Обзор и оценки Layers of Fear — страшнее еще не было. Layers of fear игра

Страхи. Все люди разные — одни боятся сумасшедших маньяков с бензопилами, другие — призраков, демонов и других сверхъестественных вещей. Вызвать это чувство в игре — очень сложная задача, которую не могут решить многие разработчики.

Layers of Fear: рецензия

Выбор главного героя для игры в жанре хоррор — очень ответственный проект. На первый взгляд, изобрести что-то новое в этом отношении не так-то просто, но это не так-то просто. В новой работе под названием Layers of Fear польская компания-разработчик Bloob Team показывает, каково это — быть художником, переживающим серьезный творческий кризис.

Страницы материала

Оглавление

К ним относятся. Психологический страх
Разработано. Группа Bloob SA
Издатель. Aspil
Платформа. PC (Windows, Mac, Linux), Xbox One, PlayStation4
Локализация Только текст
Дата начала работы. 16 февраля 2016 г.

Вступление

Выбор главного героя для игры ужасов (или любой другой игры) — это очень ответственный проект. Мы уже попробовали себя в роли Outlast, Five nights of Freddy и даже в двусмысленной роли.

Придумать что-то новое с таким дизайном было нелегко, но нелегко — команда польской компании Bloob предложила почувствовать, что это такое, с новым произведением под названием Layers of Fears — это испытать острый творческий художник .

450x25211 КБ. большой: 1920x1080 288 КБ

Возможно, в прошлом не было такой связи с компьютерными играми.

Когда-то давно художник, главный герой Layers of Fear, был известным творцом, но с тех пор прошло много времени. Он полностью уволился с работы и забыл о своей семье.

Сюжет Layers of Fear — безумный пьяница в особняке

Когда игра загружается, мы оказываемся в огромном особняке с красивыми окнами, мебелью и множеством незабываемых картин. Сначала мы забываем о таинственных вещах и просто бродим по комнатам, наслаждаясь их дизайном и обстановкой. Первые 15 минут нам это удается, но затем прекрасные на первый взгляд интерьеры начинают неминуемо превращаться в ад.

Иногда живопись заставляет вас дрожать

Иногда столы могут заставить вас дрожать Иногда столы заставляют вас дрожать

Главный герой «Слоев ужаса» — хромой на одну ногу художник, который не до конца понимает, кто он такой, что с ним происходит и где находятся его близкие. Большая часть этой информации представлена нам в виде заметок и монологов главного героя. По мере того, как мы бродим по городу, мы понимаем, что главный герой — алкоголик. Некоторые ящики просто забиты различными видами напитков, и, судя по тому, что видно в комнате, этот напиток таковым не является.

Искусство - сложная вещь.

Искусство — сложная вещь Искусство — сложная вещь

Но я хочу отойти от алкогольной темы и поговорить больше о характере главного героя. Разработчикам удалось сделать предысторию главного героя загадочной и интересной одновременно. Сначала главный герой вызывает много вопросов, затем, когда мы получаем ответы, мы начинаем его ненавидеть, и в конце концов ненависть сменяется симпатией. Трудно представить себя на месте искалеченного художника, который не знает, что является правдой, а что — его воображением.

Геймплей Layers of Fear — старое блюдо под новым соусом

Разработчики Layers of Fear неоднократно заявляли, что их игра была вдохновлена мрачным спуском игр, основанных на трении. Игра похожа на множество мест — главные герои не понимают, что с ними происходит, действие происходит в старинном особняке, наши персонажи не могут убивать врагов.

Ничего причудливого, просто сферы.

Ничего необычного, просто пули Ничего необычного, просто пули

Более того, слои страха имеют схожую механику с теми, что встречаются в играх ужасов того же трения. Предметы можно поднимать и поворачивать, а двери можно открывать, потянув за ручку. Движение персонажа ограничено ходьбой и быстрой походкой. Персонажи не могут прыгать или наклоняться, но это и не нужно для уровня ужаса.

Внутри зеркала.

Зеркало Зеркало.

Все сходство с Amnesia: мрачный спуск исчезает, как только вы начинаете углубляться в слои страха. Обратите внимание, что погружение в игру начинается после первого часа игры. В дополнение к постоянному блужданию по комнатам виллы, игровой слой ужаса включает в себя решение головоломок. Конечно, это не имеет ничего общего с классическими играми Resident Evil, но эти головоломки добавляют игре приятный штрих. Как правило, вам будет предложено найти скрытые рычаги и разблокировать защищенные коды. Решение почти каждой головоломки не вызывает головной боли, поскольку занимает не более пяти минут нашего времени.

Атмосфера Layers of Fear — полное погружение

Все фильмы ужасов просто давят на игрока своей атмосферой, которая усиливается с каждой секундой. В «Слоях страха» с этим хорошо справляются. Когда мы играем, мы чувствуем все, что происходит с нашим главным героем. Все страхи принадлежат нам, и все препятствия, которые нам нужно преодолеть, возникают у нас на глазах.

За дверью может быть что-то ужасное.

За дверью может быть что-то страшное. За дверью может быть что-то страшное.

Не думайте, что слои страха страшны только на экране. Конечно, они у нас есть. Вся суть игры заключается в ее ужасающей атмосфере. Дом ходит, как живой, издает звуки, двигается и не отличается дружелюбием. Дизайн комнат постоянно меняется, вызывая в памяти моменты из серии Silent Hill. Может быть страшно смотреть на место происшествия в течение долгого времени, потому что часто возникает ощущение, что что-то должно произойти. Стоит отметить, что не все страхи ошибочны, поскольку это «что-то», как правило, происходит.

Лучше сходить в туалет, прежде чем пройти эту точку.

Лучше сходить в туалет, прежде чем пройти этот пункт, потому что лучше сходить в туалет, прежде чем пройти этот пункт

Очень важным моментом в слое страха является то, куда мы идем по мере продвижения. Как только вы попадете в комнату, вы не сможете вернуться за несколько секунд до того, как вы На месте вы увидите новую комнату с различными предметами и объектами. Все это очень напоминает фильмы «Матрица», где подобное происходило очень часто.

Сумасшедшая музыка.

Музыка безумияМузыка безумия.

Чувство страха также усиливается призраками, появляющимися у нашего героя. Поскольку все вышесказанное может легко привести к спойлерам, мы не хотим останавливаться на них подробно. Единственное, что мы можем сказать о сверхъестественном, — это то, что оно действительно ужасает. Прежде всего, страх возникает из-за присутствия, которое мы ощущаем в игре. Наши герои не могут умереть, что является главным отличием Layers of Fear от других игр ужасов.

Проще говоря, печальный художник погружается глубоко в свой больной разум: двери больше не ведут туда, куда раньше, он все глубже погружается в пучину безумия и постепенно находит материалы, необходимые для завершения своего шедевра.

Всё дело в источнике вдохновения

Главный герой не понимает, что с ним происходит. События и действия игры происходят в старинном особняке. Герой не может убивать монстров. Напоминают ли вам что-нибудь эти три детали? Автор неоднократно заявлял, что вдохновлялся старым, но попробовав и протестировав Amnesia: The Dark Descent, всем поклонникам игры наверняка понравится история сумасшедшего художника.

По мере прохождения игры главный герой попадает во всевозможные предметы. Например, газетные вырезки, письма, заметки и фотографии. Как правило, эти предметы раскрывают дополнительные детали сюжета или служат ключами к тайне или цели. И в Layers of Fear, как и в любой уважающей себя игре ужасов, есть головоломки. Конечно, они не очень сложные и требуют меньше минуты на решение. По этой причине в игре нет инвентаря, куда художники могли бы складывать найденные ими предметы. Однако это не означает, что предметы не следует носить с собой. Это совсем не так. Вам может понадобиться ключ, чтобы открыть соседнюю дверь. Однако игра побуждает вас постоянно двигаться вперед, ведь это не просто коллекция предметов и вещей.

Тем не менее, важной особенностью игры является постоянно меняющийся особняк. Этот дом, где живет главный герой, подобен живому организму. В нем внешний вид комнат, их планировка и даже ракурс камеры постоянно меняются из-за внутреннего хаоса художника. Кажется, что дом живет своей собственной жизнью и очень темный. Потому что кажется, что оно каждый раз играет с вами в страшную игру. Это всегда пугает и сбивает с толку. Интимные изображения могут смотреть на вас совершенно по-другому или преследовать вас. Это действительно замечательный прием, потому что он может помочь вам увидеть мир по-другому, и увидеть мир по-другому. С «Слоями страха», каждый раз, когда вы думаете: «Кто-то следит за мной…». вы можете обнаружить, что думаете: «Я не уверен, что делаю…». И они, конечно, будут. Когда вы входите в комнату и выходите из нее, обстановка резко меняется, и картина может выглядеть по-другому и зловеще. И это не говоря уже о звуках, которые они издают, подробнее об этом позже.

Но не думайте, что это беговая дорожка. История поначалу интересна, но в ней много тайн и загадок. Игра старается заинтересовать вас настолько, чтобы вы бродили из комнаты в комнату, рассматривая столы и предметы, желая узнать, что здесь произошло и что случилось с главным героем. Layers of Fear очень похожа на Amnesia, но вся «соль» игры заключается в том, что действие происходит в больном сознании ненормального человека, поэтому умереть здесь невозможно.

Правильно погружение

Все игры ужасов оказывают давление на игрока и заставляют его постоянно запускать ситуации. В фильме «Слои страха» эти две детали не только прекрасно выполнены, но и умело объединены. Атмосфера настолько правильная и сильная, что после часа игры вы чувствуете все, что происходит с артистом, своей «кожей». Каждый его шок и страх должным образом передается игроку. Каждый гул, каждый звук — все как надо.

Да, в игре нет страшных монстров, преследующих вас. Поэтому кажется, что их отсутствие делает игру скучной и нестрашной. На самом деле, это не так. В игре полно всевозможных мечей, но это совсем не напрягает. Все зависит от правильной атмосферы. Это действительно привносит в игру страх и абсолютную тьму. Дом, по которому вам приходится бродить, постоянно живет своей жизнью. Он издает звуки, меняет расположение коридоров, комнат и пугает вас.

В коридорах может быть страшно. Потому что вы постоянно чувствуете, что они наблюдают за вами, как будто за каждым вашим движением следят за столом. Более того, как будто они живые. Как вы уже поняли, красивая графика и оформление помещения играют важную роль. Также нельзя войти в один и тот же коридор дважды, потому что молодые люди появляются в старых знакомых пространственных позициях с новыми объектами и предметами. Вся картина напоминает сон, в котором нет пути назад, заставляя вас продолжать двигаться вперед и собирать остатки людей, которые могли напомнить вам о чем-то очень плохом и ужасном. Слои ужаса точно такие же, только главного героя преследует его поведение, и можно сказать, что он — это его внутренний демон.

Конечно, главный герой не может умереть, но это не тот случай. Тема игры: что преследует его, что он сделал? И становится по-настоящему жутко и неуютно, когда тайны главного героя постепенно раскрываются. В частности, схватки страшны сами по себе. Просто потому, что они — бутоны и появляются в самые неподходящие моменты. Вы ничего не теряете, если узнаете больше об игре.

Говорящие картины

Графика и слои страха — на высшем уровне, никаких нареканий нет. Согласно четкому плану, ребята из студии Bloober Team создают нужную атмосферу, предлагают всевозможные игры «ужасов» и покрывают все четкими, детальными изображениями в щепотке тьмы и ужаса. Как должен выглядеть мир художника? Возможно, яркие, красочные и энергичные. Но что, если он сумасшедший художник? Возможно, его мир настолько ужасен и печален, что вы должны испытывать к нему определенное угнетение.

В слоях страха вы действительно можете почувствовать его. Темные и смешанные цвета. Ζοφεροί πίνακες που απεικονίζουν είτε σκυλιά χωρίς δέρμα είτε το θάνατο από διάφορες οπτικές γωνίες. συνεχώς μεταβαλλόμενα και ακανόνιστα περιβάλλοντα που παρουσιάζουν είτε πλήρη τρέλα είτε πλήρη σύγχυση. Οι προγραμματιστές δημιούργησαν τα σωστά γραφικά. Το παιχνίδι έχει επίσης. εξαιρετική βελτιστο ποίηση, οπότε δεν χρειάζεστε κάποιο απότομο «σίδερο» για να τρέξετε το παιχνίδι.

Όσο για τη μουσική και το soundtrack γενικά — όλα είναι επίσης αξιέπαινα. Ο ήχος και η μουσική υπογρα μίζουν τέλεια τον μακάβριο κόσμο, τον τρόμο στο κεφάλι του καλλιτέχνη και απλώς την ψυχεδελική ατμόσφαιρα του Layers of Fear. Οι πίνακες ψιθυρίζουν κάτι. Οι λάμπες σκάνε κάτω από τα πόδια σας. και οι σανίδες τρίζουν. Και είναι όλα τόσο ξεκάθαρα φτιαγμένα και συμβαίνουν ακριβώς τη σωστή στιγμή, που και μόνο οι ήχοι σε κάνουν να βυθίζεσαι με το κεφάλι σε όλο αυτό το σκοτάδι και τον τρόμο.

Έτσι, μετά από πολυάριθμες προσπάθειες να επαναφέρει την πρώην «φωτιά» του και να την κατευθύνει ξανά προς τη σωστή κατεύθυνση, ο καλλιτέχνης αρχίζει σταδιακά να «τρελαίνεται». Και τελικά χάνει τη λογική του μόνο μετά από μια τρομερή τραγωδία — το θάνατο της γυναίκας του σε πυρκαγιά. Ωστόσο, δεν θα γνωρίζετε τίποτα γι’ αυτό στην αρχή του παιχνιδιού.

Layers of fear игра

Buy-steam2.webp

buy-ps4.webp

buy-xbox.webp

see also

lof_cover3.jpg

Вы узнаете мрачные истории его прошлого, собирая тщательно изготовленные личные предметы, которые вы найдете в игре. Узнайте истинные мотивы художника, пересекая фантастический, постоянно меняющийся дом, полный сверхъестественных явлений, где каждое движение камеры может изменить окружающую обстановку. Плотная атмосфера не дает уснуть и создает настроение слой за слоем.

Игра разработана в UnityEngine, при этом особое внимание уделяется детализации и визуальной эстетике. Вдохновленные шедеврами прошлых веков, архитектурой и декором 19 века, Layers of Fear — это поистине уникальный опыт рынка.

Главный герой должен пойти в туалет и достать оттуда лист с рисунком. Как только он войдет в коридор, он должен сам открыть проход. Для этого он должен поднять деревянный поднос.

А что с концовками Layers of Fear?

Финал LayersofFear.

Существует всего три варианта финала игры, о которых вы можете прочитать здесь. Внимательно посмотрите на картину, и от того, последуете ли вы за мышкой, зависит, сколько информации и воспоминаний вы соберете о своем супруге и художнике.

В целом, мой обзор Layers of Fear не раскрывает в деталях все эмоции и чувства, которые вы можете испытать во время игры. Однако, как и в случае со многими современными играми, я могу гарантировать, что этот проект не будет забыт через пять минут после закрывающего титра.

И это хорошая причина, чтобы попробовать этот ужас. Это, кстати, стоит копейки.

В целом, мой обзор Layers of Fear не раскрывает в деталях все эмоции и чувства, которые вы можете испытать во время игры. Однако, как и в случае со многими современными играми, я могу гарантировать, что этот проект не будет забыт через пять минут после закрывающего титра.

Layers of Fear

История о несчастном художнике, который быстро увлекается. Пресытившись всем в физически и психически искалеченном мире, бедняга сидит в своей хижине и пишет новые картины, с каждым штрихом все глубже погружаясь в безумие. Он также бродит по дому, знакомые коридоры приобретают необычные очертания. Стены вращаются, краска сползает со странных картин, висящих на стенах, они меняются до неузнаваемости, предметы летают, шторы оживают, а прямо за ними меняется интерьер.

Все игры и дополнения к серии LayersofFear

Слои страха

Layers of Fear

Осмелились бы вы написать по-настоящему страшный шедевр? Психоделическая игра-исследование ужасов от первого лица. Войдите в мир сумасшедшего художника и разгадайте тайны его безумия! Вам предстоит исследовать большой и постоянно меняющийся викторианский особняк, столкнуться с видениями, страхами и ужасами, которые мучают художника, и, конечно, завершить свой шедевр, ради которого он приложил столько усилий.

Слои страха: генетика

Дата выхода: 16 февраля 2016 года.

Layers of Fear: Inheritance

Инди-хоррор от первого лица, способный пощекотать нервы любому. История дочери художника, которая возвращается в дом своего детства, чтобы встретиться со своим прошлым. Игроки погружаются в ее воспоминания и понимают, какую трагедию принес в семью ее отец. Узнайте эпизоды из ее прошлого, которые определят судьбу девушки.

Слои страха 2

Дата выхода: 2 августа 2016 года.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх