Авторские права возобновлены в 1992 году Эллен Берн, Эриком Берном, Питером Берном и Теренсом Берном. Этот перевод опубликован по соглашению с Random House, издательством Random House Publishing Group, подразделением Random House, Inc.
Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры (сборник)
Эта книга также доступна в библиотеке. Подпишитесь на большее количество библиотек и получайте свою книгу гораздо быстрее.
Порекомендуйте книгу друзьям! Ваши друзья получают скидку 10%, вы получаете скидку 10%.
По вашей ссылке ваши друзья получат 10% скидку на эту книгу, а вы получите 10% скидку от стоимости покупки на их счет в ЛитРес.続きを読む
- Размер: 690 страниц. 690 690 страниц.
- Жанр.
- Метки: отношения, межличностные коммуникации, психология личности, психология личности, опубликованная история
Психология человеческих отношений
ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОЗДОРОВАЛИСЬ
Психология человеческой судьбы
© 1964 г. Эрик Берн. Авторские права возобновлены в 1992 г. Эллен Берн, Эриком Берном, Питером Берном и Теренсом Берном. Этот перевод опубликован по соглашению с Random House, оттиском Random House Publishing Group, подразделением Random House, lnc.
© Русское издание. Дизайн. Издательство «Эксмо», 2014.
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Гений общения. Искусство привлекать людей и превращать их в союзников
Чтобы добиться успеха в жизни, недостаточно быть самым агрессивным, напористым и амбициозным. Вместо этого сегодня побеждают те, кто стремится понять окружающих и построить с ними эффективную коммуникацию. Дэйв Керпен предлагает овладеть 11 простыми навыками общения, чтобы успех сопутствовал вам во всех сферах жизни!
Будьте тем, кому всегда говорят «ДА». Черная книга убеждения
Что вы чувствуете, когда слышите «нет» в ответ на свою просьбу? 苦しみ。失望。失望。 Вы согласитесь, что гораздо лучше, когда люди вокруг вас отвечают «да». Хотите, чтобы люди чаще прислушивались к вам и соглашались? Авторы этой книги, эксперты в области убеждения и влияния, доказывают, что убеждению и авторитету можно научиться! Эта книга является продолжением бестселлера Роберта Чалдини «Психология влияния». Прочитайте это руководство по эффективному общению, и пусть мир скажет вам «да!».
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и лучшая книга о влиянии! Овладейте искусством убеждения и достигайте своих целей в любое время и в любом месте. Профессор психологии и признанный эксперт в области влияния Роберт Чалдини рассказывает о 6 универсальных приемах, которые сделают вас настоящим мастером убеждения.
Ссоры не могут быть примирены. Как остановить и предотвратить конфликт
Что мешает нам избегать взаимных претензий и ссор? Можно ли улучшить уже испорченные отношения? И что мы можем сделать? В своей книге Дэвид Бернс отвечает на эти и многие другие вопросы. Известный американский психолог предлагает методику, которая помогла миллионам людей по всему миру спасти свои отношения, вырваться из порочного круга бесконечных споров и научиться проявлять нежность и уважение друг к другу. Это прекрасное практическое руководство для всех, кто хочет получать удовольствие от общения и жить в гармонии.
Стоит ли верить этому исследованию?それはそうですね。 Только потому, что нет исследований, доказывающих негативное влияние игр на эмоциональный фон человека. Конечно, мы все слышали о геймерах, которые теряли сознание из-за того, что проводили в игре 24 часа в сутки. Но это скорее исключения из правил, чем норма.
Причины
Причины зависимости от компьютерных игр следующие:
- Отсутствие ярких и интересных моментов реальной жизни. Ищут простые и зачастую недорогие способы разнообразить свою жизнь, ведь все так банально и обыденно. Они участвуют в виртуальном мире.
- потенциальный комплекс неполноценности, различные психологические травмы детства и юности являются результатом того, что человек «остался» во времени, поэтому он пытается наверстать упущенное.
- Очень часто такие зависимости возникают на почве сексуальной неудовлетворенности.
- Первый шаг в развитии этой зависимости — «лишнее» время. Например, подросток 9-18 лет, обязанный сохранить работу, просто должен «провести это время».
Психология игровой зависимости
Механизм, лежащий в основе компьютерной зависимости, — это потребность уйти от реальности и играть какую-то роль. В большинстве случаев это способ компенсировать жизненные проблемы. В этом случае человек начинает реализовывать себя в игровом мире вместо реального.
Сегодня на компьютерах доступно множество игр, но, к счастью, не все они одинаково опасны. Традиционные можно разделить на две категории: ролевые и безролевые роли. Уточнив, к какой категории относится игра A, можно понять, насколько она опасна.
Ролевые игры отличаются тем, что оказывают сильное влияние на психику человека. В этом случае человек «живет» в определенной роли и в то же время убегает от реальности в качестве конкретного персонажа.
Можно выделить три типа ролевых игр.
- «безглазый» взгляд на их характер, на
- «внешний» взгляд на их характер, и
- Игры под присмотром.
Самыми «затягивающими» играми являются те, которые находятся «вне поля зрения». Игрок полностью отождествляется с конкретным компьютерным персонажем и «видит» виртуальный мир глазами героя, тем самым максимально осваивая его роль. Уже через несколько минут после начала сеанса человек начинает терять связь с реальным миром и полностью переносится в виртуальный мир. Он способен идентифицировать компьютерных персонажей вместе с компьютерными чертами, воспринимает компьютерные характеристики как уникальные действия и начинает осознавать виртуальный мир как реальность. В ключевые моменты он может покачиваться на своем стуле и пытаться избежать ударов и попаданий.
Взгляд на «внешних» персонажей. Интенсивность ролей меньше, чем в более ранних типах игры. Компьютерная идентификация менее интенсивна, но связанные с игрой эмоциональные события все равно присутствуют. Это проявляется в неудаче или смерти компьютерного персонажа.
В игре под наблюдением человек отвечает за многих (или многих) персонажей. Он не видит своего персонажа на экране, а придумывает свою собственную роль. Сильное «погружение» возможно только у людей с хорошо развитым воображением. Психологическая зависимость, возникающая при игре в «игры головы», очень сильна.
Симптомы игровой зависимости
Существуют различные признаки зависимости от компьютерных игр:.
- Одним из основных симптомов компьютерной зависимости является сильный стимул, который появляется в ответ на вынужденный отказ от любимого занятия. По мере продолжения игры можно наблюдать немедленное эмоциональное ухудшение.
- Распространенным симптомом компьютерной зависимости является неспособность предсказать, когда закончится сессия, и неоднократное откладывание ее на потом.
- Компьютер становится центром жизни наркомана, поэтому в разговоре с другими людьми он чаще говорит о своих любимых видеоиграх.
- По мере прогрессирования зависимости социальная, трудовая и семейная адаптация человека разрушается — он забывает о работе, домашних делах и учебе и теряет к ним интерес.
- Психологическая зависимость также влияет на привычки человека. Чтобы проводить больше времени за компьютером, он чаще ест, не отрываясь от экрана, пренебрегает личной гигиеной, меньше спит и продлевает сеансы работы за компьютером.
К счастью, эта зависимость не развивается в одночасье, а проходит через ряд этапов. Чем раньше они выявлены, тем легче их лечить.
Согласно исследованиям Чиксентмихайи, состояние «потока» достигается с помощью восьми ключевых компонентов, но в случае с игрушками, по мнению Дженовы Чен, необходимы только три.
Влияние игр на когнитивное развитие
Компьютерные игры, как и любая другая деятельность, не бесполезны. Это замечательно, если игра захватывающая, увлекательная, сложная и доставляет удовольствие в процессе. Не игнорируйте важность удовольствия, наслаждения и потока переживаний для нормального психологического состояния.
«Это отличный способ убить время, но также и способ как-то разнообразить свою повседневную жизнь».
Если верить статистическим опросам, то в России родители считают, что игрушки приносят больше вреда, чем пользы. В США, однако, игры не так демонизированы.
Социализация
«Мне очень нравится встречаться с друзьями и наслаждаться реальной жизнью, но иногда после переезда у тебя не остается друзей в реальной жизни, и все сидят в Интернете».
В целом, игры — это важная часть общения, когда играешь со сверстниками. Если именно эти игры привлекают внимание детей в данный момент, если все их одноклассники обсуждают новую супер-игру, а они по какой-то причине не могут в нее поиграть, это также может повлиять на их социализацию. Поэтому, если подростки вообще не играют в игру, они не имеют доступа к огромному пласту подростковой культуры, и это может стать проблемой.
Пространственное мышление
Электронные игры помогают развивать пространственное мышление — целую группу человеческих навыков, связанных с ориентацией в трехмерном пространстве.
Изучение пространственного мышления началось в 80-х и 90-х годах с таких материалов, как «Тетрис» и пазлы. Затем внимание переключилось на игры в жанре экшн и стрелялки, которые, как выяснилось, также способствуют развитию пространственных навыков.
‘В случае с онлайн-играми вы можете практиковать язык с незнакомыми людьми (в большинстве случаев это оскорбления). Есть игры с элементами головоломок, которые развивают мышление и заставляют думать. Есть игры на время, которые заставляют задуматься. Они действуют быстро или принимают решения по характеру.
В целом, ученые сходятся во мнении, что видеоигры развивают зрительное внимание и рабочую память (объем информации, который можно временно удержать в голове). Стратегические игры развивают стратегическое мышление, а стрелялки и аркады — скорость реакции.
‘Я думаю, что почти все игры вызывают реакцию и т.д. Я играю во все свои игры на английском, так что это немного помогает в общении на английском.
Тем не менее, не все навыки, развитые в видеоиграх, хорошо переносятся на другие виды деятельности. Особенно это касается тренажеров для мозга, которые обещают улучшить определенные когнитивные функции при регулярных тренировках. В частности, эти тренажеры должны быть способны улучшить исполнительные функции, то есть когнитивные процессы, необходимые для поддержания нашей активности (концентрация на текущей задаче и переключение между различными видами деятельности по мере необходимости). Эти тренажеры должны развивать и стабилизировать исполнительную функцию. Это позволяет им сосредоточиться на выполнении, не отвлекаясь на посторонние дела. Таким образом, функция исполнения позволяет переключаться на другие виды деятельности по мере необходимости. Исследования таких игр показывают, что если некоторые успехи достигаются при решении онлайн-задач, то эти навыки не всегда переносятся за пределы игры.
‘Люди начинают тупеть, потому что тратят так много времени на другие, бесполезные для них гаджеты’.
Видеоигры не являются панацеей для когнитивного развития. Практикуя внимательность, память и скорость реакции становятся лучше. Некоторые ученые настроены весьма оптимистично, однако не совсем ясно, насколько хорошо и устойчиво работают навыки, развитые в играх вне виртуального пространства.
Компьютерные игры, как и любая другая деятельность, не бесполезны. Это замечательно, если игра захватывающая, увлекательная, сложная и доставляет удовольствие в процессе. Не игнорируйте важность удовольствия, наслаждения и потока переживаний для нормального психологического состояния.
Игры — отличная тема для разговора
Вы будете удивлены, узнав, что многие люди играют в видеоигры. И в следующий раз, когда пойдете на вечеринку, попроситесь на случайное свидание. А если он любит играть, у вас будет хорошая тема для разговора.
Если вы не можете забыть об игре на весь день, это не значит, что игра плохая. Это связано с вами. А игры — это просто способ отвлечься от проблем в жизни. В противном случае вы найдете себе другое занятие. Найдите баланс между весельем и ответственностью.
Игры развивают зрительно-двигательную моторику
Исследования показывают, что люди, играющие в видеоигры, обладают лучшими двигательными навыками и координацией. Таким образом, вы развиваете свои физические навыки. Многие виды деятельности требуют хорошей координации и моторики. Например, вождение автомобиля.
Если вам надоело ходить в те же места, что и ваши друзья, попробуйте разнообразить свое свободное время, играя в электронные игры. Это может укрепить ваши отношения и помочь вам держаться подальше от друзей.
Ужасные минуты ожидания в прошлом
Очереди в банках, больницах и других местах могут разочаровать. В таких случаях веселые игры на смартфонах, планшетах или консолях помогут вам сэкономить не только время, но и нейроны.
Где игрушки в вашей жизни? Считаете ли вы их детской забавой или хорошим способом провести время?
Вы, наверное, мне не поверите. Мы привыкли ассоциировать игрушки с бесполезными занятиями, которыми наслаждаются только дети и любопытные взрослые, которые играют вместо того, чтобы содержать семью, играть с друзьями или ездить на рыбалку в выходные. Правильно ли я выразил ваши мысли?
Итоги и выводы
Существует четыре различных психотипа игроков, которые оценивают различные элементы игры.
- «карьеристы» пытаются двигаться вперед, «социофилы» — назад, и
- Социофилы» играют без привязки к товарищам и легко уходят в другую игру.
- Исследователь» ценит истории и сопровождение.
- Убийцы» любят доминировать на поле боя.
Самый большой психотип — «Носитель», а самый маленький — «Убийца». Однако эти два психотипа составляют более 50% всех игроков в онлайн-игры и приносят разработчикам около 80% всех доходов.
Прежде всего, игроков привлекает состояние «потока», феномен абсолютного погружения и увлечения, когда все остальное перестает существовать. В состоянии «потока» пользователи получают самые яркие и интересные игровые впечатления. Чтобы достичь «потока», игроку нужен серьезный вызов, который становится все труднее и труднее. Если сложность игры низкая, она вызывает скуку; если она очень сложная, она вызывает стресс.
Чтобы избежать этих последствий, разработчики игрушек еще долгое время используютДинамические «поточные» системы.. Сложность этих игр регулируется в зависимости от успехов игрока. Игры для новичков, дружественные и требующие серьезных усилий от опытных игроков.
Достижение состояния «потока» для игрока — этоМодели OCR (Цель -> Вызов -> Награда), что мотивирует основных платящих экстрасенсов — «Убийц» и «Карьеристов». Что касается «социофилов» и «исследователей», важно, чтобы у первых были возможности выделиться своей социальной активностью (форум, поток, действие) и внешним видом. Интересные истории, неожиданные приключения, красивые образы, атмосфера.
Αν συνδυάσετε όλους τους ψυχότυπους του Bartle σε έναν κοινό παρονομαστή, αυτός ο παρονομαστής είναι η επιθυμία για διασκέδαση, η ενασχόληση με ενδιαφέρουσα δραστηριότητα κατά τη διάρκεια του παιχνιδιού. Αυτός είναι ο κύριος λόγος για τον οποίο η συντριπτική πλειονότητα των ανθρώπων παίζει διαδικτυακά παιχνίδια, και όχι μόνο.