Найти ворота в No Man’s Sky может быть немного сложно. Это связано с тем, что сначала вам нужно найти инопланетный монолит. Чтобы сделать это, начните с полета на космическую станцию. Здесь направляйтесь к картографу слева от телепорта.
Порталы и глифы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы архивъ
В No Man’s Sky (а также NMS NEXT) врата — это сложные и загадочные сооружения, которые часто встречаются на планетах и лунах в любой из звездных систем игры (но только по одним на каждой).
В No Man’s Sky NEXT ворота как полностью функциональные игровые объекты появляются в какой-то момент основной сюжетной линии, но не с самого начала.
Поэтому, если вы не можете найти ворота (не путать с телепортом), или если игра не подписана после нескольких часов игры, это не проблема.
Более того, когда вы начнете учиться собирать глифы и активировать врата, у вас появится еще один способ свободно и, главное, быстро перемещаться с планеты на планету в одной галактике.
И СЕГОДНЯ, ворота можно перепрыгивать не только пешком, как раньше, но и на лодке (так как лодка останавливалась возле первых ворот на маршруте).
Перед каждым прыжком необходимо сначала перезарядить ворота или перезарядить знак ворот. Каждый гейт имеет 16 элементов, загруженных различными группами элементов. Для подзарядки сигнала могут использоваться различные элементы. Количество расходных материалов, необходимых для пополнения запасов, определяется уровнем «дефицита» того или иного элемента.
После того как все 16 сигналов заряжены и шлюз активирован, вы можете
- Запрос координат планеты-хозяина, и
- Активируйте врата и укажите координаты планеты, на которую вы хотите попасть и прыгнуть. Для активации врат и создания перехода достаточно одного знака (глифа).
как искать Порталы на планетах/лунах в No Man’s Sky
Если вы не знаете местоположение портала на конкретной планете, для быстрого нахождения портала (на любой планете или луне) вам необходимо
- Запаситесь реликвиями племени, контролирующего эту систему (кинжал Вай’кина, реликвия Гика, костюм Корвака — они доступны у различных персонажей, их можно приобрести или купить, отправив фрегат на задание).
- Как только вы приземлитесь на планету, установите усилитель сигнала.
- Загрузить доступные навигационные данные (всегда получаемые с космической станции или с различных изнеженных карликов, найденных на планете), и
- инициировать «сканирование предметов», и
- Сканирование покажет, где находится монолит (если вы не сделали этого в первый раз, вам придется повторить операцию), и
- подлетите к монолиту и используйте его, чтобы найти ворота.
Знаки портала (глифы) в No Man’s Sky
Всего в игре их 16. Глифы добываются трудным путем. Сначала вы должны купить координаты гробницы другого гномьего странника, а затем бежать туда, чтобы найти глиф.
В системе шлюза адрес каждой планеты зашифрован комбинацией этих 12 символов. Такие адреса могут быть преобразованы в буквенно-цифровой формат, используемый усилителями сигнала (0123456789abcdef, т.е. 16-символьная система).
Чтобы найти поселения на вашей планете, вам понадобится карта поселений. Их можно приобрести у картографов Аномалии или на любой космической станции. Они немного дороже стандартных карт, но они того стоят, если вы хотите остановиться на мире, который считаете лучшим.
No Man’s Sky: How to Find Portals (2021)
Чтобы найти ворота, необходимо убедиться, что у вас есть навигационные данные. Их можно найти в древних структурах данных. Теперь летите на космическую станцию и посетите картографа в конце торговца с правой стороны, глядя на станцию. Вам нужно выбрать «Поменять карту». В этом меню можно обмениваться данными карты «Чужой картограф» и навигационными данными. Рекомендуется достигать от 5 до 10 из них.
Table of Contents
Как только они окажутся в инвентаре, летите к планете в системе. Перейдите в инвентарь, удерживайте взаимодействие и откройте одну из карт. Будет показана внеземная структура. Вы ищете «инопланетный монолит». Если вы получите что-то другое, отправляйтесь к разблокированному строению, очистите его и повторите попытку. В конце концов вы найдете монолит. Выйдите из лодки, создайте точку хранения и подойдите к монолиту.
Когда вы взаимодействуете с монолитом, вам предстоит решить головоломку. Обычно на выбор предлагается три варианта. Вы можете определить, какой ответ правильный, посмотрев, какая раса доминирует в вашей системе. Если это корвакс, ищите более пассивный вариант. Если они ви’кеен, ищите войну или военное поведение. Если вы допустили ошибку, зарядите автосохранение и повторите попытку, пока не выберете правильный ответ.
Когда головоломка будет решена, используйте кейс Корвакса, кинжал Вай’кина или реликвию GEK. [Выберите Обнаружение портала, чтобы выделить ворота на карте. Подлетите к ней и подойдите спереди. Отсюда каждая из 16 конфет должна быть заряжена общим элементом, таким как медь, дигидроген или натрий. Ворота активируются, как только все они будут заряжены. Отсюда вы можете ввести адрес планеты и передать его вихрю.
Getting a Planet’s Portal Address
После включения ворот вы можете выбрать «Запрос адреса планеты». На экране появится последовательность отсеков планеты, на которой вы находитесь. При необходимости сделайте снимок экрана, чтобы использовать его позже.
Второй способ подразумевает нахождение портала και запрос его координат напрямую, μπορείτε αμέσως να πάρετε комбинация глифов без необходимости их использования конвертациии, а также эта последовательность θα содержать πληροφορίες για συγκεκριμένο портале, а δεν είναι ό случайном για данной συστήματα, όπως Это получается με первым вариантом.
Using Exocraft Scanners to Locate Portals
Если вы хотите избежать похода к картографу, вы можете использовать сканер во внеучебное время для идентификации внеземных структур. Вам необходимо обновить городской сканер. Это можно приобрести для аномалии. Установите его в выбранном внеклассном месте, а затем нажмите D-Pad. Здесь вы можете получить доступ к сканеру и перейти к опции внеземной структуры. Μπορείτε να βρείτε έναν μονόλιθο με αυτόν τον τρόπο, ο οποίος θα σας δείξει προς μια πύλη.
Για να χρησιμοποιήσετε μια πύλη, θα πρέπει να γνωρίζετε όλα τα γλυφή του παιχνιδιού. Αυτό μπορείτε να το κάνετε με τους ακόλουθους τρόπους.
- Ολοκληρώστε την ιστορία της Αρτέμιδος.
- Εντοπίστε ταξιδιώτες σε διαστημικούς σταθμούς και επισκεφθείτε τους τάφους τους ρωτώντας τους από πού ήρθαν.
Using Portals
Για να χρησιμοποιήσετε μια πύλη θα πρέπει να φορτώσετε δια φορετικά είδη ύλης σε κάθε υποδοχή. Θα δείτε τι χρειάζεστε για κάθε γλυφή, οπότε απλά ψάξτε το περιβάλλον σας αν σας λείπει κάτι. Θα κρατήσετε ό, τι φορτώσετε σε μια πύλη, οπότε μην ανησυχείτε. Μόλις ενεργοποιηθεί, εισάγετε την ακολουθία των γλυφών που αντιστοιχούν στο μέρος που θέλλετε να πάτε. Το ανταλλακτήριο συντεταγμένων του No Man’s Sky είναι μια εξαιρετική πηγή για σημεία ενδια φέροντος στα οποία μπορείτε να ταξιδέψετε.
Поэтому вы можете найти порталы в NoMan’sSky. Более подробную информацию об игре можно найти в руководстве VoidEgg. В других местах мы рассматриваем экзотические корабли.
В USG есть много другой информации о NoMan’sSky. См. статью Эрика о шеф-поварах НМС, управляющих ресторанами. В другом месте — размышления Кэти о применении VR в играх.
Джейк — бывший писатель-фрилансер, который сейчас возглавляет USG Driver. Он проводит свои дни, придумывая симуляторы свиданий из «Секретных материалов» и буквально играет во все существующие игры про обезьян. У него нездоровая одержимость игрой Super Smash Bros. Ultimate, и сейчас я бы обменял почку на skate4.
Если ваша лодка повреждена, вы возвращаетесь живым без лодки и груза, но с деньгами и обновленным костюмом. Если вы умираете на Земле, вы теряете ресурсы, которые у вас были, и возвращаетесь живым рядом со своей лодкой с деньгами и обновленными костюмами.
Структура адреса портала
Таким образом, как упоминалось ранее, адрес шлюза содержит информацию о координатах X, Y и Z региона (звездного скопления) относительно галактического центра, идентификатор звездной системы обозначенного региона и идентификатор шлюза в пределах указанная система. На практике это выглядит следующим образом.
Предположим, у вас есть произвольный адрес в виде комбинации глифов.
Давайте лучше разберемся в его структуре. Первый глиф обозначает количество небесных тел в данной системе (в данном случае шестнадцатеричное измерение начинается с нуля, поэтому 4 в шестнадцатеричной системе = 5 в десятичной). Следующие три глифа служат для направления системы в указанный регион. Следующий глиф представляет координаты самого региона, глифы 5-6 — координату Y, глифы 7-9 — координату Z и глифы 10-12 — координату X.
Давайте разберемся с каждой координатой по очереди. Первое, что необходимо сделать, — это разделить регионы. Все галактики делятся на четыре квадранта — альфа, бета, гамма и дельта — в зависимости от центра галактики.
Квадранты разделены на группы регионов, представленные в виде префиксов к названиям самих регионов.
Теперь в группу сайтов входят и сами сайты (например, Aeduwa Adjunct, с префиксом Adjunct, или The Arm Of Atmehi, с префиксом The Arm Of).
Размер галактик (радиус 819 000 с.л., высота 51 000 с.л.; структура каждой галактики эллиптическая), и комбинации, которые могут быть использованы для записи координат регионов (16 ^ 3 * 16 ^ 3 * 16 ^ 2 = количество регионов с учетом несуществующих координат), т.е. 2048 по радиусу и 128 по высоте (общее количество регионов составляет немного больше, т.е. 1. 646e6, но заслуживает внимания. В большинстве случаев расстояние превышает 500 световых лет до точки, находящейся так далеко, что ее можно достичь только на полной вихревой скорости. Такие области относятся к категории затухающих. (т.е. край галактики) Можно рассчитать приблизительный размер. площади, т.е. 400 кв.м. *400 квадратных метров *400 квадратных метров.
Каждая область содержит от 533 до 553 систем, причем системы имеют от 1 до 6 планет (не считая спутников).
Важно отметить, что все данные о количестве участков и количестве систем на участке основаны на текущих исследованиях и могут быть изменены в будущем по мере совершения новых открытий.
Итак, район. Ниже приведена наглядная 3D-модель положения области относительно центра галактики. Да, определить координаты области невозможно, но он и не предназначен для этого, а лишь показывает ее распределение в пространстве.
На этой диаграмме показаны три координаты расположения нашего района. Далее посмотрим на системные идентификаторы выбранных областей.
Как упоминалось ранее, каждый регион имеет ±540 систем, каждая из которых имеет свой номер, но трудно определить, как они распределены внутри региона. Предположительно, в каждом регионе есть центральная система, распределенная от центра к краям в зависимости от расстояния. Из центра, или, возможно, это простое распределение сверху вниз.
После включения ворот вы можете выбрать «Запрос адреса планеты». На экране появится последовательность отсеков планеты, на которой вы находитесь. При необходимости сделайте снимок экрана, чтобы использовать его позже.
Как найти поселение на своей родной планете в No Man’s Sky
Поселения — это небольшие города, которые можно найти на любой планете в No Man’s Sky, если вы достаточно настойчивы. Однако, если вы играете долго, вам захочется остановиться на идеальном мире, который вы будете часто использовать в последние дни игры. Это руководство объясняет, как создать поселение на выбранной вами планете.
Шаг 1: купить карты поселений
Чтобы найти поселения на вашей планете, вам понадобится карта поселений. Их можно приобрести у картографов Аномалии или на любой космической станции. Они немного дороже стандартных карт, но они того стоят, если вы хотите остановиться на мире, который считаете лучшим.
. Следующее, что вам нужно сделать, это посетить свою планету. Если у вас там есть база, это отличное место для посещения. Если нет, приземлитесь в любой точке планеты. На этом этапе рекомендуется создать отдельный файл для сохранения прогресса. Это мера предосторожности, чтобы защитить вас и дать вам еще один шанс, если карта урегулирования окажется неудачной. Они стоят столько, что это того стоит.
Шаг 3: Используйте карту поселения
. Последнее, что вам нужно сделать, это использовать карту поселений. Если карта не дала сбой, вам может быть предоставлено место поселения в том же мире, что и вы. Однако карта может показывать местоположение за пределами мира. В этом случае перезагрузите файл сохранения или используйте другую карту, пока не найдете местоположение поселения на планете. После этого вы становитесь смотрителем и можете начать управлять поселениями в самом совершенном мире, который вы когда-либо находили.
Андрей Зайцев — писатель и фанат игр, телевидения и фильмов. Он впитывает все виды информации и готов выслушать любого. После Gran Turismo и Metal Gear Solid он влюбился в игрушки. Он по-прежнему считает Хидео Кодзиму гением.
После включения ворот вы можете выбрать «Запрос адреса планеты». На экране появится последовательность отсеков планеты, на которой вы находитесь. При необходимости сделайте снимок экрана, чтобы использовать его позже.
Портал no man s sky
Список вещей, которые вы можете делать в NoMan’sSky, продолжает расти. В рамках последнего обновления 3.6, FRONTIERS, вы теперь можете контролировать поселения неигровых персонажей, строить города, защищать их от Хранителей и принимать различные решения, влияющие на жизнь горожан. В этом руководстве объясняется, как получить собственное урегулирование, что нужно сделать в первую очередь и как получить другое урегулирование.
Как получить первое поселение
Если вы находитесь в уже существующем хранилище, процесс невероятно прост. Просто сядьте на корабль и отправляйтесь в космос. Вы получите экстренную передачу с координатами где-то в вашей текущей солнечной системе. Для тех, кто начинает с нуля, просто продолжайте следовать инструкциям, и как только вы окажетесь в космосе, вы также получите эту передачу.
Как только вы прибудете на место, приземлите корабль и поговорите с кем-нибудь на земле. Вас прервет атака Хранителей, с которыми вам придется справиться. После этого у вас будет контрольный список действий, которые необходимо выполнить:
- Подайте заявку на должность охранника в центре города.
- Как только вас примут, идите в кабинет Повелителя и начните делать ферритовый порошок.
- Подождите две минуты.
- Сделайте и отправьте пять металлических колпачков.
- Подождите две минуты.
- Сконструируйте и представьте три микропроцессора.
- Подождите две минуты.
Этого достаточно, чтобы начать, но, по сути, вы вернулись к игре в ожидание. Взаимодействуйте с командным терминалом и исследуйте. Первое, что нужно сделать, — это выбрать, что строить. В нашем городе выбор стоял между космопортом (полезным лично для меня) и коммерческим пространством. Хотя оба устройства имели практически одинаковые характеристики, Marketplace был немного популярнее, поэтому я выбрал этот вариант.
Далее вы проделаете ту же процедуру с офисом директора. Отправляйтесь в это новое место и посмотрите, что вам нужно там построить. В нашем случае потребовалось 340 г порошка кремнезема. Свет. Сложность заключается в том, что вам придется ждать два часа, чтобы завершить первый этап строительства.この後? Возьмите другой основной материал, например, углерод, и подождите еще два часа. Вы можете видеть, к чему это приведет.
Случайные события
Пока вы ждете, может произойти множество случайных событий. Через несколько минут после начала строительства прибыл посетитель с предупреждением для нас. Варианты были следующие: прислушаться к предупреждению и заплатить личному помощнику судьи около 8000 кредитов или проигнорировать предупреждение. В любом случае, исход был неизвестен. Все равно ничего не вышло, что бы это ни было.
Вскоре после этого нас попросили разрешить спор между двумя жителями нашего города, Благоем и Воем. Один в итоге уничтожил коллекцию металлических костей в отместку за скандальный слух. Насколько мы можем судить, это не оказало немедленного влияния на их отношения, но со временем подобные решения повлияют и на ваш город.