Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало. Игра ассасин крид вальгалла

Тамплиеры играют важную роль в разрешении конфликта на востоке Британии, поэтому отходить от конфликта между ними и азиатами нельзя.

Assassin’s Creed Valhalla — блестящая реализация амбициозных идей. Рецензия

После Origins и Odyssey есть некоторые размышления о том, что ждет следующую игру Assassin’s Creed, поэтому разговоры о Валгалле часто встречались с «Рескином», «Конвейером» и другими оскорбительными терминами. На самом деле, новая часть серии сильно отличается от своей предшественницы и является более амбициозной, чем когда-либо. Подробнее о критике.

Доброта. Экшн, РПГ
Издатель. Ubisoft
Российский издатель Ubisoft
Программист Ubisoft Montreal
Минимальные требования. Intel Core I5-4460 3,2 ГГц / AMD Ryzen R3 1200 3,1 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, DirectX 11 и 2 ГБ памяти видеокарта NVIDIA GEFORCE GTX 960 / AMD Radeon R9 380, жесткий диск 50 ГБ Подключение к Интернету, учетная запись uplay.
Рекомендуемые требования. Intel Core I7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen R5 1600 3,2 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта DirectX 11, 6 или 8 ГБ памяти, например, nvidia geforce gtx 1060 / amd radeon rx 570.
Дата начала работы. 10 ноября 2020 года
Требуемый возраст. 18 лет и старше
Платформы. ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Google Stadia
Официальная веб-страница

Assassin’s Creed Odyssey сильно отличается от своего предшественника Origins, но внешне игра выглядела хорошо. Здесь есть сходство с Валгаллой — вместо древних египтян и греков здесь викинги. Сцены меняются, а оставшиеся различия ощущаются только фанатами. Но Ubisoft не просто опоздала, оставив нас в 2019 году без Assassin’s Creed — в Valhalla они исправили недостатки прошлой части, убрали элементы, которые некоторых раздражали, но и изменили многое, чтобы сделать их неактуальными Мы сделали. На протяжении всей игры вас ждет «одиссея».

⇡# Расставание со старыми привычками

Одно из главных изменений — исследование открытого мира. Ранее все работало по одному и тому же сценарию. Вы попадаете в новую область, отправляетесь в город, разговариваете со всеми людьми с восклицательными знаками на голове, а затем получаете множество второстепенных заданий. «. Многие из них оказались охранниками огромных размеров. Там необходимость найти капитана и невозможность тайного убийства быстро поставили всех товарищей в тупик и усложнили проект.

 Из режима фото, как всегда, невозможно выйти.

Как обычно, выйти из режима фотосъемки невозможно.

В Валгалле очень мало всего вышеперечисленного. Восклицательные знаки были убраны, а вместе с ними исчезли и параллельные миссии в обычном смысле этого слова. Есть небольшие эпизоды о мировых событиях, о местных людях, длящиеся всего несколько минут. Только небольшие истории — одни грустные, другие смешные, третьи странные — заставляют вас вспомнить абсурдные моменты из «параллельных историй» гангстера.

Как объясняют разработчики, это было сделано для того, чтобы игроки могли отвлечься от серьезной истории с мрачными викингами, предательством, дикими убийствами и разграбленными церквями. Помогите сумасшедшей тетушке и фермеру избавиться от крыс, уничтожающих их урожай, и повеселитесь от души благодаря забавным диалогам и неожиданным ситуациям.

 Якудза, это ты?

На карте нет сомнительных знаков, но есть цветные точки, которые дают общее представление о том, что можно найти в ближайшем районе. Вышеперечисленные факты можно увидеть в синих точках, но там также могут быть алтари для принесения в жертву мертвых животных.

Белые точки — это различные объекты, такие как старые добрые листья, за которыми нужно охотиться, террасы и веревки, карты сокровищ и коллекционные предметы. А желтые точки — это всевозможные богатства, такие как слитки для улучшения снаряжения, дополнительные боевые навыки, книги знаний с экипировкой.

 Как и в

Женский вариант главного героя звучит лучше, чем мужской, как это было в «Одиссее», но это дело вкуса.

⇡# Аккуратность и удобство

В Валгалле новое оборудование находится в основном в сокровищницах, и его можно получить в первую очередь. В оригинале и Odyssey вы редко получаете снаряжение, здесь же через несколько часов инвентарь заполняется всяким хламом — если вы специально не гоняетесь за ним, то можете циклиться с пустыми карманами в течение нескольких глав. Отныне каждое оружие стоит гораздо больше, чем раньше, и может использоваться в течение длительного времени. Помимо того, что время от времени вы вкладываете ресурсы в его улучшение, вы также должны посещать кузницу, чтобы добавлять бонусные ячейки. А кузнецу нужны прутья для того, что можно найти на карте, вокруг золотых знаков.

Беспокойство по поводу низких показателей атаки не является необходимым. Это связано с улучшением характеристик самого героя, поскольку теперь они оказывают значительное влияние на эффективность боя. Дерево прогрессивной эволюции содержит множество узлов, которые изменяют параметры. К ним относятся сила атаки, действительность скрытной атаки и урон, наносимый легкими или тяжелыми атаками.

 Мини-игры включают в себя конкурс напитков, поэтическую битву и игру в кости.

Мини-игры включают конкурс на употребление алкоголя, лирику и игру в кости.

Кроме того, есть узлы, которые открывают дополнительные боевые навыки, первый из которых — продвинутый навык скрытности. Это позволяет быстро убивать клинком даже высокоуровневых врагов, если вы находитесь в зоне, куда вас еще не пригласили. Чтобы убить врага в глаз, достаточно вовремя нажать на кнопку (задачи более высокого уровня сложнее, но все же выполнимы).

Это особенно полезно, если вы являетесь членом древнего ордена — как и прежде, в отдельном меню есть дерево опасных целей, расположение которых определяется поиском элементов открытого мира. Вы можете скрытно убить их, а затем убежать от других охранников — в ближнем бою неподготовленным игрокам нелегко справиться с ними.

Кстати, боевая система претерпела ряд изменений. Во-первых, есть разделение — без него было бы совсем грустно играть за викингов, а здесь руки и головы иногда летят. Во-вторых, удары ощущаются лучше, чем в «Одиссее» — вы чувствуете, как герой погружает свое древко в тело охраняющего его солдата. Комикс немного страдает из-за этого события. Поначалу он кажется переполненным, но вскоре вы привыкаете к нему.

 Большие сражения - это отличный способ проверить свои навыки, приобретенные во время исследования мира.

Большая битва — это отличная возможность проверить навыки, которые вы приобрели, исследуя мир.

А разблокирование новых навыков, полученных в вышеупомянутой Книге знаний, дает вам еще больше возможностей в бою. Бросайте x в разные стороны, прыгайте на врагов, прыгайте, хватайте противников и бросайте их об стену… Помните, что единственная часть лука, которая является частью боевого навыка — это специальный пылесборник, прикрепленный к стреле. Все это делает сражения очень увлекательными — вы не всегда можете использовать навыки, но они отыгрываются очень быстро.

Это особенно полезно, если вы являетесь членом древнего ордена — как и прежде, в отдельном меню есть дерево опасных целей, расположение которых определяется поиском элементов открытого мира. Вы можете скрытно убить их, а затем убежать от других охранников — в ближнем бою неподготовленным игрокам нелегко справиться с ними.

Я Один, со мной викинги

Нет, я никогда не недооцениваю труд разработчиков. Несмотря на сходство между «Валгаллой» и «Одиссеей» (хорошее и меньшее), в ней есть свои открытия, заслуживающие похвалы. Это истории и сцены, которые не только привлекают внимание с самого начала, но и косвенно заимствованы сценаристами из сериала History Channel.

Assassin’s Creed Valhalla рассказывает о братьях (или сестрах!) — викингах, потерявших свои семьи в юном возрасте из-за предательства. Эта история рассказана в эпосе Аборна под названием «Волк». Осиротевший мальчик оказался под защитой Рэйвенкаллан, где мальчик рос много лет. Он стал одним из самых грозных воинов на севере. Вместе со своим гетеросексуальным братом Сигурдом Авер собирает небольшую группу своих товарищей и отправляется в Англию в поисках славы, свободы и сокровищ.

История Валгаллы — это история не об убийцах, храмах, древних пророчествах и великих свершениях, а об обычных людях, которые оставили свою жизнь, чтобы начать новую. С нуля, в совершенно незнакомой обстановке, без гарантий. Территория Великобритании, безусловно, плодороднее и жарче, чем заснеженные фьорды Норвегии, но это не рай. Страна, и без того раздробленная на множество мелких королевств, и раньше страдала от внутренних конфликтов, но с приходом Рагнара Лодброка и датских полчищ она обагрилась кровью.

Обзор Assassin's Creed Valhalla. Попало в рот, но не попало в рот

Естественно, местные жители были не слишком рады своим новым соседям, прибывшим с драккарами. Авер, правая рука графа Сигурда, должен заботиться о колодцах и безопасности своего нового дома — деревни Равенстхорп в самом сердце Мерсии. И поэтому важно не только развивать инфраструктуру, но и решать определенные политические вопросы. Создайте союзы с мирными племенами на материке, умиротворите насилие и установите хотя бы одну дружбу с англичанами. Союзники здесь на вес золота.

В погоне за солнцем и луной

Другими словами, на этот раз повествование зашло гораздо дальше, чем в прошлом. И здесь влияние викингов более выражено. В этом нет ничего плохого — наоборот, история неожиданно свежа в сериале, где так много внимания уделяется внутренней политике и коварным интригам. Но по какой-то причине те, кто ждал игру-убийцу с субтитрами Valhalla, рискуют остаться в стороне. Технически они существуют в истории и играют важную роль в развитии, но ключевое слово здесь — «технически». Путаница с секретными батальонами надолго задерживается на фоне приключений Аво. Обычно он помогает убийцам, но на деле подрывает гегемонию тамплиеров. Он даже приобретает символ братства — скрытый клинок. Он носит его с акцентом на запястье — он не дурак, который будет делать все, что угодно, только не прощаться со своим безымянным пальцем.

Обзор Assassin's Creed Valhalla. Попало в рот, но не попало в рот

Ситуация почти идентична истории напряженных времен. Бег с ртутным посохом и спасение мира от очередного откровения — это буквально несколько сцен в начале и конце игры, если не считать традиционных аномалий Анимуса. Конечно, параллельные сюжеты дублируются в финале, но учитывая, что Лейле и ее компании уделяется мало времени, типичная для сериала научно-фантастическая бессмыслица здесь кажется необязательным дополнением к исторической драме.

Опять же, у меня нет никаких проблем с этим. Он находится здесь уже долгое время, и разработчики сделали вполне разумный шаг. И хотя это, вероятно, могло бы сработать, развитие сюжета в игре направлено на то, чтобы история быстро стала предсказуемой и ужасно утомительной, даже без вмешательства между периодами.

Ключевые моменты включают. Мир Валгаллы разделен на отдельные регионы, каждый из которых имеет свою собственную историю. Выберите нужное место на стратегической карте поселения, чтобы начать цепочку миссий и двигаться дальше. Авор возвращается на родину с хорошими новостями, решив местные проблемы и заручившись поддержкой влиятельных людей. И в этих поклонах иногда присутствует всеобъемлющая история — история Авора и самого Сигурда. В результате получился довольно жесткий, но всеобъемлющий игровой цикл с прозрачными структурами. Выберите область, исчезните там на несколько часов, вернитесь в Равенстхорп, посмотрите сцену и начните поиск приключений в следующей области.

Социальный стелс уже давно вернулся в игру с прятками в толпе, но вам не обязательно его использовать. Secrets of Valhalla не дает никаких преимуществ и не наказывает за ошибки.

Поначалу эта последовательность действительно забавна, но все, что ближе к середине истории, вызывает серьезные проблемы с ритмом повествования. В определенный момент — после 30 часов игры — события приобретают четкую динамику кульминации и вы с нетерпением ждете, как все будет развиваться, без веселья… Потому что история — это капля с каждым годом и попадает строго между сканами во многом бесконечной гегемонии. В результате сценарий Valhalla выглядит невыносимо длинным, поэтому интрига конфликта и достаточное количество стай (благодаря данным assassin’s creed) быстро исчерпывается.

Не брат ты мне, язычник скандинавский

В этом контексте умственная гимнастика Ubisoft, которая когда-то всерьез утверждала, что The Division 2 и Far Cry 5 вовсе не являются политическими, выглядит еще более смехотворной. Приняв небольшое участие в журналистском превью «Валгаллы» четыре месяца назад, я уже заметил, что студия старательно избегает наиболее оскорбительных аспектов реальной истории. Это правда, но трудно — не значит невозможно.

Авор грабит монастыри? Ну, приобретение ресурсов для развития поселений не является чистой необходимостью. И вообще: накопление богатства — это антихристианство, поэтому раса Ворона проявляет благосклонность к католикам. Неужели аборигены без раздумий убивали сотни англичан и сжигали дома сельских жителей? Не по своей вине осмелившиеся защищать свою родину от иностранных захватчиков, они могли просто пожать плечами и сложить оружие. Свергнут ли авары своих законных монархов и заменят их марионетками? При новом правителе те, кто раньше ненавидел датчан, волшебным образом начинают жить долго и счастливо. Братья Ульф никогда не задаются вопросом этики, и только один или два раза игра находит в себе смелость осудить образ жизни нарушителя в устах некоторых NPC. Тем не менее, британская позиция представлена как жалоба на ерунду. Правильно: в противном случае, к лучшему или худшему, герои превращаются в антигероев, но не всегда с симпатией.

Штурм монастыря быстро становится утомительным, но поначалу производит большое впечатление. Музыка, боевые крики, звуки труб — адреналин подскакивает.

Однако продуманное построение мира редко спасает историю от полного провала. Почти все враждебные англосаксы (и не только они) изображаются как злодеи из диснеевских мультфильмов, но разработчики показывают, что обычные люди очень человечны. Assassin’s Creed Valhalla — чуть ли не единственная игра в серии, которая обзавелась настоящим пиаром, а также традиционным дискрамером, напоминающим о том, что произведение было создано «мультикультурной группой». Великобританию населяют не абстрактные англичане, а множество разных людей. И автор честно пытается показать их особенности, сходства и различия. Мир раскрывается здесь так же, как и сражения: кровавая битва Одина за славу — лишь часть приключения.

В одной из исторических арок Эйвор находится в кельтской деревне, празднующей Самайн, и вдруг обнаруживает, что ходит от дома к дому, выпрашивая у духов сладости. Это как рейд, только люди дают вам трофеи! В другом отрывке, где оказывается помощь в похоронах престарелого ярла, убитые горем датчане угрожают наказать несчастных англосаксов, окропив труп святой водой, так что если ярл вдруг откажется войти в Валгаллу, он станет христианином. Когда Эйвор и его захватчики впервые проходят мимо монастыря, экипаж драккара недоумевает: кто же настолько умен, чтобы поклоняться кресту, на котором был убит его бог? А после нескольких интригующих сражений вам предстоит решить, вложить ли топор в руки поверженного врага — ведь дреннам запрещено входить в Валгаллу безоружными. Что сильнее: ненависть к людям или уважение к павшим воинам?

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх