки и создавайте из них мощные комбинации, чтобы побеждать даже в самых сложных сражениях.

Ведьмак предварительное изображение 94

Чем дольше вы путешествуете по континенту, тем больше становится ваша колода. Каждая карта — это не только ваша жизнь в бою, но и техника боя. Собирайте атаки, уловки и ведьмачьи знаки и создавайте из них мощные комбинации, чтобы побеждать даже в самых сложных сражениях.

Ведьмак pre img 29

Путь Ведьмака полон опасностей. Вы должны выслеживать и убивать чудовищных монстров, от гарпий или грифонов до гоблинов или ручьев. У каждого монстра есть свои уникальные способности, что делает сражения с ними по-настоящему напряженными. Но не только монстры точат зубы — приготовьтесь бросить вызов другим ведьмакам, чтобы доказать свое превосходство и стать лучшим ведьмаком Старого Света!

Путь Ведьмака полон опасностей. Вы должны выслеживать и убивать чудовищных монстров, от гарпий или грифонов до гоблинов или ручьев. У каждого монстра есть свои уникальные способности, что делает сражения с ними по-настоящему напряженными. Но не только монстры точат зубы — приготовьтесь бросить вызов другим ведьмакам, чтобы доказать свое превосходство и стать лучшим ведьмаком Старого Света!

Ведьмак pre img 40

* Обратите внимание, что мы очень отвлекались на стримы и отвечали на вопросы. Реальное время для трехстороннего матча — 2,5–3 часа.

что ещё?

Ведьмак pre img 30

Ведьмак pre img 31

эредин на коне

Ведьмак предварительное изображение 144

аксессуары

Ведьмак предварительное изображение 145

Ведьмак предварительное изображение 147

ПРОТЕКТОРЫ

Сандроп

Ведьмак предварительное изображение 148

Биг бокс

Ведьмак предварительное изображение 149

рассрочка

Ведьмак предварительное изображение 146

производство и доставка

Предварительные заказы оформляются в магазинах GaGa.ru или у наших партнеров в России, Казахстане и Беларуси. Доставка в эти пункты сбора осуществляется бесплатно.

Если в вашем городе нет партнерского пункта самовывоза, вы можете выбрать доставку через СДЭК или Почту России. В этом случае мы гарантируем, что доставка в города России, Белоруссии и Казахстана не превысит 1000 рублей. Мы заплатим себе все, что превышает эту сумму. Примечание. Эти условия доставки действуют только во время этой кампании с предварительным заказом.

В этих городах вы можете сами забрать игры:

Санкт-Петербург, Москва, Альметьевск, Арзамас, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Железногорск, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерорвоарс, Комсноержкарс, Комсноержкарс Нальчик, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камскпольцкий, Сдоловск, Тюменк, Тюменкаровск, Хабаровск, Тюменьк, Тюменкар, Ульяновск, Ульяновск, Ульяновск, Ульяновск Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль

Нур-Султан, Алматы, Караганда

Обратите внимание, что по этому предварительному заказу доставка на территорию Украины невозможна в соответствии с условиями лицензионного соглашения с Go On Board.

Источник

Линейный график событий сериала Netflix Ведьмак. Хронология повествования. Инфографика. Официальная версия истории Netflix.

# 1263 год

13. Геральт возвращается в Цинтру (Эпизод 7)

«Ведомый судьбой или поддавшись на уговоры людей, настаивавших на важности судьбы, Геральт возвращается в Цинтру.»

Когда до Калате доходит слух, что Геральт заберет свою племянницу, она решает обмануть его. Горничная, которая была свидетельницей заговора королевы, рассказывает:

«Прошло более двенадцати лет с тех пор, как я в последний раз видел Белого Волка в Цинтре. Казалось, королева была не очень довольна им тогда, тем более теперь, когда он пришел за ее племянницей. Все мы знали, что он что-то задумал, пытаясь выставить этих простых людей похожими на принцесс. Но ведьмак проглотил его ложь, как горячую кашу. Он утверждал, что просто хотел защитить принцессу, но кто знает, какие ужасные вещи он мог с ней сделать.»

Путеводитель (аватар)Официантка Cintra

Официантка поспешила с выводами: обман раскрыл Геральт. Но в ответ на это королева бросила его в тюрьму. Только после битвы при Марнадале Каланте понял, что Геральт может быть единственной надеждой Цири на спасение. Источники подтверждают, что он отправил Мышовура в тюрьму, чтобы освободить Геральта, но к тому времени «птица уже улетела». Остаток той роковой ночи — история.

Цири играет во дворе замка

14. Битва в долине Марнадаль (Эпизод 1)

«Получив известие о том, что Нильфгаард перешел перевал в горы Амелл, Каланте готовит свою армию к битве. На следующее утро Каланте и Эйст, одетые в свои лучшие доспехи, ведут войска в долину Марнадаль.»

К сожалению, сотни синтрийских кавалерийских отрядов находятся в меньшинстве. Линия защиты Нильфгаарда как минимум в два раза длиннее и в четыре раза глубже. Вскоре королева обнаруживает, что пятьдесят кораблей Скеллиге, на которые она рассчитывала, погибли в ужасном шторме. Если бы он узнал об этом раньше, то поступил бы мудрее, приняв доверие за осторожность.

Во время битвы одна стрела летит через все поле битвы и глубоко проникает в череп Эйста. Солдат, ставший свидетелем его смерти, рассказывает:

«Казалось, это возникло из ниоткуда, но потом я увидел черного рыцаря, стоящего на вершине холма. Одна стрела, которую он выпустил, прошла через череп короля, как горячий нож в масле.»

Путеводитель (аватар)Солдат Чинтриано

Эйст была мгновенно убита, и Каланте, несмотря на тяжелые травмы, удалось вернуться в свой замок. Там он в последний раз поговорил с Цири и рассказал ей, что бы ни случилось той ночью, найти Геральта из Ривии.

Битва в долине Марнадаль

15. Совет чародеев (Эпизод 7)

«После длительного разрыва Йеннифер из Венгерберга снова встречает Истредда. Затем она сталкивается с Вильгефорцем из Роггевена, который убеждает ее пойти с ним в Аретузу, где запланирована встреча Братства.»

Как только они прибывают, Йеннифэр обнаруживает, что колдун обманул ее. Обращение Вильгефорца на самом деле было уловкой, чтобы вовлечь ее в политику, предмет, который ей всегда был безразличен. Однако Тиссае удается убедить Йеннифэр присоединиться к встрече.

Действующие члены Братства собираются за большим столом в Главном зале. Стол покрыт от края до края огромным куском пергамента, изображающим карту континента. Один из свидетелей этих событий вспоминает:

«Они все были там — каждый колдун, имевший значение для магии этого мира. Стрегобор и Тиссая прибегли к своим старым уловкам, Вильгефорц источал обычную самоуверенность, а Йеннифэр была как всегда упряма. »

Возможно, мы никогда не узнаем, о чем говорили члены Братства, но, как мы теперь знаем, они проголосовали не за помощь Цинтре. Несмотря на вердикт Братства, хотя и слишком поздно, чтобы спасти Цинтру, Тиссай и Вильгефорц сплотили группу единомышленников, надеясь остановить Нильфгаард возле Соддена.

Совет Братства Колдунов в Аретузе

16. Падение Цинтры (Эпизод 1)

«Известие о том, что Нильфгаард нарушил границы Цинтры, прерывает празднование в тронном зале.»

Свирепый Каланте никогда не отступает. Он повел свою армию в бой, чтобы встретиться лицом к лицу с силами Нильфгаарда в долине Марнадаль, как и положено львице. Эти поля скоро заполнятся кровью, и многие синтрийцы, в том числе король Эйст, погибнут в битве, но королева может покинуть поле битвы и вернуться в безопасное место. Трудно сказать, как она это сделала, поскольку Нильфгаард никого не пощадил, но мы точно знаем, что Каланта вернулась в замок и организовала побег своей внучки. Королева доверила жизнь Цири друиду Мышховуру и главе королевской гвардии сиру Лазло, а затем положила конец своей жизни.

Воспользовавшись подземными ходами замка, Цири и ее защитники обошли нильфгаардцев, стоявших у ворот. Один из нильфгаардских солдат вспоминает момент, когда они все еще пытались прорваться через защитное заклинание Мышовура:

«Мы все стреляли и стреляли, но результата не было. Наши стрелы не попали в цель, а топоры срикошетили. Но нильфгаардские солдаты не сдаются, и мы продолжали сражаться, пока невидимая печать не была сломана и ворота не упали.»

Путеводитель (аватар)Солдат Нильфгаарда

Пока нильфгаардцы пытались войти в крепость, Кагиру удалось захватить Цири, убив ее последнего защитника, сира Лазло. Черный рыцарь вывел ее из города, но скучал по ней после того, как девушка использовала свои магические способности.

Огненная Цинтра

17. Восстание в лагере беженцев (Эпизод 2)

«Спасаясь от рук Кагира, Цири убегает в лес, а затем находит убежище в лагере, устроенном беженцами Цинтры, захваченными нильфгаардцами.»

Блуждая по лесу с Дарой, Цири наткнулась на лагерь беженцев, где ее приютила семья Цинтрийцев. Конечно, это всего лишь неподтвержденные слухи, но у нас есть основания полагать, что низушка, обслуживающая эту семью, как и другие нелюди в лагере, устала от своих бывших хозяев. Она схватила оружие, и Цири в ужасе наблюдала, как люди, которые защищали ее, были жестоко убиты. Когда посреди всего этого хаоса убийца направился к ней, Цири неожиданно спасла. Чья-то рука схватила ее сзади и утащила в темную часть леса, подальше от боя.

Цири в лагере беженцев

18. Убежище в лесу Брокилон (Эпизод 4)

«Трудно проследить все шаги Цири во время этих событий, но у нас есть свидетельства из того места, где она спряталась после побега: леса Брокилон, дома дриад. В этот момент Цири сопровождала эльфийка Дара, спасшая ее от гнева подземного мира.»

«Мы посмотрели на них — они выглядели слегка растрепанными и совершенно измученными. Следуя приказу Эйтне, мы сначала попытались выяснить, что привело их в Брокилон и стоит ли нам волноваться. Я быстро заметил, что мальчик получил травму. Мы не особо беспокоились о том хаосе, который могут устроить здесь два обезумевших ребенка, но в последнее время мы устали от незнакомцев и беженцев. Несмотря ни на что, Эйтне заставил нас принять их. Казалось, что сам лес встал на сторону этих двух незнакомцев. »

Путеводитель (аватар)Дриада Брокилонского леса

Глубоко в лесу Цири и Дара пьют волшебную воду Брокилона — ритуалу, которому подвергается любой незнакомец, вторгающийся в землю дриад. К их удивлению, вода не действует на Цири. Когда дриады обнаруживают истинное происхождение девушки, они обсуждают, стоит ли ей помочь. Мы никогда не узнаем, какое решение они приняли, как только Цири покинула лес по собственному желанию.

Цири в Брокилонском лесу

19. Пророчество Цири (Эпизод 7)

«После разлуки с Дарой Цири продолжает свое путешествие в одиночестве. В поисках места для ночлега он останавливается среди камышей, недалеко от небольшой деревни.»

Ночью на сбежавшую принцессу наезжает банда преступников. Вынужденная защищаться, Цири высвобождает силу, о существовании которой она даже не подозревала. Тем временем девушка декламирует известное пророчество Итлины:

«Истинно говорю вам, эпоха Меча и Топора, эпоха Волчьей метели, эпоха Белого холода и Белого Света, Час безумия и Час презрения, Тедд Дейрид, l ‘Время Конца будет прийти. Мир умрет, погрузится во тьму и возродится с новым солнцем. Он восстанет из Древней Крови, из Хен Ичэр, из посеянного семени. Зерно, которое не прорастает, не расплывается, а горит!»

Путеводитель (аватар)Отрывок из пророчества Итлины

Отпечаток магии юной принцессы, оставленный в этом месте после ночного происшествия, все еще чувствуется. Местные жители, которые пытались вернуть эту землю, рассказывают странные вещи:

«Ничего полезного там не растет. Я видел, как недавно проросший саженец засох на наших глазах. Говорю тебе, проклятая магия этого ребенка испортила эту землю и навсегда сделала ее бесплодной.»

Путеводитель (аватар)Жительница Залипья

Цири произносит пророчество

20. Спасаясь от упырей (Эпизод 8)

«Не найдя следов Цири, Геральт прибывает в то, что раньше было лагерем беженцев в Цинтрии. Поле кажется пустым, если не считать трупов, разбросанных по пропитанной кровью земле.»

Здесь Ведьмак встречает человека по имени Юрга, но нет времени на формальности, так как они слышат шипение приближающихся гулей. Геральт готовится к битве, поскольку многочисленные скелетные конечности начинают появляться прямо из-под земли. Шесть слюнявых гулей начинают кружить вокруг Ведьмака, обнажая клыкастые челюсти. Вот что Юрга рассказал о случившемся другим гражданам:

«Спрятавшись за своей колесницей, я слышал все: звук капающей крови и слюны, удары меча. Думаю, Ведьмак их всех отрезал, но последний сумел вонзиться зубами в левое бедро. Учитывая, что он спас мне жизнь, самое меньшее, что я мог сделать, это попытаться оказать ему такую ​​же услугу. Я положил его в тележку и отнес домой. Могу поклясться, что он ел ядовитые грибы, когда бродил там. »

Путеводитель (аватар)Юрга. Купец из Залипья.

По словам Юрги, будучи бредом, Геральт позвонил своей матери, хотя, если вы спросите об этом Ведьмака, он, скорее всего, будет отрицать этот факт. Если бы не его сверхъестественная сила, Геральт, возможно, не выжил бы. Укус вурдалака лишил его физической силы, но почти не затронул его разум. Как только Геральт научился ходить, он встретил свою судьбу.

Упыри напали на Юргу

21. Битва под Содденом (Эпизод 8)

«После срочного совета Братства группа колдунов во главе с Тиссаем и Вильгефорцем отправляется в Содден и готовится к битве с Нильфгаардом.»

Среди колдунов, участвовавших в битве, были Сабрина, Трисс, Ваниэль, Вильгефорц и, конечно же, Тиссая и Йеннифер. Когда волшебники находятся в состоянии войны, не ожидайте, что они будут играть по правилам. Есть истории о гигантских огненных шарах, пересекающих небо и уходящих прежде, чем они смогут нанести какой-либо ущерб. Вокруг были разбросаны взрывные зелья, наложены заклинания, но ни одно из них не могло удержать Нильфгаарда и Фрингилью, ведущих его вперед.

Битва казалась проигранной ровно до того момента, когда Йеннифэр накрыла поле битвы волной огня, поглотившей всех нильфгаардских солдат. Но праздновать было рано: основные силы Нильфгаарда были в пути. К счастью для Братства и Северных королевств, появился король Фольтест, который позже прошел со своими знаменосцами из Каэдвена в Скеллиге и нанес сокрушительное поражение Нильфгаарду. Соддениты, очищавшие поле битвы, рассказывали ужасные истории о павших в этой битве:

«Некоторые из них были усыпаны стрелами, как булавки. У других были полностью обожжены лица: было почти невозможно узнать людей в этих дымящихся грудах плоти.»

Путеводитель (аватар)Sodden житель

Историки до сих пор не могут достоверно определить, кто из колдунов, сражавшихся в Соддене, выжил, а кто нет. Мы знаем, что по крайней мере Йеннифер, Тиссая и Фрингилла выжили, но судьба многих других неясна.

Битва при Соддене

22. Встреча предназначений (Эпизод 8)

«Пока в Содден-Хилле ревут ветры войны, Цири привыкает к своему новому дому и своей новой семье. По крайней мере, так ей казалось в тот момент. »

История гласит, что Цири сбежала из дома, когда Зола пошла на встречу со своим мужем. Она решила найти Геральта, руководствуясь предсмертным желанием бабушки. Не зная, что Юрга тоже привел домой гостя, Золя сообщает ему свою новость.

Мы знаем, что Геральт никогда не любил светские беседы, поэтому неудивительно, что он встал и ушел, вместо того, чтобы пойти на чай с хозяевами. Возможно, все еще находясь в бреду от укуса гуля, он забрел в лес и в конце концов нашел свою судьбу: Цири.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх