Обзор Divinity Original Sin Enhanced Edition — «ламповая» душа ролевой игры. Divinity original sin обзор

Я не хочу говорить о графике в этой игре, но она необходима. Модели персонажей приемлемы, художественное оформление заставляет вас снова улыбнуться, но интерфейс запутан. И мы здесь не для того, чтобы говорить о меню, а о пиктограммах и договорах, которые сбивают вас с толку.

Обзор Divinity: Original Sin 2 – когда прошлое встречается с будущим

После эмоциональной бури, разразившейся в связи с первой частью Divinity: the Original Sin, мы все с замиранием сердца ждали продолжения. И хотя грандиозные планы разработчиков заставили нас усомниться в том, что все это действительно возможно, мы можем только удивляться конечному результату. Единственная трудность, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что буквально невозможно выйти из игры, чтобы написать отзыв.

Тот факт, что вторая часть Divinity: Original Sin была профинансирована фанатами на Kickstarter с впечатляющей скоростью, неудивителен. В конце концов, первая игра преподнесла нам два великих подарка — она вернула нас к старым добрым настольным играм D&D и дала такую свободу действий, что легко полностью погрузиться в игру и поверить в реальность всего происходящего.

Многие люди, которые начинали свою карьеру геймера в 90-х годах, любят сетовать на то, что все стало лучше и что разработчики теперь уделяют больше внимания красивым картинкам, вместо того чтобы заставлять игроков думать и чувствовать. Отчасти они правы. Если вы когда-нибудь проводили вечер с друзьями за настольными играми, вы помните ощущения от бросания кубиков или спора с колдуном. И вы даже не подозревали, как можно путешествовать всю ночь в фантастическом мире, который становится почти реальным. Только в твоем воображении.

Divinity: OriginalSin2 возвращает нас в те дни. Когда вы играете, вы чувствуете, что находитесь в своей стихии и знаете, каковы правила этого мира. Но никто не запрещает нам нарушать их, если представится возможность.

Как вы помните, первая часть — это первая часть оригинальной игры Divine Divinity 2002 года, об охотниках на волшебников, использующих магию волшебников, которая запрещена в Источнике. Несмотря на множество положительных и позитивных впечатлений от игры в целом, нам кажется, что разработчикам следовало бы немного больше поработать над сюжетом.

Divinity: Original Sin 2 исправляет ситуацию и позволяет взглянуть на события под другим углом — теперь вы будете тем, за кем гнались раньше, надевая специальный ошейник, ограничивающий магию, и забрасывая на корабль пленников, которые просыпаются в цепях и лохмотьях. Осознание того, что они поймали вас и ошейник, как кусачая собака, снисходительный или негативный тон, в котором с нами разговаривают маги и стражники, быстро формируют наше отношение к ним и обостряют наше чувство справедливости.

Обучающая часть заканчивается после того, как мы спасаемся с тонущего корабля и находим выход из Форта Джой (название звучит как шутка, как название места, где находятся заключенные), только для того, чтобы быть выброшенными после крушения. Важно, однако, что на этом этапе игра не рассказывает вам о том, какие кнопки нажимать, на какие знаки обращать внимание и прочие технические детали.

Цель этой части игры — показать вам кое-что, а именно общие принципы, по которым здесь все работает. Покидая форт, вы осознаете впечатляющую нелинейность истории, что все важные решения на самом деле остаются на усмотрение игрока, а не предопределены разработчиками, что вы можете общаться с кем хотите, и что всегда есть разные способы решения одной и той же проблемы, как вы хотите .

Маленькая такая компания

В начале игры вы можете выбрать одного из готовых персонажей с прописанной сюжетной линией, характером, собственными целями и отношением к жизни. Однако ничто не мешает вам создать своего собственного героя. Нет большого выбора разновидностей (поговорим об играх D&D. Вскоре вы обнаружите, что думаете о новой зиме. Там эльфийская раса как таковая представляет собой груз в виде кареты и маленькой коляски, но в DOS 2 это не обязательно).

У эльфов есть интересная способность — когда они едят останки поверженных врагов, они могут получить доступ к их воспоминаниям. Это важно для их истории.

Однако количество и разнообразие классов может удовлетворить даже самых требовательных — здесь есть бойцы ближнего боя, лучники, рога, колдуны разных мастей и различные гибриды. Ведь при развитии персонажа в процессе игры никто не запрещает бравому воину выучить несколько заклинаний из найденной книги или использовать самую мощную и опасную магию источника.

У вас также есть возможность выбрать происхождение и характеристики своего персонажа. Сделать его нежным, диким баром, джокером или загадочным. Этот вариант еще больше влияет на отношение окружающих к личности и реакцию на диалог. Например, солдат иногда хочет отдать приказ и поприветствовать. Добавьте ко всему этому возможность убеждения и запугивания, и станет ясно, насколько важен разговор в принципе и как сильно он влияет на дальнейший ход событий.

Вам не обязательно самому бегать по всему миру — уже в самом начале игры вы можете получить своего первого партнера. В группах может быть до четырех личностей. Это может вернуть к жизни настольные ролевые игры и классические старые РПГ. И партнеры — это не только ваша гниль, у каждого своя история, которая влияет на ваш характер и жизненные цели. Иногда между партнерами могут возникать разногласия, которые могут поставить под угрозу целостность сторон — если два персонажа враждуют, вам необходимо занять определенную позицию, и ваши отношения с одним из них могут улучшиться, а с другим — пострадать.

Не соглашаться с партнером, узнавать его взгляды на текущие события и обсуждать их — особое удовольствие. Но и здесь нужно быть осторожным — если вы что-то развяжете и обидите персонажа, он может даже развернуться и уйти.

Ни минуты покоя

Сюжет за сюжетом, но все мы знаем, что вы не насыщены основной сюжетной линией. В игре есть много второстепенных миссий. За годы игры в ту игру, в которую мы играем, мы привыкли к бессмысленным заданиям, таким как «принеси кучу го, рогов и хвостов». Divinity: the original sin2 мы должны привыкнуть к этому. Это хорошие новости для любителей вдумчивого геймплея, которые так подкупали в старой игре, но плохие новости для тех, кто предпочитает лупить людей до смерти Закакин ‘Мобы, чтобы получить потерянный exp и level up, чувствуя боль и не желая быть убитым! Босс. Это не сработает, так как мобтер здесь не воскрешается.

Второстепенные миссии — это не большие и масштабные, а индивидуальные и захватывающие истории. Они мотивируют вас исследовать места, решать проблемы и передавать все это дальше. И чаще всего разработчики предоставляют нам такую возможность.

Для игроков, которые не могут представить хорошую игру без частых и напряженных боев, есть хорошие новости. Сражаться нужно очень часто и — самое главное — очень осторожно. Сражения происходят в пошаговом режиме и включают как обычные удары, так и однообразные удары с использованием навыков CD. В то же время, сражения очень тяжелые, и победа может показаться невозможной. Однако они все равно достигают этой цели, когда вы пытаетесь убить врага более 12 раз.

В дополнение к типичным навыкам персонажа, вам необходимо более эффективно использовать все виды синус-шотов.

Кстати, в игре есть функции, позволяющие создавать собственные приключения и почувствовать себя руководителем подземелья, сидя как за столом, так и за компьютером. Однако рекомендуется сначала пройтись по частям истории.

Ubisoft+ доступен на PlayStation и Xbox … Сервис подписки Ubisoft+, доступный на ПК, Stadia и Amazon Luna, а также на PlayStation и Xbox …

Ламповый звук без производителей электронных ламп

Качество предыдущей RPG из серии Divinity под названием Ego Draconis было несколько спорным — она, безусловно, оценивалась выше среднего, но качество технического исполнения оставляло желать лучшего. Парадоксально, но переход на KiskStarter избавил Larian Studios от этих шероховатостей. Однако будьте готовы к тому, что большая часть этой критики будет посвящена другим второстепенным моментам, которые делают оригинальную Sin по-настоящему приятной ролевой игрой.

Писатель надолго застрял с автором, когда тот пытался рассказать историю своего персонажа.

Пытаясь изложить историю своего персонажа, писатель надолго застрял в ней. Пытаясь изложить историю своего персонажа, писатель надолго застрял в ней.

Например, Baldur’s Gate от тогда еще малоизвестной BioWare, у вас нет проблем с суровой реальностью первородного греха, но с тем, что игра не носит вас на руках, неподготовленному игроку следует быть стоическим. Это зависит от вас, но только в отношении ваших четырех групп героев. У каждого есть свой инвентарь и свой набор социальных навыков, на которые вам следует обратить внимание. Таким образом, вам не придется задавать вопросы типа «Куда делся мой новый меч?». и другие вопросы, которые вам не нужно задавать. А это отнимает много времени от игры.

Колоть острым концом

Теперь мы уделили должное внимание оборудованию. В конце концов, он не лишен своих радостей. Пошаговые бои начинают следующий: ….. И если вы не будете относиться к ним серьезно, они закончатся. Original Sin, пожалуй, одна из немногих игр, которая даже на легких уровнях сложности переводит игроков из категории Action Man в категорию Alex Mann-like. Кстати, сравнение может быть комичным, но бесполезным. Ключом к получению первородного греха является разумное использование различных воздушных ситуаций, их поверхностей и характеристик. Как только вы поймете, что нет ничего лучше, чем поджигать огонь от орков до колдунов, вы на правильном пути и даже найдете наиболее сбалансированные навыки, которые не заканчиваются «перезарядкой» в нужный момент, тогда вы пройдете через вторую судьбу.

Что касается навыков, то с ними не все так просто. Вы, наверное, знаете, что в некоторых ролевых играх книги навыков нужно покупать у торговцев или находить их среди лута. Только читая их, персонаж может узнать что-то новое. В оригинальной трансгрессии приводится тот же пример, но с условием, что список навыков заранее неизвестен, поэтому не удивляйтесь, если в награду за особо сложное задание вы получите навык, о котором не знали.

Несчастное тело Скарлетт застыло в очень популярной позе

Бездыханное тело Скарлетт застыло в очень популярной позе Тело Скарлетт застыло в очень популярной позе

Оригинальная система классов Sin кажется зажатой в жесткие рамки, но исследование личностных качеств показывает, что это всего лишь начальный набор навыков, так что это не помешает вам создать воина, который впоследствии станет мастером. Пироман. Завершая тему навыков, стоит отметить, что все они имеют ограничения по навыкам. Это означает, что вышеупомянутые воины не изучают типичную «огненную сферу», пока не превысят две степени мастерства пиромании.

Следующий шаг — куда вращать пику меча? Вы увидите, что и здесь первородный грех не даст вам расслабиться. Войдя в, казалось бы, соседнюю зону, вы, скорее всего, попадете к очень сильному врагу, который окружит всю вашу команду прежде, чем вы успеете выбрать меню быстрого запуска. Даже местные жители знают, что происходит, и иногда могут дать ценный совет, куда направить праведный гнев партии.

Но даже если они знают направление, найти нужное место может быть непросто. По какой-то причине Larian придает своей игре совершенно неприемлемый уровень геометрии, и здесь обвал перед следующим обрывом — совершенно обычное явление. Вам решать, стоит ли обращаться за помощью к «ходячим инструкциям», но будьте честны. В большинстве случаев это сэкономит вам много времени, которое вы могли бы потратить на гораздо более интересные занятия.

Спасибо каждой крохе ценного опыта.

Цените каждую шлифовку ценного опыта Цените каждую шлифовку ценного опыта

Помимо перехода на более-менее честное трехмерное пространство, разработчикам пришла в голову простая, но гениальная идея поставить примитивные головоломки, основанные на окружении оригинальной игры Sin. Потерянные ящики можно перетаскивать, чтобы подмести дорогу. И это иногда помогает, если нужно закрыть сложные отверстия в полу, которые распыляют токсичные пары в помещение.

Передохни, дорогой путник, приключение только началось

Вам нужно вернуться в тихое место, передохнуть, еще раз настроить инвентарь, а затем уделить время завершению боя. И еще более забавно, что на этот раз Larian не стала ограничивать суровые взгляды издателей. Потому что то, что у нас было светской миссией первородного греха, почти стало его главной чертой. Как вы относитесь к достижению всей оболочки? И пират Понтий, тавтология, пираты, простите? В этой игре так много различных отсылок и шуток, что неудобно называть их «пасхальными яйцами», а ведь, как уже говорилось, юмор — одна из главных достопримечательностей. И не забудьте найти привилегию иметь хотя бы одного персонажа «друга-животного». Потому что половина первородного греха исходит от них.

Но ролевая игра — это не ролевая игра без морального выбора, и Larian сделала здесь нечто гениальное. Его зовут Кооператив. Возможно, вы уже заметили, что в начале кампании вам предстоит создать сразу двух персонажей и свободно выбрать их модель управления. Выберите рыцаря без страха и обвинений — тогда он при каждом удобном случае начнет ныть о кодексе чести и не раз уйдет, чтобы получить плату за, казалось бы, честную сделку.

Даже крысы знают, что это плохо!

Даже крысы знают, что все плохо, и даже крысы знают, что все плохо!

Вы должны провести дебаты и обсудить самый надежный способ рассвета общества — «камень, ножницы, бумага». Да, все разногласия разрешаются, как в детстве. Теперь представьте, что вместо искусственного интеллекта второго главного героя у вас есть живой человек. И здесь вы начинаете не соглашаться с мнением, что мнение — это самое главное. При игре на экране вы можете согласиться, но что, если этот человек пришел к вам по приглашению из Интернета? Было бы очень интересно познакомиться с другим орденом, но на этот раз это правда.

Бельгийцы из Larian Studios не создали ничего новаторского, но сосредоточились на придании глубины и важности деталям, на которые обычно никто не обращает внимания. Если вы думаете, что знаете все о ролевых играх, то, конечно, original Sin умножает эти знания на ноль.

Система управления в Divinity: Original Sin

Создатели сделали все возможное, чтобы игрок чувствовал себя комфортно, и придумали что-то новое в системе управления. Все здесь. Щелчки мыши перемещают вас по игре, но вы также можете использовать клавиатуру для поиска инвентаря и перемещения по карте. Все способности героя расположены в нижней части стола, а мышь является основным «оружием» в руках игрока. На самом деле, вы можете увидеть все это в нашем обзоре видеопрохождения игры.

В игре много диалогов, и ни один метод поиска не может быть использован здесь. Все должно быть подробно прочитано и принято правильное решение. Это связано с тем, что, как показывает опыт, если вы нажмете неправильный вариант ответа, последствия могут быть очень печальными, и вы можете насмерть забить обоих персонажей.

Следует отметить, что диалог касается обоих персонажей. Здесь необходимо принять небольшое решение, поскольку охватить общественное мнение не всегда возможно. В этом случае существует специальная система, которая решает эту проблему.

Помните, что каждое принятое вами решение развивает ваш характер и дает вам различные преимущества, например, терпимость к влиянию.

Режим боя

Battlefield of Divinity: the original Sin переносит игрока в пошаговый мир. Там вы должны использовать свое воображение и вооружиться как можно лучше. Поначалу непривычно переходить в пошаговый режим, до этого свободно путешествуя по миру. Однако на данный момент игроки могут наслаждаться своими достижениями и опробовать новое оружие, магию и боевые способности. Другими словами, все прошло очень хорошо. Пост — видеообзор для получения дополнительной информации.

Divinity: Original Sin глазами новичка

Игра способна захватить внимание игроков, которые не сталкивались с творчеством Larian Studios в прошлом. Игровой мир действительно приобрел более богатое повествование, он был полностью переработан с учетом современных требований и претерпел постоянные изменения. Финальная версия игры может показать Семена в лучшем свете по сравнению с предыдущими версиями, а местами даже удивить нас. Сначала игра кажется не такой уж интересной, но через некоторое время Divinity: the original sin затягивает вас все больше и больше в свое виртуальное пространство, и вы начинаете открывать для себя новые и удивительные возможности, которые невозможно обойти стороной. Ни одна другая игра не может с ним сравниться. В других играх вам придется убивать множество монстров и развивать своего персонажа. Потому что здесь все совершенно по-другому. Множество интересных диалогов, поиск сокровищ, сбор и перемещение практически всех предметов, а также виртуальный мир ждет пользователя в новой RPG игре Divinity: Original Sin.

Что касается графики игры, то она совсем не плоха. Конечно, есть некоторые незначительные недостатки, но они могут быть устранены в будущем. Арт персонажей очень интересен. Особенно впечатляют спецэффекты, например, колдуны начинают колдовать или воины наносят сильные удары своим врагам. И не забывайте, что конечный результат — это ролевая игра.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх