Разработчики неоднократно указывали на важность взаимоотношений между персонажами, говоря, что они чем-то напоминают разбитую, помятую семью, как будто Дракс сел на нее и немного помял. В частности, первоначальным стимулом для начала сотрудничества между очень разными персонажами было мелкое желание наживы.
Обзор «Стражей Галактики». Лучшая игра Marvel и главный конкурент «Человека-паука»
Square Enix потерпела неудачу. Нет, «Стражи Галактики» в порядке. На самом деле, это замечательно. Но с момента его анонса прошло полгода, а издатель так и не смог объяснить рядовому игроку, почему эта игра заслуживает его внимания. И оно того стоит.
Guardians of the Galaxy — один из тех редких случаев, когда для того, чтобы понять игру, в нее нужно поиграть, а объяснить игру на словах гораздо проще, чем увидеть ее в действии.
Мы — семья
Технически, Guardians of the Galaxy — это экшен от третьего лица, и ближайший ориентир — Naughty Dog или Sony Santa Monica, то есть God of War Unknown. Окончательное качество также соответствует как сценарию, так и изображению.
Однако игровой процесс оказывается несколько запоздалым по отношению к главному — приключениям, истории и персонажам. За игрой стоит ощущение неизвестной «души», которую часто ищут в играх. Немного странно видеть это от создателей Deus Ex: Human Revolution.
Наше видео с обзором «Стражей Галактики». Не забудьте включить звук
Персонажи бесконечно говорят обо всем на свете. Часто приходится останавливаться, чтобы дослушать диалог до конца. Команда Eidos Montreal могла бы создать этих персонажей и с удовольствием выслушала бы их бесконечные аргументы.
И чем дальше они находятся друг от друга, тем интереснее они становятся. Сначала Стражи выглядят как персонажи из фильма Джеймса Ганна, но постепенно эта завеса исчезает — истории Питера, Гаморы, Ракеты, Грута и Дракса сильно отличаются от вселенной фильмов Marvel. Разработчики в полной мере воспользовались этим.
В начале приключения вам кажется, что вы знаете этих персонажей по фильмам, поэтому вы сразу же знакомитесь с ними, но постепенно узнаете историю каждого.
Ракета заботится о Груте — и мы узнаем почему!
И интересно посмотреть, насколько эффективно Eidos Montreal использует шум и тишину. По большей части, команда постоянно разговаривает друг с другом, с поводом или без него. Еще более ценными являются моменты абсолютной тишины, даже без фоновой музыки. В такие моменты буквально комок в горле.
Мы не будем спойлерить, но отношениям персонажей уделяется много внимания, и следить за их развитием очень интересно. Это редкость, особенно в такой большой игре.
Кстати, диалог адаптирован под кадр. Например, в начале игры Ракета видит тупик и говорит, что лучше его обойти. Игрок может проигнорировать слова своего друга и выйти из тупика. Когда Рокет видит это, он улыбается лидеру команды и говорит, что тот был прав. Подобные ситуации возникают на протяжении всей игры.
Дракс здесь больше напоминает мне постаревшего Кратоса, чем в God’s War (2018). Сначала это похоже на его фильм, но постепенно вы понимаете, что это два совершенно разных героя.
Конечно, у каждого персонажа есть свои скелеты в шкафу, и нам, Питеру, приходится постепенно с ними разбираться. В игре Guardians of the Galaxy вы только начинаете свою карьеру в качестве «доброго солдата-наемника», пытаетесь войти в мир и занимаетесь самой бешеной работой, чтобы завоевать репутацию.
Во время игры вы будете удивлены дипломатическими способностями Дракса.
В целом, сюжет заслуживает только похвалы. Как и в фильме Ганна, за юмором и местами сходством скрывается большая трагедия — она затрагивает всех и вся. Это понятно для нас, для персонажей и для плохих парней. Абсолютного зла очень мало — просто разные перспективы и разные взгляды на ситуацию.
Подходя к финалу, EidosMontreal оставила нам несколько неожиданных сюрпризов — особенно учитывая, что это игра. Комические игры. Один из сюжетных ходов буквально удивил меня, так как обычно таких вещей избегают, но здесь они решили сделать все. Поздравляем команду.
Помните ли вы самую драматичную сцену в Insomniac Spider-Man? Я думаю, что игра Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal справилась с этим. Возможно, он не так неуклюж, но с точки зрения драматизма и идей он убивает на корню. И это касается всех нас. Мощный.
Иногда возникают простые головоломки — что сломать, что отрезать, что принести, где пересечь, где навести мосты. Сначала игрокам приходится самим инструктировать команду о том, кто что должен делать (а иногда герои даже отказываются), но по мере приближения к финалу члены команды становятся вполне самостоятельными.
Живая история, живые персонажи
Главное преимущество проекта в том, что это только часть сценария. Кроме того, если вы соскучились по хорошей истории, независимо от жанра или обстановки, я настоятельно рекомендую «Стражей Галактики». Я расскажу об этом как можно подробнее, не используя спойлеры.
История сама по себе является комиксом. Нет, это не картинка или облако с фразами персонажей. Это презентация сюжета. В данном случае разработчики остались верны оригинальному материалу. Герои собираются вместе, переживают приключения, достигают критических точек, побеждают или проигрывают, и случаются неожиданные повороты сюжета. Команда собирается с силами и продолжает свой путь. Коробка работает на протяжении всей игры и никогда не надоедает. Как будто вы читаете хороший комикс.
Что касается главных героев, то они очень хорошо прорисованы. У каждого своя драма, которая соответствует правилам Guardian Comics, каждый сталкивается со своими страхами и мыслями и становится супергероем со своей собственной дугой. Все они — отбросы общества, ненавидящие или, по крайней мере, презирающие друг друга, — находят в себе силы стать настоящими друзьями и семьей. И это не относится к щелчку пальцем — игра не прерывается на середине сюжета, а заканчивает историю. Даже юмористические сцены с персонажами, неизвестными Питеру или игроку, вторгаются в характер главного героя.
Помимо этого, я хотел бы поблагодарить сценаристов EidosMontreal за полную проработку всех персонажей второго плана. У каждого из них есть свои мотивы для действий, и у каждого есть своя история и предыстория, которая побудила их к действию. Игрока мягко вводят в курс дела только через активный диалог — после чего вы начинаете верить, что персонажи — реальные люди.
Интересным открытием стала возможность влиять на ход истории, пусть даже немного, своими действиями. Опция диалога не эквивалентна MassEffect и не претендует на создание модели главного героя, но позволяет разбавить происходящее и насладиться принятыми решениями. Некоторые из «Хранителей» Квилла оценивают, доверяют ли им герои в определенных ситуациях, а другим приходится извиняться за совершенные против них проступки. А иногда они высмеивают героя, ссылаясь на то, что произошло.
Удивительно и то, что диалоги в игре редко повторяются. Персонажи постоянно говорят обо всем. Хотя услышать такое интересно, это подрывает впечатление от путешествия. Персонажи говорят одну и ту же фразу, только если игрок пытается решить очередную головоломку или не понимает, куда идти. А готовых фраз для каждого такого места так много, что приходится ждать, пока вы стоите там и начинаете их повторять.
Кроме того, я хотел бы отметить полное место русского языка. Да, возможно, он не дотягивает до оригинального голоса, но он слышен в голосах персонажей, о которых они заботились в своих ролях. Они собираются одеть Питера Квилла, Ракету, Грута и Дракса — никто не пришел читать текст из газеты и платить за него. Единственным персонажем, который мимоходом поставил их в затруднительное положение, была Гамора, но это сразу бросается в глаза, потому что далее в своей истории она была выбрана именно за этот голос и стиль речи. Видно, что актеры любят и Стражей Галактики, и персонажей, которые им достаются. И спасибо вам большое.
Мне понравилось количество отсылок к комиксам «Стражи Галактики» и космической эпопее Marvel в целом. Танос и его завоевание смерти женщины, часто упоминаемое здесь, выглядит как версия из комиксов, а количество персонажей, связанных с этим луком в игре, нереально. Стоит упомянуть Адама Уорлока и его желтый камешек.
Простой игровой процесс
Судя по трейлеру, марвеловская игра Guardians of the Galaxy была копией провальной игры Marvel Avengers. К счастью, это не так. Боевая система намного красочнее и лучше, ведь вы можете управлять всей своей командой нажатием нескольких кнопок.
Игрок может управлять только звездным лордом. У него есть хороший спартанский бластер, возможность летать по воздуху и избегать ботинок, а также способности, которые открываются по мере роста героя. Остальные персонажи получают свои команды от Петра. Это позволяет им жонглировать врагами на арене по выбору игрока.
Каждая группа имеет четыре типа атак: массивная, наносящая урон, ошеломляющая и ультимативная. Нажатием кнопки открывается окно, в котором игрок может выбрать героя и используемое умение. Время немного замедляется, так что можно спокойно поесть тыквы, раз уж вы были так внимательны и любопытны.
Вы будете получать опыт в «боевом стиле». Это позволит вам повысить уровень вашей команды, а также базовые способности Питера. Чем сложнее битвы, в которых сражается игрок, и чем лучше он сражается, тем больше опыта он получает. Однако всегда существует определенное количество опыта за бой, чтобы никто не был исключен.
Еще одной особенностью поединка является «летун». Повелитель звезд собирает вокруг себя команду, выслушивает ее и предлагает план действий. Для этого достаточно выбрать один из двух вариантов диалога. Около оставшихся охранников они намекают, что именно хотят услышать герои, и что даст им энергию для борьбы. При успешном «знаке полета» все получают двойной урон, но только Квилл получает один за просто неудачу. В то же время он начинает играть известную поп- и рок-музыку 1980-х годов, что добавляет очарования поединку.
К сожалению, боевая система имеет один существенный недостаток. Ближе к концу это может стать утомительным. То же самое касается сражений с врагами и боссами. Вы должны использовать свои навыки и стрелять до тех пор, пока враг не умрет. Да, некоторые боссы визуально впечатляют, но игра не обременяет ваш разум — большинство взаимодействий с ними происходит в виде QTE.
Помимо этого, я хотел бы обсудить выбор музыки в фильме Marvel «Стражи Галактики». Это шедевр, и он попадает в точку. С тех пор как Питер был похищен с Земли в 1980-х годах, он знал и любил только музыку того времени. Это Билли Айдол, Рик Эстли, Iron Maiden, Blue Oyster, потрясающая группа Wham! -создают атмосферу не только во время боя, но и во время полета на борту личного мобильного штаба Стражей Галактики — Милана. Разработчики также создали группу Starlord и записали целый металлический альбом, который так любит Квилл — и он получился великолепным. В честь этого ансамбля он получил прозвище «Звездный лорд».
«Милан — это не только летающая капсула, летящая в какой-то момент истории, но и захватывающее дух место, общение с экипажем о предметах и историях, найденных по пути, и развитие пассивных навыков Квилла». Ракетный верстак.
Если герои не путешествуют с Миланом, значит, они обязательно будут исследовать разные планеты и локации. Они не могли их сосчитать. Игра занимает 20 часов, но в ней так много событий и локаций, что некоторые издатели в итоге разбивают игру на несколько продолжений или предыдущих дней. Они наполнены только сюжетным содержанием, с дополнительными материалами, разбросанными тут и там для улучшения верстака и костюмов Хранителя. В них нет особого разнообразия, и в основном они представляют собой переход из точки А в точку Б под разговоры, но каждая планета отличается своими загадками.
Пара ложек дёгтя
За всем этим стоит нечто неприятное: общая жестокость проекта и количество ошибок. К счастью, создатель не столкнулся с какими-либо серьезными ошибками во время просмотра. Главный герой застрял в текстуре и не мог выбраться, поэтому игру пришлось перезапускать всего несколько раз с контрольных точек. Иногда игра сама выводила звездного лорда за пределы проблемной зоны, позволяя ему продолжать игру как ни в чем не бывало.
Помимо этого, я хотел бы упомянуть о конфликте между анимацией и персонажем. Нет, все происходит на высоком уровне, независимо от того, участвует ли персонаж в бою или просто исследует место. Однако переходы между ними часто прерываются, а атаки с близкого расстояния промахиваются или проходят мимо врагов. Также будет как никогда легко застрять на враге во время завершения игры.
Игра на максимальной сложности крайне обескураживает! Усилия по усложнению заданий не влияют на искусственный интеллект, а лишь увеличивают количество урона, наносимого героями, и уменьшают количество урона, наносимого врагами. В игре нет достижений на сложности.
Вы должны бороться до конца игры. Возможно, наиболее близкой аналогией здесь является MassEffect. Вы можете стрелять для Питера, чтобы вести неэффективный белый бой и отдавать команды своим коллегам — простой апгрейд постепенно расширяет диапазон умений вашего героя (у каждого есть четыре активных умения).
Некоторые из лучших скриншотов Marvel Guardians of the Galaxy:.
Последние и самые свежие скриншоты смотрите в галерее.
Минимальные системные требования для игры:.
- Windows 10
- Процессор: AMD Ryzen 5 1400
- 8 ГБ ОЗУ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК 150 ГБ
- NVIDIA GeForce GTX 1060
- Клавиатура, мышь
Более подробную информацию и рекомендуемые требования к компьютеру можно найти на странице с системными требованиями Guardians of the Galaxy.
Ниже перечислены некоторые игры, похожие на Marvel’s Guardians of the Galaxy.
Посмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из них похожа на Marvel’s Guardians of the Galaxy. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
В целом, сюжет заслуживает только похвалы. Как и в фильме Ганна, за юмором и местами сходством скрывается большая трагедия — она затрагивает всех и вся. Это понятно для нас, для персонажей и для плохих парней. Абсолютного зла очень мало — просто разные перспективы и разные взгляды на ситуацию.
Ключ на пять
Во время боя персонаж (даже не на секунду) перемещается на площадку. Сложнее определить прогулку. Игра ведет героя в ландшафты и интерьеры чудовищной красоты.
Будь то подсобное помещение космической станции или заброшенная планета, постоянно обстреливаемая гигантскими небоскребами, художники из Eidos Montreal позаботились о том, чтобы у вас не было ни единого шанса не бежать во весь опор к следующей цели. Они блестяще использовали свет, цвет и геометрию, чтобы добавить к игре еще один час фотосъемки.
Иногда посреди героев появлялись элементарные головоломки, каждая из которых была тщательно размечена и разгадана менее чем за минуту. Задача состоит в том, чтобы выбрать, кто из героев выполнит особое действие. Гамора засаживает перьями высокие окна и перерезает кабели, Ракета взламывает систему безопасности, ползет к вентиляционному колодцу и таскает в основном камни, Грут делает мосты из веток и поднимает ветки. — Функциональные лифты.
Все взаимодействия между командой и внешним миром запоминаются в первые часы игры, и в конечном итоге сложность не всегда заключается в потере активных объектов, замков, панелей управления и кронштейнов моста.
Кабинет терапии
И сейчас самое время остановиться на центральном парадоксе «Стражей Галактики» — играть в них безумно весело, местами они потрясающе написаны, а некоторые шутки просто вылетают из ноздрей и не набирают шумного воздуха Тем не менее, раздается очень громкий смех.
И снова 20-часовая кампания в Guardians не осталась незамеченной. Вы можете просмотреть половину глав и застрять на пять часов. Даже конечные титулы считают, что некоторые уровни не могут быть повреждены.
Но все это достигается за счет истории и сценария. Во время игры вы не только познакомитесь с руководителями команд и их членами, но и переживете вместе с ними приключения и получите выразительное лечение. В начале игры, с финала, если вы испытываете осторожную симпатию к каждому охраннику, от оснащения их эмоциональным багажом и разгрузки шкафных скелетов, это кажется вторым набором про-отношений, выданных канадскими разработчиками.