Обзор и рейтинг Astral Chain Fighting Adventure от Platinum Games
Обзор Astral Chain
Astral Chain — это новая игра в жанре экшн от известной студии Platinum Games, которая дала нам Bayonetta, Metal Gear Rising и Nier: Automata. От эксклюзивной версии Nintendo Switch я ожидал ярких, бесконечных действий, ярких персонажей и захватывающей сюжетной линии, но у меня получилось… аниме. Да-да, игра вроде как пропала с экрана, где секунду назад показали, как школьники вдруг стали супер-да . но это чуть позже. Astral Chain — не классический пример слэшера, как вы могли подумать с точки зрения разработчика. Боевая часть требует максимум 30% игрового времени, а то и меньше — остальное посвящено исследованию игрового мира.
Человечество пало. Из астральных порталов на Землю прибывают монстры, которые по частям отбирают освоенные человеком территории и атакуют мирное население. Не успев ничего сделать, человечество вынуждено отступить на небольшой клочок земли, который надолго станет безопасным домом для людей. Пройдут мирные годы, чтобы понять причины появления порталов и как с ними бороться. Нам предоставляется выбор между двумя играемыми персонажами-близнецами, мальчиком и девочкой, отец которых работает на местную полицию. Правительство вместе с учеными и полицией нашло способ приручить демонов, выползающих из порталов: с помощью астральной цепи они научились держать «Легионы» на привязи — так зовут прирученных. Последние, как и все известные покемоны, сидят в «покеболе» на запястье полицейских, пока хозяин их не позовет. Однако «домашние животные» обладают темпераментом и подвластны лишь избранным. Как вы понимаете, избранные — близнецы. В духе любой из душ, которые вы видели раньше, отец близнецов, агент Макс, захватывает существ и удерживает их в астральном измерении, и наши подопечные имеют одну цель: спасти отца и найти причину порталы.
После довольно веселого вступления игрок попадает в полицейский участок, где может приступить к различным действиям. Большинство из них предназначены для задач, которые, увы, утомляют до спазмов челюсти. Вся игра разделена на главы, каждая из которых начинается с раздела, так что игрок может провести время за изучением муниципального учреждения. Здесь будут доступны некоторые дополнительные миссии, вы можете пообщаться с другими полицейскими, запастись хламом перед походом на место преступления, модернизировать свое оружие. Не обошлось и без особенностей японского мышления: игрок может помочь огромному плюшевому мишке подбодрить персонал, а также у него есть шанс встретиться с туалетной феей, найдя его туалетную бумагу. В общем, на базе делать нечего, скучно.
Продвигаясь вперед по вызовам, игрок оказывается в городе, точнее, в разных частях одного и того же города. Здесь тоже не ждут никаких сюрпризов. Хотя стиль Astral Chain — киберпанк, это скорее обычное фэнтези с некоторыми примечаниями «Бегущего по лезвию», хотя это сравнение не совсем точное. Отодвинув выполнение сюжетных миссий на задний план, вы сможете помочь обычным жителям: найти кота, поймать художника-графика, принести девушке огромное мороженое — в общем, оказаться на месте дяди-японца Степы. Выполнение дополнительных миссий более необходимо — они так же скучны, как и в полицейском участке, однако они могут предоставить некоторую информацию, которая поможет в основном расследовании, а также персонаж получит дополнительный опыт и предметы. Собрав достаточно информации об основной деятельности, запускается мини-игра, в которой необходимо оформить кейс, наполнить его известными фактами, а за успешное прохождение выдаются различные бонусы.
К сожалению, продвигаться по основной сюжетной линии все еще скучно. Никакой интриги это не вносит, все «повороты» банальны и предсказуемы, особенно если вы хоть раз смотрели аниме. Персонажи в игре стереотипны и скучны, даже главные герои не избежали подобной участи. Одно из самых запутанных мест в Astral Chain — это озвучка игрового персонажа. Ее просто не существует, он будет тупо кивать и издавать стонущие звуки в напряженных сценах рассказа. Это добавляет еще больше дров в огонь непонимания, что другой близнец, когда он находится в кадре с персонажем игрока, полностью озвучен, но если вы выберете этого другого близнеца в начале игры, он потеряет свой голос. За что? Я не нашел ответа. В общем, сюжет не является сильной стороной игры.
Platinum действительно боролся. Пробираясь через джунгли по скучной сюжетной линии, игрок награждается грандиозными сражениями. В начале персонаж получает оружие, изготовленное с использованием астральных технологий, которое может превращаться в ружье, легкую и тяжелую булаву. Я согласен с тем, что здесь мало разнообразия, и выбор атак не очень большой, но самая интересная часть сражений — это использование астральной цепи и прикованного к ней Легиона. По мере прохождения истории игроком станут доступны пять прирученных монстров, каждый из которых представляет определенный тип: мечник, лучник, кулак, зверь и берсерк. Легионы отличаются не только внешним видом, но и принципиально разными стилями боя: если Кулак косплей Халка, ломая и крушив все подряд, то Мечник ведет себя более трезво, выбирая правильные моменты для атаки. Большая часть боевой механики связана с Легионами. Игрок может приказать атаковать врага, отвлекая его на себя, давая персонажу время для маневра. Прирученный монстр с радостью уничтожит ближайших врагов, пока игрок исцеляется. Важную роль в звене Персонаж-Легион играет цепь, с помощью которой игрок может обвить врагов, на время связав их цепью и надев наручники, или приказать Легиону потянуть за цепь и потянуть за нее персонаж приближается к нему, чтобы он мог нанести мощный удар врагу с полета… Количество возможных боевых комбинаций поражает воображение, при желании каждое сражение можно провести совершенно по-новому. Также игра побуждает чаще менять питомцев, так как одних врагов нужно сбивать стрелой, а других, наоборот, выкапывать из земли.
Игра в числах:
1 скучный симулятор полицейского.
4499 руб. — стоимость игры в интернет-магазине.
Вы можете раскрыть потенциал Легионов, прокачивая их и добавляя некоторые модификаторы, такие как режим «камикадзе»: наш протеже на цепи наносит + 300% урона, прячась в своем «покеболе», чтобы пополнить его энергию. В общем, прокачка здесь довольно простая. Есть улучшение общих параметров персонажа и Легиона, но основной упор сделан на способности «зверя». К сожалению, очков для прокачки здесь не так много, поэтому усилить легионы удастся лишь частично. Но если учесть, что игра явно рассчитана на несколько прохождений, в конечном итоге все питомцы останутся довольны. Также в этом районе вы можете «очистить» Легионы через специальный терминал, поцарапав экран Nintendo Switch: «животные» будут счастливы, а игрок будет испытывать сильнейшее чувство игры в покемонов.
На этом, к сожалению, заканчивается хвалебная ненависть. В игре большинство вещей сделано скучно и размазано размашистыми мазками. Изучать мир — неинтересно, игра технически плохо выполнена, как если бы она вышла прямо с линии запуска PS3, но эта красавица Nintendo Switch не может угнаться за разрешением 1080p. Хотя все мы знаем, что игры Nintendo не о графике, мы не можем избавиться от впечатления, что Astral Chain исполнилось десять лет. Все эти невидимые стены, неуклюжая камера, которую ты тысячу раз проклинаешь во время сражений, странные места, плохая анимация и обработка деталей — все это сильно портит впечатление от хорошего боя. А если учесть, что игроку нужно драться от силы трети от 20-30 часов общего паса, то вообще становится грустно. Некоторые локации в локациях недоступны, так как у персонажа еще нет необходимого Легиона, поэтому предполагается, что игру нужно сыграть несколько раз, чтобы разблокировать всех мини-боссов, собрать все ресурсы и модификаторы и разблокировать все потенциал проекта, как и в случае с Nier: Automata. Но из-за общей реализации я не хочу этого делать. Остается только дождаться Bayonetta 3 и мечтать о переносе MGR или того же Nier: Automata на Nintendo Switch.
Радости:
Гадости:
Оценка: 7,0
Вывод:
Astral Chain — хорошая, но необязательная игра для Platinum Games. Сочетая в себе отличную боевую систему и плохое все остальное, игра часто вызывает раздражение, а не гнев, а раздражение от огромного количества раздражающих мелочей, от неуклюжего интерфейса до безвкусных персонажей — а потом заставляет издавать восторженные крики во время игры сразитесь со следующим боссом. Это нарушение удивительно. Выбросьте разработчики часов 20 бесполезных скитаний в псевдо-открытом мире, чтобы от этого выиграли все.
Astral Chain имеет большую глубину и содержит множество скрытых секретов, которые некоторые игроки еще не обнаружили.
10 File 12
Что-то, что может быть не сразу очевидно, — это наличие другого файла после выхода из игры. Файл 12 требует, чтобы вы сохранили игру после кредитов, затем выйдите и перезагрузите файл игры. Это позволит вам получить к нему доступ во всей красе. Этот эпилог довольно прост: он сосредоточен на боевых задачах, которые получила Оливия.
Файл 12, с точки зрения игрового мира, посвящен устранению порчи вокруг ковчега. Однако для игрока все зависит от послематчевого контента. Здесь вы получите много косметики, предметов и даже дополнительных боссов. Если вы действительно хотите бросить вызов самому себе, вы также можете сыграть на этом уровне сложности на максимальной сложности, чтобы доказать, что вы освоили боевые действия в игре.
Источники
- https://vrgames.by/publ/obzor-astral-chain
- https://www.thegamer.com/astral-chain-secrets-guide/