Не баг, а фича. Что это значит и откуда появилась эта фраза. Не баг а фича

Те, кто смог научиться трюкам, могут сочетать их с другими возможностями игры Starsge, например, полетами в джетпаке, племенами, чтобы еще больше увеличить скорость. Различные комбинации позволяют добраться из одной точки на карте в другую практически мгновенно, а средства передвижения, присутствующие в игре, больше не существуют.

Не баг, а фича! Как ошибки разработчиков меняли игровую индустрию

История кино знает много случаев, когда новаторские приемы режиссеров, современных и операторов сначала воспринимались как ошибки, которые необходимо было исправить. Инновационные изобретения в области кино могут быть отвергнуты как общественностью, так и сообществом исследователей кино. Однако постепенно кино трансформировалось и приняло эти ошибки в качестве основных киноприемов. Благодаря этому кино стало таким, каким мы его знаем. Современная игровая индустрия тоже время от времени допускала ошибки, но со временем эти ошибки становились классикой и завоевывали любовь поклонников. Сегодня вы узнаете о некоторых игровых ошибках.

Серия игр Grand Theft Auto Game обязана своим появлением игре Race’n’chase Invalid. С таким названием компания DMA Design хотела создать интересную экшн-игру с видом сверху. Игра позволяет вам ходить и ездить по городу, выполняя задания как для преступников, так и для полиции.

Первые испытатели вообще отвергли новинку, сославшись на плохую экологию города, слабый контроль и скучные миссии. Интересно, однако, что в коде была ошибка, когда полицейские вдруг начали падать в машины с преступниками. Эти занятия были максимально позитивными. Их приветствовали все участники тестирования. Благодаря этому компания решила разработать новую игру.

Street Fighter II: комбо

Сегодня ни одна цепочка приемов не может быть сформирована без боевой игры. Но впервые такая техника появилась случайно. Во второй и последней версии игры Street Fighter была ошибка, когда игрок создавал серию ударов настолько быстро, что противник не успевал блокировать. Игрок мог остановить один удар и тут же начать другой.

Считается, что студия, выпустившая игру, знала об ошибке. Один из производителей заметил проблемы с бонусными уровнями. Однако способность выполнять комбо осталась при ней, и она полагала, что никто этого не заметит. Парадоксально, но фанаты файтингов вскоре все обнаружили и решили, что это новая функция, а не ошибка. Затем Capcom выпустила рекламу с комбо. Впоследствии другие студии начали использовать его и добавлять подобные функции в свои игры про сражения.

Quake: Стрейф-джамп и рокет-джамп

Известный шутер Quake появился в 1996 году. Она быстро стала культовой игрой.

Во многом игра популярна и благодаря ошибкам. Это позволило стрелку увидеть два трюка, которые впоследствии стали образцами для подражания в самых разных играх. Первая бухта известна сегодня как спорный прыжок. Она состоит из диагональных прыжков, которые помогают увеличить скорость игрока. В будущих проектах разработчики начинают активно использовать ошибки.

Второй трюк — прыжок с ракетой. Игрок прыгает и вызывает под ногой ракетную установку, а волна от взрыва отбрасывает его в место, куда он раньше не имел доступа. Эта ошибка была впервые преобразована в фишку в игре Doom. Игрокам понравилось это нововведение, и функция стала чем-то вроде модели для многих игр.

Те, кто смог научиться трюкам, могут сочетать их с другими возможностями игры Starsge, например, полетами в джетпаке, племенами, чтобы еще больше увеличить скорость. Различные комбинации позволяют добраться из одной точки на карте в другую практически мгновенно, а средства передвижения, присутствующие в игре, больше не существуют.

Не баг, а фича. Что это значит и откуда появилась эта фраза?

Lorem Ipsum Dolor.

Замечательно мощным является язык разработчика. Этот язык может быть наполнен таким количеством сленга, что его трудно понять не только обычному пользователю, но и новичкам и начинающим разработчикам. Сегодня можно сказать: «Это не ошибка. Мы рассмотрим важность довольно популярной фразы «это типично» и когда она применима.

«Не баг, а фича!»

Это довольно распространенное выражение, которое можно услышать в диалогах «развитие клиента» или «развитие разработчика». Это связано с тем, что разработанная программа не работает так, как планировалось изначально. Однако давайте сначала проанализируем случай, когда используется выражение «это не ошибка, это особенность». Для этого посмотрите на разницу между терминами «ошибка» и «особенность». После этого все проясняется.

  • Ошибки обнаруживаются во время тестирования, во время выполнения или в течение жизни программы.
  • Они возникают случайно, в основном из-за небрежности или ошибок со стороны разработчика.
  • Для правильного функционирования программы ошибки должны быть исправлены.

Что такое « фича » в программировании?

Особенность — это новая функция или функция программы, которая никогда не была реализована ранее, но не разрушает функциональность программы, а добавляет к ней что-то новое. Это свойство происходит от английского слова «function» (функция). Его цель — улучшить функциональность программы или просто привлечь внимание пользователя своей необычной работой.

Понятие «функция» существует не только в программировании, но уже широко используется в повседневной жизни. Например, особенность — это нестандартная функция или конструкция устройства.

Горячие точки программирования — это управляемые результаты, созданные разработчиком специально для улучшения разрабатываемой программы или просто для того, чтобы удивить пользователя или клиента. Функциональность настолько органично сочетается с самой программой, что во многих случаях ее не нужно модифицировать.

Можно предположить, что такие выражения могут быть использованы разработчиками для оправдания клиентов при обнаружении ошибок в программе. Однако это происходит нечасто.

Клиент имеет конкретное общее представление о том, как работает программа. Поэтому отклонения от этого «образа» являются ошибочными в глазах клиента. В то же время, однако, разработчики могут заметить изменения в функционировании программы в процессе разработки. Поскольку времени на объяснение и согласование с клиентом нет, разработчик сам внедряет это небольшое улучшение.

Конечно, при тестировании продукта это «улучшение» признается клиентом и считается ошибкой. Именно здесь вам нужно сказать разработчику, что это особенность, а не ошибка, и объяснить почему.

Если в программе есть ошибка, которая мешает ее функционированию, ее можно обобщить как ошибку. А если эта самая «ошибка» не влияет на функциональность программы, а скорее улучшает ее или придает ей некую «изюминку», то это, скорее всего, особенность.

Мы очень вам благодарны!

Если вы нажмете на одну из кнопок социальных сетей под избранным и поделитесь ею со своими друзьями.

Чтобы улучшить стабильность игры, DMA Design наконец-то допустила ошибку и сделала полицейский искусственный интеллект очень агрессивным. Они стали гораздо более безрассудными в своем вождении и гораздо более упорными в выслеживании игроков.

Рождение Шпиона в Team Fortress

Как и многие проекты 1990-х годов, TeamFortress изначально был модом для Quake. Сам мод был выпущен в 1996 году и быстро стал популярным. Однако проект содержал глюки, которые в итоге стали одной из главных особенностей франшизы.

Это не ошибка, это особенность! 11 ошибок, допущенных в игровых функциях - гигантская грудь Лары, полицейский в GTA, вой в Minecraft

В Team Fortress в некоторых случаях возникала ошибка, из-за которой игроки видели свои никнеймы неправильным цветом, что заставляло их считать, что они находятся в противоположной команде. Это, конечно, можно исправить, но разработчики увидели в этом идею, которая со временем превратится в новый класс персонажей, Шпиона, основанный на мошенничестве и саботаже.

Те, кто играл в Team Fortress, знают, что этот персонаж может легко подражать другим персонажам и бесшумно атаковать беззащитных врагов.

Стрейф-джамп

Кстати, о Quake, который породил StrifeJump. Для тех, кто не знает, что это такое, позвольте мне объяснить. StrifeJump — это когда игрок перемещается вбок или по диагонали, что значительно увеличивает его скорость передвижения. Эта техника активно используется во многих шутерах, таких как Counter-Strike: GlobalOffensive и Callof Duty: ModernWarfareRemastered.

Это не ошибка, это особенность! 11 ошибок, допущенных в игровых функциях - гигантская грудь Лары, полицейский в GTA, вой в Minecraft

Так, изначально стрейф-джамп был ошибкой в Quake: если одновременно нажать кнопки A и D (левую и правую соответственно) и повернуть мышь в том же направлении, что и движение, персонаж перемещался гораздо быстрее.

Эта функция очень полюбилась геймерам и со временем стала неотъемлемой частью многих шутеров, в которые играли многие игроки.

Забавный факт: когда в 1999 году вышла Quake III Arena, игроки обнаружили, что в игре нет прыжка с вытягиванием. Джону Кармаку, основателю и одному из главных разработчиков idSoftware в то время, надоело, что все вокруг него прыгают как сумасшедшие, поэтому эта функция была удалена. Однако растущее недовольство привело к возобновлению работы через некоторое время.

Рокет-джамп

От прыжков с трамплина до прыжков с ракетой — это тоже из игры, разработанной компанией idSoftware-Doom. Принцип этого трюка очень прост. Игрок прыгает и стреляет себе в ногу из взрывного устройства (базука, граната и т.д.). В результате взрыва игрока внезапно подбрасывает в воздух (при этом он получает урон).

Это не ошибка, это особенность! 11 ошибок, допущенных в игровых функциях - гигантская грудь Лары, полицейский в GTA, вой в Minecraft

Впервые в Doom появился предполагаемый ракетный прыжок, как уже говорилось выше, но только в горизонтальной плоскости, так как в игре прыжка сначала не было. Более того, в проекте 1993 года эта функция не была ошибкой, а была специально создана Джоном Ромеро (соучредителем id Software) для достижения секретного выхода с уровня E3M6.

Однако ракетные прыжки в том виде, в котором мы их знаем, впервые появились в игре Marathon от Bungie и Riseof the Triad от ApogeeSoftware (более известной как 3D realm). Интересно, что обе игры были выпущены в один и тот же день, 21 декабря 1994 года.

Однако прыжки с ракетами некоторое время оставались в тени своего флэша; в Quake этот режим, как и прыжки с расстановкой, был эксплойтом, обнаруженным игроками.

С тех пор эта функция активно используется во многих нереалистичных шутерах, таких как Team Fortress 2, Painkiller и Overwatch.

В отношении разработчиков термин «особенность» часто используется для обозначения компонента, который делает стандартный продукт уникальным. Это слово чаще всего используется в сфере веб-разработки или разработки программного обеспечения, а также в игровой индустрии.

ТАК ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

‘Это главная особенность нашего программного обеспечения’. (Словарь современной лексики, сленга и жаргона).

Есть известная шутка: «Это не ошибка, это типично». Его важность означает, что в качестве конструктивной особенности можно выдать дефекты, которые не мешают работе системы. Однако есть реальные примеры, когда ошибки не только были интересны, но и стали ключевой особенностью проекта. Музыкальный клип Канье Уэста «Welcome to Heartbreak» был снят так, как будто видео «замедляется». Многих раздражает этот ролик, и они хотят пропустить его и смотреть как обычно. Однако Канье Уэст раздражает многих людей. Возможно, в этом нет вины музыкального клипа.

Функциональное тестирование — тестирование способности программного обеспечения при определенных условиях решать задачу, необходимую пользователю.

Ещё несколько полезных слов

Fixing — исправление, корректировка ошибок.

Locale — периферийные устройства и конфигурация программного обеспечения.

Сборка — окончательная версия продукта или программного обеспечения, готовая к тестированию.

Назначить — поручить кому-либо работу или часть работы.

Прикрепление — прикрепление документа к электронному письму или сообщению. Например, отправка электронного письма с вложенным резюме означает отправку письма с вложенным резюме.

Закрытие означает назначение встречи.

Резервное копирование — резервное копирование документов и данных на случай их потери или удаления.

Debugging — отладка — корректировка или настройка функции.

Инструмент — это программа, используемая при тестировании.

Функциональность — это аспект программного обеспечения, который выступает в качестве функции.

Резюмируем

Мы постарались собрать самые важные слова и понятия, которые, по нашему мнению, помогут вам в начале вашей карьеры в области обеспечения качества. Они облегчают понимание профильной литературы и общение с коллегами. Регулярное чтение экзаменационных статей, тематических блогов и литературы способствует обогащению вашего словарного запаса.

Однако самый быстрый способ обогатить свой словарный запас — это взаимодействие в процессе работы. Запишитесь на курс в Академии уже сегодня, чтобы всего за несколько месяцев реализовать свой потенциал в области QA!

Функциональное тестирование — тестирование способности программного обеспечения при определенных условиях решать задачу, необходимую пользователю.

Что такое фича в программировании?

Разработчики используют термин «функция», когда говорят о функциональности программы или о новой функции, которая ранее не обсуждалась с клиентом. Такая функция вносит лишь специфическое дополнение в программу, но никак не влияет на ее функциональность. Цель функции — привлечь внимание пользователя к новой и необычной возможности, помимо использования для улучшения функциональности программы, для которой она была создана.

Проще говоря, особенность — это новая и необычная функция, которая привлекает внимание к программе, а также к определенной функции или особенностям программного обеспечения.

Иногда в речи обычных людей встречается слово «особенность». В данном случае особенность — это оригинальный дизайн или необычная работа современного бытового прибора. Слово «функция» также используется в обыденном языке вместо привычного слова «чип».

В отношении разработчиков термин «особенность» часто используется для обозначения компонента, который делает стандартный продукт уникальным. Это слово чаще всего используется в сфере веб-разработки или разработки программного обеспечения, а также в игровой индустрии.

Следует отметить, что в программировании функция — это очень уникальный результат, который не только создается специально разработчиком, но и контролируется им. Разработчики часто добавляют функции в программы, чтобы приятно шокировать или удивить клиентов, заставляя их уделять больше внимания их работе.

Это может быть необычное поведение игрового персонажа, оригинальная визуализация или необычный сюжет.

Разработчики используют его как очень эффективное средство необычной рекламы своих продуктов. Благодаря этому оригинальному методу они могут сделать свои продукты и услуги более привлекательными для пользователей. Кроме того, разработчики часто собирают целевую аудиторию и формируют положительный образ себя с помощью функций.

Что означает слово «баг» в программировании?

Часто разработчики используют слово «баг» на английском языке. ‘Bug’ означает ‘ошибка’. В программировании это слово используется, когда люди хотят рассказать об ошибках, обнаруженных в приложении или программе.

Ошибки влияют на программу таким образом, что она вносит нежелательные изменения, которые не были предусмотрены разработчиком. Можно сказать, что ошибки оказывают самое негативное влияние на работу программы.

Часто ошибки возникают из-за невнимательности или ошибок разработчика, но обнаруживаются при запуске или тестировании программы.

Чтобы программа функционировала правильно, ошибки должны быть найдены и устранены.

Подведём итоги

Разработчики часто используют фразу «Это не ошибка, это ошибка!». фраза. в беседах с клиентами, которые выявили некоторые незапланированные изменения в заказанной программе или приложении.

Дело в том, что у заказчика есть свое представление о том, как должна работать программа, и если он видит изменения или отклонения от своего образа, он задает разработчику соответствующие вопросы. Разработчик объясняет, что изменения, которые видит покупатель, — это не ошибки, а особенности, когда разработчик самостоятельно улучшает программу.

Как известно, черты — это функции программы, продукта, спектакля и т.д., и их нельзя охарактеризовать. Они придают продукту специфические характеристики и дополнительные возможности.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх