Лошадь (Skyrim)

4

Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если победитьвладельцарифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долгШадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
    • Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермыКатлы, если продать ей хотя бы один овощ.
  • Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.

Мороз

Тенегрив — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion. Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — Люсьену Лашансу. В The Elder Scrolls V: Skyrim, как и прежде, этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде…

Конь всадника без головы.png

  1. ↑ Эта лошадь перекрашена, и в оригинале она не встречается. Её прототипом является чёрная с белыми пятнами.
  2. ↑ Этого коня придётся украсть, как и его родословную. В финале квеста «Дал слово — держи» герою предстоит выбор: оставить коня себе или отдать квестодателю. В первом случае животное больше не будет считаться краденым и перейдёт в собственность со всеми преимуществами обычного покупного коня: не будет убегать, за голову Довакина не будет назначена награда, будет помогать в бою.
  3. ↑ Интересно, что конь обладает прямо-таки эпической родословной! Животное является потомком Слейпнира — восьминогого коня германо-скандинавского бога Одина, который был рождён богом Локи, обращённым в кобылу. Локи (Лока) упоминается несколько неверно в качестве прабабки Мороза.
  4. ↑ Эта лошадь доступна только при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  5. ↑ Лошадь можно оседлать, если Всадник без головы упадёт с неё, или же вызвать её копию консольной командой player.placeatme 0010BF90 . Спектральная лошадь бессмертна, это означает, что её всадник неуязвим. Удержать её невозможно, так как если отвести её в загон, она переместится за его пределы.

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

  • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
  • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
  • Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
  • Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
  • Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
  • Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
  • Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
  • Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
  • Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
  • Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
  • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
  • Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
  • Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
  • Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
  • Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
  • Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Арвак будет пугать врагов уже лишь своим видом

Как призвать

Как позвать лошадь в Skyrim, призвать заклинанием и воскресить по ID

Арвак будет пугать врагов уже лишь своим видом

Вызванную лошадь в Скайриме очень удобно использовать в путешествиях, так как она бессмертна (в отличие даже от Тенегрива) и куда меньше тупит на местности, чем обычная. Сделать это можно, только если довакин выполнит квест “Найти череп Арвака” в сюжетном дополнении “Dawnguard”. За выполнение задания герой получает заклинание «Вызов Арвака».

Это единственная конина в игре, которая будет следовать за протагонистом куда бы он не пошел.

Ведет себя она как и любой другой призванный зверь и даже атакует врагов. С прокачкой навыка колдовства их можно призывать целых 2 штуки.

На видео ниже, вы можете ознакомиться с тем, как получить бессмертную коняшку:

19336 Просмотров

База модов

  • Автор Iskariot
  • ЛокализаторSwordself
  • Язык Русский
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/36701

19336 Просмотров

7630 Загрузок

Не указана Версия

0.06 MB Размер

Помните удобную систему вызова скакуна в The Witcher 3? Теперь эта функция есть и в Скайриме! Этот мод автоматически добавляет новый талант, благодаря которому можно свистом позвать к себе свою лошадь (или любое другое ездовое животное). Если скакун находится слишком далеко, он просто телепортируется к игроку как в третьем Ведьмаке и просто бежит к нему.

Есть звук свиста. Очень удобный мод, ведь лошадь постоянно куда-то пропадает. Свист не действует в закрытых локациях.

В игре TES V: Skyrim , ваш персонаж может иметь свою собственную лошадь и перемещаться верхом.

Ошибки и баги

  • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет, что лошадь, которая с седлом — ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы сможете забрать свою лошадь.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью, не взойдет на ближайший берег.
  • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
  • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)

Изначально кони в этой потрясающей ролевой игре присутствуют, однако их возможности не удовлетворяют многих поклонников серии. На помощь приходят сторонние энтузиасты, готовые быстро выполнить различные модификации, затрагивающие и животных в игре.

Существуют различные моды в которых кони предстают в совершенно новом обличье, особенно если сравнивать их с оригинальными существами мира. Предварительно следует создать резервные базы данных оригинального проекта, что позволит легко восстановить первоначальный вариант, если надобность в подобном возникнет в будущем. Если пользователя всё ещё интересует ответ на вопрос о том, как позвать Лошадь Мороз в Skyrim, то вся суть сводится к возможности виртуального взаимодействия с этим удивительным существом. Различные модификации включают в себя и консольные команды, при помощи которых вызвать скакуна можно будет и самостоятельно.

В оригинальной части у них имелось множество недостатков, среди которых недостаточно высокая живучесть, а также не настолько высокая скорость перемещения по игровой карте, как ожидали многие пользователи. Тем не менее, развиваться всегда есть куда, следует помнить об этом. Аналогичным образом поступили и разработчики многочисленных игровых модификаций, затрагивающих скакунов в мире игры. Существует и специальный код на бессмертную лошадь в Скайриме, использовать который лучше всего в самых напряжённых игровых ситуациях. С подобным кодом она никогда не умрёт, появится возможность совершать прыжки с достаточно большой высоты, без страха причинить вред любимому животному. Многие игроки интересуются, как найти быструю лошадь в Skyrim? Для этого стоит просто осмотреть конюшни возле крупных городов, либо угонять у их хозяев. Затем останется лишь быстренько опробовать каждую из них в действии, чтобы и сделать по итогам окончательные выводы. Существуют различные виды в игровом мире, подробнейшее описание всегда доступно в соответствующем разделе игры. Дополнительные модификации способны добавлять и новые оригинальные виды, однако их количество всё ещё остаётся ограниченным.

Моды дают возможность получить и коня для спутника, теперь напарнику не придётся передвигаться по карте на своих двоих, пешком. С точки зрения боевой тактики подобные возможности являются очень интересными, стоит сразу же воспользоваться ими. Если игрок потерял маунта, остаётся лишь подождать, и она сама прибежит к персонажу. Если же интересно, как слезть с лошади, то сделать это очень просто, нажав клавишу. Бывает, случаются и ситуации, когда полностью она пропала, в этом случае рекомендуется действовать очень быстро. Если же лошадка убежала в результате нападения врагов или хищных зверей, то в скором времени она обязательно вернётся, если останется жива после проведённого боя. Рекомендуется оставаться на месте, и ждать её хотя бы в течение пяти минут. Дальнейшие действия различны, можно вернуться и в родной городок, сделать это просто при помощи быстрого перемещения по карте мира, присутствующей в игре.

Любимые ошибки тех, кто хочет сесть на шпагат Кому нельзя садится на шпагат

Время на чтение: 13 минут Шпагат – это мечта многих. Но что делать, если вы не обладаете природной гибкостью? Можно ли достичь нужной растяжки, если вы пока очень далеко от цели? Можно. Залогом.
Любимые ошибки тех, кто хочет сесть на шпагат Кому нельзя садится на шпагат

Вам также могут понравиться