Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Мертвый остров

«… Dead Island удивляет не только и не столько своими украшениями. На данный момент игра притворяется безумным зомби-экшеном с упором на рукопашный бой. Но при ближайшем рассмотрении вдруг оказывается, что мы вовсе не Left 4 Dead с веслами

Dead Island

Содержание статьи:

У людей, которые активно интересуются темой зомби, со временем развивается определенный комплекс. После просмотра огромного количества фильмов про живых мертвецов и многочасового виртуального дробления гнилой плоти человек волей-неволей начинает готовиться к настоящему бунту мертвецов из могил. Кроме того, здравомыслие человека не играет роли: даже если он полностью понимает невозможность зомби-апокалипсиса как такового, он все же четко записывает в своей памяти основные правила выживания. Так что на всякий случай.

Мертвый остров

Но в культуре зомби все еще полно пустых мест. Мы все не раз видели толпы живых мертвецов в городах, супермаркетах и ​​сельских районах, но до сих пор неясно, что делать, если вспышка болезни произошла в самолете. Или на пассажирском теплоходе посреди океана.

Однако теперь, благодаря усилиям Techland, большое белое пятно уменьшилось. Dead Island — это подробный и обстоятельный ответ на вопрос, который уже некоторое время мучит нас: «А что, если, лежа на пляже с бокалом мохито, вы с удивлением обнаружите, что полусдержанная красотка в бикини грызет ногу?»

Dead Island Dead Island — ролевая игра 2011 года в жанре Survival Horror, разработанная Techland и опубликованная Deep Silver для Microsoft Windows, Linux, OS X ,

СОДЕРЖАНИЕ

Dead Island — это очевидный открытый мир в роуминге, разделенный на относительно большие области и играемый от первого лица. Большая часть игрового процесса сосредоточена на боях (в основном с оружием ближнего боя) и выполнении миссий. Dead Island — это ролевая игра, в которой используется игровой процесс, основанный на опыте. Игрок зарабатывает XP, выполняя задания и убивая врагов. По мере повышения уровня игрок получает здоровье и может вложить очко навыка в дерево навыков и повысить уровень одного из своих навыков.

Бои проходят как физическими атаками, так и с применением холодного и огнестрельного оружия. Оружие ближнего боя подчеркнуто до такой степени, что огнестрельное оружие недоступно в первой половине игры и состоит из тупого и холодного оружия. Холодное оружие также может быть брошено в цель в любой момент во время игры. Оружие генерируется случайным образом и размещается в заранее определенных местах, а также встречается у некоторых врагов; они обладают уникальными характеристиками, которые обычно зависят от текущего уровня игрока. Каждое оружие может быть улучшено три раза, чтобы увеличить его характеристики, и большинство оружия можно «модифицировать» — настраивать по дизайну, чтобы добавить специальные функции, такие как наэлектризованные шипы или лезвия и яд. Это оружие изнашивается от постоянного использования и требует ремонта и осторожного использования, тем более, что после того, как оружие повреждено сверх определенной точки, его ремонт становится намного дороже.

Также есть полоса выносливости, что означает, что после определенного количества физической активности, такой как бег, прыжки или владение оружием, персонаж должен остановиться, чтобы восстановить свою выносливость. Борьба с зомби высокого уровня часто истощает выносливость игрока и может быть убита. В игре представлены зомби «особого класса», которые более сильны, чем стандартные зомби. Игроки должны использовать фонарики в темных местах и ​​в темных местах, что добавляет интриги.

Зомби в игре обладают разными способностями, например, ходячие — зомби в стиле Ромеро, а зараженные — бегут за зомби 28 дней спустя. Есть и другие особые зомби в стиле Left 4 Dead .

Dead Island: Riptide может выглядеть так же, как и оригинальная Dead Island, но, по словам креативного продюсера Deep Silver Алекса Топлански, это совершенно другая игра.

Dead Island: Riptide продолжение или расширение?

Я читал о свадебном конкурсе зомби от создателей Dead Island Riptide, но мне было все равно, просто еще один маркетинговый трюк. Я даже не дочитал эту статью, мне скучно.

Но это не потому, что мне не нравится франшиза, мне действительно понравился оригинальный Dead Island, несмотря на его недостатки, и я был убежден, что играть в Riptide будет так же.

Вспомните знаменитый трейлер CGI к оригинальной Dead Island. В нем на семью туристов нападают зомби, трейлер состоял из трогательных моментов и грустной музыки, именно этот трейлер заставил людей заговорить об игре.

Геймеры говорили об этом трейлере несколько месяцев, писали о нем в прессе, о Dead Island узнал весь мир, без сомнения, это был огромный успех.

Однако, когда игра вышла, люди увидели, что она совсем не соответствует тому, что было показано в трейлере, игра оказалась совершенно другой как по сюжету, так и по атмосфере.

Но Dead Island оказалась достаточно неплохой игрой, которая понравилась многим игрокам. Особенно хороша кооперативная составляющая игры, благодаря которой игра стала невероятно популярной.

Теперь давайте перейдем к тому, что вы действительно хотите знать, хорошая игра Dead Island Riptide или нет.

Недавно я представил первый час игры, и у меня была возможность поговорить с креативным продюсером Deep Silver Алексом Топлански, чтобы обсудить прогресс игры и то, чем она отличается от первой части франшизы.

«Игра действительно нашла свое место, она нашла свой центр», — сказал мне Топлански.

«Мы видели, как люди играли в Dead Island, и им очень понравилось играть вместе, что мы и надеялись увидеть.

Делаем ставку на кооператив и не заблудились!

Иногда нет ничего лучше, чем избавить мир от жутких зомби вместе с лучшим другом!

Кооператив Dead Island Riptide будет и дальше радовать игроков и доставлять им массу удовольствия, мы хотим дать вам свободу гулять по миру, полному зомби, и делать то, что они хотят. «

Как писал Джек Арнотт, игра дает возможность весело провести время. После того, как я впервые поиграю в Riptide в Territory Defense, я начинаю чувствовать, что кооперативная игра продолжит радовать и на этот раз.

Я не отрицаю, что игра выглядит лучше, чем ее предшественница, но это определенно не лучшая игра поколения. Сравните Riptide с BioShock Infinite, и разница между играми огромна.

Вы можете заметить, что версия игры для Xbox 360, размытые текстуры и шаткая анимация не делают игру честью. Хотя их можно игнорировать в пользу удовольствия, которое предлагает нам игра, особенно способности издеваться над глупыми зомби.

Но все же игра мало чем отличается от оригинала. Я поделился своими опасениями с Алексом Топлански и напомнил эму, что игрокам не очень нравится, когда игровой процесс сиквела не отличается от оригинала.

Я спросил его, сколько новых игровых возможностей Dead Island Riptide может нам показать.

«Я думаю, что это небольшой пример того, что игра покажет со временем», — ответил Топлански.

«У нас есть отличная система моделирования защиты со стационарными орудиями, минами, которые можно ставить буквально где угодно, и для нас это действительно основная идея игры.

В игре более глубокая система взаимодействия с друзьями, зомби стали более агрессивными и могут атаковать в любой момент, вам нужно будет постоянно пополняться едой и оружием, вам предстоит выжить в опасном мире, полном кровожадных монстров.

Вы можете играть на одной и той же карте и в одном и том же игровом режиме много раз, и каждый раз, когда вы обнаруживаете что-то новое в игре!»

В игре появятся новые виды зомби:

— Утопленник с уродливыми опухолями по всему телу. Он отрывает от себя куски и бросает их в игроков.

— Борец — огромный неуклюжий зомби, он использует грубую силу, он легко может раздавить игрока своими огромными руками.

В игре появится новый персонаж:

-Джон Морган, солдат ВМС США, который был поваром на одном из военных кораблей. Мистер Морган много лет совершенствовал себя и стал мастером рукопашного боя.

Несмотря на многочисленные недостатки, я считаю, что Riptide все же неплохая игра, способная подарить игроку несколько приятных вечеров игры в кооперативном режиме, самая большая проблема сиквела — его скудные отличия от первой части серии, правда? Не сомневаюсь, что многие игроки не будут очень довольны таким положением дел.

Игра очень похожа на свою предшественницу, но в одном Techland прав: игра действительно может преподнести много сюрпризов и, несомненно, очень интересна.

Возможно, лучшим решением разработчиков было создание города Хендерсон (Хендерсон) с его затопленными нижними уровнями, он представляет собой потенциально уродливое место и огромную опасность для неподготовленных игроков.

Но как уже было сказано, в игре слишком мало отличий от оригинала, графические недоработки и баги, мало новинок, кооператив продолжает радовать, но даже он не в состоянии вывести игру на достойный уровень.

Вам также могут понравиться