Dead Space 3 — Dead Space 3 Dead Space 3 — это научно-фантастическая приключенческая видеоигра в жанре хоррор на выживание, разработанная Visceral Games и опубликованная Electronic Arts .
Мертвый космос 3 — Dead Space 3
Dead Space 3 — это научно-фантастическая приключенческая видеоигра в жанре хоррор на выживание, разработанная Visceral Games и изданная Electronic Arts. Анонсированный на E3 2012 и выпущенный на международном уровне в феврале 2013 года, он является продолжением Dead Space 2 и третьей и последней частью трилогии Dead Space .
В Dead Space 3 главный герой сериала Исаак Кларк присоединяется к губернатору Земли сержанту Джону Карверу, когда они отправляются на Тау Волантис, покрытую льдом планету, чтобы навсегда положить конец угрозе Маркера и Некроморфа. Разработка игры началась после завершения Dead Space 2. Это единственная игра Dead Space, в которой есть кооперативный онлайн-режим.
На момент выпуска игра получила в целом положительные отзывы игровых критиков; Рецензенты высоко оценили полезный игровой процесс, а также атмосферу и графику, хотя критика была сосредоточена на акценте на действие против ужаса, слабой и нечеткой сюжетной линии по сравнению с ее предшественниками и использовании микротранзакций. Несмотря на низкие продажи, EA и Visceral проявили интерес к сиквелу. Однако Visceral Games закрылась в 2017 году, отложив четвертую часть серии. Вместо этого Motive Studios разрабатывает римейк первой игры .
Игры Dead Space славятся своей устрашающей атмосферой и жуткими местами, и сейчас мы расскажем вам о самых ярких из них.
Dead Space – Причальная палуба
Наш список начинается с места, о котором большинство фанатов даже не думает, но наверняка никогда не забудет. Это своего рода введение в Ишимуру из первой части Dead Space. Конечно, здесь нет такого сильного чувства страха, как на некоторых из более поздних уровней, но это мрачное введение красноречиво демонстрирует, как ситуация может ухудшиться в мгновение ока. Здесь вы спокойно бродите по нормально освещенной комнате, а теперь в следующую минуту наблюдаете, как ваши коллеги размазаны по полу.
Отныне причальная палуба превращается в настоящий кошмар для новичков: здесь вас ждут и многочисленные засады, и насыщенный саундтрек, и беспощадные погони в узких коридорах. Все это не выдержало следующих испытаний, но первое место, безусловно, заслуживает места в нашем списке (хотя и самого низкого) для более чем достойного представления Dead Space: эта игра может напугать через несколько мгновений.
dead space 3, где найти вольфрам Если вы планируете играть в Dead Space 3 и, возможно, даже хотите потратить десяток долларов в первый день DLC, чтобы накачать бота-сборщика ресурсов, вам нужно
14 февраля 2013 г.
Dead Space 3 — Установите торсионный вал. Звучит знакомо? |
Многие сталкивались при прохождении Dead Space 3 с запертыми дверями, требующими для открытия «торсионного вала», и сразу возникал вопрос: «Где я могу найти торсионный вал?» По позиции искать бесполезно, это один из элементов, который можно и нужно создать на Машине. Он не занимает места в вашем инвентаре, вы можете заранее сделать «торсионный вал» и взять его с собой. Особенно, если вы планируете выполнять дополнительные миссии.
Торсион из вольфрама
Усиленная ручка, подходит для вольфрамовых азимутальных зажимов.
Место в слоте инвентаря: не занимает
Где взять Торсионный вал
- Едем к ближайшей машине. Я еще не сталкивался с запертой дверью, для открытия которой требуется торсионный вал, а поблизости нет Машины.
- Выбираем пункт «Создать элементы». Если считать слева, он четвертый по порядку.
- Из пунктов выберите пункт «Вольфрамовый торсионный вал». Да, это полное и правильное название «Торсионный вал», для его изготовления вам понадобится 20 единиц вольфрама и 100 единиц металлолома.
- Нажмите «Создать» и подтвердите создание элемента.
У вас есть «торсионный вал», вы можете пойти и открыть дверь, не забывайте, что это одноразовый предмет. Дверь — торсион. Если вы переиграете миссию, где есть закрытая дверь, вам придется воссоздать «торсионное дерево». Обычно за закрытыми дверями есть несколько частей редкого оружия и ресурсов. Торсионный вал не зря называется вольфрамовым, для него требуется много вольфрама, который в Dead Space 3 является редким ресурсом.
Ресурсы (исх. Ресурсы) нужны для улучшения снаряжения, оружия и вспомогательных предметов в игре Dead Space 3.
Прохождение Dead Space 3 начинается за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314
Глава 4. Отголосок истории
В начале прохождения этой главы вы можете использовать машину, после чего проходим к лифту, на котором спускаемся. Вернувшись в комнату с генератором, мы обнаруживаем на нем странные наросты, из-за которых мы не сможем пройти дальше. Чтобы расчистить путь, мы повторно активируем части генератора, стараясь не мешать движущимся процессам, которые иногда будут пытаться поразить Исаака. Их можно пропустить или вырезать, прострелив утолщение в центре аппендикса. Так или иначе при выходе открываем следующую дверь и спускаемся по лестнице. Через следующую дверь попадаем в коридор с вращающимися вентиляторами. Нажмите Alt, чтобы лететь, и, чтобы замедлить лопасти вентилятора, стреляйте в него из стазиса модуля. Летая по коридору, мы встаем и проходим через дверь, ведущую в коридор с отключенным лифтом. Очистив коридор от некроморфов, подходим к панели справа от лифта, для включения питания лифта необходимо два круга переместить в указанные позиции, один круг управляется кнопками WSAD, второй — стрелки. Когда оба кружка на месте, нажимаем E. После подачи питания поднимаемся на лифте.
Выйдя из лифта проходим по коридору слева, после короткой сцены обыскиваем комнату, собирая артефакт и текст, затем проходим к лифту и спускаемся по нему. Затем проходим по коридорам через зал, где будет показан фильм (рядом с экраном можно найти еще один артефакт). После комнаты с проектором попадаем в коридор с некромфами, столкнувшись с ними, проходим мимо, наконец вернувшись в комнату с верстаком, там Исаак встречает Элли (на улице в одной из комнат можно найти чертеж винтовки и улучшение). Поговорив с Элли, получаем дополнительное задание по восстановлению шаттла «Крозье». Затем проходим через дверь слева от машины, здесь находим «гардероб» — приспособление для смены костюмов и улучшения ИКС (если вы сохранили сохранение на компьютере после прохождения игры Mass Effect 3, то есть доступ к костюму N7). Пройдя по коридору и открыв дверь, мы попадаем в шлюз, через который выходим на открытое пространство. Итак, мы летим к шаттлу и, прибыв на место, заходим внутрь. Затем мы решаем отправиться в Терра Нова или выполнить бонусную миссию в Сетках».
Прибыв на теплоход «Гриль» летим к входу и заходим. Уничтожив врага, необходимо будет восстановить энергию, для этого спускаемся по ступенькам, открывая две двери, затем спускаемся по лестнице, после чего запускаем генератор с помощью китайца. Поднимаясь обратно по лестнице и убивая врагов, садимся в лифт, на который поднимаемся. Открыв дверь, мы проходим, пока не натолкнемся на запертую дверь, чтобы открыть ее, находим щит с плавким предохранителем, у которого необходимо уравновесить энергию, чтобы зеленый свет двигался справа налево. Далее нужно убедиться, что шкала ЦП находится в зеленой зоне, а шкала светлой — в белом, для этого перемещаем предохранители вправо с номером 90 влево и вправо предохранители со значениями 45, 45, 60, 60.
Пройдя дверь, идем прямо вперед, стреляем в появившихся некроморфов, после чего проходим по ступеням к следующей двери. Очистив следующую комнату, вы можете найти артефакт, после чего спускаемся на лифте. Победив следующих некроморфов, мы проходим через пару дверей. Уничтожив тараканов, откройте следующую дверь, используя рычаг на стене справа. Попав в комнату с генератором, отключаем его с помощью кинезиса, затем идем к панели с надписью «Радио», после активации слушаем сообщение одного из членов экипажа корабля. Теперь осталось вернуться в комнату с машиной, по пути убив всех некроморфов. Слева от машины будет дверь с панелью, активируя которую мы открываем дверь и берем коды, выполняя таким образом дополнительное задание. Теперь вы можете вернуться в Terra Nova, чтобы продолжить основную процедуру.
Глава 5. Ожидаемые задержки
Открыв дверь кинезисом, мы попадаем в комнату с «гардеробом», в которой также есть лифт, ведущий на второй уровень. Выйдя из лифта, поворачиваем налево и поднимаемся по ступенькам к следующей двери, открыв которую, попадаем в комнату, похожую на палубу корабля, здесь мы находим щит, с помощью которого пробиваем следующую дверь. При взломе вращаем стрелку по кругу до появления синей точки, нажимая ЛКМ повторяем действие еще два раза, после чего появится схема корабля Terra Nova также в этой комнате можно найти улучшение и текстовую запись . Собрав все необходимое, проходим через дверь и по коридору попадаем в комнату с игровым автоматом и лестницей, ведущей вниз. Спустившись вниз, открываем следующую дверь, через которую попадаем в следующий коридор, который приведет нас в комнату, полную контейнеров.
Уничтожив несколько некроморфов, пройдите через отсек с контейнерами, где вы можете найти бота, который собирает для вас полезные ресурсы. Поднимаясь по лестнице в следующем коридоре, продолжаем по пути уничтожать некроморфов (это несложно, главное стремиться к светящимся наростам), открывая дверь с помощью китайцев, в которые входим комната с машиной, здесь новый вид врагов, маленькие пауки, которые забираются на трупы, а затем атакуют вас. Уничтожив очередных монстров, выбираем текстовую запись из таблицы и проходим через дверь в следующую комнату, дальше по коридору входим в комнату с панелью управления тележкой, очистив комнату от различных врагов, активируем дистанционное управление, после которого возникает неисправность.
Следующей нашей задачей будет разблокировать тележку, для этого проходим через дверь слева от пульта управления. Поднимаясь по лестнице, мы попадаем в коридор, где, помимо обычных некроморфов, на стене будет висеть существо, убить его можно только выстрелив ему во все конечности, до тех пор не стоит приближаться к его (верная смерть), и если вы выйдете внезапно (как я делал первые несколько раз, не волнуйтесь, автосохранение будет скоро раньше). Пройдя коридор, попадаем в лифт, на котором поднимаемся в комнату с пультом. С помощью пульта дистанционного управления необходимо расчистить проход для тележки, это своего рода головоломка, напоминающая «Тетрис» или «Лего», левую и правую гирь нужно комбинировать, вращая их вокруг своей оси с помощью ЛКМ и ПКМ, соответственно. После освобождения рельсов от мешающих нагрузок панель управления автоматически закрывается.
Теперь нам нужно вернуться к тележке, прервав очередную партию некроморфов, вернемся к лифту (здесь также можно использовать машину). Спустившись на лифте, проходим к месту назначения, ориентируясь по нажатию «B». По пути мы встречаем нового монстра, которого невозможно уничтожить (фанаты сериала могут быть знакомы с таким существом еще со времен прохождения Dead Space 2). Не теряя времени, мы бежим перед новым монстром, останавливая его стазисом, наша задача — добраться до тележки и удерживать защиту, пока она не прибудет, убивая нормальных некроморфов и применяя стазис к чему-то, что постоянно регенерирует. Дождавшись трамвая, проходим внутрь и идем на станцию посреди корабля.
Глава 6. Ремонт перед отправкой
Придя на центральный вокзал, вы можете получить бонусную миссию «Боевая вышка», для этого вам необходимо войти в лифт. А чтобы открыть лифт, вам понадобится ключ: карта, вы можете найти ее в комнате слева от лифта, она также заперта, и перед входом вам придется сломать дверь, перемещая круги в указанные точки. Войдя в комнату, берем ключ, здесь же можно использовать автомат для апгрейда или смены оружия. Возвращаемся к лифту и поднимаемся наверх для предположения, выйдя из лифта проходим по коридору к двери, открыв попадаем в небольшую комнату, поднимаясь по лестнице на второй уровень, пытаемся открыть дверь в комнату вместо открытой двери запустится карантин, из всех дыр выползут какие-то некроморфы, прервав которые мы снова подходим к двери и открываем ее, сломав панель, висящую слева.
Пройдя переговорную будку, мы попадаем в дверную комнату, из которой она будет заблокирована электрической дугой, ее можно выключить, расстреляв висящий на левой стене ящик с ярко-желтым треугольником. После открытия двери в следующую комнату некроморфы снова поднимутся из всех щелей, прервав ее, мы погасим следующую электрическую дугу, на этот раз ящик, в который вы должны стрелять, находится на правой стене. Поднимаясь по ступеням, мы находим на стене перед собой еще один ящик, который загорелся, чтобы погасить дугу слева от нас. Идем вперед и сворачиваем следующую дверь, перед тем как спуститься лифтом с левой стороны, выбираем улучшения справа от двери. Оказавшись внизу, отражаем атаку некроморфов и затем проходим прямо и направо к следующей двери. Убив еще одного некроморфа в соседней комнате, откройте дверь и пройдите дальше.
Дальнейший путь будет прегражден пожарной ловушкой, для ее выключения необходимо добраться до источника питания, для этого спускаемся по лестнице, проходим к следующей двери, здесь также можно использовать машину. В следующей комнате поднимаемся по лестнице и, прервав всех некроморфов, отключаем следующую арку (ящик, в который нужно стрелять, находится на стене дальше по коридору справа). Пройдя вперед, спускаемся по лестнице, задуваем следующую арку и убиваем некроморфа, идем в следующую комнату через дверь слева. Продолжая движение по коридору, мы попадаем в машинное отделение, здесь среди прочего можно найти артефакт KSSK. После попытки вызвать лифт снова включится карантин и некроморфы ползут по всему телу, перебивая их, спускаемся по лестнице внизу комнаты. Здесь мы находим устройство с шестью клапанами, которое надо повернуть с помощью китайца и настроить так, чтобы между ними появлялись искры, это отменит карантин и разблокирует лифт.
Войдя в лифт, поднимаемся наверх комнаты с генератором, чтобы его выключить, выстреливаем стазис-модулем в вентилятор и потом по китайски снимаем с его лопастей три батарейки. Вернувшись к лифту, путь которому перекрыл пожар, на этом лифте сначала поднимаемся на второй этаж, собрав полезные предметы, садимся обратно в лифт и поднимаемся на третий этаж. Здесь мы находим труп в кресле и аудиозапись, которую можно услышать, затем поднимаемся на лифте и заходим в кладовку, где найдем много полезных вещей, в этой бонусной миссии «Боевая вышка» будет завершена. Теперь остаётся музыке страны вернуться в тележку, прерывая по пути всех некроморфов.
Теперь вы можете продолжить прохождение основного сюжета, садимся в вагонетку и направляемся к корме корабля. Прибыв на место, проходим к лифту, половину вызова которого появится существо, которое невозможно убить, применив на монстра страз или прострелив нам все конечности, заходим в лифт, на котором спускаемся. Здесь нам нужно будет собрать пульт дистанционного запуска, для этого нам нужно найти три части, с помощью которых мы сможем собрать пульт дистанционного управления на машине. Здесь можно найти первую часть для пульта дистанционного управления, для этого вам нужно спуститься на лифте, взять часть из стойки на нижнем уровне, отстреливаться от некроморфов и затем вернуться наверх к лифту. Далее вызываем движущуюся платформу, по которой перемещаемся на другую сторону шаттла. Спускаемся на лифте на нижний уровень, сразу после выхода из лифта находим вторую часть для пульта, а поднявшись налево и третью.
Остановив появившихся некроморфов, возвращаемся к лифту, на котором забираемся на верх машины. Собрав пульт дистанционного запуска, снова идем к движущейся платформе, по которой на этот раз переходим к носовой части шаттла, открываем люк с помощью кинезиса и вставляем туда пульт. Затем возвращаемся в сторону с машиной, где выходим из лифта, выходим из лифта, проходим через дверь справа и поднимаемся по лестнице. Итак, отразив очередную атаку монстра, переходим к лифту, на котором поднимаемся в комнату, где активируем топливную форсунку, которую с помощью китайца нужно вставить в шею, после чего шаттл стартует заправка. Пока дозаправка продолжается, мы боремся с наступающими некроморфами и после ее завершения возвращаемся в комнату и отключаем топливную форсунку.
Поговорив с Элли, вам нужно вернуться к шаттлу, стараясь не попасть под струи пламени двигателя и останавливая регенерирующий некромарф с помощью стазиса. Чтобы выяснить, куда двигаться в этом доме, воспользуйтесь навигацией, нажав кнопку «B» » кнопка. Достигнув движущейся платформы, переходим на другую сторону дороги, получив новую задачу — разблокировать механизм, открывающий ворота парковки шаттла. Прибыв на место, спускаемся лифтом вниз и затем налево к лифту, на котором попадаем в комнату с башенкой и механизмом, из которого нужно убирать мусор. Отходом будут красные бочки, по которым нужно стрелять из башни, и вам также придется убивать появляющихся некроморфов. В конце концов, Айзек будет запущен в космос, после чего нужно будет вернуться к шаттлу, с которым мы перемещаемся между кораблями, и перейти в CMS Greely.
Источники
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/Dead_Space_3
- https://genapilot.ru/dead-space-scary-areas
- https://window-10.ru/dead-space-3-gde-vzjat-volfram/
- https://gamefoliant.ru/dead-space-3-proxozhdenie-igry/