Попытки объединить одиночную игру и многопользовательскую игру продолжаются с 2007 года, когда на ПК был выпущен Test Drive Unlimited, гонка, которая больше походила на MMO, чем на типичного представителя жанра. Граница между режимами очищена: можно было «забивать» задания и просто ездить по острову, принимая вызовы от других игроков. The Crew продолжает бизнес TDU, но в другом масштабе. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
The Crew: рецензия
Попытки совместить однопользовательские и многопользовательские игры предпринимались с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited — хорошая гонка для того времени, больше похожая на MMO, чем на типичного представителя жанра. Выглядело это так: можно было, грубо говоря, «пометить» в домашнем задании и просто ездить по острову, получая по пути звонки от других игроков.
Да, граница между режимами была размыта — все элементы одиночного режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название изобретенному ими ноу-хау: MOOR (Massively Open Online Racing). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались, решили начать все с нуля».
В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower и полные сил и вдохновения разработчики начали работу над концепцией новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их усилия и профинансировала «команду», известную как The Crew. Мы поговорим об этом.
Старая идея на новый лад
Начнем наш обзор The Crew с того, что если в Test Drive Unlimited не было сюжета, то в игре Ivory Tower присутствует: нам рассказывают очередную трогательную историю о мести брата за брата, в работе ниже показано освещение , и так далее по списку уточных и клише штампов. Единственное преимущество в том, что начало здесь не слишком долгое: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) убегает от полиции на мощном Ford Raptor.
Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашей первой машиной в игре. Разработчики должны поблагодарить вас за то, что вначале вы не бросили нам какой-то старый хлам, как они это делают в большинстве других гонок.
Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом — вы не сможете сыграть во вступление, потому что игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.
И как бы разработчики ни старались, чтобы все эти навороты с сетевым режимом были сделаны для получения интересного игрового опыта, в это сложно поверить: это просто такая антипиратская защита, и не лучшая: игра уже прошла взломан, и любой желающий может перетащить его копию с торрент-трекеров.
реклама
В некоторых гонках вам придется на время покинуть выбранную машину и сесть за руль другой машины.
Ну хрен с ней, с этой защитой (в основном из-за того, что она особо не вставляет шипы в колеса), а как насчет самого игрового процесса? Вкратце: The Crew играет как обновленный мир NFS; графика намного лучше, машины красивее и дороги Соединенных Штатов Америки в вашем распоряжении.
Большое внимание в игре уделяется природе.
Новых игровых впечатлений нет, если только ваши знания физики не могут быть улучшены за счет кинематографических аварий, когда автомобили подвешиваются в воздухе и совершают сальто, как профессиональные гимнасты в Circus du Soleil.
правда, во всем нужно искать положительные моменты: однажды увидев такую сцену, стараешься ехать максимально осторожно. Вот где он оказывается собакой нового игрового опыта!
К сожалению, эпический снимок этого Dodge Challenger SRT-8 невозможно передать на скриншоте.
Плохая «компания»
Ладно, шутки в сторону, продолжим по кирпичику разбирать аспекты «команды.
Графика отличная, особенно освещение. Иногда хочется просто нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивое свечение на своем железном коне, но это, как сказал Михаил Горбачев, чревато, товарищи…
Железный конь в свете заходящего солнца.
Кроме того, стоит упомянуть красивые CG-ролики, в которых игроку преподносят сюжет: если вы хотите проигнорировать банальную историю, во время кат-сцены рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играют на геймпаде).
Главный герой похож на Гордона Фримена, хотя и разговорчив.
Кстати, либо я отвык бегать, либо у The Crew действительно проблемы с управлением, но оказалось, что он зашел в повороты только после тридцати минут игры. С контроллером дела обстоят немного лучше, но ненамного — будьте готовы ударить, поцарапать и сморщить кузов, если вы долгое время не крутили руль виртуального спортивного автомобиля.
К тому же скорость здесь просто не дает о себе знать, что недопустимо для игры подобного жанра. Все надеются на обновления: будучи многопользовательским проектом, они не заставят себя долго ждать.
Вот что происходит, если за руль спортивного автомобиля посадить неопытного водителя.
реклама
Следующее, что необходимо для любой достойной гонки: тюнинг. Здесь The Crew показывает себя во всей красе: можно прикрепить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (просто недооценить машину и наклеить наклейку «моя жизнь, мои правила», возможно, это невозможно).
Есть богатые возможности проявить свою индивидуальность, преимущество в том, чтобы покрасоваться перед кем-то: не забывайте, что рядом с вами теоретически (но это только в теории) придется тусоваться с другими игроками, но подробнее об этом ниже.
Так должен выглядеть Dodge Challenger истинного американского патриота.
Еще один приятный штрих, оживляющий местные пустынные улочки: пешеходы прогуливаются по тротуарам американских городов. Лично мне сложно вспомнить, в каких еще забегах видели прохожих, лениво шатающихся по улицам. Правда, если вы захотите повторить свои гангстерские подвиги GTA в The Crew, ничего из этого не выйдет — здесь нельзя побить людей, вы только привлечете внимание полиции.
Теперь машина столкнется с этим испуганным человеком и чудесным образом телепортируется в сторону.
реклама
Кстати, уйти от полиции легко, скучно и неинтересно. Система погони с полицией в The Crew похожа на то, что было в GTA 4: есть поле их видимости, нужно выйти и немного подождать, как будто по волшебству оказываешься чистым перед законом.
К счастью, скучные и совершенно не кинематографические мероприятия проходят нечасто.
Как бы забавно это ни звучало, вездесущие элементы ролевой игры в виде навыков также нашли свое место здесь. Хорошо, это было более или менее уместно в Far Cry 4, но у меня есть смутные сомнения по поводу The Crew.
Навыки прокачиваются на площадке.
Американская мечта, которая так и осталась мечтой
реклама
Мы разбираемся в мелочах. Перейдем к главному: разработчики предлагают нам отправиться в воссозданные Соединенные Штаты Америки (разумеется, с большим размахом), общая протяженность которых составляет 5000 квадратных километров.
К сожалению, и здесь не все гладко: просто нет ничего, что бросалось бы в глаза. Да, у The Crew нет собственной атмосферы — он похож на посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого «чего-то большего» нет.
Единственное, к чему не вызывает вопросов, так это к внешнему виду машин.
Даже хваленый многопользовательский режим не работает — сложно найти команду, которая бы провела «команду» (извините за тавтологию) на довольно большой территории: вот как я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но снова и снова наверху мне иногда давали одно и то же сообщение: «Игроки не найдены».
Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Комфортный.
реклама
И только через сорок минут мне наконец повезло — когда, по всей видимости, тот же отчаянный бедняга, отчаявшийся в партнере, бросил мне предложение присоединиться к общей игре. Даже если я не встречал его в сети со вчерашнего дня: вероятно, The Crew долго не оставался на его жестком диске, и вы это понимаете.
Однако иногда мир игр приятно удивляет: например, гора Рашмор — одна из достопримечательностей США.
После этого непонятно, зачем нужны все эти дополнительные движения тела, связанные с Uplay, если вам все еще приходится водить машину в великолепной изоляции? Чуть не забыл: иногда бывают перебои с сервером и вас принудительно выкидывают в главное меню.
Продолжая традицию Test Drive, разработчики The Crew позволили игрокам переключиться на вид от первого лица — интерьеры автомобилей, кстати, здесь прекрасно детализированы.
Я помню дни Assassin’s Creed II, когда для игры требовалось стабильное интернет-соединение (напомню, в то время в этой серии даже не было мультиплеера!), А при плохом соединении вы просто не могли » т играть нормально.
реклама
Конечно, все это делалось для защиты от пиратов и, как всегда, страдали честные игроки (а вторая часть саги об убийцах все же была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?
Карта Соединенных Штатов поначалу впечатляет, но когда после часа или двух игры вы понимаете, что большую часть времени вам придется ездить одному по огромной территории, энтузиазм как-то улетучивается, так сказать.
И было бы хорошо, если бы интересные игровые режимы восполнили все эти недостатки, но The Crew не может предложить ничего нового.
Согните пальцы — есть обычные круговые поездки, доставка (нужно доставить работодателю машину, которая стоит, как правило, дороже вашей почки, и при этом постараться не превратить дорогую машину в кусок металлолом), устранение (вы должны протянуть руку своему сопернику и заставить его пожалеть о вашем рождении; в ходе выполнения этих заданий вы можете получить все: вывихнутые пальцы или, например, мигрень, но определенно не удовольствие от играет), бегите по прямой, бегите по контрольным точкам…
В миссиях на уничтожение нет и намека на веселье, поэтому, если вы вдруг вспомните Flatout или Burnout, то забудьте — здесь вы будете проигрывать снова и снова, пока не запомните путь своей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если я хотел потренировать память, я играл в логические головоломки.
реклама
Что, не впечатлило? Вот в чем вопрос. The Crew не может удерживать игрока на экране — ему просто не хватает стиля, хорошей сюжетной линии и правильных режимов одиночной и многопользовательской игры.
Опыт в The Crew набирается за прохождение гонок.
Кроме того, лорды Башни Слоновой Кости решились на грязный трюк: чтобы продлить время в пути, они заставят вас раскачиваться, раскачиваться и снова раскачиваться, как оставили позади создатели некоторых корейских MMORPG.
Например, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новый сюжетный бизнес, но не сможете приступить к его реализации — вы еще малы. Что делать? Качайте, конечно, в однотипных миссиях. У разработчиков, похоже, есть собственное видение увлекательного игрового процесса.
Заключение
Пожалуй, единственное, что удается впечатлить в The Crew, — это цена. Подумайте: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 рублей за максимальную. По-дружески игра должна распространяться по условно-бесплатной модели, такой как, например, сама NFS World, чтобы к ней не было претензий. А так… Я, конечно, все понимаю: деньги никогда не бывают лишними, но совесть есть.
Вердикт: новая игра Eden Games хорошо выглядит на бумаге, но не на экране монитора. Однако если вам нравится американская «классика», The Crew может заинтересовать вас пару часов, но ни на что другого рассчитывать не стоит.
Выражаем благодарность:
Производительность
Вот что Дмитрий Прилепских aka Phoenix счел необходимым сказать по этому поводу после изучения игры для тестирования.
«Впервые в жанре автогонок The Crew реализовала возможность« путешествовать »по огромной стране: Соединенным Штатам Америки. Кроме того, открытый мир был создан с использованием бесшовных технологий, то есть позиции загружены незаметно во время игры.
Однако за такое великолепие надо кое-что заплатить. И Ubisoft пожертвовала графикой. Вместо потрясающего игрового движка Disrupt, используемого в Watch Dogs, скорее всего, использовалась модернизированная версия движка Driver San Francisco. В этом решении есть логика. Иначе для раздачи игры потребовалось бы не 15, а 150 ГБ.
В результате проект The Crew оказался очень либеральным как с точки зрения графических подсистем, так и с точки зрения мощности процессора. Кроме того, счетчик FPS в игре застрял на отметке 60, что было не очень хорошо в тестах.
В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировали комфортную производительность 45-60 FPS при разрешении 1920 x 1080. При разрешении 2560 x 1440 графические ускорители среднего и высокого ценовых диапазонов без проблем показали хорошие результаты».
Источники
- https://overclockers.ru/lab/show/65825/the-crew-recenziya