Настольная игра Покорение Марса. Покорение марса территория игр

По мере реализации корпоративных планов на Марсе постепенно появляются водоемы, леса и города. Вражеская красная планета становится все более привлекательной, и у игроков есть стратегия развития.

Что нового приносит дополнение Покорение Марса: Колонии?

Есть ли жизнь на Марсе? Да, и есть ли жизнь на его лунах — узнайте в игре Mars Special Conquest: the Colony.

Для тех, кто решил поселиться на Марсе и сделать его пригодным для жизни, магазин игр решил выпустить новое огромное дополнение к уже полюбившейся настольной игре Завоевание Марса: Колония на русском языке.

Неужели вам всем не хватило навыков, чтобы превратить Марс в настоящий рай? Затем получите возможность строить новые колонии, создавать торговый флот и искать поддержку правительства, а также еще 50 потенциальных проектов. Все очень официально!

Давайте подробнее рассмотрим, что нас ждет в новом расширении «Завоевание Марса: Колонии».

Тематика дополнения Покорение Марса: Колонии.

Марс уже поделен между компаниями, но его спутники Фобос и Деймос и воздушное пространство все еще свободны. Пришло время взять экономическое будущее в свои руки и первыми начать проекты за пределами поверхности Марса!

Conquest of Mars: Colony добавляет 49 новых карт к оригинальной колоде программы и 11 фишек колоний.

Марсианские спутники, несомненно, богаты скудными ресурсами, но выжить без центра региону невозможно. Да, и это производство и добычу трудно развивать. Поэтому для создания новых проектов в игре с Conquest of Mars: Colony Expansion необходимо заручиться поддержкой правительства. А для будущего выживания колоний «за пределами Марса» — обратите внимание на торговлю.

Торговля в Покорение Марса: Колонии.

Еще одно новое действие, которое Colony: Conquest of Mars привносит в игру (помимо создания новых колоний) — это торговля.

Конечно, вы не строите огромные космические корабли. У вас есть доступ только к коммерческой триаде автобусов, которая позволяет совершать короткие поездки на Марс к спутникам. Но этого достаточно. Затем игроки могут использовать собственную энергию для отправки гибких торговых кораблей за тем, что они производят в колониях за пределами Марса. Какой ценой? Вам решать, хотите ли вы купить для своих колонистов еды на 9 миллионов евро, использовать 3 единицы энергии или организовать доставку 3 единиц титана.

Помните, что порт колонии небольшой и может принять только один автобус за раз. Поэтому, чтобы отправить следующий торговый корабль за ресурсами, необходимо перезаписать предыдущий.

На первом этапе игроки получают 10 карт, чтобы они могли определить начальное направление своей стратегии. Во время игры схема повторяется с каждым новым раундом, но больше карт сдается только в первом раунде, в противном случае это число сокращается до четырех.

Настольная игра Покорение Марса: ход игры

Изначально каждый играющий перемещает указатель по часовой стрелке, передавая порядок одного поколения следующему. Для первого поколения недвижимость не считается. Далее каждый игрок вытягивает четыре карты и решает, какие карты покупать. Игрок может купить до четырех карт в раунде по цене 1 карта — 3 очка. Сдаются оставшиеся карты. Эта серия считается первым поколением.

Игроки не могут превышать два раунда или пропускать раунд. Игра идет по часовой стрелке от первого игрока к последнему. Во время игры разрешены следующие операции

  • игральные карты
  • разрабатывать персональные проекты
  • увеличить свой доход
  • Укажите сумму номинальной стоимости.
  • Используйте синие карты
  • Выращивайте восемь видов собственной зелени
  • Повышение температуры на 8 градусов Цельсия тепло доступно в соответствии со следующими условиями

Каждый игрок выполняет максимум два действия за раунд игры. Если одно из действий генерации пропущено, игрок переходит в конец раунда. Действия игрока считаются законченными, когда все игроки закончили и фаза игры завершена.

ПРИМЕР: Стиви Игрок начинает ход во втором поколении, используя оригинальный пакет продажи патента (стр. 10). Однако ему интересно, что делают другие игроки. …. Серия переходит к следующему игроку. Следующий игрок использует первоначальный пакет города и делает ставку в 25 млн $, чтобы утвердить план и поднять прибыль до первого уровня. Он увеличивает свой капитал на M $ и, таким образом, получает доход 3 m $. Затем он отдает серию Кэт и считает, что уровень достаточный.

Кэт начинает игру с $30 млн $ в разработке астероидов. Для покупки такого проекта используется восемь титановых кубиков. Однако он также может заплатить 7 кубов и 2 миллиона долларов США, но с меньшей нормой прибыли. Отборное производство позволяет CAT удвоить производство топлива за два раунда игры. Выбранная энергия должна быть отмечена на экране лодки, а игровая карта должна остаться. Кошка также может сделать еще один круг и выбрать второй лист. Затем действие передается Стэну, который регулирует поток геоконверсии. Стоимость этой карты составляет 11 миллионов долларов США, но оплачено только 8 миллионов долларов США, потому что была выбрана компания Thorgate, которая предлагает скидки на геометрические проекты. Например, …. Это означает, что первый раунд игры считается оконченным, когда все участники выбыли.

Настольная игра Покорение Марса: создание проектов

Каждый участник игры должен создать проект для увеличения своей энергии. Накопленная энергия должна быть преобразована в тепло. Для этого игровой кубик необходимо переместить в зону нагрева. За счет выигранной энергии игрок получает прибыль. Аналогично, согласно TP Loans, прибыль может быть создана в виде ренты. И строительство. Кредиты могут быть ограничены, как и другие ресурсы, в зависимости от условий игры.

Чтобы создать еще одно поколение, уберите марку игрока с синего поля, обозначающего начало нового периода для других игроков. Пример: CAT зарабатывает m $ 2100 $ от построенного тр. Благодаря производству трех титановых кубов в игре Asteroid Development. Добавьте все ее кубики на игровой экран.

Большинство перемещений почвенного состава предоставляют больше новых возможностей для игры и увеличивают точки прибыли. Можно заработать дополнительные баллы. Например, для использования солнечной энергии для нужд человека или для строительства промышленных и жилых районов с максимальной защитой окружающей среды.

Временные ресурсы измеряются в созданных поколениях и начинаются с каждым новым ходом. Затем игроки выполняют серию приобретений, во время которых разыгрываются игровые карты. Игроки выполняют действия (не более двух раз за раунд) до окончания игры. С помощью букмекерских ставок игроки получают необходимые материалы и заработанную прибыль, исходя из заданных условий игры TP. Во время игры планетарная территория должна быть заполнена морем и по возможности расширена за счет жилых районов.

В зависимости от условий игры, за результаты соревнования могут начисляться дополнительные бонусы и призы.

Как только будут достигнуты максимально комфортные условия жизни на планете Марс, игра закончится. Это означает, что достигаются следующие параметры Количество кислорода в воздухе — не менее 14 единиц, океаны должны быть сформированы как на планете Земля — не менее 9, максимально допустимая температура не должна опускаться ниже +8°C. ТР, количество игровых купонов, бонусы и призы считаются победителями в конце игры.

Настольная игра Покорение Марса: игровые карточки

Игровые карты раздаются каждому участнику с самого начала игры, каждая из них имеет свое уникальное предназначение. Эти карты покупаются и продаются на протяжении всей игры. В то же время они имеют разные функции: их можно использовать для разных целей.

Также необходимо различать следующие параметры карты

  • Название — указывает на взаимодействие с другими картами и игровым экраном. Например, карты зданий можно обменять на железо.
  • Стартовый капитал — отражает загрузочные кредиты, обязательства и доступные уровни. Некоторые менеджеры получают решенные проекты, которые иллюстрируют оригинальный ход игры.
  • Состояние/поведение — условия, влияющие на эволюцию алгоритма, описываются синими картами и используются на протяжении всей игры. Указанные условия выполняются не более одного раза за раунд и распространяются на всю игру.
  • Стоимость — фиксированные единицы, необходимые для продажи более прибыльных карт.
  • Требования — параметры, необходимые для продвижения игровых карт.
  • Каждая карта имеет свое уникальное назначение, которое относится к различным областям планеты и может быть использовано при достижении определенных уровней в игре. Каждое требование карты должно быть выполнено с момента покупки до получения новой карты.
  • Быстрый счет — в некоторых случаях карты могут увеличивать или уменьшать результаты, достигнутые в ходе игры.

Победные очки — в зависимости от хода игры, некоторые карты могут приносить дополнительные очки.

Марс уже поделен между компаниями, но его спутники Фобос и Деймос и воздушное пространство все еще свободны. Пришло время взять экономическое будущее в свои руки и первыми начать проекты за пределами поверхности Марса!

Правила

Главная цель игрока — сформировать поверхность Марса или просто создать все условия для жизни человека. Этот процесс происходит посредством выполнения различных задач, изготовления предметов и многих других технологических действий, направленных на постепенное изменение климатических условий, таких как поддержание климата, увеличение молекул кислорода в воздухе, изготовление систем промывки воды.

Первоначально всем пользователям выдается многофункциональный экран планшета. Здесь показаны масштабы доходов и конкретные ресурсы (сталь, энергия, различные виды растительности и кредиты). Для повышения эффективности используется медь, серебро или золото, в зависимости от выбранного участка стадиона. Серые элементы также обозначают здания.

После неправильного выбора первого игрока для начала игры все пользователи делят между собой определенное количество карт. Это было ранее согласовано для всех пользователей. Например, карта 5 значительно увеличивает возможность двух первоначальных поколений, в то время как рисунок 6-7 позволяет поселенцам расти гораздо быстрее, но в этом случае возрастает риск потери всего бюджета и ископаемых ресурсов. Восемь карт на игрока — это довольно высокий уровень сложности и повышает вероятность нехватки ресурсов.

Уникальной особенностью игры является то, что элементы карт можно комбинировать друг с другом. Это позволяет создавать новые эффекты, действия и т.д. Как показывает практика, комбинации — один из немногих ключей к быстрой и уверенной победе.

По мере развития игры пользователи могут разыгрывать новые карточные элементы, реализовывать собственные проекты и структуры, повышать прибыльность за счет насыщения ресурсами, определять номинальную стоимость и получать кредиты. Кроме того, игроки могут создать на своем участке микрофлору и сделать восемь попыток повысить температуру на такое же количество градусов.

Пользователи могут выполнять два действия за раунд, выкладывая карты. Пропуск любого из существующих действий автоматически отклоняет элемент карты до конца раунда, позволяя пользователю продолжать игру до конца раунда.

Особым преимуществом разработанных настольных игр является не только хорошо изученная стратегическая операционная составляющая, но и достаточно интенсивный экономический фактор. Например, пользователь должен постоянно думать о том, как приобрести новые здания, фабрики и построить множество других объектов.

Центральная часть таблицы всегда содержит события, вызванные СЦ факта. В этом контексте особое внимание следует уделить элементам красной карточки. Кроме того, игроки могут воспользоваться зелеными техническими картами. Это позволяет игрокам играть на Марсе на различном оборудовании. Синие карты складываются отдельно и отличаются тем, что их можно постоянно пополнять с помощью довольно динамичных действий.

Помимо игры с деталями карт на руках, важную роль в игре играют достижения, полученные при формировании поверхности Марса. Самым важным из этих достижений является процесс, в ходе которого игрок становится полноправным мэром города. В этот момент игра окончена.

Комплектация

Основой продукта дизайнерского стола является поле, оформленное достаточно красочно и качественно. Кроме того, есть пять отдельных планшетов, специальные действия, индикаторы игрока и элемент карты под названием Memo.

В коробке находится до 200 метров, которые помогут пользователям быстро определить взаимодействие с игрой. Существует брошюра с основными правилами и дополнительными инструкциями, объясняющими все возможные сценарии.

Также известна как Terraforming Mars Количество игроков 1-5 Можете ли вы играть в одиночку? Да Сколько вам лет? От 12 лет Для кого это? Студенты, подростки, мальчики, девочки, семья, друзья Где я могу играть? Дома, на вечеринках Продолжительность игры 120-180 минут Короткая (быстрая) Нет

Ролевая игра, стратегия Тематические темы: космос, экономика Логическое мышление, координация внимания (группы) Да Забавные Нет Азартные Нет Активные Нет Активные Нет Классические Нет Сложные Да Простые Нет Звуковые эффекты Нет Световые эффекты Нет Подходит для начинающих Да

Карты да Фишки да Кубики и фишки да Миниатюры (диаграммы) нет Буквы нет Шары нет Магнитные нет Электронные нет Деревянные нет Интерактивные нет

Добрый вечер. Вы упоминаете, что новой версии игры не было, но игра была в продаже, например, в Gameshop, Gaga, Nizagams и даже Ozone. Вы до сих пор не знаете, станут ли игры доступными?

За место под солнцем следует сражаться

Возможно, вы уже решили, что покорение Марса — это еще один сухой евро. Однако это не совсем так. Как и в реальной жизни, большой бизнес всегда конкурирует, поэтому всегда есть возможность обмануть других игроков. Существуют как прямые карты, влияющие на других игроков, так и некоторые стратегические и косвенные возможности сделать это. Многие карты, например, метеориты, могут помочь вашим оппонентам вовремя избавиться от ненужного, на ваш взгляд, бремени зеленых ресурсов. Местные рейдеры в пустыне с удовольствием разграбят несколько вражеских станций, а в биологической лаборатории выведены новые штаммы вирусов, парализующие неконтролируемое количество птиц и животных, завезенных другим игроком.

BEC3D1BD57FE11E789F7AC220BCDC1FA_D208E8E67F811E787E7AC220BCDC1FA.JPG

Однако есть и более тонкие способы работы. Например, трудолюбивый ботаник, тщательно озеленяющий Марс, может быть использован в ваших коварных целях при строительстве колонии вокруг его зеленых фишек, заставляя вас продолжать выращивать там лес и давая вам победные очки. Остановите развитие других игроков, начав строить вокруг него заводы, или попробуйте применить ядерное оружие, или поэкспериментируйте с извержениями вулканов.

И таких методов в игре не так много, но они не приносят ощутимых преимуществ или дисбаланса. Так что не расстраивайтесь, если вы слишком быстро и слишком сильно нажимаете. Марс — это бизнес. В следующий раз сделайте что-то, что навредит вашим врагам.

Подытоживая

В игре Conquer Mars вы действительно почувствуете себя руководителем крупной, богатой компании, специализирующейся на различных аспектах улучшения жизни на Красной планете. Этому способствует превосходный, красивый дизайн. Лично мне нравится стиль изображений на карте. Это могут быть реальные фотографии, тщательно обработанные в Photoshop для придания им футуристического вида, или красивые, высококачественные иллюстрации. Если вы знакомы с геологией Марса и интересуетесь образованием почвы, теорией и реальными работами, карта Марса отражает реальную географию и все современные научные и научные теории, просторы Марса. Подобно лучшим играм Уве Розенберга, автор «Покорения Марса» Яубфрекселиус тщательно и скрупулезно исследовал все эти вопросы, теории и реальные эксперименты и просто воплотил их в жизнь.

Игра не очень сложная. Это делает его идеальным как для тех, кто только начинает знакомиться с миром настольных игр, так и для самых опытных игроков. Я бы хотел поговорить о недостатках, но они очень субъективны и, конечно, не сразу очевидны. Некоторым игрокам не нравятся конфронтационные карты, которые отнимают что-то у другого игрока. Другие считают, что составление проекта занимает слишком много времени. Другим не нравятся проблемы с пространством и формой зубчатых колес. Лично я обнаружил, что в игре присутствует феномен лавины, и лидеров все труднее догнать в каждом раунде, но не в каждой игре есть такой феномен, и подавляющее большинство все же вызывают массу положительных эмоций. Однако это, по сути, дело вкуса, а Conquest of Mars — объективно очень хорошая игра.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх