Now available. Патфайндер wrath of the righteous

Это для свинопасов лきж иди.

Now available

Ваш собственный домашний талисман с особыми навыками «диких инстинктов», добавляющий небольшой бонус к каждой проверке морали и знаний!

Быстро передвигайтесь по любому пути. Получите бонус навыка к спасброскам против условий, препятствующих движению.

Придайте своим товарищам уникальный облик! В конце концов, настоящему командиру нужны правильные товарищи для завершения его позиции!

Королевство Саркорис было разрушено, когда запрещенный ученый-маг Авел Вореш открыл брешь в страшном поле бытия, и орда демонов вторглась в мир Гораон. Страшные армии, возглавляемые злобными демоническими владыками Дукари и Бафометом, сокрушили всех, кто им сопротивлялся, и превратили Сарколис в наполненную демонами страну, известную теперь как Мировая рана.

Присоединяйтесь к крестовому походу против демонического вторжения и станьте новым героем, обладающим невероятными способностями, в этой классической CRPG. Судьба этого мира находится в ваших руках.

Mythic

Paths

Присоединяйтесь к великому приключению и сражайтесь не с обычными врагами, а с ужасными демонами, превосходными врагами, которым нужен хороший герой! Выберите свой путь и воплотитесь в ангела или демона, безжалостного богача или злого плута, супергероя Азата или воплощение закона. Каждый путь позволит вам улучшить своего героя уникальными способами, добавить новые уровни к развитию персонажа и сделать вашего героя и его союзников настоящими противниками могущественных врагов.

Crusade

Commander

Мы хотим, чтобы вы почувствовали масштаб конфликта в игре Righteous Wrath с помощью системы Crusade — новых стратегических уровней игры, созданных специально для этого приключения. В определенный момент игры вам доверяют управление пятым Крестовым походом: «Великий порыв против дьявола». С этого момента вы смело набираете не только свою команду, но и свою армию и ее лидеров. Вы постепенно создаете армию из тысяч человек и ведете ее по всей Мировой Долине, отвоевывая у врага территории и сокровища.

Пришло время раскрыть ответы и объявить победителя викторины, которую вы начали две недели назад. Тысячи людей приняли участие в викторине, и мы уверены, что им не терпится узнать, насколько хорошо они справились с заданием.

Содержание

Игра на игру не более -> €θ, так что не все сыновья следопытов, нонтинте, все сыновья следопытов. Примерно за сто лет до основных событий в королевстве Саркорис, расположенном на северо-востоке континента и известном своими друдами και священными рощами, а также преследованием магов, ведьма Арилу Ворлеш открыла портал в Бездну. В результате Саркорис был почти полностью разрушен, его население — истреблено или бежало σε άλλες χώρες, а столица, великий город Из, превратилась в σε демоническую цитадель.Занятные пословицы

Главной тюрьмой против демонов был Мендев, соседнее царство Саркориса. Королева Гольфа, правительница Мендева, объявила четыре крестовых похода в прошлом веке, но только первые два были, по крайней мере, успешными. Второй, при непосредственном участии богини Йомедай, создал сеть камней для сдерживания демонических полчищ. Несмотря на средний успех, Голфри продолжает оставаться правительницей Мендева — церковь Джуммая постоянно расширяет ее жизнь и молодость.

Непосредственно игра начинается, когда неизвестный (или неизвестные), возможно, раненый демонами, переносится в город Кенабл во время празднования. Вскоре после этого на город нападает владыка акиндов Дестари, один из трех владык демонов, с которыми Мендев находится в состоянии войны (два других — Бафомет и Ноктура). Дестари разбивает камень Благоразумного Стража и убивает Дракаену Теренделеву, городскую стражу. Во время отчаянной борьбы за город становится ясно, что сверхъестественная («мифическая») сила находится рядом с главными героями и помогает крестоносцам держать Сенти в узде. Люди верят, что эта сила имеет божественное происхождение и что сам герой является избранным. Королева Гальфри объявляет о начале пятого крестового похода и провозглашает его. Да, да, этот командир — персонаж игрока.

Это не совсем так. Командор — это живое, здоровое существо Арил Вореш, которое приобрело частичный сатанизм. Именно она и ее слуги привели Иннито к командующему в Кенабрес и к крестоносцам. В течение многих лет Арил экспериментировала с кристаллами Нахиндрии, кровью, демонами и человеческими душами, наделяя их величайшей силой, чтобы помочь себе возвыситься и стать богом. Командир рано или поздно обнаруживает это, и от него зависит, поддержать или разрушить эти планы.

Игровой процесс

У игры есть две функции: основная — функция игры и функция стратегии. Роль типичная. Мы проверяем группу из шести героев (командир и его товарищи), без расчета вызываем питомцев и существ в реальном времени, исследуем локации, обогащаем миссии, сражаемся в реальном времени или по очереди режим за режимом. Повышайте свой уровень и собирайте добычу. В стратегии принимайте политические и стратегические решения, влияющие на крестовые походы, стройте укрепления, нанимайте войска и генералов и отдавайте приказы.

На карте мира показаны не только места, которые могут посетить наши герои, но и демоны и армия Акрополя. За их победу мы получаем ресурсы и предметы, а военнопленные достаются крестоносцам и превращаются в крепости. Когда армия крестоносцев и полчища демонов встречаются, игра переходит в режим сражений, похожих на The Mighty and the Magical Heroes. Цитадель демонов препятствует передвижению командира и его команды, не позволяя им добраться до нужного места, пока ваш генерал не изгонит силы зла. Таким образом, для успешного завершения сюжетной линии, наряду с тактическими навыками, грамотное управление крестоносцами и их войсками так же необходимо, как и «ролевая» игра с миссиями и монстрами.

Командиры могут принадлежать к любому полу, религии, вероисповеданию, расе или классу. Среди партнеров есть как готовые разработчики, так и наемники, которых можно настроить по своему вкусу. За исключением командиров, выбравших легендарный мифический путь, прокачка всех героев ограничена 20 уровнем. В то же время не обязательно сначала рисовать весь класс. Каждый уровень повышения дает возможность выбора, например, вы можете нарисовать вора 10-го уровня и колдуна 10-го уровня. Кроме того, существуют так называемые престиж-классы, которые нельзя выбрать при повышении уровня. Их можно разблокировать при повышении уровня героя.

Но не только уровни можно повышать. В игре также есть так называемые Мифические уровни и Мифические пути, которые дают огромные бонусы, что является одной из ее главных «особенностей» по сравнению с конкурентами. Уровни мифа присваиваются персонажам в строго определенных случаях по завершении определенных сюжетных миссий. На третьем мифическом уровне в конце второго акта Дрезен освобождается, и главный герой должен выбрать один из шести мифических путей. На восьмом мифическом уровне, после возвращения из Бездны и повторного освобождения Дрезена в начале пятого акта, можно подтвердить мифический путь или выбрать новый — при определенных условиях, которые будут раскрыты позже. Сотрудник получает мифический уровень при условиях, равных условиям протагониста, но не может выбрать мифический путь.

Игра довольно хардкорная. Да, вы всегда можете свести сложность к минимуму, если очередной жесткий бой вас напрягает, но это неспортивно. В игре много более сильных врагов по сравнению с оригинальными частями, а нормальный уровень сложности — это когда враги на 20% слабее. Игрокам необходимо грамотно рисовать своих персонажей, выбирать снаряжение и заклинания и регулярно думать. Как и в случае с Kingmaker (который, похоже, стал отправной точкой для разработчиков), самое главное — это баффы. Правильный выбор может с первого взгляда изменить ход самой отчаянной схватки.

Мифические пути

Мифические пути являются неотъемлемой частью игры. Они дают вам уникальное усиление и открывают дополнительные возможности для диалога и взаимодействия, а также напрямую влияют на сюжет и концовку. Прохождение игры в качестве Ангела — это не то же самое, что прохождение игры в качестве Трикстера. Поэтому они заслуживают отдельного раздела статьи.

Мифологические пути, выбранные для третьего уровня, следующие

  • Ангелы — это один из двух основных мифических путей, доступных во всех отношениях. Ангелы — посланники света, которые охраняют и защищают обычных людей и вдохновляют их на великие подвиги во имя крестовых походов. Обычное мировоззрение — это мировоззрение законопослушного добра.
  • Дьявол — это противоположность ангелов, второй основной мифологический образ. Демоны одержимы злом, гневом и жаждой мести и используют злые силы для борьбы против самих себя. Хаотическое зло.
  • Айон — судья мира, хранитель порядка и статус-кво. Он также обладает властью над временем и может изменять прошлое и судьбы смертных, что делает его путь одним из самых интересных в истории. Юридическая нейтральность. Чтобы получить доступ к этому мифическому пути, вы должны взять специальный нож (вы узнаете, какой именно) во время поиска на рыночной площади Cenabres, держать его до конца первого действия и поддерживать его силу. Ваш текст. Затем, в конце первого акта, вы должны уничтожить камень-хранитель Cenabres с вечной силой, чтобы освободить ангела, запертого в нем.
  • Трикстер — трикстер. Лучший способ превратить эпическую фэнтези-игру в юмористическую игру-платформер. Трикстер — это шутник, который высмеивает мир, его правила и даже условности видеоигр. Хаотично-нейтральный. Чтобы открыть этот путь, вам нужно отправиться в библиотеку в первом акте. Во время разговора пройдите одну из двух проверок (Внимательность или Знание религии), а затем поговорите с лидером еретиков линии Трикстера. Убедите его взорвать библиотеку Грейгарда (для развлечения можно даже дать дураку новое имя — Gnarrowmord). Если вы видите соответствующую сцену в конце первого акта, во время рейда стражи, то все было сделано правильно.
  • Азата — это воплощение свободы, свободный дух творчества и вдохновения. Он может вдохнуть новую жизнь в загрязненную почву глобальной чумы. Хаотическое добро. Требуются уникальные полуживотные, полуспутники и Айва. Это не зависит от границ питомца или компаньона, но всегда следует за ГК. Айва — маленький (позже растущий) дракончик с нарушениями, и ее поведение полностью соответствует ее видовому названию, создавая множество забавных, интересных диалогов и ситуаций. Чтобы открыть этот путь, выполните задание «Звездные глаза» в первом акте, который открывается на Рыночной площади (не пропустите его).
  • Рич — лидер нежити и ведет свою армию нежити в бой против демонов. Он может воскресить нескольких умерших персонажей сюжета как бессмертных и сделать их своими спутниками. Юридическое зло. Он соглашается на формулу, с помощью которой посох Захария открывается в пещере под местом улыбки прокаженного, а в эпизоде истории с нападением горгульи находит Захария, принимающего его предложение (в подземелье под церковью Оскверненной Дамы Великой).

Бонусное прохождение Мифоса, разблокируемое на 8 уровне и зависящее от выбора, сделанного во время игры:.

Есть два режима боя: в реальном времени и последовательный. Что вы выберете — зависит только от вас. В режиме реального времени персонажи бегут строем и сражаются почти одновременно и почти автоматически. Вы можете произносить заклинания и определять приоритет целей, просто нажимая на паузу и время. Пошаговый режим предлагает последовательность действий и полное управление персонажем.

Теренделев

Pathfinder's Righteous Wrath - ключевые персонажи

Серебряный дракон Теренделев, которого главный герой встречает в начале игры, имеет долгую историю в оригинальном сюжете. Как Серебряный Дракон и защитник города Ценабрезе в Менделе, он служит Иомедийскому батальону в качестве воина и защитника, время от времени патрулируя город и окрестности вместе с другими крестоносцами.

Во время одного из нападений на Раны Мира, Теренделев и его спутники были атакованы большим количеством демонов, и хотя дракону и его спутникам удалось отбить врага, выжившие страдали от страшных болезней и понесли много потерь. Умирающий командир, который медленно превращался в демоническое отродье и выбрал смерть, приказал Теренделеву спасти нескольких выживших и отступить.

Когда он вернулся в Медведево, чешуя дракона потеряла свой прежний блеск и начала тускнеть и менять цвет. Опасаясь за безопасность Ценабра, Теренделев покинула город и отправилась в изгнание, где встретила своего будущего хозяина, золотого дракона Харассериакса. Последний храбро сражался с почти полностью преображенной Теренделией и смог помочь ей медленно оправиться от непристойности.

Драконес вернулся на службу и стал известен в 4692 году во время нападения на Кенабре, столкнувшись с королем демонов Хорамзаде и почти убив его, несмотря на то, что гигант Балор нанес легкий урон сторожевому камню. В 4713 году Драконы снова встретились со своим старым врагом, но на этот раз враг был намного сильнее и готов к битве. Одним ударом повелитель демонов заставил гарнизон перевезти ее тело в крепость Из. Там бывшую гарнизона Сенабрес воскресили, пытали и прокляли, превратив ее в адское существо. С тех пор зараженный дракон охранял линию души, пока группа искателей приключений не положила конец ее страданиям.

Аравашниал

Pathfinder's Righteous Wrath - ключевые персонажи

Аравашниал, эльф-волшебник кенийского происхождения, много путешествовал и преуспел в изучении магии. Он провел большую часть своей жизни, изучая демонов и способы их убийства. В начале игры он жил в Мендеве и был известен своими планами победить повелителя демонов Триллессера. Он был одним из тех персонажей на нашей стороне, которых невозможно было воспроизвести в оригинальной игре. Версия игры для ПК изначально немного отличается от оригинала.

Ирабет Тирабейд

Pathfinder's Righteous Wrath - ключевые персонажи

Ирабет Тирабейд — полуорк-воин-паладин. Она — ярая поклонница Иомедея и один из лидеров «Орлиного дозора», небольшого, но крепкого батальона. Будучи потомком межрасовой расы, она всю жизнь боролась с предрассудками и смогла вступить в орден паладинов Джомедии. Там она регулярно подвергалась насмешкам и унижениям со стороны людей, эльфов и других пяти цивилизованных племен.

Однако Ирабет не сдалась и оказала решительное сопротивление хулиганам. В то же время она проводила бесчисленные часы в тщательных тренировках и впитывала знания из библиотеки храма. В конце концов, этот замечательный полуорк-паладин узнал саму королеву Голдфри и, к разочарованию Королевского совета, поощрил развитие Ирабета. В результате был создан «Орлиный дозор», который впоследствии стал военной полицией и контрразведкой Мендева.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх