Какие решения в Mass Effect 1-2 влияют на сюжетную линию ME3? Гайд??

Влияние всех решений на дальнейшую сюжетную линию Mass Effect 3. Как передавать решения и выбор. Путеводитель по важным событиям трилогии.

Какие решения в Mass Effect 1-2 влияют на сюжет ME3? Гайд??

Казалось бы, сравнительно недавно о переносе сюжетных решений из одной части игры в другую даже и мечтать не было. Так думали те, кто не знал о существовании трилогии Mass Effect.

Mass Effect все персонажи

Важные решения, соглашения совести, любовные интриги и стратегические мульти-ходы влияют на сюжет в более поздних частях сеттинга Mass Effect благодаря технологии импорта сохранений. Поэтому игрокам стоит внимательно обдумывать дополнительные отрывки и фразы в диалогах, ведь малейшая оплошность может привести к потере товарища по команде, а мелочь может в будущем обернуться чем-то ужасным.

AIDS.CENTER публикует перевод журнала The Atlantic, в котором вспоминается Мэтью Шеппард, американский студент, зверски убитый в 1998 году на почве гомофобии. Он стал символом борьбы с дискриминацией и ненавистью к ЛГБТ, национальным героем Америки.

Убийство, испугавшее Америку. Вспоминая Мэттью Шепарда

В октябре 1998 года офицер Реджи Флатти обнаружил неподвижное тело, привязанное к забору, на заброшенном поле на окраине Ларами, штат Вайоминг. Офицер не знал, что он собирается увидеть, из-за возникшей путаницы: подросток, который позвонил в полицию, сказал, что заметил садовое чучело, когда проезжал мимо на своем велосипеде.

Но это не пугало, и 21-летний Мэтью Шепард учится на первом курсе Университета Вайоминга. Его привязали к забору двое парней, которых он встретил в местном баре. Они вынули из его бумажника все деньги – двадцать долларов – и несколько раз ударили его по голове рукоятью револьвера Смит-Вессон. Удары были настолько жестокими, что шериф описал травмы Мэтью, в том числе переломы костей черепа и тяжелые травмы ствола мозга, как травмы, которые можно получить в результате аварии на полной скорости, а не побить. Тогда преступники оставили окровавленного, изувеченного, еле живого Мэтью умирать посреди ночи в невыносимо холодной прерии. Все это произошло за восемнадцать часов до того, как его нашел подросток, ехавший на велосипеде.

The New York Times сообщила, что убийство Мэтью, привязанного к забору, окруженному заснеженными Скалистыми горами, напоминало западный обычай прибивать мертвых койотов к пограничным столбам в качестве предупреждения тем, кто хотел вторгнуться в частную собственность. Сообщение призвано запугать, а также передать основную идею: кто может находиться на определенной территории, а кто, по мнению владельцев, не имеет такого права.

По состоянию на октябрь 1998 года в Вайоминге не было закона о преступлениях на почве ненависти. Несмотря на все, что там произошло и в стране в целом, это один из пяти штатов, где подобный закон еще не принят. Мужчины, которые ограбили, избили Шепарда и оставили его умирать – от полученных травм он скончался неделю спустя в больничной палате в Колорадо, был признан виновным в похищении и убийстве. Присяжные приговорили их к двум пожизненным срокам за убийство, которое, если бы не юридическая квалификация, на практике было убийством на почве ненависти. Мужчины избили Мэтью Шепарда за то, что он был геем.

по теме

Общество

Чеченские лесбиянки. Все как у мальчиков: убийства, пытки, побои

Поэтому смерть Шепарда сразу стала символом борьбы с нетерпимостью, насилием и ненавистью, бессмысленной и с трагическими последствиями. Двадцать лет назад о его убийстве заговорили заголовки в стране, ужаснув нацию, которая думает, что это лучше, чем есть на самом деле. Убийство Мэтью вызвало непрекращающееся возмущение среди многих людей в стране, и в результате Конгресс принял Закон о Мэтью Шепарде и Джеймсе Берде-младшем (Джеймс Берд – афроамериканец, в июле 1998 года трое расистов связали его цепью с грузовиком и таскал по дороге пока не умер). Правда, произошло это уже в 2009 году, акт подписал Барак Обама. Позже мама Шепарда рассказала, что Мэтью всегда хотел жить осмысленной жизнью. Его чудовищная смерть привела к трагическому исполнению желания.

Спустя двадцать лет смерть Мэтью по-прежнему остается символом трагических последствий нетерпимости. Семья Шепард, однако, надеется, что его имя не будет ассоциироваться исключительно с образом мученика в американской истории. В годовщину его смерти семья пожертвовала личные вещи Мэтью Смитсоновскому музею американского искусства, в котором находится самая большая коллекция предметов и документов, посвященных ЛГБТ-сообществу. На данный момент в залах музея вещи не выставлены, но доступны исследователям. Куратор музея медицины и науки Кэтрин Отт и архивариус Франклин Робинсон предложили мне небольшую экскурсию.

Все знакомо, как сказала Екатерина: «Он вырос обычным геем-подростком, ища свой собственный путь». Например, накидка Супермена: красная, блестящая, ручной работы Джуди Шепард. Или босоножки с тонким слоем грязи на подошве. Вот кассета, которую Шепард выиграла на Ярмарке штата Вайоминг за рецепт кукурузного хлеба, который они придумали вместе с мамой. А вот призовая лента – это четвертое место за участие в беговых гонках. (Кэтрин Отт прокомментировала спортивное мастерство Мэтью: «Как сказали его родители, четвертое место означает, что в гонке участвовало всего четыре человека»). Вот небольшая игрушка: мягкие губы с пришитым к ним поцелуем. Джуди Шепард вставила их в нее ланч-бокс каждый день.

Накидка Супермена, которую Шепард носила в детстве.

Потом мне показывают золотое кольцо, которое Мэтью собирался подарить своему будущему мужу, оно сделано на заказ. «Он был романтиком», – говорит Кэтрин.

Есть также документы, собранные отдельно от его личных вещей в специальном хранилище: груды писем с соболезнованиями, написанных американцами по всей стране, когда известие о смерти Мэтью потрясло Америку. Купленная карточка соболезнования содержит неразборчивые слова соболезнования от членов футбольной команды Университета Вайоминга. Фигурка, вырезанная из цветной бумаги, которую Мэтью сделал, когда был маленьким мальчиком. Записка, нацарапанная карандашом учителем начальной школы, в которой она пыталась подбодрить его, когда над ним издевались из-за его невысокого роста: «Знаете ли вы, что лучшие вещи в мире часто приходят к нам в маленьких упаковках?». С любовью, мисс Бабб”.

Записка с соболезнованиями от членов футбольной команды Университета Вайоминга, полученная семьей Шепарда после его смерти.

Что может случиться с человеком, когда трагические события делают его обычную жизнь исключительной? Представления о человеке перевешивают правду о нем. Вся жизнь с ее добротой и противоречиями, маленькими истинами и великими открытиями сводится к возвышенному описанию жития святых. Символ мученика начинает преобладать над всем остальным. Произошло это в 1998 году, когда икона Матфея была сделана из Матфея-человека.

Сразу после трагедии памяти Мэтта посвящены несколько спектаклей, фильм и хор. Его убийство стало главной темой документальных фильмов и предметом жарких споров. Элтон Джон написал песню «Американский треугольник», в которой описывает обстоятельства учиненной над ним расправы. Вольер, на котором его оставили умирать в каменистой заросшей прерии полыни, превратили в святилище с цветами, подарками и записками от людей, ранее не знавших Мэтью Шепарда. В итоге забор снесли, как будто самому месту было стыдно за то, что произошло на его засушливых просторах.

Личные вещи Мэтью, перемещенные из гаража Шепарда в Каспере, штат Вайоминг, в безопасную среду одного из самых передовых исторических музеев страны, сопротивляются этим изъятиям. Они присутствуют постоянно: выразительные, болезненные, обычные. Эти вещи фокусируют наше внимание на том, кем был Матфей до того, как стал иконой. Он интересовался политикой, надеясь когда-нибудь стать дипломатом в Госдепартаменте США. Как любой ребенок в Вайоминге, он любил походы, охоту и рыбалку. Он любил участвовать в театральных постановках. Он был чрезвычайно добрым и чрезвычайно чувствительным. В начальной школе она играла Долли Партон на трех вечеринках на Хэллоуин подряд. Его отец работал специалистом по безопасности в саудовской нефтяной компании Aramco, а когда его родителей отправили работать в Персидский залив, он учился в американской школе в Швейцарии. Во время туристической поездки в Марокко на него напали и изнасиловали. Он только начинал справляться с депрессией, вызванной травмой, восстанавливая себя и свою жизнь, когда его убили.

Памятник из камней на том месте, где Мэтью Шепарда избили и привязали к забору.

Мэтью Шепард боролся. Он пытался. Он надеялся, что дела улучшатся. Его документы, упорядоченные и размещенные в помещении с регулируемой температурой, где они хранят историю для будущих поколений, являются тому подтверждением. Как заметил музейный архивист Франклин Робинсон, если вы попытаетесь увидеть одного человека во всех этих документах, он перестанет быть просто изображением, значком или символом сообщества ЛГБТК и преступников на почве ненависти. Вместо этого, по словам Робинсона, статьи побуждают зрителей задавать вопрос: «Чего бы он добился, если бы остался жив?”.

Здесь можно задать другие вопросы: например, о непредвиденных перипетиях исторической памяти: почему одни люди превращаются в иконы, вспоминаются и превозносятся, а другие полностью исчезают из поля нашего зрения? Коллекция Мэтью Шепарда выразительна в своей посредственности и служит напоминанием о том, что помимо Мэтью, Джеймса Берда-младшего, Эмметта Тилля и всех, чье имя выделено жирным шрифтом в американской истории, есть много других. Люди, которых забрали другие люди, полные ненависти. Анонимные жертвы вынуждены молча страдать, люди, чья жизнь стала тяжелее, печальнее и хуже, чем раньше, потому что значительная часть общества, наблюдая американские пейзажи и пристально глядя на суровую красоту, сосредотачивается только на заборах.

Мэтью Шепард

26 октября, через двадцать лет после убийства, прах Мэтью Шепарда был захоронен в Вашингтонском соборе. Семья Мэтью неохотно приняла этот шаг, опасаясь вандализма со стороны фанатиков. Его прах покоится рядом с могилами Хелен Адамс и Вудро Вильсона. Во время церемонии погребения в соборе было проведено мероприятие, во время которого транслировалось множество текстов о поисках света в темные времена и песни о любви, главном оружии против ненависти. Все это звучало обнадеживающе.

На следующий день мужчина ворвался на очередную службу в синагоге «Древо жизни» в Питтсбурге. Вооруженный винтовкой и тремя пистолетами, он убил одиннадцать человек и ранил семь. Это худший акт ненависти к еврейской общине в истории страны. И еще одно напоминание о том, что в стране, граждане которой так гордятся собой, все еще существует общая ненависть, несмотря на все попытки обеспечить ее упадок. Еще одно доказательство того, что насилие в Америке остается обычным явлением.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх