Фон Салины во время боя обусловлен ее происхождением — она, в конце концов, демон из подземного мира. Большинство приемов героини — это серия из нескольких ударов, у нее даже есть смертельные удары «вихрь судьбы».
Милина.
Игра Mortal Kombat привлекла армию поклонников со всего мира. Персонажи были вынуждены разделить игроков на враждующие лагеря. Женский персонаж по имени Мирина впервые появился в игре Mortal Kombat 2 в 1993 году. Девушка стала новым воплощением Китаны.
Милина.
героиня была популярна среди поклонников компьютерных игр. По словам Обмана, она была создана Шан Тунгом как клон Китаны при императоре Шао Кане. Колдун использовал оригинальный образец крови, чтобы реинкарнировать ее. Биография Милины красочна, а ее национальность сочетает в себе эденические и таркантанские корни. Последняя, страшная и непредсказуемая раса мутантов, кровожадно жаждет внешнего мира и его пустоты.
У клона, родившего Мирину, были побочные эффекты. В результате героиня была сформирована не как женщина с нормальным ртом, а как героиня с огромным ртом, как у ее родственников-мутантов. Именно поэтому она никогда не появляется в кадре без маски, иногда снимая защиту от взглядов посторонних. Когда Милина отказывается от своего прикрытия, она превращается в смертоносное оружие. И этот шаг означает, что героиня готова лишить жизни свою жертву. Одна из таких техник в его арсенале называется «Пожирание».
Милина без маски
Мирина неоднократно появляется в последующих играх, описывая действия, происходящие во вселенной Mortal Kombat. Он появился в UltimateMortalKombat 3, а затем в MortalKombatTrilogy. Создатель игр разработал персонажей Mortal Kombat Gold и Mortal Kombat Deception. Девушка, вместе со Скорпионом, была символом секса в электронных играх и стала главной героиней истории. Удивительно, но он был одним из персонажей, чья биография была опубликована на официальном сайте видеоигры.
«Мортал Комбат»
В оригинальной истории кровь мутанта была использована колдуном, чтобы сделать девушку послушной и покорной императору. Огромные, острые клыки стали ее грозным грузом и одновременно оружием против врагов. Сначала Мирина отвернулась от Китаны, мечтая убить ее сестру-близнеца. После уничтожения Таркатанами и MortalAlliance, героиня безраздельно заняла ее место. Таким образом, его судьба была исполнена, и Милина оказалась во главе объединенной армии воинов Эдема и внеземных бойцов.
Милина и Скорпион.
Когда героиня забывает о мести, идея захвата внешнего мира переполняет ее, но Шаокан является серьезным препятствием на пути к достижению любимой цели. В сопровождении Горо и Сен Чонга император изгоняет Мирину, которая вынуждена перестроиться в его крепости и отказаться от своего положения. Ее планы стать королевой не оставляли ее, и выбор девушки пал на Иден.
Новая хроника рассказывает историю о том, как император заменил Китану на Мирину. Этим событиям предшествовало завоевание Эдении на турнире, проходившем во внешнем мире. Шаокан объявил девушку своей дочерью, несмотря на ее внешние недостатки. Он добился для героини права наследования трона, и после смерти правителя Мирина взошла на престол. Ее правление было недолгим, так как его прервал ее военный советник Котал Хан. Многие придворные отвергли правителя.
Мирина и Китана.
Персонаж по имени Таня помог Милине бежать из тюрьмы и организовать восстание против мошенников. Милина обещала Эдению свободу в случае победы. Ее обещание не было выполнено, так как она нашла смерть от рук Диболы.
Превращение Милины значительно и вызывает гнев и жестокость в характере девушки. Она непредсказуема и разочаровывает своей расчетливостью, умом и бесхитростностью. Несмотря на своих союзников, Милина всегда готова предать. Ее вспышки насилия превращают красивую девушку в чудовище. Анализируя средства противника и понимая его превосходство, героиня склонна отступать.
В арсенале мутировавшей девушки много смертельных ударов. Устранение ударов — это способ поразить врага с помощью магии. Telekicking — это метод телепортации, который заставляет Мирину пинать противника сверху. Вам также доступны удары по мячу, удары в прыжке, удары носорогом снизу, приемы затухания и телепортация спереди или сзади противников с исчезновением героини. Агрессия и усовершенствованные приемы помогают ей защищать Прайс и выигрывать бои против атакующих воинов.
У Милины много жертв. Она может пронзить врага своим псидаггером, покончить с ним до последнего удара или обезвредить его. Сняв маску, она пожирает нападавшего и проглатывает его. Когда ее рот наполняется когтями, Мирина превращается в великолепный пулемет. Она может использовать технику банкета EAST — свирепое кусание, разрывание и одностороннее пиршество. Ресурсы девушки превосходны, они модифицировались и улучшались от игры к игре.
Экранизации
В 1995 и 1997 годах на большой экран выходили продолжительные фильмы под названием «Мортал Комбат». Роль Милины сыграла актриса Данаи.
Милина и Джонни Кейдж.
По некоторым данным, в Голливуде уже ведутся съемки фильма, который может объединить вышеупомянутые сюжеты. Пока не сообщается, появится ли Милина в фильме и какие актрисы могли бы сыграть ее роль. Интернет-сообщество активно обсуждает возможные версии событий, включая идею о том, что Милина и Джонни Кейдж могли бы выступать и обмениваться дуэтами в ходе сюжета.
Модель зовут Виктория, она родом из Карелии. У девушки есть целая армия поклонников, которые знают ее под псевдонимом Виканам. Он считает, что простого копирования мимики и костюмов недостаточно, чтобы говорить и двигаться так, как герой. Костюмеры должны почувствовать персонажа изнутри. Это единственный способ стать лучшим в этой секции.
Роль Милины в сюжете MK X увеличилась. Дизайнерам пришлось изменить ее внешность и поведение
В новом расписании Милина была задумана совсем другой. В MK 2011 девушка описана как «самое безумное существо, когда-либо созданное Шанг Цунгом». Он также невероятно кровожаден, не сознателен и не сострадателен.
Очевидно, именно поэтому они сделали его самым жутким ртом в истории вселенной MK, но когда сценарий продолжился и роль Милины расширилась до MK X, они решили уже очеловечить ее.
Да, зубы остались, но они не были такими страшными, и ее поведения было достаточно. Более того, казалось, что его можно любить.
Он заботился о нем, когда он был ранен, и помог ей претендовать на императорский трон после смерти Шао Кана. Очевидно, сценаристы решили, что безумные создания МК 9 не подходят для такой роли, и изменили поведение и внешность Мирины.
Лучший альтернативный костюм по версии разрабов – бинты
Милина любит раскрывать свой гардероб. Это не показуха, а психологический механизм. Девушка пытается отвлечь внимание от своего красивого и деформированного лица. Она также не гордится тем, что подражает Китане, поэтому выделяется своей одеждой. Во всех играх серии она носит более откровенные наряды, чем принцесса.
У него много нарядов разной степени сексуальности, но в MK2011 он выглядел наиболее откровенно. Это всего лишь повязка.
Она была дана ему за проход из Башни Вызова, а вместе с ней «лучшие … Альтернатива… достижение формы — очевидно, Эд Бун и его компания были довольны своим дизайнерским гением. Этот костюм — самый откровенный в истории МК.
Милина была в Playboy еще до Трисс из «Ведьмака»
В продолжение темы — девушки попали на страницы журнала Playboy! Это произошло в октябре 2004 года.
Журнал использовал альтернативный костюм Милины для Mortal Kombat: Deception. Забавно, но дизайн игры оказался намного сексуальнее, чем картинка из Playboy.
Mortal Kombat: Deception вышла в октябре этого года и, таким образом, оказалась игрой, нацеленной на аудиторию журнала для взрослых.
Бой: Смертельный союз. Одним из главных достоинств Лимая как бойца было наличие четырех специальных приемов из первой игры, по сравнению с двумя или тремя у большинства других персонажей.
Удары, добивания Милина (Mileena) ps4
Rhino Blast:, (h) может быть выполнен в воздухе. Носорог, брошенный на минимальной высоте, дает плюс к блоку. Teleport Drop:, (M) одноударный телепорт к противнику, наносящий больше урона (конец жонглирования) с помощью носорога. Он может выдержать взрыв носорога за один удар. (конец жонглирования) Бросок мяча:, (М) Бросок с дальней дистанции. Если она попадает в блок, то наказывается, пока Милена вращается в воздухе. (Жонглирующий стартер) Leaping Neckbite:, (h) Прыжок на врага и укус в горло. Если он предварительно нанесет удар в спину (). Он не кусает и не закалывает противника ножом. Это наносит больше повреждений. (конец жонглирования).
Все типы смертей: смертельная 1 : (расстояние прыжка) смертельная 2 : (расстояние прыжка) сценическая смертельная : (близко) Babality * : (расстояние прыжка) * Не используйте блоки в последнем раунде для выполнения смертельной смертельной схватки.
Разверните список, кликнув на тип вашей консоли
-Когда Милена сидит или сидит на блоке, у нее самая низкая уязвимость в игре. Это означает, что некоторые атаки других сидящих персонажей не попадут по ней.
-Мгновенно воздушный носорог становится воздушным носорогом, как только поднимается с земли. Если все сделано правильно, он бьет по стоящему противнику, затрудняя его приближение. Он также действует как анти-воздух. При ударе по противнику легко сделать бросок мяча и создать комбо. Ваш противник может перепрыгнуть через «мгновенного воздушного носорога». Вы должны чередовать их с обычными «воздушными носорогами», которые больше не могут прыгать. Использование «Instant Air Rhino» и обычного «Air Rhino» на разной высоте делает подход Милены очень сложным и позволяет ей быстро перемещаться после мгновенного нажатия клавиш «Вверх» и «Назад».
-Если вы завершаете комбо с ‘LeapingNeckbite’, ваш противник не может использовать пробуждающие атаки.
-Снижайте использование уязвимого ящика вместо приседаний. Это предотвращает умеренные атаки. Можно использовать, чтобы подобраться к противнику, уклоняясь от «удара в прыжке». Это значительно уменьшает уязвимую зону Mirena, делая невозможным перекрестные удары.
-Перекаты мяча можно использовать для наказания зонинга, подкатываясь под ракеты. Он также достаточно быстр, чтобы избежать давления.
•
• не стоит использовать вместе с , так как легче блочить «на реакцию», чем
— Он не очень хорош в качестве оверхеда из-за своей скорости. Используйте его для прерывания нижних атак, а также в комбо, чтобы поднять или нейтрализовать противника.
• Наземный sai быстрый и с хорошим Recovery. Используйте их на дистанции для накапливания
• Teleport Drop как обычный, так и чуть более безопасен, но, так же как и обычный наказывается быстрыми нормал атаками.
— При блокировании используйте его, чтобы помешать противнику выполнить удар. А также все остальное, кроме: быстро движущихся вперед специальных и средних атак, которые могут вывести Милену из ее уменьшенной коробки, и атак по броне.
— Хорошо рассчитанное движение может быть использовано как антиаир. Продолжайте в Teleport Drop, а затем в комбо.
• , безопасен при попадании в блок и может переходить в Ball Roll и
Анти-эйр: апперкот, Teleport Drop, , , , , , , , и air sai.
После удара Teleport Drop по отскочившему противнику, Милена может перейти в Ball Roll, а затем в комбо.
Атаки при пробуждении: атаки «Бросок шара» (+ ) и «Бросок телепорта» (+ ) получают неуязвимость, если выполняются как атаки при пробуждении. — Когда Милена сидит или сидит на блоке, у нее самый низкий в игре блок уязвимости, а это значит, что некоторые атаки, поражающие других сидящих персонажей, не поражают ее.
-Мгновенно воздушный носорог становится воздушным носорогом, как только поднимается с земли. Если все сделано правильно, он бьет по стоящему противнику, затрудняя его приближение. Он также действует как анти-воздух. При ударе по противнику легко сделать бросок мяча и создать комбо. Ваш противник может перепрыгнуть через «мгновенного воздушного носорога». Вы должны чередовать их с обычными «воздушными носорогами», которые больше не могут прыгать. Использование «Instant Air Rhino» и обычного «Air Rhino» на разной высоте делает подход Милены очень сложным и позволяет ей быстро перемещаться после мгновенного нажатия клавиш «Вверх» и «Назад».
Комбо, связки, Juggles:
Комбо: • , , , , , dash, , , ~ , = 26% • ~ , , , , , dash, , , ~ , = 28% • jump+kick ~ , , , , , ~ , = 29% • , , ~ , , , , dash, = 31% • , ~ , , , , , dash, , , ~ , = 33% • , , , , , ~ , , , ~ , = 35%
• , , , , ~ , , , , dash, = 31% • ~ , , , , ~ , , , , dash, = 32% • , ~ , , , , ~ , , , , dash, =38%
Anti Air комбо: • air to air jump punch ~ , , , , dash, , , ~ , — 19% • antiair, , , , , , , dash, , , ~ , — 24% • antiair, dash, ~ , , , , , , ~ , — 25% • antiair, ~ dash, ~ , , , , , , — 27% • antiair jump kick ~ dash, ~ air , , , , , , — 29% • NJP, , , , ~ , , , ~ , — 32%
Угловые комбо: • , , , , , , ~ , , , ~ , — 36% • , , , , , , , ~ , , , ~ , — 39%
комбо: • , , , , , ~ — 37% • ~ , , , , , ~ — 38% • jump+kick ~ , , , , , , ~ — 40% • , , ~ , , , , ~ — 40% • , , , , , ~ , , , ~ — 42% • , ~ , , , , , ~ — 43%
Угловые + комбо: • , , , , , , ~ , , , ~ — 44% • , , , , , , , ~ , , , ~ — 47% Комбо: • , , , , , dash, , , ~ , = 26% • ~ , , , , , dash, , , ~ , = 28% • jump+kick ~ , , , , , , ~ , = 29% • , , ~ , , , , dash, = 31% • , ~ , , , , , dash, , , ~ , = 33% • , , , , , ~ , , , ~ , = 35%
• , , , , ~ , , , , dash, = 31% • ~ , , , , ~ , , , , dash, = 32% • , ~ , , , , ~ , , , , dash, =38%
Anti Air комбо: • air to air jump punch~, , , , dash, , , ~ , — 19% • antiair, , , , , , , dash, , , ~ , — 24% • antiair, dash , , , , , , , ~ , — 25% • antiair, ~ dash, ~ , , , , , , — 27% • antiair jump kick ~ dash, ~ air, , , , , , , — 29% • NJP, , , , ~ , , , ~ , — 32%
Угловые комбо: • , , , , , , ~ , , , ~ , — 36% • , , , , , , , ~ , , , ~ , — 39%
комбо: • , , , , , ~ — 37% • ~ , , , , , ~ — 38% • jump+kick ~ , , , , , , ~ — 40% • , , ~ , , , , ~ — 40% • , , , , , ~ , , , ~ — 42% • , ~ , , , , , ~ — 43%
Угловые + комбо: • , , , , , , ~ , , , ~ — 44% • , , , , , , , ~ , , , ~ — 47%
-Снижайте использование уязвимого ящика вместо приседаний. Это предотвращает умеренные атаки. Можно использовать, чтобы подобраться к противнику, уклоняясь от «удара в прыжке». Это значительно уменьшает уязвимую зону Mirena, делая невозможным перекрестные удары.
Милина комбо Mortal Kombat 11
Миллионы фанатиков умоляли Эда Буна о Милине. Было даже упомянуто вступление к Mortal Kombat 11. Если вы когда-нибудь играли за любимую дочь Шао Шаня, Милина покажется вам знакомой. Вернулся ее фирменный саи для зонинга и миксапов. Конечно, катайте мяч для наказания и комбо. Изучите лучшие комбинации для Milina на нашем сайте или в приложении.
Все комбинации Mortal Kombat 11 на вашем Android и iOS
Только в нашем приложении вы можете выбрать названия кнопок в зависимости от того, где вы играете, будь то: PC, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Смертельные случаи, жестокость, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Загрузите его бесплатно в Google Play и App Store.
Несущий смерть сай. Засечка. Время для игр.
B11+BD4/A-J1-F231+3 — 272, средний экран. Комбинация с боковым выключателем
34+BD4/A-FF-D2-F1-F124 — 334, средний экран. — 233+BD4/A-FF-D2-F1-F124 — 315, центральный экран. — F23/CB-FF-D2-F124 — 320, центральный экран. — F23/CB-FF-D2-F1+BD4/A-FF-D2 — 361, центральный экран. — B3+BD4/A-FF-D2-F1-F124 — 299, центр экрана. — D2/CB-FF-F1-34+BD4/A-F124 — 413, центр экрана. — 34+BD4/A-FF-B114/CB — 370, центр экрана. — B11+BD4/A-FF-D2-F1-F124 — 314, центр экрана. — D2/CB-FF-34+BD4/A-FF-B114/CB — 497, центр экрана. — F23/CB-FF-F1-34+BD4/A-FF-F124 — 360, центр экрана. — F23/CB-FF-34+BD4/A-FF-B114/CB — 439, Центр экрана. — B11+BD4/A-J3-F1-F124 — 294, Угол. — B11+BD4/A-J2-F1-F124 — 286, Центр экрана .
Как читать комбинации
В комбинированных справочниках используются буквенно-цифровые метки. Этот формат универсален и подходит для всех устройств ввода, будь то геймпад, клавиатура или аркадный стик. Вы можете буквально за пять минут прочитать ее и без проблем комбинировать комбинации Johnny Swing.
Прямые кнопки одинаковы на всех устройствах: d/down — вниз b/backup UPE/UP — вверх/FORWOR
Кнопки бампа должны быть подобраны индивидуально. Перейдите в меню настроек управления Mortal Kombat.
Если комбинация содержит DB3, войдите немедленно, вернитесь назад, и потребуется быстрый удар.
Используйте символ плюс и тире, чтобы соединить различные части комбинации. Символ плюс означает, что секции должны быть сжаты между собой. Допустим, B14+DB3 означает, что удар DB3 наносится сразу после удара B14.
Дефис, с другой стороны, указывает на то, что следующая часть комбинации должна быть выполнена отдельно. Вам нужно немного подождать, прежде чем начать вводить следующую часть комбинации. Угловая комбинация Kabala 23+BF1-D1-23 состоит из трех частей. Сразу же нажмите 23+BF1, немного подождите, нажмите D1, подождите и нажмите 23. В каждом случае время разное. В процессе тренировки вы должны найти себя при продолжении комбо.