Финальные и завершающие миссии Fallout 4, пошаговое руководство по последним действиям Fallout с описаниями и скриншотами
Формально задача — найти группу из четырех ускользнувших синтезаторов. В задании есть два тега: встретить X4-18 и пойти, чтобы выполнить указания Института или сообщить метро о готовящемся похищении. Поэтому в этой миссии вам придется сделать осознанный выбор в пользу института или метро. Вы также встретитесь с Братством Стали во время битвы при Банкер-Хилле.
Итак, вы приняли решение и пошли знакомиться с X4-18. Если хочешь помочь метро, убей его, если решишь действовать в интересах Института, отправляйся в Банкер-Хилл. Это сильно разрушенное место служит торговым центром всего Содружества. Там суматоха уже идет полным ходом: в открытую борьбу вовлечены представители Андерграунда, Братства Стали и синтезаторов Института. Самый простой и бескровный способ пройти квест — войти в необходимые комнаты через люк, который находится сразу за свободным проходом в заборе.
Спуститесь по лестнице и, если хотите, вступите в перестрелку или осторожно пройдите в дальнюю комнату с синтезаторами. Там вам придется поговорить с каждым из беглецов. В результате диалога произнесите кодовую фразу, чтобы выключить или отпустить робота. После этого у вас будет встреча с Отцом. Если вы действовали не в интересах Института, Шон скажет, что ему будет сложно убедить своих людей в том, что вы — единомышленник, потому что члены метро — сумасшедшие фанатики, пытающиеся разрушить Институт. Из общения с Отцом станет ясно, что только Институт способен спасти человечество. Возможно, это повлияет на ваш выбор на следующем этапе.
Поселения — неотъемлемая часть игрового процесса Fallout 4, но не все игроки их разрабатывают. Это оправдано, поскольку их строительство и обслуживание требуют ручного труда, а защита ложится на плечи игрока. Но не все так просто, и в этом руководстве мы объясним, как можно заработать с помощью расчетов.
Игровая механика поселений в Fallout 4
Любое поселение основано на его жителях, и их максимальное количество не зависит от размера поселения или условий проживания, а определяется по простой формуле — уровень харизмы персонажа +10. Например, персонаж с уровнем харизмы харизма 8 будет иметь 18 жителей в поселках.
Чтобы заработать на поселениях, лучше иметь персонажа с 20 уровня, так как вам потребуются следующие возможности и преимущества:
- вы должны вложить в «Харизму» не менее 6 баллов, а лучше 8;
- преимущество «Сборщик шапок» надо прокачать на 2, чтобы получить скидки в магазинах при покупке и более высокую цену при продаже;
- вам нужно собрать все журналы «Сказки торговца из Джанктауна», чтобы получить скидку на покупку ресурсов, вам понадобится их много, и вы сможете много сэкономить;
- преимущество «Местный лидер» нужно подкачать на 2;
- преимущество «Сильный хребет» нужно поднять на 3, чтобы переместить больше ресурсов на строительство следующего поселения.
В зависимости от вашего предпочтительного типа заработка могут потребоваться следующие перки (требуется персонаж 36 уровня или выше):
- «Сильный позвоночник» — 4, так что быстрое движение становится доступным при превышении максимального веса;
- Cap Collector на 3, чтобы увеличить количество денег, которое продавец имеет в магазине;
- «Участник» 2, так что эффект от употребления алкоголя увеличивается вдвое;
- «Химик» тоже прокачивается на 2, чтобы действие лекарств длилось вдвое дольше;
- «Наука» первого уровня, требующая 6 баллов в параметре «Интеллект», это преимущество позволит строить большие водоочистные сооружения, производящие много очищенной воды.
Если вы не хотите беспокоиться о поселениях, а только зарабатывать на них деньги, то 20 жителей будет достаточно.
Желающие могут легально манипулировать игровым процессом, чтобы в поселениях было от 30 до 36 жителей. Для этого в начале игры прокачивайте свою харизму до 10, после пролога понижайте харизму на «шик» и используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ журнал! увеличить его до 9. Через некоторое время действие препарата пройдет и параметр станет 11. Также найдите одноименный болванчик — а харизма персонажа равна 12.
Так что все дело в одежде, которую носит персонаж — обыкновенной или элементарной. Харизма часто усиливается стильными костюмами или уникальными элементами серии «острых» доспехов, брошенных легендарными врагами. Правильно одев персонажа, вы можете получить до 8 очков харизмы. Вы можете узнать больше о броне в нашем руководстве «Лучшая броня в Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World».
Осталось только выпить любое пиво (+1) и принять наркотики (виноград ментат даст +5 к харизме, глюконавт +3, X клетки +2) и вы получите 22-26 баллов харизмы. Где их найти, читайте в гайде «Самые смертоносные наркотики в Fallout 4».
Одновременное употребление пива и наркотиков суммирует эффект увеличения харизмы, в то время как прием одних и тех же лекарств или напитков продлевает эффект эффекта. Не забывайте о преимуществах наркозависимости или защите от зависимости.
Прохождение Fallout 4 ⭐ Сюжет, компания, эпилог, описание ⭐ Концовки Fallout 4 ⭐ Дополнительная информация превышает 100%
Концовки Fallout 4
Концовка за «Институт»
В этом случае ГГ становится частью «Института». После смерти Шона (также называемого «отцом» института) во главе этого места становится Г.Г. Остальные группы с помощью ГГ наносят сильные удары. Само «Братство Стали» несет огромные потери. Вскоре прибывшие в Бостон «воины» попросту терпят поражение. «Метро» (ученые, пытавшиеся дать свободу синтезаторам) тоже подвержено разрушению (что, в общем-то, и происходит).
Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где жили. С помощью усиленного маяка GG отправляет сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает только игрок, но суть которого примерно следующая: «Мы — организация, приверженная возрождению человечества. Мы никому не представляем угрозы, но если кто-то посмеет нам помешать, то принятое решение будет иметь последствия ». И как уже было сказано выше, ГГ становится главной в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае GG присоединяется к «Братству Стали» и вступает в войну с «Институтом». Таким образом, GG становится для Шона врагом номер один, поскольку он находится «по ту сторону забора». Вместе с Братством Стали главный герой находит способ проникнуть в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там находится. С помощью огромного робота (Liberty Prime) создайте огромный туннель, который позволит вам войти в бункер «Института». Уничтожив оставшиеся синтезаторы, GG прощает умирающего Шона. Глава Братства Стали награждает высшее звание за выполненное задание и отправляет GG дальше строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши, то больше никто в этом конфликте не участвует.
Концовка за «Минитменов»
После того, как Минитмен выиграет завоевание «Замка» (который принадлежал Минитмену, находившемуся на пике своего могущества), конечно, с вашей помощью. Открытый конфликт с этой группой начинает нарастать (synth vs minuteman). Чтобы предотвратить угрозу, Минитмены решают нанести удар в самое сердце синтезаторов, в «Институт». Вскоре они находят новый секретный вход: канализацию. Затем внутрь пробирается главная героиня (героиня). Затем создается портал и устанавливается связь. С помощью портала солдаты доставляются внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель Минитмена: захват ядерного реактора и захват технологий ученых, которые будут использованы во благо выживших. Что касается ученых, то они остались живы.
Концовка за «Подземку»
Для этого GG должен сначала проникнуть в «Институт» и поговорить с определенным Патриотом и синтезатором. Патриот — это ученый, который помог сбежать парочке синтезаторов. Вместе с ним вам предстоит организовать побег всех синтов, вооружить их и вместе с «Братством стали» уничтожить «Институт». После этого GG ожидает сигнала для запуска специальной операции. Для этого вам сначала нужно будет выполнить все задания «Отца» (он же Шон), но с некоторыми изменениями: вы должны установить хардсет рейдерского синтезатора и второй хардсет «объединить». И когда «Отец» наконец дает задание, связанное с атакой на главную базу «Метро», вы должны защитить «Метро» от атаки «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. GG отправляется на место боевых действий и отражает атаку Братства Стали. Начинается контратака: GG захватывает винтокрылый аппарат с техником, вторгается в огромный дирижабль, взрывает взрывчатку, и вскоре дирижабль взрывается. Впоследствии ГГ приходится покончить с «Институтом». ГГ захватывает телепорт, телепортирует сотрудников «Метрополитена» к месту боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе закладывают взрывчатку в реактор. Установив бомбу, Г.Г и сотрудники «Метро» покидают «Институт» на транспортере и взрывают базу «Институт». В результате все враждебные группы ушли, синтезаторы свободны, а минитемы живут так, как живут.
Fallout 4 — полное руководство по игре. Рассмотрен конец игрового процесса для метро. Подробная инструкция с советами, советами, секретами.
Поговорите с доктором Кэррингтоном после завершения миссии «Торговые связи» на подземной железной дороге. Он попросит вас помочь H2-22 в Банкер-Хилл. Направляйтесь на восток от Plaza Monsignor в Кембридже, чтобы добраться до тайника почтового ящика. Уничтожьте Болотникова на месте, возьмите голографическую запись Стоктона и слушайте ее. Следуйте за Банкер-Хиллом, чтобы поговорить со стариком Стоктоном.
Двигайтесь к церкви, отмеченной на карте, по пути убивая всех противников. Оказавшись внутри церкви, сядьте на одну из скамеек и дождитесь 11 утра. В это время появятся Stockton и Synthetics. Он попросит вас помочь ему. Двигайтесь на юг к Plaza Monsignor и очистите позицию от противников. Следуйте за безопасным домом. Вернитесь к Кэррингтону за наградой.
Источники
- https://fallout4game.ru/publ/sovety_kody_prokhozhdenija_dlja_fallout_4_i_fallout_shelter/prokhozhdenie_fallout_4_finalnyj_missii/5-1-0-67
- http://l4dclub.ru/gajd-fallout-4-kak-razbogatet-na-poseleniyax/
- https://www.gameawards.ru/article/474/fallout-4—razbiraem-syuzhet-i-koncovku/
- https://branto.ru/index/fallout_4_prokhozhdenie_igry_koncovka_za_podzemku/0-5569