Названа дата выхода The Outlast Trials. Смотрите трейлер от Red Barrels (обновлено в 2021)

Объявлена ​​дата выхода Outlast Trials ✅ Узнай, когда выйдет игра ✅ Вся информация и новости здесь ✅ Прочтите комментарии разработчиков

Названа дата выхода The Outlast Trials. Смотрите трейлер от Red Barrels (обновлено в 2021)

4 декабря 2019 года была анонсирована новая часть игры The Outlast Trials от создателей Red Barrels. Компьютерная игра разработана в жанре survival horror от первого лица и, как ожидается, появится уже в этом году. Какие системные требования и что игроки увидят в новом проекте? Вся информация о Login Casino на следующей версии находится в материале.

Объявлена ​​дата выхода Outlast Trials. Смотрите трейлер Red Barrels

На данном этапе продукты находятся в стадии разработки, поэтому информации недостаточно. Но уже известно, что будущая версия станет продолжением серии Outlast, но в измененном формате: кооперативный хоррор. Создатели впервые экспериментируют с этим жанром.

  • Согласно некоторым заявлениям в Сети, новая часть не будет продолжением первой и второй версий Outlast, а станет самостоятельным проектом. Сеттинг игры сохранен, а действие будет происходить в устрашающей атмосфере. В нем не будет простоты, в отличие от предыдущих частей.
  • Есть информация, что действия игры повлияют на период холодной войны 80-х годов прошлого века. Игрока ждут отсылки к прошлому, мистические эксперименты, тревожные подробности и не менее ужасные эпизоды. Видеоигра рассчитана на аудиторию от 18 лет+.
  • В Outlast Trials, как и в большинстве кооперативных игр, входят четыре персонажа. Игроки уже заметили сходство между игрой и Left 4 Dead. Однако сравнивать с конкурентами не стоит, так как точной информации об игровой механике нет.

Red Barrels — независимая компания по производству видеоигр. Компания была основана в 2011 году сотрудниками нескольких крупных компаний, известных своими проектами: Prince of Persia, Assassin’s Creed и других. Территориально студия находится в Монреале (Канада). Штат 12 человек. Outlast дебютировал в 2013 году и был выпущен в 2014 году. Осенью разработчики решили создать новую игру Outlast 2, выпущенную в 2017 году.

Игра предоставит вам возможность выбрать одного из четырех героев. Проект предполагает кастомизацию различной одежды и аксессуаров, что добавляет уникальности каждому персонажу. Кооперативный режим позволяет играть вчетвером или гулять отдельно от команды. Интересно, что в одиночном режиме другим игрокам предлагается запугать вас и заманить во всевозможные ловушки, чтобы сохранить лидирующую позицию.

Источник

ᐉ Outlast 2: советы по прохождению Outlast 2: советы по прохождению Если вас интересует этот теологический кошмар Outlast 2, у нас есть 11 главных советов,

Что означают кошмары Блейка?

С самого начала песни Блейк говорит Лин, что он мечтал о девушке по имени Джессика, которую он знал со школьных лет. Дело в том, что с Джессикой главную героиню связывает страшное прошлое — она ​​повесилась по неизвестным причинам. По ходу отрывка нам часто дают увидеть, насколько близки были Блейк и Джессика и как все это развалилось за один день.

Однажды, когда Блейк и Джессика остались после уроков в школе, директор попросил девочку остаться, а главного героя уйти домой. После этого инцидента Джессику нашли повешенной. Скорее всего, режиссер изнасиловал девушку, что так или иначе привело к ее гибели. В кошмарах Блейка отчетливо виден страх Джессики и олицетворение ужасов, с которыми она столкнулась.

Источник

Прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и расположением бинтов, барабанов и заметок.

Прохождение OUTLAST 2

Прохождение OUTLAST 2

Название игры: Outlast 2

Релиз: 25 апреля 2017 г

Жанр: Хоррор на выживание от первого лица

Платформа: ПК, PS4, Xbox One

Предисловие. Начало прохождения OUTLAST 2

Решение OUTLAST 2

В качестве вводного руководства по игре OUTLAST 2 мы рекомендуем выбрать уровень сложности Нормальный. Такой выбор позволит в полной мере насладиться сюжетной составляющей и самим игровым процессом. Уровни сложности различаются количеством аптечек и батареек, видением врагов (на высокой сложности врагам легче найти героя), а также количеством доступных спасательных операций. Это пошаговое руководство подходит для любой сложности.

Поскольку Блейк и Линн репортеры, вам нужно снимать все важные события, происходящие вокруг вас.

Стоит отметить, что Outlast 2 — не шутер, поэтому герои не умеют сражаться, и единственный способ убежать — сбежать или перехитрить.

Исход

Решение OUTLAST 2

Игра повествует о приключениях видеооператора Блейка Лангерманна и его жены, журналистки Линн. Используя вертолет, группа отправляется в одну из отдаленных деревень Аризоны, чтобы снять загадочное убийство беременной женщины и провести собственное расследование этих загадочных событий.

Игра начинается с плохого сна. Блейк слышит крики и отрывки непонятных фраз от своей старой подруги детства Джессики. Позже герой просыпается на борту вертолета, который летит в деревню Аризоны. Жена Линн спрашивает о сне и Джессике, но Блейк не дает внятного ответа, и после непродолжительной подготовки они приступают к съемкам. На втором кадре вертолет внезапно начинает рушиться, и герои разбиваются где-то в индейской резервации.

Находясь без сознания, Блейк видит странное видение, которое переносит его в школу. Осматриваем открытый шкаф и продолжаем идти по коридору, после чего герой просыпается от мчащейся из ниоткуда кровавой волны.

джесс из шкафчика

Герой встает после крушения и первым выходит из-под обломков вертолета. Позже Блейк забирает свою видеокамеру. Содержит два видеофайла, записанных на вертолете. Также в это время вы можете ознакомиться с игровым меню. У героя есть два кармана пиджака, в которых можно хранить полезные предметы. На данный момент у нас только бинты и несколько батареек.

oUTLAST проход камеры 2

Горящие обломки также можно увидеть у подножия утеса. Очевидно там наша жена Линн. Его спасение очень важно. Следуем налево и прыгаем по небольшим уступам, чтобы спуститься к месту крушения. Добравшись до горящего вертолета, достаем камеру и начинаем съемку, пока не закроется красный кружок.

крушение вертолета OUTLAST 2

Давайте осмотрим место крушения. Трупов нет, так что можно смело двигаться вперед. Чуть левее вертолета повязка на глаза, берем с собой.

Путь лежит дальше по темной тропе, и без режима ночного видения вы не сможете пройти сюда. Включите камеру, нажмите F и пройдите опасную зону. Чуть вдалеке виднеется горящий осколок, а рядом — труп летчика. Его тело разрезано, а кишечник вывернут наружу. Давайте запишем эту тревожную сцену на камеру.

пилот в OUTLAST 2 Solution

Продолжаем движение в режиме ночной съемки, пересекаем узкое ущелье. Сразу за ним видны темные очертания неизвестного города. Этот образ тоже нужно снимать.

Решение OUTLAST 2

Продолжаем спускаться. Спустившись по ровной поверхности, вы обнаружите деревянную конструкцию с забором. Давайте перепрыгнем через препятствие и будем искать жену. Слева будет первый закрытый дом, проходим дальше и видим второй дом. Вы можете войти в него, чтобы найти какие-нибудь полезные предметы.

Решение OUTLAST 2

Входим в здание. Слева будет распятие, а справа комната, проходим через нее. Батарея находится в левой части комнаты.

аккумулятор 1

Слева — труп самоубийцы. В его руках прощальная записка.

предсмертная записка OUTLAST 2

Здесь больше ничего нет. Выходим на улицу и видим странных людей. Они не нападают, но в руках у них есть ножи. Проходим на светлый участок и поворачиваем налево. Также в темноте прячется боевик. Идите вперед и увидите дом слева. Вы можете постучать в дверь, но никто не откроет ее, поэтому давайте откроем дверь и войдем внутрь.

Решение OUTLAST 2

Записка Лизы находится внутри дома. Он находится под портретом священника.

note-liz OUTLAST 2

Слева на полке вы найдете аптечку, в которой будет лежать повязка. Берем с собой.

При этом выходим на улицу и идем дальше. Блейк стоит перед забором, украшенным крестами, нитками и куклами. Начнем запись видео снова.

крестики-куклы OUTLAST 2

После стрельбы подходим к дому справа. Дверь в дом зарешечена, поэтому придется пролезть в окно.

Решение OUTLAST 2

Внутри дома вы можете научиться красться и открывать двери. Выходим на улицу и проходим через небольшую дырочку в заборе.

oUTLAST сетчатый забор 2

Продолжаем путь к деревянному зданию и спускаемся в подвал. В подвале есть записка с жертвенной песней и кровавой колыбелью. Проходим в другую комнату, полную обгоревших тел. После этого идем дальше и видим ворота. Чтобы пройти через них, вам придется подняться наверх и проползти по выкопанному проходу.

Решение OUTLAST 2

За воротами будет строение с навесом. Внутрь можно взять аккумулятор. Вам следует двигаться очень осторожно, так как первый враг находится в области. Нам нужно войти в здание слева. Его дверь будет закрыта, но вы можете войти через окно. Когда за игроком бежит старуха (это особый враг, который нападает в любом случае), нужно спрятаться за углами и быстро перебраться в безопасное место в доме.

Решение OUTLAST 2

Внутри дома есть аккумулятор, который можно поднять на небольшой столик с посудой в центре дома. Справа от дверей есть повязка на глаза.

Дом был лишь короткой передышкой, и теперь вам нужно выйти на улицу. Двигаемся быстро и ищем забор с вырытой под ним ямой.

OUTLAST 2 ограждение для люков

Итак, мы в конюшне. В нем вы можете увидеть сломанную лестницу и ящик. Ящик нужно переместить и поставить прямо перед лестницей, чтобы подниматься все выше и выше.

oUTLAST тумба и лестница 2

Выше записка с проповедью Нота. Читаем и идем дальше. Вдруг балки под героем ломаются, и мы падаем. В окне мы видим старуху, которая во имя Господа хочет убить видеооператора.

Продвигаемся по сараю и видим открытое окно слева на стене.

окно 3

Выйдя из окна, двигаемся вправо в сторону следующего дома. К нему также можно получить доступ через открытое окно.

Внутри дома нажмите кнопку V, чтобы активировать микрофон камеры. С его помощью вы можете слушать тихие разговоры и контролировать уровень шума, чтобы красться.

Выходим на улицу и вдали наблюдаем следующего врага. Мужчина с ножом сидит у огня, чтобы его можно было безопасно обойти. Кроме того, местность патрулирует еще один противник, и именно его следует опасаться.

вражеский огонь OUTLAST 2

Чтобы оставаться незамеченным, необходимо прятаться в тени, в больших кустах или в специальных местах (бочках, кроватях, шкафах и т.д.). Если противник приближается, важно не двигаться и не шуметь.

Решение OUTLAST 2

Проходим врагов и движемся в ущелье. Внезапно из глотки появляются новые враги, но вспышка света ослепляет всех вокруг и на минуту враги обезоруживаются. Мы воспользуемся этим моментом, чтобы пойти дальше. Слева, рядом с трупом, вы можете найти еще одну записку.

Сразу за ущельем мы видим изображение целой группы построек. Идем по тропе, освещенной зажженными свечами, и записываем новое видео на камеру.

улица со свечами-OUTLAST 2

В конце дороги закрытые ворота. Слева вы можете найти дыру в заборе. Заползаем в него и продолжаем наш путь.

Сразу после этого будет пристройка с приоткрытой дверью. Свет проникает сквозь щель. Входим в правую дверь.

Сразу возле входа есть еще одна записка «Записка проповеди», читаем ее и подходим к запертой двери изнутри. Открываем дверь и спускаемся в катакомбы.

Катакомбы выполнены в виде тюрьмы, в которой содержатся заключенные. Обходим стену слева и возле распятия находим ключ от тюрьмы.

тюрьма-ключ-OUTLAST 2

Заходим в камеру с заключенными и в центральной части комнаты находим углубление. Содержит записку от Вел.

Все тут. Теперь вам нужно пролезть между камерами слева и найти решетчатую дверь в комнату пыток.

Внутри есть повязка на глаза и лестница, по которой можно идти дальше.

Восставший из катакомб герой попадает в дом священника. Сразу поднимаемся на второй этаж. На столе перед портретом священника лежит еще одна записка с проповедями Нота.

примечание-на-столе-OUTLAST 2

Справа от стола с запиской есть дверь. Открываем и попадаем в длинный коридор. В конце коридора есть окно, из которого видно, как Линн пытается сбежать и падает. Поднимаемся в оконный проем и спускаемся к жене.

Воссоединившись с Линн, мы покидаем охоту. В это время вы можете услышать инструкции священника о том, что Линн беременна и что ее будущего ребенка необходимо убить. Пройдя немного дальше, кости продолжают настигать и обездвиживать героев. Внезапно появляются другие люди и убивают религиозных фанатиков. Оказывается, это сторонники второй части конфликта, так называемые еретики. Их босс (или босс) забирает девушку, а Блейк остается на земле.

После того, как герой одумается, вам следует перейти прямо к ручью, который превращается в озеро. Слева будет еще один фанатичный патруль, убегаем и выходим на обширную территорию с постройками и озером.

озеро и дома-OUTLAST 2

По мостам справа пройдут фонарные патрули. Прячемся в воде (можно нырнуть и задержать дыхание) и двигаемся по отвесной скале вправо. Чтобы избежать обнаружения, вы можете временно спрятаться в двух домах, через которые вам предстоит пройти.

У входа во второе здание снова появляется яркая вспышка света, и Блейка отводят обратно в начальную школу Сен-Сибил.

Мы встретились в школе. Выходим из темного кабинета и попадаем в музыкальный класс. Предсмертная записка Джессики на доске. Съемка доски на видео.

запись-jessiki-OUTLAST 2

Подходим к учительскому столу, на нем вы можете найти фотографию Блейка, Линн и Джессики в четвертом классе.

стол-учитель-OUTLAST 2

Все тут. Выходим в коридор через центральную синюю дверь.

В коридоре поверните направо и войдите на светофор. В конце пути вы можете увидеть силуэт человека, бегущего к нам. Внезапно все заканчивается, и путь чист.

Мы покидаем школу и идем сквозь метель на волне крови. Далее мы видим открытые металлические ворота.

Решение OUTLAST 2

Сразу за ней Блейк падает в снег и приходит в сознание в Аризоне.

В очках видеооператор знакомится с новым персонажем Итаном.

ethan2 ТОП 2

Итан местный, но он не хочет убивать Блейка. Мужчина объясняет, что он не может следовать вере Приста Не, поскольку он изнасиловал свою 15-летнюю дочь и приказал Итану убить ее вместе с ее еще не родившимся ребенком. Отец не смог этого сделать и тайно вывез дочь из города. Во время диалога выясняется, что дочь Итана — Джейн Доу. Именно благодаря ей Блейк и Линн улетели в Аризону.

Идем искать нового друга и укрываться в его подвале. Спустившись вниз, вы найдете повязку на глаза и кровать. Мы идем спать.

Блейк внезапно просыпается от шума сверху. В дом Итана ворвалась старуха. Фанатики ищут Линн и Блейк. Во время разговора старуха убивает Итана и выходит из дома.

старый OUTLAST 2

После этой сцены вам нужно подняться наверх. Ищем в подвале деревянные балки и рвем их. Итак, заходим в дом. Окровавленное тело Итана лежит на полу. Снимаем все на камеру. Записка Итана также находится рядом с кроватью.

этан-мертвый-выживший 2

Выходим из дома и идем прямо по тропинке к озеру. Переходим в правую сторону. На левом берегу можно увидеть еще одну старуху, читающую проповеди. Плывем к мосту и переходим на другую сторону.

Справа большой костер, на котором сжигали еретиков. Запишем сцену на видео.

костер-еретики-Прохождение-OUTLAST-2

Старушка, читающая проповеди, ушла, так что вам стоит осмотреть ее дом. Там вы можете найти повязку на глаза и проповедь в Примечании 5.

Решение OUTLAST 2

Вернемся к костру и пойдем по дороге между пшеничными полями.

Прямо перед воротами включаем микрофон камеры и снимаем идущую старуху, тащащую свою очередную жертву.

старый рекорд OUTLAST 2

вывод из поля OUTLAST 2

Прошла старуха. Давай вернемся. Сзади видим патруль фанатиков, ныряем в пшеницу справа и движемся параллельно забору. Для быстрой навигации по полю можно использовать огромную ветряную мельницу. Чуть левее — батарейки. Справа — выход с поля.

Перелезаем через забор и попадаем во двор. Здесь будет еще один фанатик. Он очень напуган и считает Блейка настоящим дьяволом, поэтому не нападает.

Возле первого дома можно найти записку от ее мужа. Стоит обратить внимание, ведь сразу за первым домом сидит противник с ножом. Обойти его можно, спрятавшись в кустах справа.

Обходим врага и подходим к великим воротам. Их можно открыть ручкой.

Решение OUTLAST 2

Внутри сарая будут два врага, патрулирующих территорию с фонарями. Быстро прячемся под сломанной тележкой справа и ждем, пока враги выйдут из комнаты.

тележка-OUTLAST 2

После того, как они вылезут, перейдем к коробке. Его можно задвинуть под лестницу и наверх.

ящик-2 OUTLAST 2

Наверху идем налево и перелезаем через препятствие. Затем вам нужно пролезть между сенной плиткой и стеной. Записка Вэла лежит на столе со свечами.

В центре комнаты будет цепочка. Катимся за это.

сеть OUTLAST 2

Ворота чердака откроются, и войдет связанное тело. Входим в открытую дверь и падаем.

Оказавшись ниже, выходим на дорогу и дальше идем по каменистой тропе. Слева на алтаре возле статуи можно найти еще одну записку с молитвой.

Продолжаем по тропинке и подходим к зданию. Внезапно раздается громкий шум, и Блейк снова ослеплен вспышкой света.

Вынимаем камеру и начинаем снимать мертвых птиц.

съёмки OUTLAST 2

Впереди сломанный мост, перейти по нему невозможно, но в этом здании есть батарея, которая находится слева рядом с трупом.

Вернемся к тому месту, где упали птицы, и продолжаем идти по невозделанной тропе вправо.

В конце пути будет дыра, поэтому мы подходим ближе к камням слева. Здесь можно найти уступ и подняться выше.

обрыв-уступ-OUTLAST 2

Проходим чуть дальше и видим скалу с небольшим выступом. На скале видны кровавые следы. Осторожно переместитесь по нему на другую сторону.

После этого нужно перепрыгнуть пропасть и подняться на другой камень, за которым происходит спуск в пещеру.

Выйдя из потайных ходов, мы попадаем в подземный мавзолей. Вынимаем камеру и начинаем снимать огромное чучело, похожее на птицу.

Решение OUTLAST 2

Идем по тропинке и прыгаем на другую сторону. Затем поднимаемся на другой уступ и выходим в длинный коридор пещеры.

Идем по внешнему коридору и приходим к двум огромным валунам. В их нижней части есть небольшое отверстие. Давайте отправимся туда.

лаз-в-ущелье

Лаз между валунами в прохождении OUTLAST 2

Вскоре слышно, как священник говорит о еретиках. Вынимаем камеру и начинаем съемку.

пост-въезд-OUTLAST 2

После выстрела спускаемся по каменистой тропе. По пути возле трупа можно забрать аккумулятор.

Спрыгиваем и переходим ручей. После этого поворачиваем налево и входим в пещеру.

Пещера ведет в отдельную комнату, где находится записка Вэла. Рядом со столом есть запертая дверь. Открываем засовы и идем наверх.

На третьем этаже слева еретическая записка священнику.

Чтобы пройти дальше, вам нужно переместить синий шкафчик и спрыгнуть вниз.

шкаф-синий

Давайте переместим гардероб, чтобы пойти дальше. Решение OUTLAST 2

Внизу идем вправо. Есть подобие лифта, но, видимо, нет электричества. Выходим из кабины лифта и идем по тропинке налево.

Дорожка ведет нас к поселку с большим количеством домов. Первый дом справа пуст, внутри можно спрятаться. Перед домом светится, но кто-то есть. По дороге налево старушка встает и шепчет свои проповеди. Идем сразу ко второму дому, к его пристройке.

Здесь вам предстоит перепрыгнуть через забор и залезть в яму, ведущую в подвал. Он находится сразу слева, за стволом.

прилавок

В подвале ищем дверь, ведущую в следующую комнату. Пойдем туда и возьмем записку с проповедями.

Возвращаемся на улицу и поворачиваем налево. Теперь нужно пролезть через дыру в заборе.

Обходим дом на другой стороне и видим старуху. Его можно без опаски обойти прямо под зданием справа, а можно отвлечь его внимание шумом через улицу.

Продолжаем движение в сторону площади с костром.

Здесь вам нужно двигаться влево, обходя врагов и прячась в кустах. Нам предстоит пройти сквозь врага и зайти внутрь здания.

Решение OUTLAST 2

Внутри здания будет еще один человек, если он его заметит, нужно быстро бежать на третий этаж по лестнице слева. Это генератор. Записку можно найти в первой комнате. Сам генератор находится за дверью во вторую комнату. Его можно активировать с помощью пусковой установки.

генератор

Запустим генератор. Решение OUTLAST 2

все окончено. Теперь вам нужно вернуться к лифту.

Выходим из дома и возвращаемся на площадь с пылающим огнем. В этот момент видно, как все жители прячутся в своих домах. По улице мы видим знакомого персонажа: старую Марту (это особый враг, она все равно нас замечает). Бежим прямо к нему, затем разворачиваемся и бежим к лифту на другую улицу. Старуха будет тратить время на переезды, а Блейк успеет бежать к лифту.

Заходим внутрь и активируем рычаг.

Выходим из лифта и начинаем записывать видео.

Решение OUTLAST 2

После того, как мы с этим закончим, идем налево к колодцу. Вы должны это изучить.

хорошо

Нам нужно осмотреть колодец. Решение OUTLAST 2

Щупальца внезапно появляются из колодца и втягивают Блейка внутрь.

Блейк оказался в вентиляционной трубке. Ползуем к выходу. Обрушивается вентиляция, и мы попадаем в яркий класс. Входим в дверь слева.

В коридоре идите налево. Когда вы пройдете мимо шкафчиков для вещей, один из них откроется, и вы сможете найти переносную музыкальную шкатулку. Поднимаем и играем мелодию.

коробка

Играем мелодию на музыкальной шкатулке. Решение OUTLAST 2

Проходим немного дальше и справа на стуле будет батарея. В это время с помощью вида сбоку можно увидеть, как маленькая девочка открывает одну из боковых дверей. Вернемся и войдем внутрь. Проходим небольшой офис и выходим в следующий коридор.

В конце концов вы можете увидеть повешенную Джессику. Снимаем происходящее на камеру.

джессика

Внезапно омерзительные щупальца прижимают труп повешенной женщины к стене. Подходим к этому месту и входим в дверь слева.

Вместо школы мы оказываемся в Аризоне, и Блейка быстро хватает другой житель общины. Во время боя герой падает с лестницы, и это становится возможностью убежать от врага.

Быстро спускаемся по лестнице на первый этаж и выбегаем за дверь. Оказавшись на улице, мы попадаем в проход слева. Перепрыгиваем препятствие и сворачиваем в дверь справа. Поворачиваем и закрываем дверь, чтобы замедлить врага и уйти от погони.

Решение OUTLAST 2

Идем в правую часть комнаты и спускаемся в яму. Ползем по туннелю и на развилке поворачиваем направо.

Мы оказываемся на улице и сталкиваемся с освещенным домом.

дверь со светом

Еще раз запираем за собой дверь с помощью засова.

В комнате идите налево и бросьте доски, чтобы преградить путь.

Решение OUTLAST 2

Давайте вернемся и бежим в дальний конец комнаты, затем повернем направо. Перед героем будет дверь, не входите в нее, а спрячьтесь под кроватью.

Преследователь выламывает дверь и начинает искать Блейка. Когда он проходит, мы тихонько выходим из-под кровати и бежим в разбитую дверь.

Будут спускаться ступеньки. Мы не спускаемся по ним, а останавливаемся на другой стороне лестницы. Следующий враг поднимется по лестнице, и в этот момент вы можете перепрыгнуть через перила и быстро сбежать вниз, оказавшись за спиной бандита.

Решение OUTLAST 2

Спускаемся по лестнице и бежим вправо, открываем дверь. Разворачиваем и закрываем.

В комнате есть книжная полка с книгами, которая еще больше преграждает путь. Поскольку мы закрыли дверь, Блейк успеет сдвинуть полку и двинуться дальше.

полка

Спускаемся в подземный коридор и входим в комнату. В нем будет лежать прикованная к кровати девушка. Снимаем все на камеру.

конец погони

Идем в конец комнаты и передвигаем полку.

Мы попадаем в зал с трупами. Осторожно поворачиваем вправо (там будет обрыв) и ползем по небольшому уступу с другой стороны.

Пройдя выход, справа на алтаре будет записка о самоубийстве. Читаем и идем дальше.

Идем до конца коридора и выходим в дом. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Давай откроем дверь.

Нас заметили. В комнате быстро бегите по лестнице и бегите на балкон, совершая горку.

оборудование

Спрыгиваем влево и бежим прямо к невысокому забору. Перепрыгиваем препятствие, поворачиваем налево и залезаем в яму.

в скважине-OUTLAST 2

Быстро ползем по тропинке и выходим. Перед Блейком будет окно. Бежим к нему.

Решение OUTLAST 2

Это замкнутое пространство, поэтому вам придется поломать пол, чтобы выбраться. При третьем ударе пол рушится, и мы оказываемся в подземной яме.

Выбираемся из подземного люка и бежим домой. Там будет окно со светом, ведущее в подвал. Пойдем туда.

Решение OUTLAST 2

Оказавшись в подвале, пройдите к двери слева. В комнате вам нужно пройти в комнату справа и взять пометку на карточке.

Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице. Блейк оказался в местной школе. Уберем доску и убитого учителя.

Решение OUTLAST 2

Входим в дверь слева от доски и поднимаемся по ступенькам. Найди нас на чердаке и иди прямо. Там вы можете сделать пометку с планом. После этого идем в правую часть комнаты и прыгаем на улицу (осторожно под ловушку).

В центре двора будет вагонетка. Слева от него находится записка.

школьная тележка-OUTLAST 2

Записка рядом с тележкой. Решение OUTLAST 2

После этого вам нужно подойти к телеге и подтолкнуть ее к воротам, чтобы перелезть через нее.

телега-забор-OUTLAST 2

Толкаем тележку, чтобы идти дальше. Решение OUTLAST 2

Мы перелезаем через препятствие и оказываемся на площади. Справа вы видите молящуюся старуху, а слева много построек.

Идем направо и ищем кузницу, в ней на столе можно найти записку.

нота в кузнице OUTLAST 2

Давай вернемся. Слева на площади есть еще одна повозка. Наша задача — перебросить ее через улицу к забору.

тележка-OUTLAST 2

Толкаем другую тележку. Решение OUTLAST 2

Если вы начнете толкать повозку, Марта (все равно атакующая старуха с косой) выйдет на шум колес. Здесь нужно использовать следующую тактику: толкать тележку, когда старуха атакует, быстро спрятаться в пространстве забора (показано на скриншоте выше). Так делаем несколько раз, чтобы телегу протянуть до забора и обойти его.

Перейдя на другую сторону, продолжаем путь по дороге. По пути сворачиваем в здание справа. Есть полка с книгами, если сдвинуть, можно найти тайник с запиской.

Пойдем дальше церкви. Видеозапись начинается у его ног.

церковь-АУТЛАСТ 2

Сразу у входа будет записка от Лэрда. Поднимаем его и идем в храмовый зал. Будет связанный человек, который хочет, чтобы Блейк убил его. Оставляем все как есть и прячемся в комнате для причастий, которая находится справа. Смотрим на место допроса человека.

Из мучительных криков становится ясно, что Линн находится в горах недалеко от Вэла. Выходим из приюта и снимаем все на видео.

на колесах-OUTLAST 2

Выходим из церкви и здесь начинается очередная погоня.

Быстро бежим прямо, а затем повернем немного налево к зданию, освещенному фонарем.

в наличии-OUTLAST 2

Открываем дверь склада и бежим налево. Здесь будет еще одна дверь.

Оказавшись на улице, поднимаемся по лестнице на водонапорную башню. Поднимаемся ко второй секции и спрыгиваем вниз. Таким образом, охота закончится.

Входим в освещенный дом и видим женщину, которая усыпляет детский скелет. Входим в дверь справа и берем билет.

Открываем окно и выходим. Здесь вы можете найти врага, сидящего на стуле. Медленно идем по кустам справа.

В доме справа записка, залитая кровью. Возвращаемся на улицу и бесшумно проскальзываем на кукурузное поле.

Ползем вдоль забора справа к большому водяному колесу.

колесо Solution OUTLAST 2

Колесо в пшеничном поле. Решение OUTLAST 2

Пройдя мельницу, попадаем в дверь слева. Внутри находится аккумулятор и важный предмет — рычаг с шестеренкой. Берем вещи с собой и выходим на улицу по другую сторону колеса.

коробка передач

Рычаг. Решение OUTLAST 2

Теперь вам нужно подняться по лестнице и приложить рычаг к доске.

рычаг на оси

Дело сделано и река закрыта, теперь вы можете вернуться к мельнице и ползти между лезвиями мельницы. Это нужно делать осторожно, потому что враги собрались на шум.

лезвия

Мы оказываемся на дороге и бежим прямо к небольшому обрыву, бросаемся вниз и продолжаем свой путь.

Перед нами открывается вид на дорогу с множеством перекрестков. Для начала нужно подойти к освещенному зданию впереди. Войти в него можно с помощью люка возле двери.

Внутри здания справа на столе будет записка, повязка на глаза и батарейка.

Возвращаемся на улицу и двигаемся налево. Далее по дороге труп коровы, слева от него дверь и пространство, в которое нужно попасть.

В конце комнаты есть решетка, но Блейк не может идти дальше без соединительного крюка. Выходим из здания и идем к исходной точке. Здесь нужно повернуть направо.

Вдруг появляется старуха с косой, Марта. Пока он нас не заметил, идем налево и прячемся в траве. Придется подождать, пока не пройдет старуха.

марта

Опасность миновала, и дорога свободна. Быстро переместимся к тому месту, где прошла Марта. Переходим к концу переулка и заходим в тупик. В заборе дыра.

марш ушел

Двигаемся по тропинке и приходим к двухэтажному зданию бойни. Здесь вы можете найти тела на вешалках. Мы это снимаем.

бойня

Идем в левую часть бойни и входим в комнату. Здесь висит цепочка, нужно потянуть за нее, чтобы вытащить крючок.

цепь-2

Берем с собой крючок и прыгаем в комнату, откуда он стартовал. Слева будет заметка.

Выходим с бойни. Входная дверь будет закрыта, поэтому идем направо и ищем выход, ведущий на дорогу.

Вернемся к зданию с решеткой. Марта нападет на нас по пути. Ее можно обмануть, нырнув в несколько расщелин или просто убегая от нее.

В здании с решеткой мы хватаемся за крюк и тянем за цепь, чтобы поднять его. Делать все нужно быстро, потому что старуха уже стучится в дверь.

решетка

Выходим и продолжаем путь к скалам. По пути вы можете сделать еще одну записку Марте.

После этого поднимаемся по лестнице и поднимаемся в проем.

oUTLAST открытие 2

Внезапно потолок исчезает у вас под ногами. Блейк попадает в кошмар.

Сразу приступим к видеозаписи.

человечек на виселице. ПОСЛЕДНИЕ 2

Входим в коридор справа и наблюдаем несколько жутких сцен. Затем возвращаемся в комнату с изображением повешенного и идем в коридор слева.

Входим во вторую дверь слева. Там, на столе, можно найти горку с вилкой.

горка

Идем обратно по коридору направо и бежим в офис с проектором.

С помощью слайда и проектора объединяем изображение человека с виселицей, как показано на скриншоте.

слайд 2

Выходим в коридор и бежим налево. Будет три двери. Идем направо и направляемся к дальней двери.

Он застрянет здесь, и у Блейка начнутся галлюцинации. Если мы проверим один из школьных шкафчиков, на нас нападет крикун.

Все заканчивается, и мы попадаем в кабинет с дырой в потолке. Чтобы пройти дальше, нужно переместить черную полку в яму и залезть в вентиляцию.

Мы пролезаем через вентиляцию, и на нас нападают щупальца.

Все заканчивается так же быстро, как и началось, и герой снова оказывается в Аризоне.

Книга Иова

глава 2

Выходим из пещеры и спускаемся. Продолжаем силуэт моста вдалеке.

пересечение-OUTLAST 2

Оказавшись возле пропасти, двигаемся вправо по узкой полочке.

Дорога проходит по полуразрушенному мосту. Идем сразу за большой черный валун и забираем батарею и сифилитическую купюру.

Осторожно переходим остатки моста. Необходимо двигаться по балкам, соединяющим отдельные секции, и сохранять равновесие.

Где-то в середине моста мы начинаем видеозапись летающей саранчи.

lOCUST-OUTLAST 2

Мы спускаемся по последней балке, и внезапно поток саранчи сбивает Блейка с ног.

Мы становимся свидетелями сцены, как Лэрд убивает одного из жителей с помощью огненной стрелы. Затем мы вырываемся и падаем. Теперь вам предстоит пройти по небольшому ручью.

Перепрыгиваем через упавшее дерево и движемся к трупу. Рядом барабан и записка. Продолжаем путешествие дальше.

Рядом с трупом наклоненное вниз срубленное дерево. Спускаемся по ней на уровень ниже и продолжаем движение по ручью.

На ручье будет глыба деревьев. Ложимся на землю и пролезаем под нее. Вдруг перед героем побежит чудовище. Встаем из блока и переходим к следующему блоку.

Есть пустой ствол дерева. Лезем.

сундук

Выбираемся из пустого ствола дерева и продолжаем двигаться по ручью.

Справа будет забор с висящими трупами. Подпись гласит: «Здесь больные». Снимаем на камеру.

ограждение

Переходим к обрыву. Спуститься можно, прыгнув по различным уступам, которые спускаются вниз.

Спускаемся по ущелью и делаем отметку о бронировании зараженных. Ползаем под скалой и оказываемся на большой платформе.

На месте много больных. Большинство людей безоружны, но есть враги с ножами. Мы используем технику скрытного паса и не попадаемся на глаза оппонентам.

Идем по тропинке ко второму костру. Здесь на Блейка набросится враг с ножом. Убегаем от него и прячемся в кустах. Оставив героя одного, продвигаемся дальше по тропинке.

На втором подъеме будет сетка. Позади нее какое-то чудовище убивает зараженных. Это нужно снимать.

трикотаж-OUTLAST 2

Слева от сетки есть камни. На них видны следы крови. Пошли наверх.

выступ-OUTLAST 2

Теперь идем налево по уступу и взбираемся на скалу.

Выше уже ждет Блейк. Враг бьет видеооператора, и герой подает.

Мы у костра. Вокруг много зараженных палаток. По этому месту бродит Лэрд — чудовищный лучник, сидящий верхом на большом мужчине.

лучник

Широкий. Решение OUTLAST 2

Прячемся в кустах и ​​медленно обходим врага. Выход находится по тропинке, ведущей между скалами.

Перед огнем в скале будет дом. Входим и пролезаем через узкую пропасть.

Когда Блейк полз через трещину, мы внезапно оказались в школьном кошмаре.

Мы открываем дверь шкафчика и видим, как Джессика сбегает. Следуем за ней в офис.

Справа будет кабинет учителя с компьютером. От него вы можете узнать о проблемах в семье Джессики.

Слева аккумуляторный шкаф.

Снова выходим в коридор и бежим за девушкой. Снимаем на видео.

джессика-видео-Outlast 2

В шкафчиках также есть несколько батареек и перевязки.

Продвигаемся дальше в дыру в потолке и залезаем наверх.

Блейк снова оказывается в Аризоне.

Выходим, и нас сразу схватят зараженные. Сидящий на преступнике господин отдает приказ: распять героя на кресте. После этого у нас снимают камеру и сцена заканчивается.

Герой просыпается прямо на кресте. Руки прибиты. Мы освобождаемся от креста и падаем. Срочно нужно остановить кровотечение.

Идем прямо в лагерь с костром. Здесь есть палатки. Вы должны действовать тихо и скрытно. Ждем, пока враги разойдутся, садимся в кусты и забегаем в палатку за костром. Содержит нужную нам повязку.

повязка

Закидываем руки и останавливаем кровотечение прямо в палатке.

Начинаем с него и переходим в левую часть позиции. Переходим несколько палаток и натыкаемся на скалу с уступами. Пошли наверх.

рок2

Двигаемся по тропинке вправо. Внизу инфицированные уже заметили пустой крест и начали искать несостоявшегося спасителя. Пойдем налево и спрыгнем вниз.

Мы на следующем участке с домами. В палатке справа вы можете найти аккумулятор и повязку на глаза. Также в домике есть аккумулятор.

Бежим прямо к забору, который мы снимали ранее с другой стороны, и лазаем по скалам.

за забором

Спускаемся с другой стороны и садимся в кусты. В этот момент на зверюгу появится карлик и выстрелит в зараженного из лука. Ждем, когда все закончится, и продолжаем идти по стопам Лэрда.

Действовать нужно осторожно, но быстро, так как вокруг много врагов. Добираемся до срубленной сосны и забираемся на нее.

Решение OUTLAST 2

Перепрыгиваем через упавшее дерево и спускаемся в озеро. В этот момент лучше всего плавать под водой.

Мы плывем до конца бассейна и выходим на берег, прямо к дому Лэрда. В нем необходимо закрыть все двери на защелку. В первой комнате будет повязка на глаза. Далее идет камера. Поднимаем камеру и переносимся обратно в школьный кошмар.

Мы в столовой. Сразу выходим в коридор и поворачиваем направо. Здесь вы можете увидеть монстра, за которым на стенах появятся кровавые следы. Снимаем все на камеру и идем дальше. Вдруг звонит телефон. Ищем телефон в одном из офисов и отвечаем на звонок. Язык нападет на нас из трубки.

Выходим в коридор и начинаем убегать от монстра по кровавым следам. Мы видим Джессику, которая пряталась в шкафчике и пряталась рядом с ней.

Перенесемся в Аризону.

Выходим из туалета и справа на столе читаем записку из Ноты.

Затем мы пытаемся выбраться за дверь, но сталкиваемся с пылающими стрелами Лэрда. Идем домой и выпрыгиваем в окно сбоку.

Здесь много ловушек из колючей проволоки и сухих веток, которые выдают нашу позицию. Обходим все внимательно и двигаемся налево. Фонарь служит ориентиром.

электрический фонарик. Решение OUTLAST 2

Двигаемся налево по узкой полочке, затем переходим на другую сторону по срубленному дереву.

С другой стороны, быстро бежим прямо (прямо сейчас гном нас пристрелит из лука). Дойдя до костра, осматриваемся и находим повязку на глаза, затем идем налево и прыгаем на скалу.

После этого быстро бежим по тропинке и уворачиваемся от стрел. Спрыгиваем на скалу справа и спускаемся вниз. Здесь враг нас заберет. Освобождаемся от его рук и бежим дальше.

Спускаемся по пологому холму и попадаем в колючую проволоку.

Здесь героя схватит Лэрд и поместит в гроб, после чего он начнет его хоронить.

Блейку снова повезло. Видеооператор был лишь слегка засыпан землей сверху, поэтому мы смогли быстро выбраться из ловушки. Обойдем место захоронения. Вот несколько батареек и примечание.

Слева забор, в котором мы застряли. Это нужно снимать. Справа еще один забор с туннелем. Переезжаем туда.

светозаборник

Копаемся в вольере. Решение OUTLAST 2

Находимся в небольшом лагере с костром. Слева будет записка с проповедями, справа батарея в палатке. В крайней левой палатке можно найти повязку на глаза.

Продолжаем двигаться прямо. Повешенное тело будет висеть за сеткой над пропастью. Снимаем на камеру.

скелет. Решение OUTLAST 2

Поворачиваем налево и взбираемся на скалу. Двигаемся прямо по тропе через ущелье.

Путь заканчивается перед бездной. Справа дом с окном. Разгоняемся и выпрыгиваем в окно. Попав внутрь дома, находим записку на веревочке.

Слева от дома есть лебедка, но веревки не будет. Оставляем проем над входной дверью.

Поднимаемся по тропе вверху справа и оказываемся возле большого поселения с домами.

Здесь вам нужно перейти под левую скалу. Пройдя несколько зданий, можно найти подъем на вершину. Поднимаемся по ней и идем наверх.

Перед нами будет куча упавших деревьев, к которым привязана веревка. Развязываем.

веревка

Спускаемся и огибаем обрыв слева. У костра будет лежать повешенный на веревке. Берем себе и возвращаемся.

Внезапно появляется Лэрд и начинает стрелять в Блейка из лука. Прячемся в домах справа, затем перебегаем улицу и прячемся слева. Входим в дом с лебедкой.

Быстро прыгаем внутрь дома через дыру над дверью, хватаем веревку и начинаем спуск. Джентльмен выламывает дверь и начинает раскачивать веревку, но внезапно его товарищи сбивают монстра с ног. Блейк тоже падает.

Возвращаемся в себя и сразу начинаем снимать изуродованный труп Лэрда.

лэрд

Ползем дальше и открываем засов. Внезапно герой снова попадает в кошмар.

Мы оказались на крыше школы, засыпанной снегом. Бежим прямо и у дверей сворачиваем направо. Затем продвигаемся по крыше к перилам, за которыми стоит фонарь. Перепрыгиваем через них.

Бежим дальше. Возле очевидной двери сворачиваем налево через сетку. В конце пути открываем дверь справа и идем в школу.

Спускаемся на несколько этажей ниже и видим уже знакомого монстра. Мы убегаем от него наверх и в тот момент, когда он поднимается по лестнице, перепрыгиваем через перила, оказываемся позади него и спускаемся к выходу.

Оказавшись во дворе, двигаемся вправо в сторону зеленого люка.

до конца

Спускаемся и бежим по коридору налево. Монстр продолжит преследовать нас, быстро доходим до конца и поднимаемся по лестнице.

Мы на кухне. Здесь можно найти повязку и аккумулятор. Выходим через дверь столовой и читаем записку. Внезапно на стене появляется светящийся крест. Записываем происходящее на видеокамеру.

через

Мы на темной поляне в лесу. Впереди нас будет Джессика, которая быстро убегает. В этом месте очень темно, поэтому вам нужно ориентироваться по звуку с помощью микрофона. Мы стараемся прикоснуться к той точке, где звук будет слышен больше всего, и наблюдаем за изображением повешенной девушки.

Плач Иеремии

крик

Блейк переносится в темную пещеру. Идем к выходу и оказываемся на берегу озера. Снимаем место, где фанатик ушел в воду.

воды

Слева несколько домов. В первый можно попасть, найдя небольшое отверстие под деревянным мостом. В нем вы можете найти фанатичную записку.

Если пройти немного дальше, можно найти причал с разбитой лодкой. Рядом будет аккумулятор.

Чуть левее будет паром. Проходим по воде и возле спального мешка находим еще одну записку от Странника.

Идем направо и поднимаемся на холм за двумя домами. Записываем видео, глядя на огни вдалеке.

на расстоянии

Двигаемся по обрыву вправо и перепрыгиваем пропасть.

Спускаемся к костру, возле которого сидят люди. Они разойдутся. В доме справа вы можете найти фанатичную записку.

Выходим на улицу и двигаемся в сторону озера. Справа нужно снять видео, глядя на камни.

черные камни

Слева от этого места есть плот.

плот

Подходим и начинаем пересекать таз.

Направляемся к светящимся башням. Где-то на полпути раздастся высокий звук и вспышка света. После этого вся рыба в озере всплывет брюхом вверх. Снимаем мертвую рыбу на камеру.

мертвая рыба

При следующей вспышке плот с Блейком накрывает огромная волна. Герой падает в воду и начинает тонуть.

Плывем и быстро плывем к плоту, после чего сражаемся с противником и забираемся на плот.

Продолжаем плыть к башне. Река станет более бурной и появятся камни. Избегаем препятствий.

В крутом излучине реки плот врезается в берег. Уходим с веслом, пока враги нас не заметят.

Продолжаем плыть по реке. Плывем до того момента, когда люди сверху начнут бросать в реку горящие тела. Снимает на камеру.

тело

Продолжаем просматривать дальше. Течение резко поднимается и плот теряет управление, после чего мы врезаемся в упавшее дерево. Плот плывет дальше, и Блейк прибывает на левый берег.

Выходим на тропинку направо и идем по ней в гору.

Плот едва унесли и вывели на берег, но здесь противник уже прикрывал фонариком.

плот и враг

Идем направо и поднимаемся на выступ. С другой стороны, дело в еретиках. Мы снимаем пронзенные тела на камеру.

еретики. Решение OUTLAST 2

Мы оглядываемся назад и видим большое сухое дерево. Его нужно разгрузить, чтобы уйти на левый берег.

еретики-2

Переходим на другую сторону и двигаемся налево вниз, а затем к реке. Садимся на плот и продолжаем плавание.

Через некоторое время нас заметят. Враги будут бросать камни и разбивать плот. Идем дальше и плывем к большому озеру.

Плывя сюда, нас сбросят с плота, и враги начнут гоняться друг за другом прямо по воде. Вам просто нужно быстро бежать в сторону зданий, налево.

Погоня заканчивается мистическим языком, который захватывает Блейка и утаскивает его обратно в школьный кошмар.

Герой внезапно оказывается на дне школьного бассейна. Позади нас бежит монстр, поэтому вам следует быстро бежать параллельно линиям на полу.

Бежим к краю бассейна, выходим и монстр исчезает.

Обходим бассейн справа и входим в раздевалку с каютами. Кровь потечет из души. Запишем сцену на видео.

ливень крови

Слева от душа — туалеты. Открываем дверь и наблюдаем, как кровь выходит из унитаза.

Идем в ближайшую раздевалку и выходим в коридор. Выходим через дверь и попадаем в длинный коридор.

Слева появляется кошмарный монстр, бежим от него в обратном направлении к большим дверям. Внезапно героя отбросит назад, но закрытые двери остановят монстра.

Мы в зале. Берем аккумулятор и билет и возвращаемся в коридор.

Из системы пожаротушения начинает течь кровь. Бежим до конца коридора и сворачиваем налево в кладовку. Поднимаемся по лестнице.

Лестница становится деревянной, и герой оказывается в Аризоне.

Книга судей

книжные судьи

Выходим и начинаем снимать кровавый дождь.

кровавый дождь

Пойдем в гору к шахтерским постройкам. Начинаем с железной дороги и идем по ней дальше. Когда он останавливается, мы поворачиваем направо, входим в здание и проверяем его комнаты. Один из врагов блокирует нас в комнате.

Переходим в следующую комнату и двигаемся по стене справа. Там будет труп, в руках которого вы можете найти записку с проповедями.

Идем обратно и от дверей идем прямо по коридору.

Идем прямо и направо, затем поднимаемся по лестнице и проходим по стволу между крючками.

Продолжаем осматривать здание и вдруг на нас нападает мужчина. Он не убивает Блейка, но говорит, что фанатики отбили Линн у еретиков.

Выходим в проход за танками. Он освещен красным туманом.

красный туман-OUTLAST 2

Проскальзываем в нору и снова попадаем в кошмар.

Справа на КПП есть повязка. Двигаемся вправо и выходим через большую дверь в следующий офис.

Это компьютерный класс с рядами таблиц. В среднем ряду будет рабочий компьютер. Садимся за него.

комп

В программе переписка Джессики и Линн. Джессика советует развернуться. Встаем из-за компьютера и оглядываемся. На мгновение появляется тело повешенной девушки.

Входим в комнату слева, возвращаемся и смотрим, как начинает работать другой компьютер. Садимся перед ним и читаем переписку дальше.

Следующий пост еще больше раскрывает историю Джессики. Мы встаем и начинаем снимать мерцание остальных офисных компьютеров.

comp.class

Компьютерный класс. Решение OUTLAST 2

Затем мы входим в открытую дверь в левом углу класса.

Двигаемся по круговому коридору вправо. Джессику можно увидеть в одной из дверей. Преследуем ее, затем спускаемся по лестнице.

У выхода нас встретит монстр. Сворачиваем и быстро бежим обратно по коридору налево.

Стекло разбивается, и язык Блейка втягивает его в воду.

Герой просыпается в чане с водой уже в реальном мире. Выходим и оказываемся среди промышленных складов.

Поворачиваем направо и входим в проход.

слот. Решение OUTLAST 2

Давайте возьмем еще одну записку из рук трупа.

Проходим налево и пролезаем в проем между досками, откуда светит фонарь.

Здесь появится враг. Возвращаемся и прячемся в комнате.

враг

В комнате появится еще один враг. Ждем, пока они посмотрят в нашу сторону, и проходим по лестнице на второй этаж.

на втором этаже

Поднимаемся по лестнице и сворачиваем в проход справа. Мы тоже переходим прямо в него. Итак, выбегаем в комнату и двигаемся налево на третий этаж.

Вверху поворачиваем направо и перепрыгиваем препятствие.

Спасаемся от врагов через гору трупов и оказываемся на четвертом этаже. Здесь вам предстоит залезть в пустоту и проложить путь позади себя.

После этого отодвигаем старый шкафчик в сторону и выходим в окно. Взгляд меняется, и Блейк снова идет в школу.

Удерживаясь на выступе, продвигаемся к открытому окну справа и поднимаемся в классную комнату. Выходим в коридор через дверь справа.

В конце коридора мы видим окна и в них много повешенных. Снимаем происходящее на камеру.

повешенный

После этого идем вправо к распятию и наблюдаем, как кровь начинает стекать со стен.

Бежим направо и входим в класс. На столе рядом с включенным телевизором будет лист бумаги с вилкой. Сохраняем фото и выходим в коридор с портретами священников.

Пойдем налево и дважды откроем большую дверь. После этого бежим по коридорам в сторону библиотеки.

Идем между полками, ориентируясь на свет. Здесь появится монстр. Медленно прячемся за любую из полок и она исчезнет. В центре комнаты стоит стол с батареей. Обманываем монстра и бежим к свету на стопке книг.

Выходим на другую сторону и идем по длинному коридору с множеством распятий. В конце пути появляется монстр и начинает бегать за нами. Поворачиваемся и убегаем от него за спиной Джессики. Лезем между стеной и книжным шкафом слева и монстр хватает нас.

Через несколько секунд Блейк возвращается в Аризону.

Мы оказались в запертой комнате. В углу комнаты стоит стол. Тащим его к двери, чтобы подняться в другую комнату.

от стола к двери

Идем прямо по коридору, затем поднимаемся по лестнице направо и попадаем в котельную. Продолжаем путь между котлами и идем налево. Здесь нужно пролезть через узкий проем между полками.

Поворачиваем налево, приседаем и пролезаем в бойницу. В комнате слева будут висеть два тела, а на столе можно найти батарею. Выходим из комнаты и идем дальше. Мы сталкиваемся с металлической дверью, которую нужно сдвинуть. Пойдем внутрь и двинемся дальше. В комнате будет стол. Его нужно переместить в большую комнату у люка, выделенного выше. Переходим на другую сторону и сразу начинаем бегать от врага вправо.

Здесь только один путь, но на нем много препятствий. Поднимаемся выше, пролезаем через блок, снова забегаем по лестнице, и по тонким балкам проходим дыры в полу. Поворачиваем налево и бежим наверх.

Падая, Блейк снова попадает в школьный кошмар.

девушка. Решение OUTLAST 2

Сбегаем с площадки и бежим вправо. Нас будет преследовать монстр. Быстро бежим в ванную и закрываем за собой двери. Прячемся под центральную кабину и быстро подползаем к выходу. Здесь можно ориентироваться на основе измерителя уровня звука микрофона камеры. Когда противник пройдет, быстро вставайте и бегите обратно в коридор. Быстро поднимаемся по лестнице и закрываем за собой дверь.

Быстро бежим до конца коридора и поворачиваем направо. В середине класса будет лист бумаги с вилкой. Смотрим фото и выходим в окно.

Герой возвращается в Аризону.

Спрыгиваем с уступа и бежим налево. Пробираемся через щель, по уступу. Хватаемся за следующий уступ и взбираемся на здание. После этого пройдите в левую часть комнаты и отодвиньте ведро от себя.

Мы катимся вниз. Начинается новая погоня. Мы держимся дороги и преодолеваем все препятствия. Забираемся на помойку и закрываем за собой металлическую дверь.

Осматриваем комнату и снимаем повязки. Идем к двери и тянем за подсвеченный рычаг.

левый рычаг

На лифте прибудет новая порция врагов. Сворачиваем и бежим в обратном направлении. Преодолеваем все препятствия и бежим к лестнице. Перепрыгиваем на другую сторону здания и быстро входим в лифт. Дверь закрыта, и герой в безопасности.

Левит

Лифт опускается на дно шахты и останавливается. Выбираемся из него через щель. Обходим клетку с другой стороны и прыгаем на землю.

Поворачиваем и снимаем видео с шахты лифта.

шахта лифта

Двигаемся по шахте и поворачиваем направо. В конце пути противник побежит по коридору. Справа будет записка. Берем и двигаемся налево.

По пути будут слышны крики Линн, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице. Вдали виднеется кошмарное чудовище, но оказывается, что это всего лишь иллюзия.

Бежим глубоко в туннель. После обвала поворачиваем направо и начинаем снимать жертв еретиков.

жертвы

Идите и поверните налево. В левом углу комнаты есть небольшая щель. Мы поднимаемся туда, а затем поднимаемся на скалы.

В длинном туннеле поверните направо. Между тем враг атакует нас, мы прячемся и обманываем его, чтобы он укрылся от врага.

Мы снимаем темницу, полную черепов и костей.

скелет

Продолжаем наш путь. На нас поедет телега. Мы подталкиваем это к себе. Так что давайте сменим рычаг направляющей вправо. После этого толкаем тележку в правое дерево и избавляемся от дороги.

Двигаемся прямо. Будет тупик и записка в конце пути. Поворачиваем и идем налево. Прямо у земли слева будет лазейка. Мы пробираемся через это.

Выйдя с другой стороны препятствия, идем налево и спускаемся по лестнице. Откройте дверь и снимите скелет с дерева.

скелет2

Скелет в дереве. Решение OUTLAST 2

Двигаемся дальше по шахте. Внезапно Блейка захватывают еретики, и мы снова встречаемся с их лидером.

Пещеры начинают трястись, и нам удается сбежать. Быстро бежим вправо. По пути происходит очередной обвал, и мы остаемся среди камней. Слева есть лазейка, которая позволит вам выйти и продолжить путешествие.

Идем дальше и входим в затопленные шахты. Мы должны пройти через токоведущие кабели. Для этого необходимо обесточить провода. Система отключается с помощью двух переключателей, которые находятся в разных частях подземелья. Направляющая — это провода, идущие по стенам и потолку. По месту бродит безумный предводитель еретиков (Вал, дочь священника Ноты). От него можно спрятаться в воде или в темноте. Первый выключатель находится в левой части комнаты. Второй щит можно найти, пройдя немного дальше, за подвесной светильник, а затем повернув вправо.

Переходим туннель с отключенными проводами и переходим на другую сторону.

Выходим в шахту и движемся вправо. Батарею можно найти здесь. Вернемся назад и полностью переместим тележку. Теперь вам нужно сменить рычаг и подождать, пока тележка не освободит свой путь. Вытаскиваем каретку назад и снова включаем рычаг. Затем тащим тележку, пока она не поднимется, разгоняем ее и сбиваем деревянные балки. Путь свободен, можно идти дальше.

Проходим по деревянному мосту и спускаемся по лестнице. На полпути вниз старая лестница ломается, и герой летит вниз.

Быстро бежим до конца пещеры и залезаем в нору до того, как противник нас схватит.

отверстие

Выходим из системы люков и двигаемся вправо. Проходим траншею по узким балкам. Последний ломается, и герой падает на уровень ниже в воду. В воде смотрим по сторонам и бежим к свету справа. Чтобы добраться до главного входа, вам нужно обойти комнату по тропинке направо. Сползаем вниз и погоня заканчивается.

Посередине следующей комнаты есть лестница. Поднимаемся по ней. Поднимаемся еще по двум лестницам и двигаемся по балке из следующего участка. Поднимитесь по доскам и идите направо. В конце пути будет спуск, идем туда и нас берут еретики. После этого женщина в маске опрыскивает Блейка наркотиками и забирает камеру. Вождь еретиков окончательно нокаутирует героя.

на картинке. Решение OUTLAST 2

Мы снова попадаем в школьный кошмар. Блейк разозлился на свою девушку Джессику. Мальчик не может выйти и сдается. После этого девочка водит маленького Блейка по школе. Между тем, детей приветствует отец Лютермиля, он берет с собой Джессику, и Блейку приходится идти домой одному. Мальчик сдается и идет к выходу, но внезапно начинает слышать крики Джессики.

Возвращаемся и видим окровавленную девушку и священника, стоящих над ней. Блейк собирает тело девушки и возвращается в реальный мир.

Откровение

глава 6

Мы прямо в центре битвы между еретиками и религиозными фанатиками. Возвращаемся и быстро бежим по тропинкам и спрыгиваем.

На перекрестке поверните налево и продолжайте движение прямо по деревянному мосту. Мы слышим крики его жены и находим ее за дверью. Оказывается, девушка действительно беременна. Берем ее за руку и идем к выходу. Оказавшись наверху, давайте начнем запись видео.

наружу

Мы идем к солнцу. Входим в поселок и подходим к заброшенному зданию слева. Мы помогаем Линн спуститься, но девушка падает и падает. Давай сойдем с нее.

Подходим к матрасу, девочка вот-вот рожает, но тут появляется старуха с косой. Выходим по тропинкам направо. Поднимаемся к зданию и выходим.

Здесь нас встречает Марта. Старуха быстро приближается к героям и уже косой машет. Но молния сбивает с колокольни огромный крест. Он падает и прижимает Марту к земле.

Героям снова предстоит найти убежище, чтобы Линн родила ребенка. Пересекаем шторм слева. Спускаемся по склону. Проходим лес и переходим на другую сторону по деревянному мосту. Видим церковь и начинаем записывать видео.

молния

Пойдем в храм. Заходим и принимаем доставку. Девушка с ними не выживает, а герой теряет сознание.

Блейк снова попадает в школьный кошмар. Джессика спрашивает мальчика о его отношениях с Линн.

Мы переносимся обратно в реальный мир. Блейк сидит с младенцем на руках. Ребенок чистый, у него пеленки. Жрец не с ножом сидит рядом с героем.

Святой говорит о том, что он ничего не мог поделать с младенцем Линн, и его божество замолкло и перестало с ним разговаривать. После этого Нот просит убить новорожденного, а затем перерезает ему горло. Снимаем смерть священника.

смертная записка

Выходим и направляемся к центру города. Здесь можно увидеть колодец и множество трупов вокруг него. Снимаем все на видео.

куча тел

Продолжаем путь к кресту. Внезапная вспышка света возвращает нас в школу.

Идем прямо по школьному коридору, затем переходим на голос девушки. Идем на кухню и идем в дальнюю комнату. Встречаем Джессику, которая ведет маленького Блейка в заднюю комнату. Джессика говорит, что никогда не отпустит нас, и после этого она начинает молиться. На этом игра заканчивается.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх