Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен или телеграм-канал @overclockers_news — удобные способы быть в курсе новых материалов на сайте.写真、広範な説明、広告なし。
Захватывающие сражения: рейтинг лучших частей «Героев меча и магии»
*Обзор лучших по мнению редакторов Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходимо проконсультироваться с экспертом.
Heroes of Sword & Magic пользуется огромной популярностью благодаря своему невероятному балансу и геймплею. Все дополнено интересным сюжетом и продуманными деталями. Некоторые детали намного лучше других, а другие заметно уступают. Рассмотрим рейтинг лучших частей «Героев меча и магии».
Обзор топа популярных частей серии стратегий Heroes of Might and Magic
Что из этого вы предпочитаете?
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
В списке лучших игр серии эта занимает первое место. Игроки называют ее идеальной пошаговой стратегической игрой. Именно с нее брали пример другие разработчики проектов подобного жанра. За две тысячи лет многие старшеклассники и студенты провели бессонные ночи, создавая Heroes of Might and Magic III.
Разработчики сохранили почти все достижения предыдущей части и добавили несколько интересных функций. Но суть игры не слишком изменилась. Он стал более разнообразным и насыщенным. Главной новой особенностью является специализация.
Каждый герой теперь может приобретать определенные навыки, а также имеет уникальную специализацию с самого начала своего создания. Некоторые из них улучшают характеристики определенных юнитов, другие дают приятные бонусы. В результате персонажи становятся очень интересными, ярко выраженными личностями, а не безликими NPC. Кроме того, сюжет заставляет вас следить за ними и реагировать на действия членов вашей охраны.
Heroes of Might and Magic V
Игра «Герои меча и магии» была очень популярна в России. К сожалению, четвертая часть не понравилась почти никому, но пятая спасла положение. На данный момент он считается одним из лучших. Главным нововведением является «колесо навыков», которое позволяет выбирать умения героев таким образом, чтобы потом можно было перейти к мега-умениям — отдельным для каждой фракции и класса.
События разворачиваются сразу после окончания войны Изабель с демонами. Империя грифонов еще не успела оправиться, когда в ней внезапно вспыхнула гражданская война. Инквизиция вместе с королевой пытаются избавиться от повстанцев, а тем временем на севере королевства пробуждается новая опасная сила.
Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars
Первая хорошая работа разработчика, оцененная пользователями. Выпущен через год после первой части. В какой-то степени эта игра напоминает третью часть — героям добавляется мана и различные навыки, юнитов можно улучшать. Были введены такие классы, как маги и некроманты. Мораль позволяет вам иметь дополнительные ходы, удача удваивает урон. История стала еще более разнообразной и захватывающей.
Имеется режим hot-sitting, благодаря которому несколько человек могут играть одновременно в одном устройстве. В течение некоторого времени проект занимал верхние строчки продаж как в России, так и за рубежом. Через год после выхода игры разработчик выпустил дополнение, которое добавило новый контент.
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest
Игра отличалась своей примитивностью: у героя было всего 4 основных параметра, тактическая карта была маленькой, а маны не существовало.
Начало серии можно отнести к 1986 году. Затем разработчики заложили фундамент для проведения работ. В 1990 году была выпущена игра King’s Bounty. В этой игре мы уже можем увидеть героев будущего. В 1995 году ее геймплей был объединен с сюжетом, типичным для ролевых игр. Всего было четыре кампании, в которых вам предлагалось испытать себя в роли одного из мастеров. Целью был захват власти. Кроме того, пользователи могли проверить свои силы на отдельных сценарных картах, в ботах или в бою против других игроков.
Интересные факты об игре «Герои Меча и Магии», по мнению редакции Zuzako
В последнее время ведется много споров о такой огромной франшизе. Конечно, есть несколько интересных фактов, которые стоит рассмотреть. Мы выбрали для вас самые интересные из них.
- Если вы выкопаете яму на побережье, используя функцию Challis Search в Части 3, вы не сможете высадиться туда со своего корабля. Это позволяет корректировать местность и предотвращать нападение врагов с невыгодной позиции.
- Существа с магическими дарами не могут использовать их намеренно. Они неправильно используют подарок.
- В Части 6 важно колебаться между образованием и обучением. При обмене с другими героями вы получаете на 75% больше опыта.
- В режиме «Тактическое строительство» при осаде Циклоп может атаковать стены и сторожей и разрушать оборону противника до начала боя.
- Часть 3 содержит семь сюжетных кампаний. Также существует более 80 однопользовательских сценариев, не связанных с основной сюжетной линией.
- Магические стрелы — единственные заклинания, которые применимы ко всем школам магии.
- Если в вашей армии есть воры, вы можете использовать их для получения информации о врагах заранее.
- В игре есть семь видов ресурсов: золото, руда, дерево, драгоценные камни, ртуть, кристаллы и сера.
- RenaissanceofEraphia — единственная версия игры, доступная одновременно на нескольких платформах, включая Microsoft Windows, Apple Macintosh и Linux.
- Несмотря на пятый успех, третья статья является самой популярной в серии.
- Герои» кажется фэнтезийной игрой, но на самом деле это научно-фантастическая история. Все объясняется в терминах научной фантастики.
- Предшественником серии является игра King’sBounty.
- Тестеры негативно отреагировали на первую часть «Героев». Они считали, что это слишком медленно, и им не нравился дисбаланс.
- Один из монстров третьего «Героя» был назван в честь журналиста, критиковавшего вторую игру франшизы.
- В некоторых частях проекта игрокам приходится очень много работать, а герои стареют и даже умирают от старости. В этом случае существует два типа старения: магическое и естественное. Первое можно остановить, второе — нет.
HeroesofSwordandMagic — одна из самых известных франшиз всех времен. Некоторые игроки до сих пор играли в своих любимых местах. Попробуйте. Наслаждайтесь экскурсией.
Некоторые инновации могут идти по пути слез и крови. Другими словами, игроки могут быть испытаны как хорошие некроманты и плохие светлые воины. Существует также система династий.
Might & Magic Heroes 7
Might & Magic Heroes 7 — последняя часть легендарной пошаговой стратегической игры от Ubisoft 20-летней давности. Сюжет седьмой части относится к событиям, разворачивающимся между 6 и 5 частями серии Heroes of Might and Magic. У вас будет полная свобода действий. Приготовьтесь исследовать бесконечные царства Асгарда. Сражения не будут похожи друг на друга, поскольку вам придется сражаться в самых разных условиях. Завоевывайте крепости и ресурсы, успех зависит только от вас. Распределите с умом полученные ресурсы, чтобы укрепить свою армию и получить дополнительные способности. Но вы полагаетесь не только на силу своих воинов, но и на магию, которая обладает невиданной мощью. И все любимые элементы героев Might and Magic по-прежнему на месте — привычная сетка полей сражений, серии и битвы на основе осадного оружия. Тактические навыки и постоянный контент заставят вас играть снова и снова.
Трейлер и скриншоты
Видеорейтинг Might & Magic Heroes 7 от блогеров YouTube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.
Ниже приведены оценки различных интернет-изданий с выдержками из их обзоров игры Might & Magic Heroes 7. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем оспорить автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных оценках.
Чтобы Might & Magic Heroes 7 создавалась долго, разработчики не забыли о процессоре. Это очень гибко и позволяет создавать целые сценарии, а не только карты. Однако, к сожалению, генератор случайных карт доступен только через кнопку «Random» процессора, расположенную выше. Жаль, но не только потому, что это ужасно мешает, но и потому, что существует не так много стандартных карт.
В любом случае, неважный художественный стиль и слабая историческая кампания вряд ли портят общее впечатление от в целом отличной игры. Might & Magic Heroes 7 возрождает важные особенности серии, отсутствовавшие в шестой части (уникальные фракции, сложная ролевая система), и едва ли не модернизирует их, не затрагивая основы. В результате седьмой «Герой» оказался одновременно современным и переосмысленным.
От Might & Magic Heroes 7 все ждали чего-то нового и совершенного, но в то же время старого и близкого. Разработчики в основном объединили третью и пятую части, и мы очень рады этому. Но свежих идей могло бы быть и больше.
Might & Magic Heroes 7 — неплохая игра с красивыми элементами, как в шестой части. Это хорошая игра с некоторыми возможностями без фатальных недостатков, которые можно исправить позже. Да, она не похожа на тех Героев, о которых мы мечтали, а является полным возрождением серии, способным привлечь новых поклонников и возродить пылающий уголь страсти для старых, но это большая работа над ошибками. Шаги в правильном направлении.
Игру можно остановить сразу после крупного сражения. И это ужасно раздражает, потому что вы не можете использовать автоматические эффекты на некоторых из них. По крайней мере, автоматическое хранение работает каждый ход. Кроме того, игра часто рушится, когда вы пытаетесь начать миссию. В целом, это большой вопрос, который побудил Ubisoft выпустить ее. Игроки Steam жалуются на огромное количество ошибок, которые не дают им начать игру. В восходящей версии Might & Magic Heroes 7 более стабильна.
Might & Magic Heroes 7 возвращается к классическим и традиционным элементам механизма с невооруженным глазом и еще большей детализацией. Авторская разработка также оказывается более чем удачной. Однако, что касается геймплея, новая часть серии пугает. Да, хотя без этого не обойтись! При отличном содержании разработчикам не удалась форма. Буквально каждый элемент конструкции выглядит отвратительно, даже если он не полностью вдвинут.
Да, от куда такое удовольствие от изучения бесплатной школы магии не прямо в нм7, пришлось оставить пару свободных позиций для разной магии, охоты и чего там еще. Если он колдун и воин света, то, конечно, это должна быть магия света и жизни, что, безусловно, и будет, но мешает им изучать судоходство! )))) Или глупые со своим оккультизмом!
Впервые поиграл в «Героев 3». Очнулся через 10 часов
Heroes of Might and Magic 3 — самое досадное упущение из моего детства. Никто вокруг меня не играл в Heroes, я ничего не знал о ней, и я начал интересоваться более современными играми. Поэтому, спустя 20 лет после выхода Героев 3, я наконец-то установил полную версию игры без всех HD и MODS улучшений и впервые посмотрел ее.
Предупреждение о спойлерах: мне удалось вернуться к работе.
Поначалу игра меня почти напугала. В главном меню я перешел непосредственно к «Сценариям». Потому что я думал, что у меня есть опыт работы там. У меня не было намерения оставаться в «Герое». Но потом началась игра, и я не сразу понял, что увидел на экране. Карта, некоторые здания, существа и множество кнопок с правой стороны. После нескольких случайных кликов я, наконец, понял, кого проверяю, и побежал со своим персонажем к ближайшему кусту. Затем я начал бороться против «многих карликов». Он быстро уничтожил меня.
Вторая попытка: тот же сценарий, другой герой и замок, вроде бы карта. На этот раз я решил поехать в город. Я увидел много зданий, погулял, нашел место, где можно нанять человека. Я побежал в противоположном направлении с немного пополнившейся группой и снова умер.
Признав, что я не могу начать играть сценарий вручную, и проглотив свою гордость, я выбрала образование. Там меня ждал взрыв: вместо того, чтобы объяснить что-то (как это было с «Warcraft 3», игрой примерно того же возраста), игра распечатала из моей папки учебник по «Героям 3» и настоятельно посоветовала мне используйте его для поиска механики. Затем «обучение» оставило меня в центре карты — я не ожидал таких экстремальных условий. Мне пришлось открыть семинар и перевернуть несколько страниц!
Из этого я узнал самые важные основы. В отличие от King’s Bounty, здесь вам придется не только понимать весь город и заботиться о бродячей команде, но и мыслить глобально. Ходы героев ограничены раундами (один день), и вам приходится постоянно что-то строить в городе, брать ресурсы на карте и пополнять свою армию только раз в неделю. Нелегко привыкнуть к такому количеству оттенков — после первого шока я закрыл игру и вернулся только на следующий день.
11 главных эксклюзивов PlayStation 4
После этого знания немного улеглись в моей голове, и я, по крайней мере, начал обращать внимание на то, что происходит, вместо того, чтобы хаотично щелкать по карте. Я также получил небольшую группу врагов, сундук с сокровищами (который стал моим опытом героя), лесопилку и источник руды. Мне было трудно играть как следует, но я все равно провел день у ворот своего города, обновляя свою армию и ожидая следующей недели, чтобы убить еще одну или две команды.
Тем временем я получил сообщения о некоторых детекторах, моем поведении и проблемах с моим казначеем (он мог потерять 5000 золотых!). — Я не обращал на это особого внимания и постепенно увеличивал силу армии и восстановил даже единорогов, которые защищали некоторые артефакты. Через несколько недель на моем острове появился враждебный герой. Кто-то оглядел некроманта и скрылся в соседнем замке, видимо, для светской работы. Мне было все равно — я просто хотел собирать ресурсы и не вступать в контакт с внешним миром. Мой герой был интровертом, которого интересовали только сокровища и структура.
Но вскоре мне пришлось вступить в борьбу. От фонтана фей меня отрезал особо смелый лорд на дороге. Подсчитав свои силы (вернее, увидев количество наших отрядов, я не знаю отрядов), я решил отступить. Вместо того, чтобы ткнуть его самому, мой герой куда-то исчез — я этого не ожидал, пришлось снова удалять сохранение. Поняв, что побег здесь работает несколько радикально, я сам нашел нападавшего, готовый к бою — я победил! После того как я получил от него кольцо, я вернулся к своим обычным делам в своем уголке острова.
При этом в игре постоянно упоминались военные конфликты и интриги, и лишь однажды астролог даже объявил крысу на неделю — конечно, я знал происхождение этой ссылки на мем, но был рад увидеть миф воочию. Через несколько недель я был немного более осторожен. Одно за другим два цветных государства покинули мир. Казалось, что-то ускользнуло от меня.
Оказалось, что сам некромант бирюзового цвета не ходил в соседний замок на работу — он убил моего соседа! А когда я решил сразиться с захватчиками, меня быстро уничтожили. Средняя сложность игры 1999 года гораздо более болезненна, чем многие хардкорные новинки. В «Героях 3» также есть несколько очень жутких сцен поражения. Я увидел яркую, детскую сцену казни и, наверное, убежал бы от компьютера.
Потребовалось еще два часа бесконечных перезагрузок и смертей, чтобы принять первое серьезное решение, которое вы, похоже, принимаете в Heroes. Я снова начал писать сценарий с самого начала, так как я явно отставал на несколько городов от других игроков (у меня был только оригинал) и не мог изменить расклад или даже защитить свой дом.
5 причин, почему консоли лучше PC в 2020 году
Со второй попытки я был более уверен в себе и строил в городе каждый день. Движения не было. К сожалению, я обнаружил, что ближайший замок сначала не был замком. Теперь я схватил его и начал строить армию из двух городов. Он построил корабль и отправился на другую сторону, где напал на другого героя. Чтобы умереть снова, конечно.
Герои 3 застали меня врасплох. Я давно наблюдал за игрой в потоке, слышал о его обожании, но был уверен, что он ни к чему не придерется. Это был первый выпуск рубрики «первый раз, когда я играл», и игра мне так понравилась, что пришлось выключить ее силой. Не знаю, прикоснусь ли я когда-нибудь к механикам и стратегиям, проверяющим мои силы в многопользовательской игре (я уверен, что скоро сотру их), но я определенно потрачу на них хотя бы один или два сценария.
Heroes of Might and Magic 3 в конечном итоге ужасны! Даже без ностальгии.