Легенда о Зельде и Колоне; Дыхание дикой природы — Где найти все 13 запечатленных воспоминаний

13 запечатленных воспоминаний разбросаны по игровому миру в Breath of the Wild, ожидая своего открытия!

Легенда о Зельде и Колоне; Дыхание дикой природы — где найти все 13 захваченных мест памяти

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стоила ожидания, представляя консоль ведьмы Nintendo, перезапущенную в надлежащем виде после неутешительного запуска Wii U

Легенда о Зельде и Колоне; Дыхание дикой природы - Где найти все 13 запечатленных воспоминаний

В миссии нестабильности Genshin Impact Treasure вам нужно найти: каменные скрижали в руинах собрания Гуили, затем найти еще 2 таблички, затем 4

Найдите 2 каменных таблички

Собрав информацию о 5 таблицах, найденных в руинах, отправляйтесь к Сорайе, она скажет вам, что нужны еще две каменные скрижали, расположенные к востоку и западу от того места, где вы сейчас находитесь. Обе пластины будут отображаться в навигации, и найти их не составит труда. Также ниже приведен снимок экрана, на котором показано их местонахождение.

Первая табличка

Первого охраняют Хиллихурлы, но они не очень сильны.

Вторая табличка

Вторая надгробная плита находится внутри разрушенного здания, в котором находится множество врагов, пусть даже и не сильных.

Когда вы закончите, возвращайтесь к Сорайе, она завершит первую часть поиска и после этого сообщит вам, что вам нужно будет встретить ее в отеле Ваншу. Долго искать его там не придется, он будет стоять рядом с местом телепортации.

Прохождение миссии «Судьба» бойца в Genshin’s Impact. Как получить секрет «О человечество!» — руководство.

Награды

У этого квеста есть секретное продолжение, на которое игра тонко намекает в последнем диалоге. На следующий день вы должны вернуться на побережье Надзучи, где появятся четыре новых пиратских лагеря. Вы должны убить их каждого, а затем вернуться туда, где был Инаба Кьюзо.

В этот момент миссия «Судьба бойца» снова появится в активных. Там игрок найдет предсмертную записку Инабы Тосабуро, чтение, которое обновит действие в «Свидетель судьбы Инабы Кюдзо». Затем вы должны добраться до восточной стороны шахты Джакоцу, где трое командиров-самураев будут ждать Путешественника.

Победив их, вы получите скрытую цель «О человечество!». Кроме того, миссия «Судьба бойца» будет засчитана для перекомпиляции, и игрок снова получит 300 очков опыта, 40 примохемов, 4 книги опыта героев и 30 000 юнитов ежевики.

Исцеление острова Геншин при ударе: как получить секретную цель «Одиссеи Доктора»?

Седьмой самурай в Genshin Impact: как начать и побороть

Легенды татар | Сбор информации в Genshin Impact

Genshin Impact: Taste of Homeland — Как получить секретное достижение «Ли Юэ Иичибань»?

Better Not To Remember — одна из самых сложных задач в DLC Far Harbor для Fallout 4. Задача состоит в том, чтобы восстановить все воспоминания о синтезаторе DiMA.

Извлечение воспоминаний

Теперь начинается самое сложное, вам нужно включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:

Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будет несколько ошибок и синий столбец. За многими препятствиями находится желтый столбец, представляющий воспоминания DiM. Задача — доставить насекомых к желтой колонне, позволить им собрать воспоминания и обеспечить безопасность, когда они отступят к синей колонне. Чтобы доставить ошибки, вам нужно будет построить «мосты» с помощью массивов кода, направить лучи и разрушить систему безопасности, разместив защитные конструкции (турели). Каждая ошибка несет 20% памяти, и чтобы не провалить симуляцию, вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга и запустить их вполне реально, ниже мы кратко опишем процесс прохождения всех симуляций.

Пропустить воспоминания DIMA — пост пикабушник bnh4120026. Комментариев — 18, сохранений — 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

100 часов в Fallout 4

100 часов в компьютерных играх Fallout 4, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Longpost

1 час — разбуди меня через сто лет и спроси, что люди делают в первый час в игре Bethesda. «Проходят скучное введение и копаются в ini-файлах» — определю однозначно. При этом, конечно, потирает руки в ожидании отличного матча.

2 часа — мне нравится, когда не нужно искать под микроскопом отличия от предыдущих деталей. Потом скачивают все сразу. Силовая броня, радикально переработанная как в прикосновении, так и в возможностях. Прекраснейший коготь смерти. Стрельба, уверенный шаг в сторону «спуститься». Яркий солнечный день без отрывных фильтров. И в целом приятная, «аляповатая» графика. Я не уверен, что знаю точное значение слова «аляповатый», но это первое, что приходит в голову, глядя на картинку. Он красивый, сочный, слегка пушистый, как будто сделан мешковатыми мазками.

8 часов — Как обычно в играх Bethesda, мир идеален. Позвольте мне быть слишком глупым, и только по приложенным записям я понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты — но! — однако места имеют неповторимость и остаются в памяти. Люблю убирать свалки от кротов, деревни упырей, склады мутантов или лениво бродить по местам под звуки игры. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованный мир передана настолько близко, что оторваться от него невозможно.

100 часов в компьютерных играх Fallout 4, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Longpost

11 часов — по сюжету он прибыл в метро с бандитами, которых предстояло убить. Почти у каждого есть свое имя над головой, что означает, что вы можете взаимодействовать с ними. Я уверен, что при другом сценарии не ходите сначала в Даймонд-сити, здесь можно получить массу интересных заданий и повернуть свое приключение в совершенно ином направлении. Когда ты в нее поиграешь, я сыграю.

15:00 — момент с приходом Братства Стали — жутко. Еще раз подтвердился рост исследования. А потом я увидел, что некоторые места меняются во время игры. «Cheoooh ?!» Bethesda, вы просто боги! Это то, что я понимаю, прыжок с двух ног на новое поколение.

20 часов — В игре происходят странные вещи. Территория после ядерного взрыва великолепна. Я гуляю по нему, восхищаюсь ядовитыми видами, наслаждаюсь ядовитой атмосферой. Но! Вы знаете, сколько миссий выдают жители загадочного поселения на радиоактивной пустоши? Сколько интересно? Сколько стоит «барахло»? Разветвленный? Или заговор? Как сказал Тайвин Ланнистер, число всегда будет одинаковым: ноль. И это в самой необычной позиции в игре. Никогда не поверю, что это сделали разработчики. Я определенно играю в чем-то плохо.

26 часов — полет на «винтокрыле» — просто секс! Несмотря на то, что при взлете все здания превращаются в низкополигональные модели в «полтора полигона», все равно красиво. Я использую любую возможность, чтобы летать. Иногда я хожу вокруг Содружества, просто чтобы стрелять во все, что движется, и особенно в то, что не движется, но может взорваться.

100 часов в компьютерных играх Fallout 4, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Longpost

29 часов — терзают смутные сомнения. Удачно поставленные моменты уходят в сторону, «Битва за рынок» дорогого стоит! Приземляются роботы, Братство Стали, синтезаторы, все стреляют, все взрывается: природное «колдовство». Это на несколько целей больше, чем создание Skyrim, эпос которого гласил: «Я и мои пятеро друзей мчимся, чтобы поймать Вайтран!»

С другой стороны, я постоянно сталкиваюсь с местами, которые явно созданы, чтобы рассказывать самые красивые истории. Если бы игру можно было олицетворять, стать чем-то вроде Алисы, то каждые полчаса она подталкивала бы меня под локоть: «Ты просто будешь ошеломлен, вот где это начинается!» И ничего. Все это были обычные задачи в стиле «выборка / обслуживание». Я пробежал 25 часов из 29 в ожидании. Что я делаю неправильно? Ради контроля я начал раннюю консервацию и побежал к бандитам в метро, ​​не заходя в город. Встречали меня, как и в прошлый раз, матом и расстрелами. Может, нужно выполнить особые условия, чтобы изменить отношения?

33 часа — я нашла сына. Он настолько зрелый, что даже традиционное фото «я и мой писдюк» носить с собой неудобно. Но в целом мне нравится этот поворот. Помимо четкого разделения на фракции. У них проблемы с мотивацией, но они выглядят убедительно: синтезаторы просеивают землю, Братство на «винтокрылах» патрулирует воздух, изредка высаживает десант, метро забилось в катакомбах и почти не светит на поверхности. Пока хороших квестов было мало и есть сомнения, что разработчики смогут правильно распределить противостояние между частями в сюжете, но я верю, что дальше все будет работать.

35 часов — кустарных — по теме. И строительство поселений тоже. Мне нравилось возиться с оружием, собирать единственные в своем роде дерьмовые бревна и палки в умеренных дозах — восстанавливать свое поселение, приводить туда новых жителей и даже собирать различный мусор, превращая его в ресурсы. Мне совсем не стыдно, что меня вытащили из здания. Человек, сидящий подписывать заявление, толкает ручками стакан, передвигает стул, передвигает стопку бумаг — в общем, обустраивает место, на которое потратит, не дай бог, тридцать секунд. А вот и ваша база, ваш дом в игре на десятки часов. Я планировал разместить по пути дюжину каркасов силовой брони, настроить их по-разному и повесить фонарик на каждую. А также — построить всем поселенцам роскошные двухэтажные дома с отдельными участками. И несколько Великих стен вдоль реки. И обязательно — пулеметы по освещенному периметру. Так что позже, когда я буду обучаться в исследовании Содружества, мне было куда вернуться после особо сложных заданий.

100 часов в компьютерных играх Fallout 4, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Longpost

38 часов — решил проверить идею. Я нашел базу мутантов, запустил сигнальный бомбардировщик для вертолета и еще один для артиллерии. Все прошло отлично: бегаю по лесу, гоняюсь за мной, кричу и стреляю, вокруг атомные взрывы и сверху паладины братства обливают все огнем. Вам нравится Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, значит, работает! Здесь есть место для фантазии и экспериментов. Меня воодушевила идея разместить атомную артиллерию в каждой деревне, чтобы организовать такую ​​эпопею по всей карте.

42 часа — продолжая тему с олицетворением игры, я бы сейчас с ней серьезно поговорил об интересных миссиях. Их достаточно, что нельзя сказать, что их не существует. Но в то же время этого недостаточно, чтобы почувствовать, что я есть. Они растворяются в массе типичных «захватить / убрать», и вся награда за них — безразличная благодарность вроде: «Спасибо за то, что позволили нам перебраться в новую нору и продолжить наше безрадостное существование». И я хочу больше моментов убежища, когда мальчик кричит «Стреляй в моего папу! Быстрее!», А сам отец разрывает стражников силой своих мыслей и смотрит на меня — «Пора делать выбор, сынок». Или спустился на лифте в шторм под аккомпанемент сонетов Шекспира. Или полеты старинного корабля в центре города. В общем, моменты, которые останутся в памяти.

47 часов — недостатков в игре хватает. На повестке дня уже обилие багов, устаревшая анимация, уродливые деревянные мордашки. Но из нового — бездушная собака, потому что теперь с помощью ноги и такой мамы можно вытолкнуть 140 единиц веса мусора. Обилие «пустых» задач. Отсутствие взаимодействия с мародерствующими фракциями (но это не обязательно!) Сарказм. Если бы Fallout 4 был фильмом, «Бесполезный сарказм» был бы ведущим актером, которому в каждом диалоге давалась бы строчка. Ах да, и «как ты трахал» Престона. Все сотни мемов с его просьбами о помощи с поселениями оказались правдой. Мне буквально страшно заходить в свой поселок, как в этой строчке: «Я не знаю, где все, но Престон где-то рядом!» И ничего не помогает. Ядерные гранаты, зарешеченные дома, ловушки, супермутанты — это адское существо все это пережило!

100 часов в компьютерных играх Fallout 4, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Longpost

52 часа: подготовка к реальной игре, сбор мусора для строительства. Постоянно ведется война пластикового ведра, бойня за банку клея или битва пяти фанатов. Также жаль, что мутанты — безмозглые NPC, а не настоящие существа. Они были бы удивлены, узнав, почему их убивают. Обидно, что разработчики не воспользовались идеальной возможностью ввести в игру ролевую игру для членораздельного бездельника. «Извините, у вас там пустая бутылка. Я возьму?»

56 часов — игра, кажется, проверяет мою веру в Bethesda силой. Иногда я уверен, что наткнусь на увлекательную историю. Иногда — ничего интересного в игре не увижу. Бывает, что просыпаюсь ночью и думаю: «А что, если я так не буду играть? Но игра не может быть так плоха с миссиями. Партнеры хорошо развиты. И локации отличные, разработчики не просто выставят манекены для съемок. Безусловно, вам придется прокачивать другие навыки, или делать другой выбор в миссиях, или как-то менять стиль игры. Потом…»

59 часов: Игра предлагает окончательный выбор, и чтобы получить максимальную отдачу от ситуации, я решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. У нас удалось украсть практически все! Даже доспехи некоторых солдатиков! В довершение всего — он назвал свой «винтокрыл», чтобы перевезти добычу в свою деревню. Получилось очень интересно, я даже написал отдельную инструкцию и выложил в интернет.

65 часов — завершите квестовую цепочку моего напарника, детектива. Достойный рассказ требует достойного завершения. Я одеваю себя и Валентина в силовую броню, снимаю с них все оружие, беру ядерный молот (не спрашивайте), сам хватаю здоровый ржавый меч — и давайте отомстим за его семью. Как два астронавта старого доброго Вахи, в гигантских доспехах, в крови по колено и локоть, мы пересекаем полчища врага. Судя по нашим выстрелам, враги рассыпаются, мы буквально ходим по трупам — и наконец разрываем на части двухсотлетнего ублюдка, убившего семью сыщика. Может, завершу основной рассказ той же мясорубкой.

100 часов в компьютерных играх Fallout 4, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Longpost

69 часов: Сюжетная линия наконец-то закончилась, и проблема с побочными миссиями поднялась до максимума. В таких играх так бывает всегда, какой бы скучной ни была основная сюжетная линия, после ее выхода из мира как будто снимается герб и сразу теряется большая часть своей важности. Все становится ненужным украшением. Поэтому я всегда стараюсь отложить выполнение основного квеста на потом, а то и вовсе забить. Но делать здесь больше нечего! Или есть? Огромные места заняты множеством именных персонажей — ну не может быть! Не может быть, чтобы все это ничего не значило!

72 часа — жажда строительства и сбора урожая давно отпала. Поначалу каждая установленная силовая установка, пулемет и натянутый трос приносили удовольствие, постоянно бегали и наблюдали за сменой населенного пункта. Но это очень печальное дело, по моим первоначальным планам достаточно было поставить силовую броню вдоль дороги и установить вместо дома железное корыто. В то же время я все еще хожу на ресурсные рейды. Особенно в этом плане интересны заводы — у них тонны мусора. После каждой такой зачистки я почти не брожу по улице, весь висит на помойке, как «казак» в своих «медалях».

75 часов — мода. Мод, конечно. Весь вечер провожу в тщательном выборе, еще пара часов и 11 гигабайт дискового пространства уходит на установку. Всего я поставила штук тридцать, но истинное удовольствие приносят только две. Первый изменяет погодные условия на карте, делая их более агрессивными и разнообразными. Второй добавляет в игру магазин, где продают обычную одежду: я купил все и наконец получил героя, который хорошо выглядит. Этого хватит на час игры, после чего я ухожу с мыслью, что больше никогда сюда не вернусь (почему — почему?)

100 часов в компьютерных играх Fallout 4, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Longpost

80 часов — вернитесь со всеми купленными надстройками, надеясь на лучшее. Начало действительно солидное: карусели, бой с водяной пушкой, интриги и тайные бои. Но я уже был настолько разочарован способностью Bethesda создавать хорошие истории, что, собрав много домашнего задания, вышел из игры. Я в них не верю. Я просто не верю в это. Играть нет желания.

около 100 часов — время от времени — обновляю видеокарту, или читая про особо громкий мод, или просто по настроению — ставлю игру, бесцельно бегаю полчаса и снова удаляю.

спустя 5 лет после выхода игры — я изучил десятки обзоров и статей, я точно знаю, что есть в Fallout 4, а чего нет и никогда не планировалось. Однако самый большой страх состоит в том, что кто-то, услышав мое мнение об отсутствии хороших квестов и вдумчивом взаимодействии с NPC, засмеется и укажет на меня пальцем. «Друг, ты плохо сыграл!»

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх