Lords Of The Fallen: Руководство по созданию персонажа (Магия, Воин, Разбойник, Клерики)

Армия Демонического Рогара вновь выходит из своего темного царства. Харкин, осужденный преступник, отвергнутый обществом, — последняя надежда мира на спасение.

Lords Of The Fallen: Character Build Guide (Magic, Warrior, Rogue, Clerics)

Руководство по созданию персонажей Lords Of The Fallen (Магия, Воин, Вор, Клерики)

Армия Демонического Рогара вновь выходит из своего темного царства. Харкин, осужденный преступник, отвергнутый обществом, — последняя надежда мира на спасение. Погрузитесь в динамичную ролевую игру, используя мощную магию и сложную и увлекательную систему рукопашного боя.

Другие лорды падших гидов:

Myth: The Fallen Lords Myth: Fallen Lords — это тактическая видеоигра 1997 года в реальном времени, разработанная Bungie для Windows и Mac OS. Выпущен в ноябре

СОДЕРЖАНИЕ

Миф: Fallen Lords — это тактическая игра в реальном времени, и поэтому, в отличие от игрового процесса в стратегических играх в реальном времени, игроку не нужно управление микроресурсами или экономическое макроуправление, ему не нужно строить базу или здания, и им не нужно постепенно наращивать свою армию, приобретая ресурсы и исследуя новые технологии. Вместо этого каждый уровень начинается с уже собранной и готовой к битве армии игрока. Во время игры игрок управляет силами разного размера, состоящими из множества разных юнитов, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. В однопользовательском режиме можно играть только светлыми юнитами, но в многопользовательском онлайн-режиме игрок может управлять как светлыми, так и темными юнитами.

Основной игровой процесс включает в себя выбор и управление юнитами. Чтобы выбрать единицу, игрок нажимает на нее. После выбора команда будет окружена желтым прямоугольником, рядом с которым отображается индикатор здоровья, который уменьшается по мере того, как команда получает урон. Юниты не восстанавливают здоровье, и нет возможности создавать новые юниты (хотя в некоторых одиночных миссиях подкрепления автоматически получают в заранее определенных точках). Чтобы выбрать все соседние отряды данного типа, игрок дважды щелкает по каждому отдельному отряду этого типа. Чтобы выбрать несколько единиц разных типов, игрок может «щелкнуть мышью, удерживая клавишу Shift» (удерживая клавишу Shift, щелкнуть по каждому отдельному отряду) или использовать «выбор диапазона» (щелкнуть и удерживать кнопку мыши над участком земли, затем перетащить курсор на экране. Появится желтое поле, которое будет увеличиваться и уменьшаться по мере перемещения курсора. Когда игрок отпускает кнопку, выбираются все юниты внутри поля). Игрок может мгновенно выбрать все юниты на экране, независимо от их типа, нажав клавишу Enter. Игрок также может назначить выбранные вручную группы юнитов определенной клавише на клавиатуре и, когда эта клавиша нажата, мгновенно выбирает желаемую группу юнитов.

После выбора одного или нескольких юнитов игрок может щелкнуть по земле, чтобы заставить их переместиться в выбранное место, или щелкнуть по врагу, чтобы заставить их атаковать. Вы также можете приказать стартовым юнитам, таким как лучники и гномы, атаковать определенное место на земле, а не врага. Также важно, чтобы команды игрока смотрели в правильном направлении. Это достигается с помощью «жеста щелчка» — с помощью мыши, чтобы указать, в каком направлении юниты повернутся, когда достигнут пункта назначения. Прокрутка жестами особенно важна при использовании формаций, которых доступно девять. После выбора группы команд игрок должен нажать соответствующую кнопку построения на клавиатуре, а затем щелкнуть по земле, где он хочет сформировать команды. Игрок также может приказать всем выбранным отрядам разойтись и отступить.

Когда юнит выбран, информация о нем отображается в строке состояния в верхней части HUD; название команды, краткая биография, сколько убийств он совершил, сколько сражений он пережил и (если он может носить предметы) его инвентарь. Когда выбрано несколько отрядов, будут отображаться имена, типы и количество отрядов, но не будет никаких биографий или информации об их предыдущих убийствах или сражениях. Если юниты не выбраны, в строке состояния отображается подробная информация о текущей миссии. В HUD также есть прозрачная миникарта, на которой отображается информация о текущем поле боя; Поле зрения игрока обозначено желтой трапецией, вражеские отряды показаны красными точками, дружественные неигровые отряды — синими точками, а армия игрока — зелеными точками. Игрок может щелкнуть в любом месте мини-карты, чтобы немедленно перейти в это место. Однако изначально на миникарте не отображается все поле битвы; игрок должен исследовать местность, чтобы стать полностью нанесенным на карту.

Игрок имеет полный контроль над камерой во время игры и может перемещать ее вперед и назад, влево и вправо, вращаться влево и вправо (удерживает камеру в фокусе в одной точке, делая круг на 360 градусов вокруг этой позиции), панорамировать влево и вправо (камера остается в том же положении, но точка обзора игрока перемещается из стороны в сторону), а также увеличение и уменьшение масштаба. Все движения можно выполнять с помощью клавиатуры, хотя мышь также можно использовать для перемещения камеры вперед, назад, влево и вправо, перемещая курсор в верхнюю, нижнюю, левую или правую часть экрана соответственно.

Выбор и командование юнитами — это лишь основной игровой процесс The Fallen Lords. Сражения сложнее, чем просто командование юнитами для атаки врага, при этом важную роль играют стратегия и понимание условий поля боя и даже погоды. Например, благодаря физическому движку игры объекты взаимодействуют друг с другом, с юнитами и с ландшафтом. Это может просто проявляться в том, что отрубленная голова отскакивает от одного из юнитов игрока и меняет направление, но это может иметь и более серьезные последствия. Например, дварф может бросить коктейль Молотова во врага на холме и промахнуться, катя пулю обратно с холма к юнитам игрока. В общем, не гарантируется, что пули, используемые как игроком, так и противником, поразят что-либо; они просто движутся в направлении, указанном физическим движком. Стрелы, например, могут не попасть в намеченную цель из-за небольшой степени смоделированной ошибки прицеливания, которая становится более значительной на большом расстоянии, или цель может перемещаться за деревом или зданием. Если лучники стреляют во врагов, участвующих в рукопашном бою, они также могут поражать юниты игрока, а не врага, нанося такой же урон. То же и с карликовыми коктейлями Молотова. Следовательно, дружественный огонь — важный аспект игры. Игрок всегда должен знать время. Например, дождь или снег могут отражать взрывные атаки. Также пулям намного легче поразить врагов под ними, чем над ними, и поэтому расположение юнитов игрока является важным аспектом игры.

Одиночная игра

В одиночной кампании игрок начинает каждую миссию с группой солдат и должен использовать эту группу для достижения определенной цели или набора задач. Эти цели могут включать в себя убийство определенного количества врагов, защиту местоположения, достижение определенной точки на карте, безопасное сопровождение юнита в определенную область или уничтожение объекта или врага. Одиночная кампания направлена ​​на то, чтобы меньшие силы побеждали гораздо большие силы врага; В каждой миссии легкие отряды превосходят по численности врагов, часто значительно, и поэтому игрок должен использовать местность, применять определенные навыки своих отдельных отрядов и постепенно уменьшать силу врага или пытаться избежать его вообще. Юниты в одиночной кампании получают опыт за каждое убийство. Опыт увеличивает скорость атаки, точность и защиту, и любые юниты, выжившие в битве, будут перенесены в следующую битву с накопленным опытом (при условии, что в следующей битве будут юниты этого типа).

Мультиплеер

После выпуска The Fallen Lords можно было использовать для многопользовательских игр на Bungie, TEN или LAN на ПК или AppleTalk на Mac. В многопользовательской игре игрок начинает с армией и может настраивать ее, обмениваясь юнитами с другими игроками, используя значения очков которые примерно равны стоимости проданных единиц.

Многопользовательские игры включают «King Of The Hill» (холм на карте отмечен флагом, холм захватывается, когда одно или несколько подразделений отряда перемещаются в определенном радиусе от флага и уничтожают все вражеские подразделения в той же области. ; Побеждает команда, которая больше всего контролируется холмом), «Steal The Bacon» (где-то на поле битвы есть мяч; цель — поймать мяч и удержать его подальше от оппонентов, причем победителем становится последняя команда, коснувшаяся мяча), «Шары в параде» (каждая команда имеет мяч; цель состоит в том, чтобы поймать как можно больше мячей соперников, при этом команда с наибольшим количеством мячей в конце игры является победитель) Flag Rally (несколько флагов находятся на поле битвы, и победитель первым коснется их всех), «Territories» (несколько флагов находятся на поле битвы, причем победителем становится команда, которая захватывает и держит большинство флагов), «Охота на тебя soro »(на поле битвы есть несколько шаров, победителем становится игрок, который первым коснется их всех),« Захват »(на поле битвы есть определенное количество шаров, и побеждает игрок, у которого больше всего шаров в конце игры), «Подсчет трупов» (командная битва за смерть) и «Последний человек на холме» (игрок, владеющий холмом, становится победителем, когда время истекает).

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх