Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Классы персонажа
Классы персонажа — условные типы персонажа в игре, определяющие его умения и направление дальнейшего прохождения, для которых характерно то или иное снаряжение. Также можно заметить, что выбор класса — это всего лишь условное объяснение, так как в игре вам не предстоит выбирать его буквально. Но если Вы всё-таки выберете какой-нибудь класс, то вам будет легче в развитии своего персонажа.
В игре имеются всего 4 основных класса (что доказывает наличие такого же количества классовых эмблем). Также до версии 1.4.0.1 существовал ещё 1 дохардмодный класс, у которого соответственно не было классовой эмблемы.
Дополнительно: существуют предметы для мультикласса, как например сет кристальной брони ассасина, увеличивающий весь урон, а не конкретный его вид и дающий неплохую броню. Считается, что самым легким классом для новичков является стрелок, самым сложным — воин.
Содержание
Воин (Warrior) — класс, делающий ставку на ближнее оружие (Мечи, Копья, Боевые цепи) и дистанционное с очень ограниченным радиусом поражения (Стреляющие Мечи, Бумеранги). Класс обладает высокой защитой, геймплей при игре за воина подразумевает непосредственный контакт с врагом (Взрывающаяся броня, Бонусы от атак ближнего боя и т.д.)
Лучшей броней для данного класса является броня солнечной вспышки .
Лучшей модификацией оружия ближнего боя, как правило, является «Легендарный» (Legendary).
Лучшее оружие класса — Зенит, обладающее отличным уроном, однако его высочайшая сложность крафта, требующая неоднократного убийства главного босса, а также многоярусного выбивания редких мечей делает его одним из самых труднодоступных оружий.
Добывая ресурсы, игровой персонаж изготавливает предметы, необходимые для прохождения Террарии и подготовке к встрече с ночными «гостями» — кровожадными существами.
Какие классы Terraria есть?
В Террарии есть четыре основных класса. Вместо того, чтобы основываться на статистике или чем-то, что использовала бы традиционная RPG, ваш класс определяется вашим оборудованием. Хотя эти классы можно смешивать и сочетать, это редко бывает целесообразно.
Есть пятый класс — тот, который использует метательное оружие — он отстает так быстро, что лучше придерживаться одного из других. Это ваши четыре основных класса:
В большинстве случаев персонажи ближнего боя — это бойцы ближнего боя, которые бьют, но в Террарии это не всегда так. Хотя некоторые виды оружия этого класса предназначены для ближнего боя, мы также получаем бумеранги и метательные снаряды. Броня ближнего боя может похвастаться самыми высокими защитными показателями в игре, так что это отличный класс для начинающих.
Дальний бой
Персонажи в дальнем бою используют комбинацию луков и орудий, чтобы быстро нанести огромный урон. Более того, у вас есть специальное оружие, которое превращает ваши стрелы в пчел или огненных пирань. Это может звучать круто, но вам нужно будет приложить все усилия, чтобы успеть обработать ваши специальные запасы патронов.
Сборки магов Terraria предлагают несколько откровенно противных заклинаний. Это включает в себя лучевые пушки, короткие шипы и управляемые огненные шары — и это только ранняя игра. Позже вы будете владеть массивными лучами света, метеорными дождями и радужным оружием. В то время как маги могут наносить большой урон, их относительная нехватка брони означает, что вам нужно множество целительных зелий в вашем инвентаре.
Если вы предпочитаете делегировать задачи, а не делать грязную работу самостоятельно, этот класс для вас. Призыватели призывают пауков, бесов и драконов сражаться за них. Тем не менее, вам понадобится резервное оружие, если враги окажутся в опасной близости. Summoner — самый близкий к смешанному классу, и он удобен для выращивания определенных руд.
Читайте также:
Начиная
(Изображение предоставлено Re-Logic)
Вам нужно будет немного подождать, прежде чем вы сможете правильно выбрать свой класс: маловероятно, что вы получите броню для конкретного класса, пока не получите первых нескольких боссов. Лучше всего создать золотое или платиновое оружие и доспехи и придерживаться этого, пока вы не победите первые основные цели.
Хороший способ получить хорошее оружие рано — это вырыть подземные и набеги сундуков, с которыми вы сталкиваетесь; просто используйте то, что вам нравится, или дропы с приличной статистикой. Также стоит захватывать любые падающие звезды, чтобы увеличить вашу ману, и выслеживать жизненные кристаллы, чтобы повысить ваше максимальное здоровье. Оба действия сделают вас более могущественными, а мана необходима магам и призывателям.
Вы должны получить хорошие капли от любого босса, с которым вы сражаетесь, до Стены Плоти. Попробуйте на ферме королеву пчел получить лучшую экипировку на этой ранней стадии: она бросает часть лучшего оружия в предтвердом режиме.
Terraria – это 2D песочница с элементами выживания. Расхвалена игроками: (98% положительных отзывов из 500.000 в стиме), и (критиками: 83 балла из 100 на Метакритике). Так ли она хороша? Разберемся.
Класс оружия дальнего боя
Класс оружия дальнего боя в Террарии — очень мощный класс оружия, использующий боеприпасы (большую часть времени). Оружие, включенное в класс оружия дальнего боя, включает луки, ружья, пушки и большинство других снарядов.
Это очень полезный и сверхмощный класс с несколькими недостатками. Он отлично сочетается с любым другим классом оружия благодаря разнообразию доступных ему типов оружия и боеприпасов (некоторые из которых имеют специальные эффекты).
Стиль игры и синергия
Игроки, ориентированные на дальний бой, будут тратить много времени на приобретение боеприпасов и изучение того, как правильно нацеливать свое оружие дальнего боя издалека. Лучше всего держаться на таком большом расстоянии между вашей целью и вами, когда в бою, и быть готовым переключиться на другое оружие, если враг сократил расстояние.
Он хорошо сочетается с доспехами, которые расширяют возможности дальнего боя, такими как Vortex Armor в конце игры или Necro Armor в середине игры. Кроме того, игроки должны стремиться построить на своей базе предмет мебели из ящика с боеприпасами как можно быстрее, чтобы получить возможность вернуть дорогостоящие боеприпасы.
Плюсы и минусы оружия дальнего боя
Оружие дальнего боя: способен наносить огромный урон буквально ценой использования боеприпасов. Найти стрелы, изготовить пули или приобрести другие боеприпасы несложно, как правило, на протяжении всей игры, тогда как у магического и холодного оружия такого требования нет. Большинство оружия дальнего боя, за исключением скорострельных орудий, также имеют низкую скорострельность, что делает их неэффективными для нанесения долгосрочного урона (по крайней мере, на ранней стадии).
Известные примеры конечной игры
S.D.M.G. (Пулемет космического дельфина) — это версия пулемета Megashark для конечной стадии игры, с гораздо более высоким уроном и более высоким шансом не расходовать боеприпасы. Снайперская винтовка наносит безумный урон за счет скорострельности, в то время как боеприпасы, такие как Mini Nuke и Crystal Bullet, убивают всех, кроме безумно сильных врагов издалека.
Класс магического оружия
Класс магического оружия состоит из двух основных категорий: обычное магическое оружие и магическое оружие призыва. Для магического оружия характерно использование маны, а не боеприпасов, которые можно восстанавливать со временем с помощью улучшений игрока и брони. В магическом оружии больше разнообразия, чем в любом другом классе, с заклинаниями от огненных шаров до лазеров.
Этот класс лучше сочетается с классом оружия ближнего боя, чем с классом оружия дальнего боя, поскольку он достаточно мощный и надежный на свой собственный, чтобы наносить урон издалека. Однако, если игрок собирается построить сборку, ориентированную на призыв, лучше выбрать класс оружия дальнего боя, а не класс оружия ближнего боя, поскольку ваш призыв будет отвлекать врагов.
Стиль игры и синергия
Главное, что игроки, которые хотят сосредоточиться на магическом оружии, — это как можно быстрее накапливать запасы маны. Комбинирование Падших Звезд дает постоянное улучшение хранилища маны, а многочисленные предметы и безделушки в игре могут еще больше улучшить способность игрока восстанавливать свои запасы.
Магическое оружие обычно сочетается с легкой броней и аксессуарами, усиливающими магию. Игроки, которые сосредоточены на Магии, тоже, как правило, хрупки, так как оружие ближнего и дальнего боя имеет больше защитных улучшений, чем посохи. Игроки, ориентированные на призыв, должны использовать Кнут в качестве резервного оружия, поскольку он командует призывами для атаки пораженных врагов.
Плюсы и минусы магического оружия
Класс волшебного оружия состоит из мощных но хрупкие варианты, которые мало что предлагают игрокам в плане защиты. Подбирайте улучшающие движение безделушки, такие как Speed Boots и Jetpack, чтобы повысить свои шансы на выживание, поскольку вы сможете уворачиваться от врагов, а не принимать удары в лицо. Магическое оружие также различается в зависимости от диапазона дальности действия, но лучше выбирать посохи, которые позволяют игроку максимально избегать прямого боя.
Известные примеры в конце игры
Последняя призма — это предмет, выпавший из Лунного Лорда, который использует безумное количество маны, чтобы нанести безумный урон световыми лучами. Nebula Armor добавляет огромное количество магов, баффов магического урона и других баффов, которые делают лучшее снаряжение для магов в игре. Кроме того, такие посохи, как Razorpine, работают как метательные ножи, но с одними из самых высоких повреждений в игре.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Класс оружия ближнего боя в Террарии состоит из оружия, имеющего короткая дальность атаки, но сильный удар. Мечи, кинжалы, копья, цепы, бумеранги и молоты — все это относится к категории оружия ближнего боя.
Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.
Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.
Босс появится при условии, что:
- в этом виртуальном мире его никто ещё не победил;
- хотя бы один из игроков заработал 10 сердец;
- в дом игрока заселились четверо неигровых персонажей.
После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.
Обновлённая Террария: прохождение Хардмода и открытие новых земель
Хардмод (Hardmode) — это усложнённый мод (модификация, появившаяся в версии игры 1.1). Активизируется после победы над боссом Стена Плоти.
Для этого боя понадобится специальное снаряжение — броня из теневой чешуи (средство защиты высокого уровня), крюк-кошка (инструмент, позволяющий цепляться за блоки) и 200 единиц здоровья.
Обратите внимание! Вооружившись выпавшим из босса предметом — нагибатором, игрок нагибает демонические кровавые алтари, из которых выпадет много новых залежей руды.
После перехода персонажа в хардмод в игре появится новый биом (новая, неизведанная часть игрового мира) — Святые земли. Здесь ему предстоит сразиться с усовершенствованными боссами — Скелетом-лучником, Единорогом, Феей и другими. Спустившись в подземелье, геймер получит возможность померяться силами с обитающим там Рунным магом.
В одной из последних версий игры персонаж получит возможность играть в классе «Воин». Разработчики, создали для обитателей Террарии видео-прохождение этого уровня. Ознакомиться с этим и другими видео-гайдами можно в сети интернет, на Ютубе.
Оружие: Паучий Посох и Королевский Паучий Посох (обработано Паучьим Клыком).
Броня: Паучья Броня (обработанная Паучьим Клыком).
Аксессуары: Эмблема Призывателя (капли из Стены Плоти)
Щит Анх
Щит Анха — один из лучших аксессуаров для воина, а также для большинства других билдов. Он не только увеличивает общую защиту на 4, но также предотвращает почти все дебаффы в игре, включая замедление, замешательство и тишину.
Этот предмет в сложном режиме доступен только после того, как вы соберете и обработаете все остальные составные части, а затем скомбинируете их в Мастерской-инженера. Последние два необходимых предмета — это Обсидиановый щит и Амулет Анх.
Небесная ракушка
Оборотень? Русалка? Почему не оба? Небесная ракушка предлагает огромный набор улучшений характеристик в зависимости от того, в какое время дня и сражаетесь ли вы под водой. Этот предмет в хардмоде — один из лучших аксессуаров в игре, он подходит практически для любого класса в Террарии.
Чтобы получить Небесную ракушку, вам нужно объединить Лунную ракушку и Небесный Камень в Мастерской-инженера. Это долгий процесс создания, сбора и комбинирования предметов, поэтому вы получите Небесную ракушку гораздо позже в игре.
Обратите внимание! Наиболее ловкие игроки умудряются в первые минуты игры раздобыть для своих персонажей немного виртуальных денег, отправляя их убивать дневных монстров — зелёных слизняков.
Обзор без воды: Terraria (2011).
Terraria – это 2D песочница с элементами выживания. Расхвалена игроками: (98% положительных отзывов из 500.000 в стиме), и (критиками: 83 балла из 100 на Метакритике). Так ли она хороша? Разберемся.
Сюжет
Насколько я знаю, он есть. Однако в игре он никак не раскрывается. Вы не будете находить ни записки, ни персонажей с привычными диалогами, катсцен каких-либо также не будет. Вроде бы, разработчики отдельно выпустили описание лора в формате текстового файла. На эту тему вы можете посмотреть различные видео на YouTube, их полным полно. Я же зацикливаться на этом не хочу, т.к. в процессе игры про сюжет вы напрочь забудете, если вообще будете знать, что он существует.
Геймплей
Для прохождения игры требуется убить всех обязательных боссов. Вы создаете персонажа, затем появляетесь в созданном мире, а рядом с вами бродит какой-то мужик. Из предметов у вас есть только базовый набор инструментов: кинжал, кирка и топор.
Потихоньку вы добываете ресурсы, узнаете у мужика рецепты, строите убежище, переживаете первую ночь. Играть интересно, везде куча неизведанного, постоянно попадаются новые предметы, и из всего можно что-то смастерить. Но затем возникает вопрос: А дальше-то что? Геймплей сводится к прокачиванию снаряжения, затем убийству босса, снова прокачиваю снаряжения, снова убийству босса – и так до самого финала. И вот тут есть два пути: первый – посмотреть на вики, какого босса и когда призывать. B второй – соответственно, искать их самому. За редким исключением, находить боссов несложно и без помощи интернета.
В игре всего 4 уровня сложности:
- Приключение (творческий, если угодно)
- Классический (или легкий)
- Эксперт (сложный)
- Мастер (Очень сложный)
Я проходил игру в кооперативе на мастере. Никому не советую это повторять. Основные механики высокий уровень сложности не углубляет. Конечно, у боссов, возрастает урон, становится больше очков здоровья, рядовые враги также гораздо живучее и опаснее, однако же, единственное, на что действительно влияет этот режим – время вашего прохождения и состояние ваших нервов, ведь гринд, так и останется гриндом, вот только умирать вы будете каждые 2 минуты. А насчет боссов… — что на нормальном, что на мастер режиме, все равно придется заучивать атаки и учиться уклоняться. Чувство постоянного прогресса, которое и должно толкать играть дальше, притупляется, и приходит рывками – вот вы никто, еще 20 часов будете никем, а потом внезапно найдете новую «пушку» и резко начнете «нагибать». В моем прохождении я насчитал 6 таких рывков… за 150 часов игры. На эксперте и на нормальном уровне сложности прогресс приходит постепенно.
На выбор есть четыре игровых класса, которые отличаются своим вооружением:
- Воин (цепи, мечи, копья),
- Стрелок (луки, огнестрел, гранатометы) М
- Маг (Магия соответственно)
- Призыватель (жезлы призыва миньонов и плети).
Разного оружия – тонна, однако классов, на которые оно делится, не очень много, и нельзя сказать, что геймплей с каждым разительно отличается. К тому же баланс устроен таким образом, что на определенном этапе игры вам будет доступно, несколько видов оружия ближнего боя, несколько дальнего, несколько заклинаний и т.д., но действительно мощным окажется только один меч, только один пистолет, только одно заклинание… Зачем тогда, спрашивается, нужно такое разнообразие? Выкинуть 75% предметов – и ничего не поменяется.
Пожаловаться на комментарий
Нууу хз.
Давайте попробую конкретизировать неточности в обзоре.
Эта игра которую надо изучать и за 20-50 часов это сделать нереально и чем больше ты играешь тем больше ты открываешь для себя интересных механик.
От случайного проваливания под лед в пещере, до летающих маунтов.
1) 75% пушек можно удалить: разное оружие необходимо для разных целей. (например просвет темных участков пещера, абсолютно мусорным мечом который скидывает звезду). И так почти для всего оружия, есть ситуация когда с ним будет проще.
2) Внешку неинтересно собирать? Это вкусовщина исключительно! Но от себя скажу что внешек тут много и это создает атмосферу, особенно если ты что-то отыгрываешь.
3) По флагам, их еще дают за 150, 200 и т.д. но видимо автор не убивал столько мобов.
4) Торговцы и их счастье это отдельная геймплейная тема. Скидки от того где и с кем живет нпс, дополнительные итемы если они счастливы или если сейчас ночь например. В целом торговцы появляются постепенно не давая быстро бустануться и развиваться последовательно.
5) Сколько не играл в игру гринда итемов с мобов не наблюдал, гринд ресурсов — это да, обычно не можешь что-то выбить обходишься тем что есть и двигаешься дальше (собственно это и позволяет собирать не то что хочешь, а то что есть, рогалик немного)
5) В игру очень интересно играть с друзьями, когда вы 10-20 раз вайпаетесь об босса, игра генерирует много веселых моментов.
По минусам
1) Гринд ресурсов
2) Привязка к генерации (в нескольких мирах жить не обязательно, но в них иногда придется залететь пофармить и вернуться назад)
3) Нет яркого геймплея к которому нас приучивают современные игры
4) Сложность — на максимальной сложности нереальная (когда из тебя выпадает все и ты голый бежишь забирать труп — это перебор)
5) Время — не получится поиграть 50 часов и разобраться в игре, но это время поможет понять нравится ли такой геймплей.
Обзор очень субъективен, автор не погрузился в игру (вероятней всего ему сразу не зашло и он просто искал минусы).
Не отрицаю что таких людей много кому не понравится Тёрка, но игра точно отлично сделана и проработана как в контентном плане так и в геймплейном.
Нуууу хз.
Давайте попробую конкретизировать неточности в конкретизации неточности обзора.
В игру мы наиграли с автором обзора около 200 часов, и открыли мы для себя много интересных механик, включая проваливание под лед и летающих маунтов.
1). Оружие нужно всего для 2 целей: Фарм мобов, убийство боссов (очень много оружия, особенно в лейт-гейме, и так прекрасно освещает пещеры). И из-за этого действительно можно спокойно исключить 75% оружия. Большинство из них не имеют никаких уникальных механик и отличаются только статами.
2). Действительно вкусовщина, согласен. Хотя слабо я представляю как что-то можно «отыгрывать» в террарии (ну каждому своё)
3). Странная придирка, зачем вообще подобное уточнять в обзоре? И да, знамена мы получали и за 1000 убийств.
4). Система счастья у НПС идиотская. Их скидки и увеличение цен всё равно не влияют на экономику (скупая почти всё, никогда не возникало проблем с деньгами). Насчёт последовательности согласен.
5). Не замечал? Может ты не убивал Стену плоти и сидишь в до-хардмоде? Как минимум гринд черепашичьих панцирей, которые необходимы для крафта жучьей брони (самой мощной брони в хардмоде между прочим) чего только стоит. Я уж промолчу про некоторые аксессуары и оружия, которые крайне редко падают с мобов (привет посоху слизней и его шансу дропа в 0,01% (я знаю, что он никому не нужен, но всё же))
6). Знаешь, да. Мы действительно вайпались от боссов порой по 10-20 раз. Сколько игра порадила нам забавных моментов? Ни одного. Тут дело даже не во вкусе, просто боссы следуют одному и тому же паттерну, следовательно, ты просто заучиваешь как их проходить и проходишь. Это тебе не дарк соулс, где босс может провести комбо, которое он делает раз в 50 игр (там тоже заучивание паттернов, но их там хотя бы боссы чередуют).
Ну и по минусам
1). Во-первых, он занимает не так много времени в процентном соотношении. Во-вторых, это мать его песочница с элементами выживания! Как можно считать за минус то, что присуще всем играм этого жанра?
2). Автор указал об этом в обзоре
3). Что вообще значит формулировка «Яркий геймплей» в твоём понимании. В сравнении со своими коллегами по цеху, террария смотрится вполне свежо и «ярко»
4). Во-первых, то о чем ты говоришь — это сложность персонажа, а не игры. Во-вторых, то что ты описал — это даже не максимальная сложность, а средняя ( на максимальной, после смерти происходит удаление сохранения)
5). Субъективно
Конкретизация очень субъективна, автор не погрузился в обзор)