Новые возможности No Man’s Sky, о которых вам нужно знать. No man s sky что нового

Базу вы создадите по сюжету, а нападение на грузовой корабль происходит примерно один раз в 5 варпов. Помогите отбиться от пиратов и вам предложат купить грузовой корабль.

Новые возможности No Man’s Sky, о которых вам нужно знать

Через два года после выхода No Man’s Sky, эта игра полностью переродилась, благодаря обновлению NEXT. Оно больше похоже на полноценный сиквел, чем на патч, потому что многое изменилось: от полноценного мультиплеера для четырех игроков до полностью переработанной системы ресурсов, новых миссий и многого другого.

Появились и не такие существенные изменения. Например, вид от третьего лица или возможность поставить отметку на предмете, чтобы отслеживать его. Давайте взглянем на самые важные изменения и на то, что они значат для новой и улучшенной No Man’s Sky.

Появился мультиплеер, а с ним и возможность, наконец-то, исследовать эту галактику с друзьями

Появился мультиплеер, а с ним и возможность, наконец-то, исследовать эту галактику с друзьями

О возможности играть в No Man’s Sky с другими людьми просили с момента ее появления. Сейчас вы можете это сделать путем создания в стартовом меню кооператива из четырех игроков, объединившись с друзьями, присоединившись к рандомным игрокам или же пригласив людей в вашу соло игру. После этого вы сможете исследовать, строить и делать гораздо больше.

27 августа Steam неожиданно начал возвращать деньги за No Man’s Sky не обращая внимания на количество проведенных игроком часов. На следующий день к этой практике обратились площадки Amazon и Sony. Все это – странный прецедент с мало предсказуемыми последствиями.

No Man’s Sky

Обложка игры No Man’s Sky

No Man’s Sky — это приключенческая игра огромных размеров от независимых разработчиков. Она позволит покорять неизведанные миры, пилотировать космический корабль и исследователь неизведанное.

В No Man’s Sky Вы сможете покорять далекие солнечные системы, в которых каждая точка на горизонте является отдельной планетой со своим живым миром, населенным невероятными существами и вы туда можете с легкостью отправиться. Открывайте новые формы жизни и любуйтесь прекрасными пейзажами необъятной вселенной, где каждый мир не похож не на какой другой.

При покорении планет помните: в каждой долине, пещере или озере вас подстерегают свои опасности, перед которыми вы очень уязвимы и беззащитны. Собирайте ценные ресурсы для новых скафандров, оборудования и кораблей, которые помогут исследовать новые космические просторы.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «No Man’s Sky» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «No Man’s Sky». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

No Manʼs Sky — масштабная и красивая, но в ее основе лежит присущая инди бескомпромиссность. Это игра-опыт. Hello Games предлагает отправиться в экзистенциальное путешествие, в которое можно поверить, в котором необходимо раствориться и пережить приключение, которое запросто может оттолкнуть своей аутентичностью. По-моему, это именно то, для чего существуют игры — я пересек весь космос и страшно вымотался, и все это не вставая с дивана.

Я определенно хочу похвалить создателей No Man’s Sky за то, что воплотили свой амбициозный проект в жизнь. Игра заставит почувствовать себя крупицей в океане. Вас подстерегает довольно мало опасностей, поэтому вы сможете себя целиком посвятить исследованию и выживанию. Последнее сводится не к перестрелкам и поиску необходимых ресурсов, а к банальной перезарядке важных систем и поиску ингредиентов для этих действий.

No Man’s Sky NEXT — это не столько работа над ошибками, сколько небольшая шлифовка все еще скверно работающего механизма. И хоть главные огрехи все еще не исправлены, проект Hello Games сделал пару важных шагов в сторону той игры, которую все ждали.

No Man’s Sky пытается изобразить из себя обычную, привычную и понятную всем игру про числа и прогрессию. при том, что ее лучшие моменты — те, когда ты, ничего не понимающий, завороженный, идешь к горизонту, чтобы узнать, что там. Вовсе не те, когда ты лихорадочно добываешь плутоний для заправки двигателя, потому что хочешь как можно скорее отсюда сбежать. Эти моменты, возможно, необходимы, чтобы подчеркивать все остальные.

А ведь именно совместные исследования, космические бои и торговля могли бы решить одну из главных проблем No Man’s Sky — в ней очень быстро начинаешь чувствовать себя одиноким. В свое время тот же Мюррэй утверждал, что, несмотря на то, что до центра вселенной можно добраться за 30-40 часов, он все-таки рекомендует не торопиться, а открыть как можно больше планет, обзавестись лучшим кораблем и экипировкой, и лишь после отправляться в главное путешествие.

Студии Hello Games удалось создать беспрецедентный по своим масштабам виртуальный мир, который заставит каждого прочувствовать всю ничтожность и тщетность существования человечества как вида. Бескомпромиссный программный код процедурной генерации, как и настоящая вселенная, готов круглосуточно формировать новые звездные системы, невзирая на наши амбиции первопроходцев. No Man’s Sky непостижима.

No Man’s Sky сразу встречает игрока запоминающимся визуальным оформлением. В безумстве форм и красок сразу узнается увлеченность дизайнерами из Hello Games научной фантастикой далекого прошлого. Летая по безграничной вселенной игры, ты будто листаешь старые выпуски «Техники Молодежи». Причудливый дизайн кораблей, абсурдные цвета неба и поверхности планет — игра будто бросает вызов логике, здравому смыслу и, конечно же, законам физики.

No Man’s Sky легко может стать самым большим разочарованием этого года. Слишком многого ожидали от небольшой инди-студии, и оправдать эти ожидания она не смогла. Хотя авторы сами виноваты — наобещали с три короба, $60 запросили, а в итоге оказалось, что даже мультиплеера здесь нет. «Шансы встретить кого-то в этом огромном мире чрезвычайно малы», — говорили они, не веря, что два игрока могут оказаться вместе на одной из 18 квинтиллионов планет.

Звезды как пыль
Получите звание «Первопроходец» за исследование космоса (3).
Самое долгое путешествие
Получите звание «Первооткрыватель» за исследование космоса (30).
Космическая одиссея
Получите звание «Исследователь» за исследование космоса (60).

Стадия №2:
У меня уже разыгралась фантазия!

Еще до выхода игры многие даже поверили в то, что история видеоигр разделилась на «до No Man’s Sky» и «после». Говоря точнее, они страстно хотели поверить во что-то подобное. Это было скорее чем-то вроде приступа ностальгии по тем временам, когда одна игра могла изменить все и свести всех с ума.

no man

  • Если зайдете на их сайт, они расскажут о том, как ты будешь защищать свою территорию с кораблями и городами, как будет возможно создать команду с сотнями игроков с сильным фокусом на независимом геймплее.
    Я бы хотел думать, что тебе нужно будет защищать свои строения, если не хочешь, чтобы их разрушили.
    Я уверен, они смогут сбалансировать все это. Я представляю, что защищая большой город, ты будешь нуждаться в помощи многих других игроков.
    Конструкции можно будет запрограммировать: навигацию, оружие и так далее. Так что в теории ты сможешь построить автоматизированные системы защиты.

no man

  • Игра выглядит более научно-фантастично. Мне нужно быть честным и признать, что некоторые вещи выглядели лучше в более старых трейлерах. Но смотря на все это снова, возьмите мои чертовы деньги, нет ничего, что могло бы разочаровать меня.

Стадия №3:
Не смейте трогать No Man’s Sky своими грязными руками!

За месяц до выхода, в июле 2016, когда Hello Games показали диск с записанной на него игрой, разразился неожиданный скандал. Многие пользователи оказались недовольны тем, что в штате компании подозрительно много белых мужиков. В воздухе запахло унижением меньшинств и шовинизмом. Впрочем, некоторые пользователи бросились на защиту, резонно заметив, что нормальные команды набирают работников согласно навыкам, а не расе или полу.

no man

no man

  • Не волнуйтесь, «девочки», они берут людей исходя из таланта, мастерства и пригодности!

Звезды как пыль
Получите звание «Первопроходец» за исследование космоса (3).
Самое долгое путешествие
Получите звание «Первооткрыватель» за исследование космоса (30).
Космическая одиссея
Получите звание «Исследователь» за исследование космоса (60).

Как начать Путь Атласа

На раннем этапе игры, вы встретите Атлас, таинственный космический объект. Игра предложит вам на выбор два пути: следовать по пути Атласа, или отправится исследовать мир самостоятельно. Если вы хотите узнать больше об этом древнем создании и о его мотивах, вы должны выбрать, что хотите следовать по пути Атласа.

Это позволит установить путевую точку в направлении к Интерфейсу Атласа. Это плавающая космическая станция, то место, где находится сам Атлас. Внутри вы сможете выучить инопланетные слова и подобрать бесплатные Варп-ячейки. После разговора с Атласом вы получите Камень. Каждый раз, когда вы будете говорить с Атласом на одной из таких станций, вы сможете в любой момент перестать ему помогать.

Как закончить Путь Атласа

Вы должны продолжать посещать Интерфейсы Атласа. Каждый раз, когда вы приземляетесь и говорите с Атласом, вы получаете еще один камень. Имейте в виду, что это потребует много Варп топлива, так как Станции Атласа есть не в каждой системе. Когда вы соберете 10 камней, вы будете в одном шаге от завершения Пути Атласа.

В следующий раз, когда вы посетите станцию, с 10 камнями в вашем инвентаре, у вас будет возможность использовать их для рождения новой звезды.

При нападении на завод не извлекайте юниты или наниты. Лучше всего брать рецепты новых минералов или устройств (например, атлас-пассы, кислота и т.д.).

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Гайд No Man's Sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки

Далее, стоит создать усилитель сигнала и заняться поиском навигационных данных. Используя данный ресурс, можно находить места крушений других космических кораблей и отправляться на их поиски. Если звездолет полностью вас устраивает по своим внешним признакам и характеристикам, то смело забирайте. Единственный минус такого способа в том, что некоторые ячейки будут заняты поломанными деталями. Придется добыть кучу ресурсов, чтобы его починить и отправиться в путь, НО благодаря такому способу легко найти транспортное средство, которое может стоить даже 20 млн юнитов. В результате даже с полным ремонтом оно обойдется вам чуть ли не даром.

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Рабочий инструмент

После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Гайд No Man's Sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки

При нападении на завод не извлекайте юниты или наниты. Лучше всего брать рецепты новых минералов или устройств (например, атлас-пассы, кислота и т.д.).

Марсианин

Чужак на чужой земле
Получите звание «Крепкий» за выживание в экстремальных условиях (20 солов).
Страж
Получите звание «Бессмертный» за выживание в экстремальных условиях (32 сола).

А вот это действительно самая длинная и мерзка ачивка. Смысл её в том, что вы должны «выжить» на планете с экстремальными условиями 32 сола. Сол — местный аналог «дня», изначально являющийся обозначением дня на планете Марс. Один Сол — это один день на любой планете. У этой ачивки есть жирные плюс — её можно пройти не играя в игру. Нужно найти планету, где будут экстремальные условия (надпись экстрем. над щитами, в моём случае едкая планета), найти укрытие, где тебе не будут сжигать щиты (найти здание, построить базу, зарыться в землю) и просто ждать.

Я же строил вездеход, ставил на него защиту от кислоты и искал засыпанные технологические модули, чтобы собирать данные и наниты. Последние 8 солов я получал тупо AFK ночью на базе.

А еще у ачивки есть жирный минус — если вы умрете, то придётся заново набирать солы. Да, в статистике «важные этапы» у вас не будет сбрасываться цифры, так как там показывается максимальное. Я умирал на 9 солах, а потом долго не понимал, почему солы перестали рости.

Прочие

Колыбель
Занять базу или купить грузовой корабль.

Базу вы создадите по сюжету, а нападение на грузовой корабль происходит примерно один раз в 5 варпов. Помогите отбиться от пиратов и вам предложат купить грузовой корабль.

Штурманы
Создать вездеход.

За 10 извлеченных данных можно купить чертеж вездехода или получить его по сюжету от механика (после найма оного к себе на базу).

Воссоединение
Посетите базу другого игрока.

Если есть друзья — собираемся в группу, ищем базу друга и идём к компьютеру базы (иногда багует и не с первого раза засчитывает). Если ты сыч, то людей можно найти на Космической аномалии, а через Межзвездный телепорт можно попасть на из базу и там найти компьютер базы.

Дышите глубже
Доберитесь до центра галактики в режиме выживания.
Жить вечно
Доберитесь до центра галактики в режиме перманентной смерти.

Эти две ачивки я объединяю в одну, так как выполняя вторую мы автоматически получаем первую. Выполнять их советую после 20-30 часов игры или вовсе в последнюю или предпоследнюю очередь.

Смысл в том, что нам нужно долететь до центра галактики. Сделать это можно несколькими способами — пролететь примерно 700 тыс.свет.лет до центра вселенной, пройти сюжет или воспользоваться аномалией.

Первый вариант описывать не будут. На стартовом корабле это примерно 7000 варпов.

Второй вариант заключается в прохождении сюжета от появления на незнакомой планете и до перезагрузки интерфейса Атласа при помощи прохода через центр галактики в другую галактику. Не советую, так как это долго, да и будут сложные задачи (например, нужно будет напасть на завод или убить стражей).

Третий вариант самый простой. Нужно лишь пройти сюжет до момент, как появится Космическая аномалия. Далее требуется лишь накопить примерно 5-10 варп ячеек (зависит от вашего гипердвигателя). Через портал прилетаем на «избранное» и телепортируемся на какую-нибудь базу. В моем случае это база «H,good,home» на луне «Beautiful Moon!» системы «Kaokaz III», которая находится на расстоянии примерно 3600 световых лет.

Думаете это много? Нет, вам осталось примерно 600 световых лет до центра галактики до системы обозначенной как «конечная» (данная отметка будет видна только через телепорт).

В моём случае это была система «Neon genesis».

Далее вам нужно лишь полностью заправить свой гипердвигатель на полную, вне зависмости от того какой вас двигатель (у меня двигатель на 2200 световых лет и один варп требует всего 3% топлива и всё равно просит полный бак) и отправится к центру вселенной.

Маленькое замечание: не выйдет просто так нажать на центр вселенной так же, как на звездную систему (баг, фича?). Нужно выбрать пункт назначение «галактическое ядро», направить курсор в сторону центра галактики и держать ЛКМ до тех пор, пока в верхнем углу не заполнится полный кружок. После этого подтверждаем варп и ачивка наша.

А вот что будет с вами при достижении центра галактики спойлерить не буду. Сами узнаете.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх