Лучшие игры по Dungeons and Dragons. Dungeons and dragons игра

Кстати, для тех, кто хочет ролевую игру, PathfinderKingmaker; она спазматическая, продолжительная по времени и сюжет интересный. Механически это не ДНД, но дух вполне подземный.

Dungeons & Dragons: что нужно знать и в какие игры стоит сыграть

У всех поклонников эпического фэнтези и ролевых игр есть возможность попробовать Dungeons & Dragons: DarkAlliance 22 июня. Включение в название слова Dungeons & Dragons говорит энтузиастам о многом — D&D является одним из самых уважаемых и проверенных брендов в индустрии развлечений.

Система D&D оказала огромное влияние на популярную культуру в целом и видеоигры в частности. И если вы привыкли называть себя поклонником игрового мира, то вам просто необходимо перейти к делу. В противном случае вас может обмануть крупный бизнес. Откройте пыльный буклет с историей.

Преданья старины седой

Первая настольная игра в мире D&D появилась в 1974 году. Видеоигр в привычном для нас формате в то время еще не существовало. Только два человека были ответственны за выпуск Dungeons & Dragons.Гэри Гайгакс. (Гэри Гайгакс иДэйв Арнесон. (Дэвид Арнесон.) Фактически, они предоставили не только ряд механик, но и целый новый мир, в который сразу же устремились мечтатели и любители игр. А название придумала жена Гейгакса.Жена Гейгакса. -система могла бы называться «Руины и гоблины» или еще хуже.

Злой Язык называет Гэри и Дэйва безнадежными беглецами, но они — люди со свободным воображением. В любом случае, D&D быстро стала популярной.

Такие карты - редкая роскошь; обычно на столе лежит бумажная карта.

Объяснить природу игры несложно, но в первые несколько лет существования игры здесь было много глубины. Группы собирались вокруг столов и использовали блокноты для важных записей об игровом поле, кубиках, миниатюрных авантюристах и монстрах, а также об изменениях в статистике персонажей. Помимо самих игроков, существовал так называемый Мастер подземелья, который выступал в роли рассказчика, режиссера и постановщика всего приключения. Это были участники игры, которые всегда кричали от смеха. ‘А в этом коридоре вас ждет предводитель голодных упырей! В общем, это было времяпрепровождение для гиков. И вскоре она стала настолько популярной, что игра начала расширяться и обзавелась новыми версиями.

Покраска миниатюр для D&D похожа на покраску миниатюр для Warhammer. Попробовав один раз, вы расстаетесь с ним навсегда.

Нет. Идея.Жена Гейгакса. иАрнесон. не изменили поп-культуру в одночасье. Но без них наше хобби не было бы прежним. Влияние D&D на популярную культуру можно оценить по частому упоминанию настольных ролевых игр. Например, одно из лучших DLC в серии Borderlands, Assault on TinyTina’s DragonKeep, рассказывает о путешествии в очень похожий мир настольной игры. Теперь юные герои популярного сериала Stranger Things часто и с удовольствием играют в D&D. При желании можно найти отличные многостраничные мультсериалы 1980-х годов и полнометражные фильмы по миру Dungeons & Dragons. Однако качество фильмов оставляет желать лучшего.

И о вселенной написано множество приключенческой фантастической литературы. Такие романы и рассказы активно переводились и публиковались на русском языке в начале 1990-х годов, когда постсоветское пространство захлестнул взрыв книжного потока. Характерно, например, что многие читатели Dragonlance никогда не слышали о настольных или компьютерных играх D&D.

Выбирайте мир — их здесь много

Британская настольная игра Warhammer имеет два сценария, один научно-фантастический и один фэнтезийный, в то время как D&D имеет 12 фэнтезийных миров.

В космосе они выделяются как настоящая экзотика, как темные солнечные миры. Эти территории пережили экологические катастрофы, но теперь над ними летают только песок, медузы и салат. Воды почти нет, как и металлов. Однако, не исключая монстров и животных, каждый владеет каждым в первую очередь. В этом мире было разработано несколько видеоигр, но все они относятся к 90-м годам и не представляют интереса для современных игроков. Это подчеркивает мир D&D, на котором основаны современные очень хорошие интерактивные развлечения.

Арракис? Нет, мир Темного Солнца!

Мир Forgotten Realms, пожалуй, наиболее известен в сообществе игроков. На первый взгляд, эти почвы кажутся классически образными, грандиозными и героическими. Однако царства очень детализированы и вскоре раскрывают множество красочных оттенков. Здесь есть уникальный зоопарк — рассмотрим, например, Илисидов. Эти существа явно связаны с Ктулу, и их сила заключается в сильной телепатии. Илликиды могут лишить их воли и разума, а их общество основано на рабстве рабов. Местные жители обычно называют их «слезами сердца».

В Забытых Королевствах также есть несколько действительно интересных мест. Что бы вы сказали о Бесконечном нижнем мире, огромной системе пещер, простирающейся почти под всем континентом? Это настоящий подземный мир со своей провинцией, своей флорой и фауной. Здесь, согласно старой нетронутой традиции, темные эльфы живут и страстно убивают. Или вот — город от лесных эльфов в ветвях гигантских деревьев. Забытое королевство — это фон самой успешной видеоигры D&D, мир которой совпадает с миром приключений Dungeons & Dragons Adventures: the Dark Alliance.

Подземный мир - темный, мрачный и населенный эльфами-садистами.

Среда Грейхока примечательна своей сложной политической структурой и тем, что абстрактное зло чувствует себя здесь очень комфортно. В Эберроне мрачные краски мира дополняются такими технологическими достижениями, как железные дороги, постоянное уличное освещение в городах и корабли, летающие под облаками. Мир Planescape — это самая большая и странная вселенная D&D. Многочисленные поля различных измерений накладываются на эфир. Жители Планшафта часто отправляются в неизведанные края, несмотря на волю. Сигил, город дверей, полон восхитительных ворот с дырками, похожих на сыр.

Затем есть готический вампирский Равенлофт и другие известные локации, но прошло то время, когда туда заглядывали программисты видеоигр.

Если у вас все еще есть смутные идеи для прохождения игры, посмотрите видео в Dungeons and Dragons playthrough. Некоторые считают фанатов подземелий чудаками, но погрузитесь в игру и посмотрите, как это бывает.

Как D&D оказалась в центре внимания

Поскольку культура гиков становится все более распространенной в обществе, D&D вернулась на передний план. В вызывающем ностальгию по 1980-м годах сериале Netflix «Очень странные дела» (Stranger Things) «Подземелья и драконы» являются своего рода эталонной основой: группа главных героев регулярно играет в одну из первых версий D&D.

Вы можете легко найти реальные игровые потоки и видео на Twitch и YouTube. Он не так уж далек от ключевых ролей. Это игра D&D с некоторыми «кустами для голосов». C R превратилась из небольшого ручейка узкого круга фанатов в феномен и серию мультфильмов по D&D, финансируемую серией мультфильмов, которая собрала более 11 миллионов долларов на Kickstarter.

D&D в видеоиграх

Эта статья относится в основном к играм на движке Infinity Engine, но это лишь некоторые из видеоигр, в которых применяются правила D&D. Давайте вкратце рассмотрим некоторые из них.

Действие большинства игр Gold Box происходило в Забытых Королевствах, но было кое-что и для поклонников других игр. Было выпущено несколько игр по вселенной Dragonlance, а также игры Spelljammer для межкультурных путешествий. Поклонники Dark Fantasy приняли несколько игр из серии Dark Sun. У поклонников готических ужасов также была игра во вселенной Равенлофт. Конечно, есть еще много чего интересного, но давайте обсудим последние и самые важные игры D&D.

Baldur’s Gate

Врата Балдура

  • Платформы: PC, PS4 (улучшенная), XBO (улучшенная), Switch (улучшенная), iOS (улучшенная), Android (улучшенная)
  • Год выпуска: 1998/2012 (расширенный)
  • Количество товарищей: 25
  • Разработчик: Bioware/Overhoul Games, BeamDog (Enhanced)
  • Обзор правил D&D: Обзор 2

Baldur’s Gate была одним из «виновников» определения современных требований к появлению CRPG. Тщательно детализированные двухмерные карты, ветвящиеся деревья диалогов и изометрическая проекция с трехмерными фигурками, которые с тщательной детализацией перемещаются по реальным временным сражениям, являются ключевыми элементами жанра.

История Детей Баала живет в памяти и коллективном сознании поклонников ролевых игр, а такие персонажи, как Минк, являются одними из самых запоминающихся героев всех игр Bioware. В 2012 году компания BeamDog выпустила Enhanced Edition, которая была переработана под новейшие системы и немного улучшена с точки зрения комфорта игрока. Есть даже версия для смартфонов и консолей!

Planscape: Suffering был экспериментом. Его обстановка была далека от хорошо известных воображению Врат Бальдура. Воображение с эльфами и гномами. Но если парадоксов мира Planescape было недостаточно, то история, созданная Крисом Авейроном, сделала его еще более странным.

Цель игры

Цель упрощенной игры — добраться до центра подземелья, выполнить задания и получить очки опыта. Конечно, как и в компьютерных играх, вы можете создать своего персонажа из множества параметров, механически продвигаться вперед, уничтожать врагов и в конце концов дойти до конца. Многим нравится играть таким образом, поскольку это позволяет им создавать собственных персонажей и получать очки опыта.

Но это не вкусный элемент, а способность фактически построить персонажа с нуля, как в книге, характеры, привычки, прошлое. И даже если ему придется пройти через обычные сценарии, игрок станет частью увлекательной истории, которую он пишет во многих смыслах, становясь на время не просто кубиком, а знакомым со своей ролью. Ставки — самая важная часть ролевой игры, и для большинства D&D целью является сама игра, а не выигрыш.

Материалы

То, что существует много материалов, связанных с ДНД, не означает, что нам нечего сказать. Только правила Dungeon and Dragon — десятки. Основой каждой версии является руководство игрока («Player’s Handbook»), книга «Dungeon Master’s Guide» с «Monster Manual», книгой, описывающей пресловутых драконов и других монстров. Существуют дополнительные книги с заклинаниями, навыками, новыми классами, предметами, игроками, тактическими советами, артбуками и т.д. Они различаются в разных версиях. О подземельях и драконах написано множество статей, а игроки и маги делятся своим опытом на форумах.

Правила

Упаковка, дизайн, локализация

В отношении некоторых игр, доступных в готовых наборах, мы можем говорить только о конкретных комплектах. Например, вы можете спускаться в пещеры или исследовать подземелья с минимальными усилиями, как в LegendofDzirt или CastleRevenloft. Все готово к работе. Осталось только собрать гоночное пространство. Выберите персонажа.

mastergame

В большинстве случаев, однако, DnD — это игра, которую вы можете создать сами. Книги правил, миниатюры, игровые поля, наборы кубиков, ширмы для изоляции мага от других игроков — все приобретается отдельно.

ハンドブック

Проблема локализации известных игр, к сожалению, очень печальна. Была только одна попытка опубликовать свод правил на русском языке — перевод базовых правил для DnD 3.5 в 2006 году, который не удался из-за ошибки переводчика. В результате появилась возможность искать англоязычные сборники правил (и коробочные игры) и скачивать любительские переводы онлайн. Однако это не должно отпугнуть поклонников ролевых игр.

Комплектация

Большой интерес представляют коробочные издания. Например, коробочный набор «Легенда о Дриззте» включает в себя 40 пластиковых фигурок героев и монстров, 32 обычных плитки подземелья, 22 плитки отделки подземелья, 1 оригинальная плитка подземелья, 200 карт, 10 индикаторов состояния, 72 фишки опыта, 12 фишек опыта монстров, 16 фишек Герои и монстры, 12 фишек Время и сокровища, Дуэль, Лагерь, Удар, Атака и т.д., 20 кубиков, сценарий и правила игры.

зирт

Этого достаточно для нескольких игр с 2-5 игроками.

В противном случае вам понадобятся: игральные кости (4, 6, 8, 10, 12 или 20-гранные), продающиеся в готовых наборах; листы персонажей (распечатанные или написанные от руки); книга правил (хотя бы основы).

Кроме того, вы можете покупать или создавать миниатюры персонажей и монстров, игровое поле (пошаговое), чтобы сделать бой более удобным, и хорошая ширма для магов (хотя вы можете окружить вход большой книгой).

В особо сложных случаях, если вы изучаете правила со стороны, можно использовать несколько листов клетчатой бумаги и карандаш, бросить кости и скачать специальное приложение для смартфона.

Как играть в «Подземелья и драконы»

Правила игры «Подземелья и драконы» могут показаться новичкам очень сложными. Но это не так — их сложности посвящены десятки книг по несколько сотен страниц каждая. Но для настоящих геймеров и любителей, которые хотят провести вечер без напряжения, достаточно базовой книги правил одной из последних версий системы.

Кроме того, создаются дополнительные барьеры, поскольку не всегда доступны правила игры на русском языке (хотя дополнительные стимулы к изучению английского языка для игры также создаются). В частности, это позволяет многим игрокам общаться на внутреннем сленге с поддельными английскими именами и полностью понимать друг друга.

Маги часто не используют стандартные сценарии, а записывают свои истории так, чтобы игроки могли пройти через них. А истории с различными событиями, которые зависят не только от воли Господа, но и от решения других участников поступить определенным образом, ценятся более высоко. Конечно, некоторые ездят строго по линиям (так называемым «рельсам»), что часто не нравится игрокам. Rails» больше подходит для новичков или тех, кому лень использовать свое воображение для создания персонажа.

flat_ab.

Правила

Найти опубликованные книги правил на русском языке не представляется возможным. Вам придется использовать книги на английском языке или искать частные переводы в Интернете. Но чтобы пройти игру, нужно изучить правила, причем заранее — неприятно, когда процесс прерывается на самом интересном моменте, потому что нужно срочно что-то уточнить.

Основные моменты правил

Одно из основных правил — мастер всегда прав. Именно он управляет сюжетом и решает, что будет дальше.

Актерская игра так же важна, как и механика. Вы можете строить отношения с другими членами команды, с неигровыми персонажами, о которых говорит ДМ, проявлять характер, думать, а не просто махать мечом.

Вся информация о персонаже записывается на специальном листе. Черты характера, навыки, оружие, личные вещи, сколько денег у него в кошельке и сколько опыта он получил.

プライ

Очки опыта (XP, «экспа») начисляются за успешно выполненные задания, за убийство врагов и, по усмотрению мастера, за хороший отыгрыш. Для достижения каждого последующего уровня («уровень») требуется все больше и больше очков опыта. Игроки начинают с 1-го уровня, а максимальный уровень, которого они могут достичь, — 20-й.

Механика

В 2000 году вышла третья версия DnD, основанная на системе d20, которая используется и по сей день. Ключевым предметом, от которого буквально зависела судьба персонажей, была игральная кость с двадцатью гранями. Правильная двадцатка стала символом игры, а желание выпадения «двадцатки» стало заветным желанием игроков.

Кубики

Кубики («игральные кости») бросают в основном во время проверки навыков и в бою. Правила подробно описывают, какие кости бросает игрок в той или иной ситуации, какие штрафы и бонусы применяются. На конечный результат также влияют параметры персонажа. Кстати, эти кости также бросаются в начале игры, а не по умолчанию.

Результаты, по сути, зависят от трех факторов: грамотной тактики отдельного игрока и всей команды («партии»), поведения персонажа, которого описывает игрок, и удачи, ведь невозможно предсказать, что выпадет на костях, даже если вы играете за мага-верзилу.

Planescape: Torment была триумфом серьезного письма и гимном нелинейности в диалоге. Здесь одна неверная фраза — а вы можете подобрать до десятка фраз вместо обычных двух-трех — может превратить союзника во врага, и наоборот. Через 18 лет после выхода оригинала у Planescape появился духовный наследник — Torment: Tides of Numenera.

Официальные сеттинги

    — с рождения D&D, 1974; первая отдельная книга — 1975. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast. В этом сеттинге происходит действие компьютерной ролевой игры The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure. — с конца 1970-х. Не поддерживается официально с 1999. В состав сеттинга входят следующие подсеттинги:
      — с рождения D&D, 1974; первая отдельная книга — 1979. Поддерживается компанией Hollow World — c 1990. Не поддерживается официально с 1999. — с 1994. Не поддерживается официально с 1999.
    • Кара-Тур (Oriental Adventures) — с 1986 года. (Arabian Adventures) — с 1992 года. — с 1991 года.

    Кроме того, на основе лицензированных автором миров были созданы официальные игровые наборы для D&D: Конан, Ланхмар. Существует огромное количество официальных и полуофициальных сеттингов для d20, и почти у каждого DM есть хотя бы один собственный игровой мир.

    По состоянию на лето 2007 года только наборы Forgotten Realms и Eberron активно поддерживаются разработчиками. Сеттинг Грейхока считается «базовым сеттингом» третьей и третьей редакций D&D: если книга D&D не посвящена конкретному игровому миру, подразумевается, что события, личности и предметы, описанные в ней, относятся к сеттингу Грейхока.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх