Как только семена будут посажены, они вырастут в полноценные растения. Растения можно опылять и улучшать. Но будьте осторожны, не подходите к ним слишком близко. Хотя растения защищают игроков от нападения зомби, они также могут причинить вред игроку.
Агрокультуры#
Приветствую вас. В этой статье речь пойдет о создании собственных сельскохозяйственных культур. В ней будут рассмотрены примеры создания фермерского блока, семян для фермерства и урожая — предмета, который будет падать с растения.
Я взял на себя смелость внести некоторые изменения в перевод и добавить дополнительную информацию. Ресурсы доступны здесь. Приятного чтения.
Для наглядности этот урок будет разделен на три основные части: * Блоки для выращивания * Семена * Урожай (элемент выращивания)
Каждая часть будет рассматриваться независимо, и код будет содержать ошибки, поскольку в нем будут ссылки на элементы, которые еще не были созданы, но они будут устранены в конце.
Например, давайте создадим растение кукурузы, семена и стебли.どうぞ。
Блок агрокультуры#
Создадим класс BlockCropCorn , который наследуется от класса BlockCrops класса vanilla и поэтому по своим механизмам будет похож на пшеницу. Чтобы сделать урожай более уникальным, вы можете управлять суперклассом и работать с добавляемыми им приемами, которых не так много. Наша культура не будет иметь ItemBlock, как все остальные, что означает, что у нее не будет модели для элемента.
В этом классе нам нужно переопределить два метода: getSeed() и getCrop(). Первый отвечает за семена, которые выпадают, второй — за урожай, который выпадает, когда растение уничтожается на последней стадии зрелости.
Как видите, конструктор имеет стандартный вид, методы регистрации имен получают свой параметр из конструктора блока. Мы уточним имя во время регистрации.
Как уже отмечалось, getSeed() и getCrop() ссылаются на новые объекты, которые будут созданы позже.
Наш класс переопределяет getBoundingBox(), который возвращает другой AABB (объект, отвечающий за физические размеры блока) для каждого Property из IBlockState (регистра свойств) блока. Наша культура содержит одно наследуемое свойство, «возраст», представляющее стадии роста — всего восемь. Если вы хотите изменить количество стадий — создайте собственное свойство и верните его гиперссылке getAgeProperty(). На каждой стадии роста растение имеет разный размер и AABB разный, getBoundingBox() возвращает то, что вы хотите из таблицы, которую вы создали в начале урока. Границы AABB в нашем случае определяются размером текстуры коробки на разных стадиях роста.
Этот класс также переопределяет getBonemealAgeIncrease(), который отвечает за количество стадий созревания при применении костной муки. В этом случае он будет случайным образом возвращать значение ускорения одной или двух ступеней.
Чтобы гарантировать, что кукурузное ложе будет уничтожено при вытаптывании, вы должны переопределить getPlantType() и вернуть EnumPlantType#Crop .
Не забудьте вызвать метод register() в исходном CommonProxy.
Теперь нам нужно создать файл блокчейна для нашей кукурузы. Создайте JSON-файл crop_corn.json по пути «src/main/resources/assets/ваш modId/blockstates/».
Давайте подробнее рассмотрим его содержимое.
Forge_marker определяет версию блокчейна, всегда равна 1.
Блок defaults содержит указание на используемую модель. Используется одна из ванильных моделей. Крестообразный узор представляет собой две пересекающиеся текстуры (аналогично блоку травы). Можно использовать модель культуры, используемую для культуры ванили (в этом случае кресты больше похожи на кукурузу).
Варианты блоков используются для определения текстур, используемых в блоках с различными свойствами. В данном случае свойство «возраст» использует различные текстуры для всех своих вариантов (восемь стадий развития).
Наша кукуруза использует ванильную блочную модель и не нуждается в создании собственной.
Затем необходимо добавить текстуры. Согласно блокчейну, их должно быть восемь. Скачайте их отсюда и поместите по пути ‘src / main / resources / Assets / your modid / textures/blocks/corn/’. Вот и все, блоки приведены в порядок.
Семена#
Давайте создадим семя кукурузы. Давайте создадим класс ItemCornSeed и унаследуем его от ItemSeeds — ItemSeeds содержит только одного создателя.
В надстройке эти семена должны пройти через блок-объект культуры, для которой они предназначены, и «почвы», в которой они будут расти. Экспериментально показано, что второй параметр игнорируется игрой, и урожай может быть посажен только в блоке с грядкой (блок #Farmland), независимо от того, через какой блок он проходит. В конце этого учебника будет показано, как можно выделять блоки для посадки. Во всех остальных отношениях изготовитель такой же, как и изготовитель блоков.
Не забудьте вызвать метод register() в предварительной инициализации CommonProxy и метод registerRender() в предварительной инициализации ClientProxy.
Семенам нужна модель. Создайте файл JSONcorn_seed.json в ‘models/item’.
Уточнить, что матрас должен использовать стандартный рисунок и определенную текстуру.
Скачайте текстуры и поместите их в ‘src / main / resources / Assets / your modId / textures / items/corn’. Обратите внимание, что вы создали отдельную папку «corn» в папке textures для предметов, связанных с кукурузой.
Как видите, конструктор имеет стандартный вид, методы регистрации имен получают свой параметр из конструктора блока. Мы уточним имя во время регистрации.
Мод Pam’s HarvestCraft 2 для Minecraft 1.16.5
Сегодня мы представляем вам дружественный модPam’s HarvestCraft2 (PHC2). Этот мод добавляет новые источники пищи и новые рецепты для приготовления! Это стало возможным благодаря добавлению новых культур, фруктовых деревьев и других съедобных видов.
Этот мод становится еще более заметным при использовании с друзьями на сервере. Кто не хотел бы открыть собственный ресторан, чтобы приглашать своих близких на обед? Этот мод подходит для игроков с тягой к фермерству, а также для начинающих и опытных поваров и гурманов.
Модуль
Существует несколько различий между работой Pam s HarvestCraft (1) и Pam sHarvestCraft2. Для тех, кто знаком с PHC (1), это был довольно большой мод. По этой причине PHC2 разделен на четыре части, которые описаны здесь в виде разделов. Это подробно описано в данном разделе. Давайте рассмотрим эти известные разделы подробнее.
Как следует из названия, ядро необходимо для нормального функционирования всех трех других модулей. Он в основном используется как основа для других модулей, но может быть установлен и самостоятельно для некоторых дополнений. Его можно найти по адресу
Посуда
PHC Food Core предоставляет ряд необходимых кухонных принадлежностей для ваших новых рецептов. Скалки, разделочные доски, противни и многое другое еще предстоит узнать!
Пища
PHC Food Core — это скорее основа других модулей, чем мод, но он добавляет некоторые новые возможности. Очевидно, что когда речь идет об этом моде, слово «некоторые», естественно, означает более 100 новых источников пищи. И здесь используются только основные материалы и инструменты Minecraft, которые вы видели выше. Вот несколько фотографий:.
Сельскохозяйственные культуры
В разделе «Сельскохозяйственные культуры» все становится по-настоящему серьезным. Поскольку этот раздел посвящен исключительно сельскому хозяйству, никаких новых блюд не добавляется. Но не так интересно, посмотрите.
Растение
Раздел «Растения» добавляет в Minecraft более 100 новых растений. Как и основные игровые биты, вы можете найти их все вместе в виде семян, с одной стороны, и в виде растений — с другой. Помидоры, салат, кукуруза и многое другое! Но не волнуйтесь! Существуют также растения, которые не предназначены для приготовления пищи. Например, хлопок, из которого можно сделать больше пряжи!
Семя
Вы можете задаться вопросом, как можно приобрести эти замечательные семена. Прежде всего, нужно знать, что последние можно получить только из их продуктов (например, чтобы иметь семена помидоров, нужны помидоры).
И чтобы получить эти продукты, вам нужно провести исследование! Кроме того, на складе много места …
Вам нужно найти различные типы «садов». Другими словами, существует шесть «садов». Они рассеяны в различных местах обитания. К ним относятся «тропические сады» в джунглях, «влажные сады» на болотах или наиболее распространенные «ветровые сады» на равнинах, в саваннах и лесах…
Конечно, в одном «саду» невозможно найти все виды растений, поэтому вам придется исследовать каждый уголок, чтобы получить все эти новые семена!
Вы любите Minecraft, но не любите яблоки? Или вы не находите своего счастья в этом единственном плоде? Нет проблем в секции деревьев! Последний добавляет новые, более крупные плоды для тех, кто обходит стороной главное яблоко!
Food Extended (продукты питания)
Тем не менее, некоторые люди не знают, как это сделать. Давайте посмотрим на это вместе. Этот раздел добавляет в Minecraft более 400 новых продуктов. Здесь вы найдете салаты и фруктовые варианты! Индейка и пицца на День благодарения! Нам сказали, что наше блюдо готово! Приготовьте блины с кленовым сиропом или пироги с арахисовым маслом! На этот раз они рассказывают мне о ресторане быстрого питания, который должен открыть свои двери … А как насчет Чизбургер Делюкс? С этим модом вы сможете создать все блюда, которые вы могли пропустить в своем приключении.
Food Extended добавляет «только» новые рецепты блюд, поэтому конец статьи будет менее загружен. В противном случае каждый рецепт должен быть указан в списке. Это изображение было создано автором мода (на английском языке). В противном случае, вот несколько новых блюд, которые заставят ваш рот разинуть рот.
В целом, мутация является важной особенностью модели AgriCraft. Чтобы одно растение мутировало в другое, нужно посадить несколько семян. Затем культура накладывается на уже растущую культуру, и они скрещиваются. Затем, если рядом с крестом вырастет другая культура, она может мутировать.
Как добавить свои мутации?
В папке / config находится папка agricraft, которая содержит два файла: файл конфигурации и файл мутации. Файл мутаций содержит стандартные мутации, основанные на модах, уже включенных в файл конфигурации. В настоящее время по умолчанию поддерживаются следующие моды растений: AgriCraft, Pam’s Harvestcraft, Natura, Plant Mega Pack и Pam’sWeeeFlowers.
Чтобы добавить свои собственные мутации, необходимо сделать это в файле мутаций. Если вы делаете это с растениями, которые в настоящее время не поддерживаются AgriCraftmod, вам нужно будет указать их точные названия из itemRegistry (его можно найти в mod NEI).
Когда вы запустите Mynecraft, AgriCraftmod покажет все поддерживаемые мутации в LOG-файле. Кроме того, если вы добавите неправильное имя мутанта, будет отображен NULL. Будет показано следующее:’ harvestcraft:cornseedItem = null + minecraft:seeds_wheat’.
Журнал и Анализатор семян
Этот мод поддерживается NEI. Это означает, что вы можете проверить все возможные мутации через NEI. Однако если вы хотите быть первопроходцем и исследовать все самостоятельно, вы можете отключить эту функцию в настройках. Однако вам понадобится газета и анализатор семян. Узнайте, как их создать.
Затем вы можете поместить соответствующие слова в Анализаторе семян в свой календарь, чтобы все семена, отображаемые в Анализаторе, были перенесены в ваш календарь, и вы всегда могли видеть их свойства. Чтобы скопировать дневник, положите его на верстак вместе с чистой книгой и ручкой.
Система полива (Ирригационная система)
Ирригационные системы состоят из трех компонентов: резервуара для воды, канала подачи воды и распылителя. Узнайте, как их создать.
Резервуар и канал могут быть изготовлены из любой породы дерева, если все блоки одинаковые. Их внешний вид зависит от типа древесины, использованной при их строительстве. Резервуары состоят из множества блоков, которые могут быть соединены между собой для получения большей емкости. Однако соединять между собой можно только те, которые изготовлены из одного и того же вида древесины (как резервуары, так и каналы).
Резервуары наполняются водой во время дождя. Если дождя нет, а их нужно наполнить, ставится насос из другого мода.
Система орошения работает в соответствии с реальными природными законами. То есть, если уровень воды в резервуаре выше, чем уровень воды на орошаемом поле, вода течет по каналу — эта система дает сбой, если вы попытаетесь перебросить воду на холм — вся вода остается в резервуаре и никуда не течет.
Здесь необходимо доказать, что на данном участке можно выращивать сельскохозяйственные культуры. В классе блока мы переопределяем canBlockStay() и заменяем аналогичный вызов проверки на сравнение между блоком и нашим блоком. Заключение.
Скачать
После этого вы сможете непосредственно скачать изменения для конкретной версии Minecraft на русском языке.
Динамическое дерево 1.7.10 загрузок: 30, размер: 390.1 KB
Динамическое дерево 1.10.2 загрузок: 14, размер: 434.3 KB
Dynamic Trees 1.11.2 загружено: 15, размер: 434.0 KB
Dynamic Trees 1.12.1 загрузок: 11, размер: 227.9 KB
Dynamic Trees 1.12.2 загрузка: 33, размер: 1.0 MB
Динамическое дерево 1.16.5 загружено: 9, размер: 1.0 MB
Динамическое дерево 1.17.1 загрузок: 101, размер: 1.0 MB
Эти моды были созданы в первую очередь для поклонников знаменитой игры Plantsvs. Зомби. Многие из вас никогда не играли в эту игру на телефоне или компьютере.
Мод Mystical Agriculture для Minecraft 1.10.2/1.11.2/1.12.2/1.14.4/1.15.2/1.16.1-1.16.5
Преемник Mod Magical Procts подготовил аналогичные операции в новой версии игры. Мистическое земледелие позволяет вам выращивать ресурсы из ванильных минералов и выбрасывать их из мобов на грядках рядом с вашим домом. Забудьте о стандартном поиске и добыче камня, дерева, воды, красок, углерода, железа, кварца и других материалов. Имеет хорошую совместимость. Популярные моды Thermal Foundation, Tinkers ‘Construct, Botania, Industrial Craft 2, Mekanism, Galacticraft, Quark, Biomes O’ Ponty, Ars Magica 2 При поддержке. Яблоки и древесный уголь горят в 24 раза сильнее.
Скриншоты
Различные уровни семян инфалия.
Инхелий и руда процветания
Сельскохозяйственные станции
Видео обзор и гайд Mystical Agriculture
- Скачать Minecraft Forge. См. ссылку.
- Скачайте мод и скопируйте его в папку mods в директории игры.
- Играйте в Forge.
1.12.2-1.16.5, загрузите библиотеку Cucumber.
Дополнения для мистического земледелия (эссенция и культура 6 уровня, интеграция с Tinker Construct):.
Кроме того, мод также изменяет поведение зверей. Теперь они получают ресурсы, только если заботятся о животных (кормят и поят). Кроме того, некоторые животные требуют определенного места для содержания (в случае со свиньями это грязевая яма).
Особенности модов на Растения против зомби для Майнкрафт ПЕ
Эти моды были созданы в первую очередь для поклонников знаменитой игры Plantsvs. Зомби. Многие из вас никогда не играли в эту игру на телефоне или компьютере.
Теперь вы сможете сражаться с настойчивыми зомби, не выходя из своего собственного Minecraft PE. Посадите в своем огороде сильные растения, которые защитят ваш дом от нашествия монстров.
Растения против зомби
Кубический мир Minecraft PE будет наполнен бесчисленными новыми монстрами. Некоторые из них очень дружелюбны и будут защищать их за ваш счет. Тем временем другие будут пытаться напасть на ваш дом.
Чтобы завести игрока, необходимо купить семена. Вы можете найти их в доме Дэйва. Это еще один новый моб в этом моде для Minecraft PE. Дейв рождается во всем кубическом мире, на случай, если вам понадобится возможность его построить.
Как только семена будут посажены, они вырастут в полноценные растения. Растения можно опылять и улучшать. Но будьте осторожны, не подходите к ним слишком близко. Хотя растения защищают игроков от нападения зомби, они также могут причинить вред игроку.
Теперь, копая в шахте, у вас есть возможность найти окаменелые остатки организмов, которые могут извлекать ДНК и создавать яйца динозавров с помощью специального механизма!
Animania
Animania — это действительно уникальный мод, который добавляет в игру огромное количество животных, новые модели и текстуры в зависимости от расы и пола!
Кроме того, мод также изменяет поведение зверей. Теперь они получают ресурсы, только если заботятся о животных (кормят и поят). Кроме того, некоторые животные требуют определенного места для содержания (в случае со свиньями это грязевая яма).
Craftable Animals
С помощью Mod Craftable Animals игроки могут создавать новых существ одним щелчком мыши! Он добавляет полезный инструмент в Minecraft. Он позволяет создавать животных из падающих с него предметов, увеличивать размеры животных, создавать генераторы и изменять их возраст.
LotsOMobs
Lotsomobs — это последний мод в нашем списке, созданный для игроков, которые хотят максимально расширить мир животных в Minecraft!
Добавьте в свою игру 25 новых мобов, включая различные виды птиц, рыб, млекопитающих и даже каменных существ. Каждое животное производит уникальный объект.
Также стоит отметить появление экзотических мобов, таких как слоны, жирафы, дельфины, крокодилы и динозавры. Также стоит отметить новые блоки, предметы и оружие.