Обзор DLC Surviving Mars Green Planet 16 мая 2019 года был выпущен DLC Surviving Mars, который добавляет в игру много новых механик, ключом к которым является способность терраформировать планету,
Первое заметное изменение — переработка экрана поиска. Отдельная ветка техники отвечает за терраформирование. В отличие от всех других отраслей техники, внутри нее проекты организованы в довольно строгом порядке. Вторая его особенность — это вдвое более высокая цена дизайнов, чем у любого другого аналогичного уровня других отраслей. Это вполне логично, ведь изменить климат целой планеты — задача колоссальная!
В целом, Green Planet DLC продолжает оптимизацию интерфейса, которая была запущена одновременно с выпуском Space Race, предыдущего DLC, что не может не радовать. Меню поиска действительно стало намного информативнее, чего, к сожалению, не всегда можно сказать о других элементах интерфейса, призванных как-то информировать игрока о состоянии дел в колонии или давать ему рычаги воздействия на них.
Как правильно оборудовать экспедицию на Марс и подготовить место для поселенцев Другие руководства: Выживание на Марсе: руководство по созданию колонии Введение в
Предстартовая настройка
Первое, что вы увидите, это главное меню, где вы можете выбрать «Легкий старт», если не хотите беспокоиться. Но это путь для слабых! Нажмите «Новая игра» и перейдите к экрану редактирования вашей миссии. Для начала нужно выбрать организатора полета, что подразумевает выбор сложности. Перечислим всех участников и их бонусы.
Организаторы миссии
- Международная программа исследования Марса. Это простейший уровень, ведь именно сюда отправились в экспедицию все жители Земли. Перечислим основные достоинства: четыре ракеты на старте, бюджет 30 миллиардов долларов, 300 очков науки за соль, цена редких металлов — 25, количество первых добровольцев — 200. Кроме того, есть и вместительные ракеты (70 тонн) поселенцы не теряют Землю, пассажирские корабли перевозят больше еды (x10), ракеты сами синтезируют топливо.
- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Основные параметры: три ракеты на старте, 8 миллиардов долларов из бюджета, 300 очков науки за соль, цена редких металлов — 25, количество первых добровольцев — 100. Кроме того, есть ракеты вместительные (70 тонн) и далее i финансирование периодически выделяется.
- Корпорация «Голубые светильники». Основные характеристики: две ракеты на старте, бюджет 10 миллиардов долларов, 100 очков науки за соль, цена редких металлов — 30, количество первых добровольцев — 100. Также можно нанять добровольцев за деньги, дополнительные ракеты дешевле, зонды могут найти глубокие залежи редких металлов. В том числе в начале дана технология «Глубокая добыча металлов».
- Китай. Основные параметры: три ракеты на старте, бюджет 8 миллиардов долларов, 200 очков науки за соль, цена редких металлов — 25, количество первых добровольцев — 200. Пассажирские ракеты могут вместить еще 10 колонистов, а добровольцы появляются вдвое быстрее.
- Индия. Основные характеристики: три ракеты на старте, бюджет 7000 миллионов долларов, 100 очков науки за соль, цена редких металлов — 24, количество первых добровольцев — 150. Все затраты на строительство снижаются на 20%, есть дополнительная технология «Инжиниринг» в условиях низкой гравитации »(открывает центральный купол).
- Европа. Основные параметры: две ракеты на старте, бюджет 6000 миллионов долларов, 400 очков науки за соль, цена редких металлов — 22, количество первых добровольцев — 100. Они стартуют с пятью дополнительными технологиями и получают деньги за каждое изученное (двойное для скрутки).
- Компания SpaceY (да, да). Ключевые особенности: пять ракет на старте, бюджет 6 миллиардов долларов, 200 очков науки за соль, цена на редкие металлы — 20, количество первых добровольцев — 75. В новых центрах управления дронами есть дополнительные машины, ресурсы спец меньше.
- Церковь «Новый Ковчег». Основные параметры: ракета на старте, бюджет в 4 миллиарда долларов, без научных очков за соль, цена на редкие металлы — 20, количество первых добровольцев — 120. У всех поселенцев есть черта «Преданность», двойные младенцы рождаются, эффективность работы в гидропонных хозяйствах снижается на 50 единиц (недостаток).
- Россия. Основные характеристики: две ракеты на старте, бюджет 5 миллиардов долларов, 200 очков науки за соль, цена на редкие металлы — 22, количество первых добровольцев — 100. Есть дополнительная технология «Топливные экстракторы» на топливных заводах сокращены на 50% увеличилось время полета ракеты (недостаток).
понятно, что чем больше ресурсов, тем легче вначале. Но не стоит полностью упрощать себе жизнь, иначе будет просто скучно. Выбор редакции — либо США (много денег), либо Китай (приток людей в колонию).
Командующий
Далее выберите свое альтер-эго, способности которого дают некоторые преимущества:
- Изобретатель. Дроны постепенно начинают разгоняться до сотых солей. Дополнительная технология «Автономные центры управления»: центры управления больше не требуют обслуживания и электричества.
- Олигарх. Производство топлива увеличивается на 25%. Дополнительная технология «Аркология» — открывает многоэтажный жилой дом.
- Инженер-гидролог. Открывает резервуар в начале игры, купола потребляют на 25% меньше воды. Дополнительная технология «Система очистки воды» — открывает небоскреб, снижающий расход воды.
- Доктор. Минимальный уровень комфорта при родах снижен на 15 баллов. Дополнительная технология «Терапия стволовыми клетками» увеличивает продолжительность жизни колонистов.
- Психолог. Отдыхая дома, поселенцы также восстанавливают пять единиц спокойствия. Дополнительная технология «Коррекция поведения» открывает соответствующий центр, где исправляются дефекты характеров колонистов.
- Политическая. Финансирование увеличилось на 20%. Дополнительная технология «Марсианские патенты» — множественные технологии, обеспечивающие дополнительное финансирование)
- Футурист. Инновационные технологии ищут на 30% быстрее. Дополнительная технология «Автономные датчики» — исследовательские вышки больше не нуждаются в обслуживании и электроснабжении.
- Эколог. Декоративные постройки повышают комфортность обслуживания на 10 единиц. Дополнительная технология «Висячие сады» — открывает небоскреб, улучшающий жилое пространство в куполе.
- Астрогеолог. Открывает хранилище редких металлов при старте игры, производительность экстрактора увеличена на 10%. Дополнительная технология «Deep Scan» позволяет изучать участки на предмет скрытых залежей.
- Производитель ракет. Дополнительная ракета в начале игры. Дополнительная технология «Реактивный двигатель на углекислом газе» открывает центр управления через шаттлы и возможность транспортировки на большие расстояния.
Испытания
Показывает вероятность запуска множества событий, которые не утомят вас во время колонизации: Сила трех, Внутренний свет, Вне Земли, Искусственный интеллект, Шары, Драконы, Марсианские врата, Последняя война »,« Разрушение ». Мы выиграли Не балую вас содержанием сюжетных квестов, чтобы не мешать вам получать удовольствие от их выполнения. Лучше установить параметр «Случайно» в меню».
Haemimont Games выпустила интересную версию бюджетной игры, но фанаты сразу же заинтересовались возможностью использования модов и читов для бизнеса
Версии игры
Для начала, если вы хотите узнать версию игры, вам нужно зайти в главное меню игры и найти числа в углу. Этот код или набор чисел — версия вашей игры.
После установки приложения многие игроки заметили, что игра полностью английская. Дело в том, что многие репаки устраняют различные локализации. Например, механик устанавливает репак с русской и английской версиями.
Эта статья будет постоянно пополняться новой информацией. Мы очень рады, что помогли вам разнообразить Surviving Mars и сделать ваш игровой процесс более интересным.
Мастер-класс по выживанию на Марсе После 500-го соло уже играю на «полуавтомате» :-). Надеюсь дойти до тысячного соля из-за ресурсов — драгоценные металлы на исходе (а «бесконечно»
Surviving mars веха мастерская
После 500-го соло играю уже на «полуавтомате» :-). Надеюсь дойти до тысячного соля из-за ресурсов — драгоценные металлы на исходе (а «бесконечная» добыча крайне мала) но простой металл — даже если вся карта представляет собой стальную стену (высотой 100 метров), которую нужно оградить. Без доставки электроники с Земли на лифте он не смог бы поддерживать колонию очень долго.
И как можно было всосать весь драгоценный металл? Было ли оно изначально маленьким или аппетиты колонии были такими запредельными?
И как можно было всосать весь драгоценный металл? Было ли оно изначально маленьким или аппетиты колонии были такими запредельными?
Да, на моей карте было немного (в отличие от железа). После создания космического лифта драгоценные металлы использовались только для производства электроники (и вообще я запретил их экспорт еще раньше). Это просто очень «несбалансированная» экономика. «Одноголового» завода запчастей хватит на колонию из 20 куполов. Полимерных заводов меньше (не считал, но некоторые снёс) но электроники всегда не хватало, и даже сейчас, только импортируя электронику, я могу гарантировать жизнь колонии.
Да, на моей карте было немного (в отличие от железа). После создания космического лифта драгоценные металлы использовались только для производства электроники (и вообще я запретил их экспорт еще раньше). Это просто очень «несбалансированная» экономика. «Одноголового» завода запчастей хватит на колонию из 20 куполов. Полимерных заводов меньше (не считал, но некоторые снёс) но электроники всегда не хватало, и даже сейчас, только импортируя электронику, я могу гарантировать жизнь колонии.
для Surviving Mars выпущен новый патч под названием Opportunity Update. Ephemer переведет и расскажет, что внутри.
Новые функции и здания:
Переходы
- Теперь вы можете соединять свои купола, строя улицы. Эти транспортные туннели позволяют поселенцам свободно перемещаться к соседним куполам и использовать имеющиеся там рабочие места и услуги.
- Если во время действия соли в куполе нет электричества, кислорода или воды, все проходы, ведущие к нему, закрываются до тех пор, пока проблема не будет решена. Это приведет к увольнению рабочих с работы, как если бы проход был разрушен.
- Проходы довольно хрупкие, и если в них упадет метеор, колонисты внутри погибнут.
Новые здания и связанные с ними изменения
От себя хочу добавить, что перевод может быть неточным из-за того, что новые здания и технологии доступны не сразу, а открываются только после прохождения нуля, по той же причине, по которой я отказался снимать видео.
- Для вашей колонии доступен новый высокопроизводительный автоматизированный склад, который может вместить более 4000 единиц одного ресурса.
- Добавлены 3 новые лаборатории. Мастерские позволяют поселенцам работать так, как их называют, предоставляя больше работы для более поздних этапов игры.
- Новая ракетная установка, которая защищает окружающие здания от пыли во время взлета и посадки ракеты.
- есть новый большой резервуар для воды, который может вместить до 1000 единиц воды, чтобы удовлетворить потребности вашей растущей колонии.
- Добавлена новая веха, связанная со зданиями мастерских, чтобы отразить достижения общества, ориентированного на преодоление дефицита.
- Добавлены новые технологии, позволяющие строить мастерские, автоматизированный склад и большой резервуар для воды.
Правила игры
Теперь вы можете выбрать новые параметры при настройке игры, чтобы активировать дополнительные правила миссии, которые влияют на сложность, делая миссию проще или сложнее.
Доступные правила игры:
- Модульная колония: начните с бесплатных модулей всех зданий, необходимых для небольшой колонии.
- Нет катастроф: отключите все бедствия (кроме проблем).
- Голод: вы не можете импортировать еду с Земли.
- Инфляция: цены на импорт со временем растут.
- Долгий полет: время полета ракеты на Марс и обратно в три раза больше.
- Последний ковчег: вы можете вызвать пассажирскую ракету только один раз.
- Любители: профильных волонтеров нет.
- Мятежное недовольство: поселенцы периодически становятся отступниками. Преступление более серьезное.
- Теория хаоса: технические области определяются случайным образом.
- Приближается зима: рейтинг волны холода установлен на новый максимальный уровень для всей поверхности Марса. Волны холода еще больше увеличивают потребление электроэнергии.
- Армагедон: рейтинг падения метеороида установлен на новый максимальный уровень для всей поверхности Марса.
- Пыль на ветру: рейтинг пыльных бурь был установлен на новом уровне для всей поверхности Марса.
- Торнадо: рейтинг Dust Vortex был установлен на новый максимум для всей поверхности Марса.
Другие исправления и улучшения:
Баланс:
Интерфейс пользователя:
- 3 новых уведомления: для занятых баз дронов, занятых баз шаттлов и уведомление о нехватке топлива на базе шаттлов.
- Улучшен баланс черт в школах.
- Добавлено экранное уведомление о сбоях в электроснабжении / жизнеобеспечении (отключение, вызванное действиями игрока или метеоритами).
- Колонисты с особыми чертами, летающие на ракетах, больше не будут прикрепляться к нижней части экрана в колониях с более чем 100 колонистами.
- Исправлены перекрывающиеся отложения (из-за случайной генерации карты и аномалий)
- Склады и складские помещения разделены на подкатегории в меню создания.
Куча общих исправлений, которые не вижу смысла переводить.
Несмотря на все «земные» проблемы, пытающиеся утащить людей с головой, звездное небо по-прежнему заставляет романтиков закатить глаза. Хотя в последние годы тема исследования Марса всплывала довольно часто, нынешние технологические ограничения безжалостны, и дальше разведывательных аппаратов дело не идет.
В играх таких сложностей нет. Вы даже можете моделировать миры с мечами и магией, даже радиоактивные пустоши, даже колонизацию другой планеты. Это моя сегодняшняя история — о храбрых пионерах, лучших сыновьях, дочерях и «других» нашей Родины…
придумано множество жанров, каждый из которых имеет свои особенности и преданную аудиторию. Удовольствие от шутеров, файтингов и стратегий — в сравнении (с машиной или людьми — не принципиально). Ролевые игры запускаются ради сюжетных линий и различных вариантов развития персонажей. Иммерсивный симулятор радует проработанной игровой средой… А где-то нужно строить дома.
Экономические стратегии довольно специфичны. Здесь нет сюжетных линий, нет противников, которых нужно побеждать, нет разнообразия. Знайте себя, чтобы отметить землю под застройку. В половине из них нет даже конечной цели, и игра заканчивается, когда вся инфраструктура разваливается из-за просчета, сделанного в начале. Или просто ресурсы заканчиваются. Развлечение на любителя, в общем. Но любителей хватает. А также игры, недавно поступившие в полк.
Surviving Mars — это новое заявление в жанре урбанистики, где, как вы понимаете, марсианская пустыня действует как песочница. Цель — обустроить колонию на планете. С кислородом, водой и куполами, чтобы люди могли жить спокойно. И основы заложены…
Генератор вечеринок, определяющий ход игры. Он состоит из трех шагов. На первом предлагается выбрать организатора миссии, командира и тест, который я оставлю на потом. Организатор и командир определяют стартовые условия, открытые технологии и уникальные бонусы.
Строительство колонии под патронажем международной программы исследования Марса похоже на лепку сыра в масле: добровольцев достаточно, и им не нужна Земля, наука прогрессирует, ракеты заправляются сами, а «зелени» полно. Европу с ее урезанными бюджетами больше не обмануть. Но церковь «Ноев ковчег» вообще не знает науки и в этом смысле полностью зависит от мегаполиса. Но все они преданы. Что еще получить от церковников?
Через трудности к звездам! С комфортом.
Второй этап: стартовый капитал. Здесь мы решаем только то, что нужно в первую очередь для оснащения базы. На выбор предоставляются модули, из которых собираются некоторые постройки, дистанционно управляемые машины для разведки, транспортировки ресурсов и дронов, сами дроны, ресурсы и разведывательные зонды. Но умейте амбиции: размер партии ограничен не только бюджетом, но и грузоподъемностью ракеты.
Фаза третья: расположение будущей колонии. Помимо залежей ресурсов, различные части красной планеты различаются частотой стихийных бедствий, температурой и усилиями по оказанию помощи, что в совокупности существенно влияет на ход игры. Вы можете выбрать одну из предустановленных точек или попасть в случайное место.
Ну тогда — собственно начало. Мы приземляемся в открытом секторе и начинаем рассредоточивать нашу сеть и исследовать местность. Пока нет людей. До прибытия поселенцев необходимо позаботиться об основной инфраструктуре, вырабатывающей электричество, воздух и воду. Первые будут обеспечиваться солнечными батареями, работающими в светлое время суток, и чем они выше, тем лучше ветряные турбины. Воздух вырабатывается специальными зданиями и фермами с системами, для которых, однако, в первую очередь необходимо обеспечить персонал. Ну, воды немного забирают из испарителей, а из колодцев много, если вам посчастливится найти ледяные отложения. Все это хранится в специальных контейнерах. Связь между ними обеспечивается проводами и трубами.
Из-за нехватки людей все строительство ведется силами дронов, которые привязаны к своему центру управления, стационарному или мобильному, и действуют только в зоне действия сигнала. Однако их можно переназначить на новый сайт в любое время, если возникнет необходимость.
Но тогда колонию можно считать таковой, когда есть биологические обитатели, которым нужен купол. Купола делятся по размеру, но выполняют одну и ту же функцию — защищают жилые и хозяйственные постройки. Вначале доступен только базовый, если, конечно, вы не играете за Индию; чтобы открывать более просторные купола, способные вместить намного больше зданий, необходимо изучить определенные технологии.
Кстати о науке. Локальное дерево состоит из пяти довольно протяженных ветвей плюс специальный прорыв, который восстанавливается, когда проводник анализирует какие-то аномалии. Кроме того, он в некоторой степени рандомизирован: в каждой новой партии порядок технологии различается. Сохраняется определенная структура: те, кто находится в середине и конце ветки, не будут в начале, но внутри своей «ценовой» группы они могут быть расположены по желанию.
Если так, видно чуть больше половины.
Таким образом, налажена система жизнеобеспечения, возведен купол, готовы жилые помещения. Пора переходить к… Людям. Не просто цифра в столбце «Население», а результат комбинации нескольких параметров: пола, возраста, профессии, настроения, положительных, отрицательных и редких черт. Неплохой список. Баланс полов необходим для оптимального роста количества колонистов (обратите внимание на третий пол, проклятые паразиты); возраст показывает, может ли человек работать и сколько ему осталось; настроение определяет работоспособность и желание иметь детей; положительные, отрицательные и редкие черты характера говорят о том, что они будут давать прибавки и штрафы к настроению и, опять же, к эффективности работы.
Но самое главное — это профессия. У каждого типа зданий есть свой обслуживающий персонал. Требуется до двух биологов, чтобы заменить инженера на каком-нибудь заводе по производству запасных частей. Однако верно и обратное: горнорудный комплекс порадует геолога, а не инженера. Поначалу сам сок можно брать с Земли — лучшие молодые специалисты без единого изъяна. Но они быстро закончатся, и теперь обжорство не кажется таким недостатком. Можете сложить дроби? Чемодан-ракета-Марс.
И здесь начинаются проблемы. В игре нет нормальных списков. Списки построек, списки дронов, списки поселенцев, ничего из этого. Чтобы переназначить дроны из центра в центр, вам нужно выбрать их по отдельности и щелкнуть в нужном месте. Чтобы просмотреть состояние здания, вам нужно использовать ручки, чтобы найти его среди других и выбрать его одним щелчком мыши.
Но сама игра начинается с прибытия людей на Марс. Система не только не позволяет назначать конкретное задание конкретному поселенцу, но и самоотверженно смешивает их по своему усмотрению. Например, доставленного на ферму ботаника можно найти в больнице за следующей солью. Сотрудник, который не болен. Конечно, с огромной потерей производительности.
это правда, что обитателей каждого купола можно найти с помощью фильтров. Это просто… Сначала выберите конкретный купол, затем категорию «профессия», затем интересующую профессию и только потом вручную пролистайте личную страницу каждого человека нужной специальности. И все это только для того, чтобы какой-нибудь ученый не пошел работать барменом. Честно говоря, общий список жителей был бы удобнее и информативнее даже в куполах на сотню душ. Можно забить и понести штраф, но разве это выход?
Огорчает отсутствие связи между куполами. Не получится построить один с социальными структурами, такими как дома, школы и университеты, и соседний с промышленными постройками. Точнее, что-то можно сделать, просто в этом нет смысла. На выходе будут две бесполезные области: одна заполнена безработными, другая пуста. Жители покидают свои купола только тогда, когда переезжают в другие.
Даже с ресурсами это не сработало. Но если они были слишком умны с фильтрами населения, они, наоборот, не сильно давили. Из недр красной планеты можно получить только воду, цемент, редкие металлы и металлы, которые превращаются в полимеры, запчасти, электронику и топливо. За один шаг. Допустим запчасти металл. Самая длинная производственная цепочка — это водно-топливные полимеры.
А еда растет только на фермах. Готов к употреблению сразу после сбора урожая. Несмотря на обилие сельскохозяйственных культур, вы можете выращивать то, что вам нравится больше всего, ведь недостатка витаминов в далеком космосе нет, поэтому разнообразное питание не требуется.
Надеюсь, поселенцы не будут возражать против японской кухни.
Все ресурсы тратятся на строительство новых и обслуживание старых построек, стремительно разлагающихся на враждебных пустошах. И только драгоценные металлы можно загружать в ракеты и отправлять на Землю, пополняя таким образом бюджет. Единственный серьезный риск, связанный с закупками, заключается в создании основы для отрицательной динамики ресурсов, например, путем строительства слишком большого количества структур, требующих электроники. Часто ситуацию не удается разрешить быстро, потому что разработка нового месторождения потребует строительства нового купола. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
А если бы я говорил о неприязни. Марс может преподносить неприятные сюрпризы. Четверо, если быть точным: торнадо, штормы, метеороиды, холода. Нет смысла описывать каждого из них, достаточно сказать, что они проводят несколько ночей, парализуют работу некоторых зданий и, в конце концов, существует не иллюзорная возможность пропустить оборудование или людей.
Тут ветераны жанра должны были заподозрить плохое. Правильно, игра ничем не выделяется на фоне других экономических стратегий. Сделано хорошо, не тормозит и не вылетает, отлично звучит (без шуток, лично я, никогда в жизни не слушавший кантри-музыку, добавил в свой плейлист местные композиции). И при этом каждый третий отзыв в Steam отрицательный.
Выживший на Марсе стал жертвой больших ожиданий. Мы давно привыкли к тому, что проекты, выпущенные под эгидой Paradox Interactive, независимо от того, являются ли они разработчиком или, как в нашем случае, издателем, предоставляют уникальный опыт. То, чего нет в других играх. Кроме того, за рулем находятся люди неискушенные, а за ними третья и пятая часть Тропико.
Помните одну из точек пакетного генератора, которую я оставил напоследок? Тест — это единственная работающая функция игры, своего рода сюжетные сценарии, которые вступают в игру, когда колония встает. Я должен сказать, что они интересные. События, предлагающие выбор с неизвестными последствиями, стимулируют разум и добавляют ощущение опасности к обычно предсказуемому ходу игры.
И только время покажет, хорошо ли это.
Во всем остальном Surviving Mars скроен по моделям жанра. И здесь игра не имеет конца; единственное, что проводит условную черту, — это вехи развития, за достижение которых начисляются баллы. Он все заработал: построил успешную колонию. Выкладывать результат, правда, некуда.
Но пусть вас не вводит в заблуждение негативный тон: выживание на Марсе вызывает привыкание. Несмотря на отсутствие подготовки, игру можно порекомендовать тем, кто еще не рискнул встать на путь мэра / менеджера / диктатора, но имеет такое желание, благодаря гибкой настройке сложности. Хотя контента не хватает и не все работает на игрока, медитировать на красных песках под разнообразный ост — одно удовольствие.
Еще день — и другая история заканчивается. Помните, что вам не обязательно быть гениальным спортсменом в двадцать лет, чтобы записаться в космических поселенцев. Алкоголики, игроки, ипохондрики и трансгендеры тоже сделают это. Станьте частью будущего в будущем доме человечества. Неисправность.
Источники
- https://strategycon.ru/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-dlc-green-planet-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-surviving-mars/
- https://dommol29.ru/surviving-mars-startovyy-gayd/
- https://marmok.ru/pc/surviving-mars-versii-mody-i-chity/
- https://bigital.ru/surviving-mars-veha-masterskaja/