Как на самом деле называется выемка создателя мини-крафта. Кто такой Нотч Я не считаю себя настоящим разработчиком игр. Я программирую игры, потому что мне это нравится, потому что я
Какое настоящие имя у нотча создателя миникрафт. Кто такой нотч
Я не считаю себя настоящим разработчиком игр. Я программирую игры, потому что они мне нравятся, потому что я люблю игры и люблю программировать, но когда я это делаю, у меня нет намерения, чтобы мои игры стали большими хитами, и я не пытаюсь изменить мир. Minecraft стал таким хитом, и люди говорят мне, что после этого мир компьютерных игр уже никогда не будет прежним. Я никогда к этому не стремился. Конечно, такое отношение мне льстит, и мне было очень интересно быть знаменитостью.
Я уже некоторое время ухожу от активной разработки Minecraft. Йенс (Бергенстен) был идеальным кандидатом на замену мне, и я хотел сделать что-то новое. Мне не удалось снова создать что-то очень большое, и с тех пор я решил сосредоточиться на небольших прототипах и интересных задачах. Я получил огромное удовольствие от этой работы. Мне было немного не по себе в Mojang, где люди делали действительно серьезную работу, но я продолжал быть частью компании, поскольку мне сказали, что мое присутствие важно для корпоративной культуры.
Несколько недель назад я был дома с сильной простудой, когда Интернет взорвался вспышкой ненависти ко мне за лицензию Minecraft. Я не имел отношения к этой ситуации. Я был сбит с толку и не понял, что происходит. В отчаянии я написал этот твит. Вскоре после этого я наткнулся на это видео с историей Фила Фиша и понял, что у меня нет связи со своими фанатами, как я думал. Я стал символом. Но я не хотел быть, я не хотел нести ответственность за что-то огромное, чего я не понимаю, над чем я не работаю, но которое требует внимания снова и снова. Я не предприниматель. Я не исполнительный директор. Я фанатичный ботаник-программист, который любит откровенничать в Твиттере.
Как только эта сделка будет окончательно закрыта, я покину Mojang и вернусь к Ludum Dare и небольшим экспериментам в сети. Если случайно я снова сделаю что-то значимое, я, скорее всего, немедленно откажусь от участия в этом.
Поскольку мой имидж в глазах общественности уже сильно искажен, я не надеюсь, что мой уход поможет мне избежать негативных комментариев, но, по крайней мере, я больше не буду чувствовать себя обязанным их читать.
Я понимаю, что мой поступок противоречит многому из того, что я сказал публично. Мне не с чем спорить. Я также понимаю, что для многих из вас я стал символом какой-то борьбы. Это неправда. Я человек, а не символ, и в этой борьбе я не более чем нормальный участник.
Я люблю вас. Вы все. Спасибо за то, что сделали Minecraft тем, чем он стал, но вас слишком много, и я не могу нести ответственность за что-то такое большое. С одной стороны, Minecraft теперь принадлежит Microsoft. Но, с другой стороны, что гораздо важнее, он принадлежал всем вам в течение долгого времени, и так будет всегда.
Дело не в деньгах. Дело в моей способности оставаться в здравом уме.
Бесшумный, смертоносный и разрушительный… Криперы, пожалуй, самые ужасные монстры в Майнкрафте. Интересно, что с созданием этого монстра связана довольно сложная история, которая началась еще во времена одной из первых редакций игры.
Крипер — одно из старейших существ в игре — это был первый враждебный моб, добавленный к тесту на выживание в 2009 году. Однако никто не планировал добавлять такого монстра в игру.
По словам создателя — Маркуса Пурсона (Нотч), он просто пытался сделать свинью.
«Виноградные лозы были ошибкой», — сказал Нотч в документальном фильме 2012 года «Minecraft: The Story of Mojang». «У меня не было 3D-редакторов для создания моделей, я просто описывал их в коде. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В результате получается что-то высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился лиан. Вместо свиньи.»
Вдохновленный, а не разочарованный своей ошибкой, Нотч добавил зеленую текстуру к своему творению и выпустил крипер вместе с альфа-версией, чтобы напугать игроков на долгие годы.
С самого начала взрывная сила лоз была значительно хуже. Криперы всегда опасны, в отличие от зомби, по которым игроки могут бегать кругами. В игре с более высокой сложностью лоза может убить игрока взрывом, даже если он защищен железной броней. Игрок с алмазной броней переживет взрыв, но у него останется только два сердечка здоровья.
Взрыв может бросить вас в лаву, пропасть или в упрямые лапы других монстров. Криперы молчат, пока не подойдут очень близко, что делает их особенно опасными для игроков, которые играют тихо или слушают музыку во время игры.
Некоторое время казалось, что виноградные лозы будут заброшены. Они выглядели как временное пустое пространство с зомби-подобной текстурой и поведением. Но, возможно, из-за того, что так много несчастных игроков пожертвовали своими жизнями, добычей и душевным спокойствием в пользу криперов, в какой-то момент они получили новую уникальную текстуру, звук и поведение (вот запись старых звуков крипера, которые менее страшны текущего «пссссс-бум»).
Сначала криперы набрасывались на игроков, как зомби, и взрывались только после смерти. Но Нотч решил, что это было недостаточно безумно, и сделал взрыв своим единственным и основным методом атаки.
Что ж, фанаты игры испытывали двойственные чувства (любовь / ненависть) к этой удивительной толпе с самого начала.
Мем «У вас отличный […] и обидно, если что-то случится с этим», возможно, самый старый мем, связанный с Minecraft.
Они начали использовать «sssSSSS» примерно в то же время, но стали делать это немного реже.
Некоторые ранние видеоролики Minecraft показали разочарование и гнев, которые вызывали криперы. Например, видео Minecraft Massacre от Rocket Jump, хотя были попытки попытаться понять душевные страдания лианы (как в видео «Почему лианы боятся кошек «).
Помимо эндермена, который (непоследовательно) перемещает блоки, криперы — единственные мобы, которые изменяют игровое пространство, делая их особенно опасными для выживания строителей.
Как ни странно, лозы также могут нанести урон игрокам в творческом режиме. Разработчику нужно было выпустить несколько исправлений, чтобы успокоить лозу, но каждый раз выходило что-то новое. Некоторое время лозы взрывались при падении, а это означало, что на игроков периодически падали настоящие зеленые бомбы.
После нескольких обновлений Mojang решил, что лианы слишком предсказуемы, и дал им возможность стать более разрушительными: когда лианы поражены молнией, лианы «заряжаются» и взрываются вдвое мощнее. И не думайте, что вы легко справитесь с такой лианой, ведь такие вещи всегда случаются неожиданно. И довольно жуткая деталь, мобы, убитые заряженным крипером, опускают головы, которые можно использовать как маску. Поэтому особо сумасшедшие геймеры наоборот бродят в поисках этих ярких монстров.
Но, несмотря на косметические изменения, криперы в целом остаются такими же мобами, какими были, когда они появились, но, по иронии судьбы, они покрыты историями о деструктивном отношении не только к игрокам, но и к игровому коду. Создание крипера с точки зрения поведения и взаимодействия заняло у разработчиков довольно много времени — они возвращаются к нему снова и снова. Ожидалось, что другие мобы будут убегать от криперов, но это вызвало очень странные эффекты на поведение ИИ, и соответствующий код был удален. Железные големы, которые должны защищать жителей от злых толп, не обращают внимания на виноградные лозы, иначе от деревень ничего не останется.
Большинство этих ошибок связано с Java-версией Minecraft, но даже последнее обновление Minecraft Pocket Edition вышло с задержкой, потому что была обнаружена ошибка, в результате которой лианы взрывались, даже если игрок это скрывал дверь за ними.
Популярность виноградной лозы оказалась такой, что в 2011 году логотип Minecraft был дополнен узнаваемым «взбирающимся лицом» и остается им по сей день.
Среди первых аксессуаров для майнкрафта были плюшевые криперы, а в 2016 добавились футболки, игрушки, толстовки и почему-то .. библейские обложки.
В то же время Нотч весьма пренебрежительно относился к своему «творению». Когда его попросили описать лиану, он сказал, что всегда думал о ней как о «хрустящей, как сухие листья», но он даже не знал, почему они взорвались. Мне нравится думать, что это происходит из-за избытка противоречивых чувств к своему создателю, даже если очевидно, что это было бы слишком.
Так что в следующий раз, когда лианы взорвут дыру в вашем доме или прекратят пятичасовую спелеологическую экспедицию, подумайте о бедном существе, обиженном судьбой и всеми ненавидимом, блуждающем по миру Майнкрафт и создающем единственное что он может .. взорвать…
Маркус Алексей Перссон (он же Notch) — программист на C ++, Java и ActionScript. Он является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Дальнейшее развитие игры ведет его компания Mojang AB. 15 сентября 2014 г покинул компанию.
Источники
- https://turdays.ru/finansy/kakoe-nastoyashchie-imya-u-notcha-sozdatelya-minikraft-kto-takoi.html