Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Mass Effect Andromeda уроки

Классы Mass-Effect Andromeda Несмотря на то, что игра не во многом оправдала ожидания обычных игроков, в нее по-прежнему играют тысячи, десятки тысяч человек. Даже не самого высокого качества

Mass effect andromeda классы

Mass Effect Andromeda уроки

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий обычных игроков, в нее по-прежнему играют тысячи, десятки тысяч человек. Даже не очень хорошая анимация, а иногда и скучный геймплей не могли протолкнуть громкое название, названное с культовой тарелки «Mass Effect».

Итак, если вы планируете подписаться на следующий корабль-ковчег, который полетит в галактику Андромеды в ближайшем будущем, то, вероятно, вам будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, не имеющим отношения к людям и другим людям расы альянса.

Обзор Mass Effect: Andromeda. Мы знаем, как нужно время. Перед тем как начать обзор, стоит отметить, что я не самый большой поклонник Mass Effect и сыграл только первую часть, но это было давно

Обзор Mass Effect: Andromeda. Тянуть время — это мы умеем

Прежде чем начать обзор, стоит отметить, что я не самый ярый поклонник Mass Effect и сыграл только первую часть, но это было так давно, что я мог сказать, что не играл вообще. Итак, после Mass Effect: Andromeda я был новичком, и они оценивают проект только с точки зрения того, что я увидел непосредственно в этой четвертой части. Но, конечно, не будем забывать, что игра ААА-уровня с таким звучным названием должна соответствовать определенным параметрам качества. То есть, если я куплю игру с названием Mass Effect за 50 евро, у меня будут определенные требования: качество изображения, оптимизация, интересный сюжет и захватывающий игровой процесс. Это по крайней мере. Одно дело купить инди-игру за 5 долларов, поиграть час и отказаться от нее от скуки, другое — заплатить в десять раз больше за одну из лучших франшиз в игровом мире. Так что мы не собираемся закрывать глаза на плохие моменты, тем более что игра напрямую наполнена этими моментами и нам даже не пришлось их искать.

Сюжетная линия

Можно читать, не боясь спойлеров, про сюжет ничего конкретного не скажу: вдруг после этого разгромного обзора кто-то решится купить игру, впечатления не испортишь. Итак, сюжетная линия настолько проста и скучна, что вам даже захочется сесть и смотреть на экран всеми глазами, но они не дают вам ничего взрывного. Персонажи прилетели на корабль, пообщались и показали нам главного антагониста. Причины полета очень расплывчаты, никто толком не говорит, почему герой садится на корабль и летит сюда, предыстория раскрывается на уровне «Мы искали новый мир для жизни». А старый? Невозможно было обойтись без пары предложений, а с такой нормальной кат-сценой с рассказом о том, почему мы на самом деле летаем в поисках новых миров? Диалог между персонажами — отдельный абзац, подождите немного. Главный антагонист, наверное, не отвращение, гнев или желание его наказать, нет. Многие мои знакомые сошлись во мнении, что антагонист похож на Грута из фильма «Защитники Галактики», а скорее вызывает уважение и желание спросить совета по поводу бытия и Вселенной. То есть он совсем не тот, с кем нужно бороться.

Оказывается, у нас довольно скучная сюжетная линия, которую никто не мотивирует, никто на самом деле не объясняет нам причины и следствия, они просто говорят: «Вот мы летим, чтобы покорять новые миры, и это плохой мальчик, ты ненавидишь это, а потом ты понимаешь это по-своему «. Конечно, это желание не рождается, а скорее разыгрывается на автомате, с желанием узнать хоть что-то, что может увлечь вас и раскрыть какие-то секреты, которые заставят вас захотеть играть еще больше. По личному опыту скажу, что эти вещи в игре вам не раскроют, и даже человек, который смотрит на сюжет без связи с предыдущей трилогией, могу смело сказать, что сюжет игры безумно скучный.

Диалоги

Отдельно стоит обсудить диалоги в игре. Я помню из первой части, что диалоги многое решали, влияли на отношения между персонажами и, в целом, большая часть игрового процесса была посвящена разговорам и общению. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Здесь мир населен кучей персонажей, диалоги с которыми рассказывают вам историю, но не общение. То есть вы подходите к герою, здороваетесь с ним, и он рассказывает вам, почему он попал на корабль, чего он хочет от жизни, как он относится к другим персонажам и так далее. Это нам в игре абсолютно ничего не дает, информация совершенно лишняя и добавляется просто для того, чтобы оттянуть время прохождения. Если прислушаться ко всем диалогам и комментариям персонажей в этой игре, можно пару часов поиграть, не покидая первой позиции.

Примеры скучных и глупых диалогов буквально на каждом углу. И самое главное, они практически не влияют на исход игры, отношение персонажей к вам. Персонаж спрашивает вас: «Как вам это удалось?» и есть варианты ответа «Это у меня в крови» или «Я делал это не один, это командная работа». Как вы думаете, на что это влияет? Несмотря ни на что, верно. И если диалоги с главными героями сюжета как-то объяснены и более-менее напоминают правильные, то все второстепенные персонажи в этом вопросе разъясняются каким-то непрофессионалом, честно. У всех диалогов в игре есть только одно преимущество: их можно пролистывать с помощью клавиши пробела.

Геймплей

Перед началом первой стрельбы вам придется бегать по камням, и сначала это было весело, но быстро надоест. И они дают нам шанс. Сам процесс перестрелки очень крутой: вы можете спрятаться за укрытием и осторожно стрелять по врагам, не получая взамен урона, вы можете резко прыгнуть, нажать кнопку прицеливания и парить в воздухе, чтобы выстрелить врагу за камнем, затем приземлиться, бежать навстречу врага и ударить его ножом в ближнем бою. Добавьте сюда много навыков: гранаты, прыгайте на врага, толкайте врагов, всевозможные вспомогательные вещи, и, честно говоря, вы получите массу удовольствия. В этой игре мне понравились сражения, они очень веселые, особенно если играть на высоком уровне сложности, и они несут адреналин в крови. Но, к сожалению, их очень мало.

В игре около дюжины серьезных сражений, если вы возьмете здесь несколько форпостов, будет дюжина из трех или четырех обычных стычек такого размера. Большие можно рассматривать как 2-х минутный выстрел из укрытия, битвы здесь не длятся дольше, за исключением босса. Учитывая, что я прошел сюжетную линию за 16 часов, а снимая здесь час, при всем вашем желании, я не могу сказать, что сражения являются важной частью игры. А бои по плану «Я заехал на заставу, я убил врагов, я занял заставу» сложно назвать захватывающими, а через пару планет они уже будут сыты по горло.

Большую часть игры вы водите, ходите, разговариваете, собираете ресурсы. Чтобы вы понимали, что в этой игре: на первой планете, которую вы посещаете на марсоходе, вы будете вести марсоход через полностью безлюдные места примерно 50% времени, примерно 25% времени вы будете проходить через подземелья и в здания, десять процентов — сбор ресурсов и 15% стрельба по врагам и сражениям. Представьте себе то же самое, что вы ожидаете в будущем, поскольку изменится только сама планета, а задачи и действия останутся точно такими же.

Графика

Единственное, что мне безоговорочно понравилось в игре, так это графика. Она здесь очень сочная, заботливая и видно, что над каждым кустом поработали. Вы входите в исследовательский центр и видите разбросанные по земле бумаги, различные инструменты и так далее. Ветер дует с песком в пустыне, есть пещеры с сокровищами, можно увидеть представителей местной фауны и флоры. На более зеленых планетах вы можете найти растения разного размера и свежести, странные предметы, оставленные вражеской цивилизацией, множество интересных ракурсов и деталей. Конечно, для игры с хорошей графикой нужен хороший компьютер, но если он у вас есть, это будет сплошное удовольствие. Вы играете и периодически останавливаетесь, чтобы посмотреть на всю эту красоту. В связи с этим нареканий нет, игра красивая, сочная и с мелкими фишками, она красивая.

Как и многие другие, я ожидал от этой игры чего-то полезного, чтобы я мог сказать, что игра удалась и что потраченные деньги не прошли даром. Но, к моему большому сожалению, игра не такая и достойной уж точно не назовешь. Сюжет скучный, простой и однообразный, совершенно не тянет игрока и никоим образом не мотивирует проявлять чувства, сопереживать или злиться. Диалоги банальные, я бы даже сказал глупые, складывается впечатление, что их написал школьник на перемене. Виртуальный мир кажется огромным, но он кажется пустым и не может ничем порадовать или удивить игрока, хотя нам и обещали огромные планеты, но на самом деле на каждой из планет можно исследовать только небольшую часть. Немного вкуса можно назвать графикой, оптимизацией игры и энергичными перестрелками, но достаточно ли этого, чтобы вы получили удовольствие от игры?

Вам также могут понравиться