Концовки и решения Ведьмака 3: Дикая Охота

Содержание
  1. Концовки и принятые решения Witcher 3: Wild Hunt
  2. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 9
  3. Дополнительное задание – Нашли, а не украли (ур. 24)
  4. Дополнительные задания – Восточный остров
  5. Дополнительное задание – В волчьей шкуре (ур. 15)
  6. Дополнительное задание – За честь и славу (ур. 15)
  7. Дополнительное задание – Скачка смельчаков
  8. Заказ – Бестия (ур. 16)
  9. Босс – Хагубман – лидер накеров
  10. Дополнительные задания – Северо-западный остров
  11. Заказ – Пропавший жених (ур. 19)
  12. Босс — Мелюзина
  13. Дополнительное задание – Мастер арены (ур. 14)
  14. Кулаки ярости – Чемпион Чемпионов (ур. 11)
  15. Дополнительные задания – Северный остров
  16. Заказ – Башня из ниоткуда (ур. 30)
  17. Охота за сокровищами – Нильфгаардские сокровища (ур. 13)
  18. Дополнительное задание – Путь воина (ур. 16)
  19. Дополнительное задание – Дух свободы (ур. 13)
  20. Дополнительные задания – Южный остров
  21. Дополнительное задание – Плоть на продажу (ур. 12)
  22. Дополнительное задание: Цена чести (ур. 14)
  23. Дополнительное задание – Железная дева (ур. 19)
  24. Охота за сокровищами – Тайны глубин (ур. 31)
  25. Дополнительные задания – Западный остров Ундвик
  26. Охота за сокровищами – Драгоценный груз (ур. 13)
  27. Уродец (ур. 19)
  28. Последнее испытание (ур. 19)
  29. Дополнительное задание – Соседская ссора (ур. 26)
  30. Бастион (ур. 23)
  31. Дабы вилохвоста приманить… (ур. 19)
  32. Помехи
  33. В гостях хорошо, но дома лучше (ур. 19)

Концовки и решения, принятые в Witcher 3: Wild Hunt Руководство по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, есть также описания изменений, если вы импортировали сохранения из первого и второго

Концовки и принятые решения Witcher 3: Wild Hunt

5f7bd39102c0c5186461a25ea1c54d2eeaaaacd5.jpg__1920x1080_q85_crop_upscale

Гайд по всем возможным концовкам Ведьмака 3: Дикая Охота, также есть описания изменений, если вы импортировали сохранения из первой и второй части. И да, шаттлов много.

Почти 2 года назад, во время анонса игры, CD Project объявил, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариантов сюжета / состояния мира.
Игра уже вышла, и теперь пора узнать, подтвердились ли слова CD Project.

Ведьмак 3: Дикая Охота — третья игра в серии Ведьмак, а также заключительная часть трилогии, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам сериала

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 9

Ведьмак 3: Дикая Охота

Вы получите этот квест, когда найдете заброшенную лесопилку в владениях друидов на восточной стороне Ард Скеллиге.

Инстинктивно осматривайте лесопилку. Вы найдете сразу четыре подсказки: дневник хозяина, дневник дровосека, кости лесорубов, письмо друида. Из всех газет вы поймете, что на лесопилку напали какие-то монстры. Лесорубы считают, что это были друиды. Вы сможете определить по костям людей, что за все несет ответственность дьявол. Найдите и убейте.

Дополнительное задание – Нашли, а не украли (ур. 24)

На небольшом острове к северу от Ард Скеллиге вы встретите пиратов разрушенного Драккара. Все должны быть убиты. Вы найдете пару ящиков. Вы обнаруживаете, что пираты украли и перехватили Драккара, принадлежавшего клану Броквар. В нем вы найдете ценный меч Скеллига. Нельзя использовать как оружие.

Поездка в село Сворлаг. Там вам нужно найти трейдера. Во время разговора поймите, что вы должны отдать ему меч. Получите 55 крон и благодарность. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

Дополнительные задания – Восточный остров

Дополнительное задание – В волчьей шкуре (ур. 15)

вы должны столкнуться с бессмертным оборотнем в священной роще.

Проплывите по каналу в роще. Идите в пещеру на северо-восток. Оборотень Моркваг допрашивает скелет. Попробуй узнать, где ключ. Заходи, убей оборотня снова. Справа на земле вы найдете расщелину на нижний уровень пещеры. Однако оттуда уйти нельзя.

Вернитесь в рощу к механизму, переместите шест в центральное положение. Откройте центральный шлюз. Прыгайте в канал, ныряйте под водопад в воду. Плывите к затопленной части пещеры. Внутри вы найдете труп другого вора. Получите ключ.

Поднимитесь в рощу на верхнюю площадку. Войдите в дом. Используйте ключ, чтобы открыть комнату слева. В сундуке вы найдете дневник Морквага. Оказывается, в этой банде был и Тодар. Он еще жив и прикидывается обычным моряком.

Иди в Тодар. Он расположен на северном побережье, недалеко от деревни Ларвик. Необязательно сразу вступать в конфликт с ним, когда вы говорите. Он скажет вам, что заклинание на Моркваг было послано с помощью специальной клешни.

Когда вы пройдете игру The Witcher 3: Wild Hunt, хватайте коготь, возвращайтесь в пещеру. Убейте Морквага еще раз, прикончите его. Тогда оборотень станет человеком. Вы сами решаете, что делать с бандитом.

Кстати, вы можете сделать эту задачу намного проще:

Когда вы впервые победите оборотня, вы можете пообещать, что снимете с него проклятие. Тогда будет возможность кормить его разнообразной пищей. Убейте оборотня, заберите у него волчье мясо. Победите его второй раз, накормите своим мясом. Тогда проклятие будет снято. Однако волк за это умрет.

Дополнительное задание – За честь и славу (ур. 15)

Юго-западнее села Ларвик. Пообщайтесь с парочкой викингов. Вместе с ними освободите пещеру гулей и айгула. Получите 60 монет.

Дополнительное задание – Скачка смельчаков

Возьмите подкову у старого Суона в деревне Ларвик. Так что вы можете принять участие в гонках на всех островах.

Заказ – Бестия (ур. 16)

Деревня Ларвик. Человек из Торлейфа. Просите 580 монет.

Монстры устроили засаду на дороге. Убили местных жителей. Иди и узнай, что произошло на самом деле. Осмотрите карету, следы, тело. Идите в лес перед повозкой. Там вы найдете пещеру. Сразитесь с нудистами внутри. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

Босс – Хагубман – лидер накеров

Вы найдете лидера монстров в земле. Когда он прыгнет на вас, быстро уворачивайтесь. В противном случае мощный удар нанесет большой урон. Затем поразите врага. После пары ударов он снова исчезнет и вернутся нормальные накеры. Это повторяется несколько раз. Что ж, тогда ты его все-таки убьешь.

Дополнительные задания – Северо-западный остров

Заказ – Пропавший жених (ур. 19)

В деревне Сворлаг поговорите с мужчиной. Она ищет парня своей сестры. Идите к своей сестре по имени Бритта на высокой скале перед деревней. Он скажет, что мальчика унесло летающее чудовище.

Отправляйтесь в юго-западную часть острова. Войдите в пещеру. В нем заберитесь на вершину утеса. Найдите убитого человека. На вас нападает ехидна. Это очень сильная гарпия.

Босс — Мелюзина

Ехидну нельзя сбить выстрелом из арбалета. Она постоянно летает. Необходимо всегда уворачиваться от набегов и всегда стрелять из арбалета. До рукопашного боя дело не дойдет.

После победы вернитесь в деревню. Расскажите заказчику, что случилось. Решите, говорить ли Бритте о мертвом женихе. Если ты скажешь мне, ты сможешь получить больше монет.

Дополнительное задание – Мастер арены (ур. 14)

В деревне к востоку вы попадаете на арену бойцов. Вы встречаетесь с духом Улле Неудачника. Сразись с ним. Он проиграет тебе. Идите к стражникам в башню возле арены. Они попросят избавиться от духа арены. Вернувшись на арену, снова сразитесь с духом. На этот раз тебе придется уступить. Остановись и не бей. Он победит вас и исчезнет.

Получите награду от стражи. Вернитесь сюда чуть позже, чтобы поинтересоваться доходом. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Кулаки ярости – Чемпион Чемпионов (ур. 11)

Когда вы выиграете все бои в Велене, Новиграде, Скеллиге, примите приглашение участвовать в финальном поединке с главным чемпионом.

Катайся на Скеллиге. Вам нужен остров на северо-западе. В деревне вы можете принять участие в битве с чемпионом. Ваш противник — каменный тролль. Если ударить сзади или сбоку, сломаешь кулаки и потеряешь здоровье. У него есть слабое место, и оно находится спереди. Если вы ударите тролля, и он поставит блок, вы можете потерять из-за этого часть своего здоровья. Чтобы победить, вы должны уклоняться от его атак и в нужный момент нанести пару ударов обнаруженному противнику.

После победы вы получите титул чемпиона Ultimate Fist Fighting Championship.

Дополнительные задания – Северный остров

Заказ – Башня из ниоткуда (ур. 30)

В селе Уриалла постоянно идут дожди. За все отвечает башня. Однажды она появилась из ниоткуда. Местные жители попросят вас освободить их от этого проклятия. Кроме того, необходимо найти людей, вошедших в башню.

В башне вы найдете портал. Внутри находится сторожевой голем и магическая тюрьма. После победы над големом поговорите с заключенным волшебником из правой комнаты. Его зовут Зиго Бунтс. Он подскажет, что делать с башней. Идите в коридор слева, возьмите воду для лаборатории. Достаньте ключ в ящике. Под водой откройте дверь библиотеки. Найдите книгу «Глобальное открытие Готфрида». При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота книгу необходимо отдать волшебнику. Защитите его на время от монстров.

Волшебник отключит башню и отправит ее на исходное место через телепорт. Вы переезжаете в деревню. Вы можете выбрать, получать ли вознаграждение от фермеров или сказать, что вам уже заплатили. Кроме того, вам решать, говорить или нет о смерти крестьян внутри башни.

Охота за сокровищами – Нильфгаардские сокровища (ур. 13)

Южное побережье острова. Найдите тело в потерпевшем крушение корабле. На сундуке будет записка. Нырнуть в воду. Во второй половине затонувшего корабля вы найдете сундук с сокровищами.

Дополнительное задание – Путь воина (ур. 16)

Восточная часть острова, дорога на Клюк Ингвар. Вы встретите человека у входа в скалы. Он расскажет вам, как испытать местных воинов. Вы можете пойти по этому пути. Состоит из пары улиц.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Северная часть острова. На скале будут древние руины. Попасть туда можно только с одной улицы. На нем много пропастей. Поднимитесь на вершину и осмотрите тотемный столб Клыка Ингвара. Вы обнаружите, что Знак теста на ловкость пройден.

В центральной части острова вы найдете пещеру. Она ведет под водой. Используйте зелье Killer Whale, нырните в воду. Плывите в дальнюю точку пещеры. Вы найдете сундук под водой в тупике. Он будет содержать проходной балл.

Вернитесь к старику. Это показывает оба признака. Получите свою награду и продолжайте играть в Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнительное задание – Дух свободы (ур. 13)

Плывите к острову Снидхолл, к северу от Ард Скеллиге. На пляже он замечает, как двое дерутся друг с другом. Жертву нужно быстро спасти. В противном случае поиск не начнется.

Имя спасенного — Ивар. Он объяснит вам, что соблазнил сестру нападавшего. Кроме того, она является жрицей Фрейи, что подразумевает обет безбрачия. По словам мальчика, они влюблены друг в друга, и он хочет найти исключение среди правил религии для своей возлюбленной Ирмы. Это поможет освободить девушку от обета священства. Ивар попросит вас найти книги по этой теме.

Так что книги надо искать самому. Указателя не будет. Ищите книги у торговцев. 3 книги будут в Новиграде, одна — в Залипье, еще одна — во Вронницах.

Принесите мальчику книги, выслушайте его выводы о прочитанном, получите приз.

Дополнительные задания – Южный остров

Дополнительное задание – Плоть на продажу (ур. 12)

Северное побережье Фарерских островов. Здесь будет пиратская деревня. Они примут вас за нильфгаардца и начнут предлагать выкупить рабов, находящихся в клетках.

Присоединяйтесь к битве с пиратами. После победы обыщите тал. В одном из них вы найдете ключ от клетки и ключ от сундука. Откройте клетку, освободите девочек. Вас спросят, что в доме пират, напротив, хранит в сундуке ценные вещи. Обыщите дом и найдите реликтовый меч Карабеллы. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

Дополнительное задание: Цена чести (ур. 14)

В деревне Харвикен вас попросит о помощи кузнец Тиммон. Нам нужно найти его родственников на берегу. Прогуляйтесь по острову к северо-восточному побережью. Вы найдете тело девушки. Воспользуйтесь волшебной лампой, послушайте разговор двух духов. Следуйте по следам в лесу к высокому дереву. Найдите пару трупов. Обратите внимание, на дереве вы найдете и другие улики, кроме камня. Вернитесь к кузнецу, доставьте письмо.

Дополнительное задание – Железная дева (ур. 19)

К северо-востоку от деревни Харвикен поднимитесь на высокую гору. Там вы найдете арену для сражений. Там чемпионкой считается девушка по имени Ютта ан Димун. Чтобы встретить ее на арене, вы должны сначала доказать, что обладаете бойцовскими качествами.

Девушка предложит сразиться с обычным бойцом. Вернитесь к Харвикену. Найдите бойца Гундар на местной арене. Сражайтесь на мечах. Для победы достаточно, чтобы соперник находился за пределами кольца арены.

Иди снова к Ютте. Сразись с ней. Нельзя использовать ведьмачьи знаки, бомбы, эликсиры. В этом случае вы обанкротитесь.

Когда вы выиграете, вы можете принять его приглашение. Медитируйте до заката, идите в дом Ютты. Согласитесь еще раз и проведите с ней всю ночь.

Охота за сокровищами – Тайны глубин (ур. 31)

Южное побережье острова. Здесь вы найдете тело моряка. Прочтите записку. Рядом будет подводная пещера. Плавать в пещере, нырять. У тебя уже секрет всплывает. Убейте там ядовитые глаза головы, заберите сокровище.

Дополнительные задания – Западный остров Ундвик

Охота за сокровищами – Драгоценный груз (ур. 13)

Бухта в северной части Ундвика. Недалеко от эльфийских руин, почти под скалистой аркой, вы найдете затонувший корабль. Ищите труп в развалинах. Найдите и прочтите документ. Плывите на северную сторону. Найдите сундук под водой. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Уродец (ур. 19)

Вернитесь к Велену, прямо в крепость Барона. Поговорите с сержантом, получите свою Уму. Отправляйтесь с ним в крепость Каэр Морхен. По пути Эмгыр позвонит вам, чтобы сообщить.

Когда вы прибудете в Каэр Морхен, вы обнаружите, что Йеннифэр уже там командует. Постарайтесь подготовить все, чтобы Ума превратилась в нормального человека.

Вы должны принять участие в приготовлениях. Для этого выполните три задания:

Последнее испытание (ур. 19)

Путешествуйте с Ламбертом на вершину горы. Испытывали обычно юных ведьмаков. Зарядить Phylacteria необходимо от источника питания.

Доберитесь до берега озера. Справа будет мертвый утопленник. Лодка не на месте. Найдите его по левому берегу. Сражайтесь с монстрами. Плывите ко входу в пещеру.

У входа вы услышите крики детей. Можешь пойти и проверить. Действительно, это туманная ловушка. В пещере находится великая Старая пещера Циклопа. Сразись с ним.

Пик. Здесь каменные тролли преграждают путь. Вы можете просто договориться с ними. Для этого оставьте свое оружие. Чтобы зарядить филактерии, зажгите 4 жаровни, подождите.

После выполнения задания вы можете быстро вернуться с Ламбертом или остаться и пойти домой один. В окрестностях горы будут сокровища, охраняемые монстрами. На противоположном берегу будет еще одно сокровище. На обратном пути к южному побережью вы можете выполнить дополнительное задание. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

Дополнительное задание – Соседская ссора (ур. 26)

Южный берег озера. Найдите утонувших мертвецов. Их убивает очень могущественный монстр. Вы не найдете поблизости никаких следов. Так что просто обойди. Идите по правому берегу. Вы найдете пещеру. Там живет каменный тролль.

Как победить монстра, вы найдете Старое письмо в его логове. Вы узнаете, что этот тролль однажды убил нескольких солдат во время последней осады крепости Каэр Морхен.

Бастион (ур. 23)

Когда вы выйдете из Каэр Морхена, идите на запад. Идите к разрушенному бастиону. Сразитесь с различными призраками. Используйте волшебную лампу, чтобы наблюдать сцены тренировок ведьмаков. Осмотрите загон для лошадей справа от входа. Посмотрите на дух мальчика. Поднимитесь по крепостным стенам, поднимитесь на башню. Вы найдете скелет мальчика. Спуститесь по лестнице, в западной части двора, закопайте кости недалеко от кучи. Положите два меча вместо креста.

Дабы вилохвоста приманить… (ур. 19)

Следуйте квесту ведьмака по имени Эскель. Он уехал в горы на охоту. Найдите его, оставив лошадь позади. Следуйте по пути. Вы найдете шерсть на дереве. Затем следите за запахом.

Вы видите привязанного козла. Его оставил ведьмак в качестве приманки. Вместе с напарником сразитесь с крылатым монстром. После победы соберите необходимые ингредиенты. На обратном пути вы можете посоревноваться с Эскелем верхом на лошади.

Помехи

Поговорите с Йеннифэр. Девушка хочет установить связь с другими колдунами. Однако что-то мешает ей получить сигнал. По мере прохождения «Ведьмака 3: Дикая Охота» убирайте помехи. Используйте специальный датчик.

Спуститесь на первый этаж крепости. Датчик будет работать вместе с Весемиром и Умой. Однако настоящая причина помех будет слева от них. Выньте деревянные ящики, и все будет в порядке.

Вернитесь к Йеннифэр, присоединитесь к беседе с чародейкой. Откройте для себя план трансформации Умы.

Ведьмак 3: Дикая Охота

В гостях хорошо, но дома лучше (ур. 19)

Затем Весемир возьмет Уму с собой в горы. Постарайтесь избавиться от проклятия самым безболезненным способом. Присоединяйтесь к ведьмачьей вечеринке, пока ждете Весемира.

Йеннифэр войдет в комнату. Трое ведьмаков продолжают пить. Теперь примите участие в питьевой игре. Вам придется ответить на ряд сложных вопросов. Вы также можете поиграть в гвинт.

Эскель покидает замок и не возвращается. Найди его. По запаху вы узнаете, что он спит во дворе. Можно закончить вечер. Если вы согласитесь с предложением Ламберта, банкет будет продолжен.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх