Как установить моды на Fallout 4; полное руководство по моду

Привет друзья! В этом руководстве я покажу вам, как установить моды Fallout 4 в ручном или автоматическом режиме. Просто внимательно следуйте инструкциям, и установка изменений не вызовет у вас никаких проблем. Ручная установка модов для Fallout 4 Mods for Fallout…

Моды Fallout 4 делятся на два типа: моды ресурсов и плагины. Моды ресурсов — это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины также необходимо скопировать в эту папку, однако их все же необходимо связать. Давай начнем!

Установка ресурсных модов на Fallout 4

Первое, что нужно сделать, это настроить файлы конфигурации игры для работы модов. Для этого следуйте инструкциям ниже:

Найдите в этом файле конструкцию с названием [Launcher] и убедитесь, что она содержит строку: bEnableFileSelection = 1 Если вдруг эта строка отсутствует, вставьте ее и сохраните файл.

sResourceDataDirsFinal = СТРОКИ, ТЕКСТУРЫ, ИНТЕРФЕЙС, ЗВУК, МУЗЫКА, ВИДЕО, СЕТКИ, ПРОГРАММЫ, МАТЕРИАЛЫ, УСТАНОВКИ, VIS, MISC, СЦЕНАРИИ, SHADERSFX

Теперь вы можете скачать моды Fallout 4 с нашего сайта и установить их в игре. Скачанный архив может содержать одну или несколько папок. Все моды ресурсов помещаются в папку Data, которая находится в корневом каталоге игры (где находится файл Fallout4Launcher.exe).

Если вы нашли в архиве папку Data, переместите ее в папку с игрой и согласитесь заменить файлы при необходимости. Кроме того, в архиве могут быть другие папки (например, Textures, Sounds, Meshes и другие) — их необходимо скопировать в папку DATA.

На этом ручная установка модов ресурсов завершена. Давайте узнаем, как установить плагины.

Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

Установка плагинов немного отличается от установки модов ресурсов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их нужно переместить в папку Fallout4Data, как и модификации ресурсов. Теперь перейдем к подключению плагинов:

Важно! Папку AppData можно скрыть от системы. Чтобы сделать эту папку видимой, сделайте следующее:

Видео-инструкция по ручной установке мода:

это все! Вы узнали, как вручную устанавливать моды и плагины ресурсов для Fallout 4. Пора рассказать вам об автоматической установке.

Лучшие моды Fallout 4 на русском языке. Установка мода вручную В этом руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов модов, таких как: Я очень старался,

Как сделать Fallout 4 модифицируемым

  1. Перейдите в папку Documents \ My Games \ Fallout 4
  2. Откройте файл FalloutPrefs.ini
  3. Найдите линию
  4. Добавьте строку под ним bEnableFileSelection = 1
  5. Сохраните файл
  1. Откройте файл Fallout4.ini в той же папке
  2. Найдите строку sResourceDataDirsFinal = STRINGS\
  3. Замените его на sResourceDataDirsFinal = STRINGS \, TEXTURES \, MUSIC \, SOUND \, INTERFACE \, MESHES \, PROGRAMS \, MATERIALS \, LODSETTINGS \, VIS \, MISC \, SCRIPTS \, SHADERSFX\
  4. Сохраните файл

ᐉ Как установить моды для Fallout 4 Руководство по Fallout 4: Как установить моды В этой статье мы расскажем вам, как установить моды для Fallout 4. Моды

Автоматическая установка через NMM менеджер:

4) Сохраните и закройте документ.
5) Откройте файл Fallout4Custom.ini, если этого файла не существует, затем создайте текстовый документ с именем Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если нет в наличии, погуглите, как включить возможность изменения расширения файла).
Вы должны получить файл Fallout4Custom.ini (не Fallout4Custom.ini.txt).
Откройте его блокнотом и напишите нам
[Архив]
bInvalidateOlderFiles = 1
sResourceDataDirsFinal=

Сохраните файл и закройте Блокнот.

6) Прочтите, как использовать, как устанавливать моды с помощью Nexus Mod Manager.

Менеджер модов Fallout 4 не работает. Установка и настройка Nexus Mod Manager В этой статье я расскажу, как установить моды (модификации и дополнения) для игры Fallout 4 (Fallout 4), я перечислю и

Моды для постройки поселений и крафта

Этот мод от пользователя kinggath предлагает совершенно новый способ строительства поселений, вводя систему, аналогичную той, что мы видели в SimCity в игре: разделите ваше поселение на разные районы (жилые, коммерческие, промышленные и сельские), и жители строят свои дома и склады, попутно занимаясь уборкой. Ваше поселение будет расти по мере того, как NPC начнут вносить изменения в свои дома, поэтому вам не придется отслеживать каждую мелочь, например, мебель или цвет стен.

Это винтокрылый аппарат, в котором можно жить. Технически он не летает — это скорее способ быстро перемещаться по карте, но вы можете создавать зоны приземления по всей карте и перемещаться между ними. Жилое пространство довольно мало, и мотор самолета нужно регулярно охлаждать, но это все же уютный дом с удобным рабочим столом и мощными башнями, чтобы напугать соседей.

Place Anywhere позволяет размещать ранее статические объекты, такие как верстаки, в любом месте карты, что значительно упрощает процесс строительства. Кроме того, вы можете строить где угодно: на деревьях, на поверхности воды и даже внутри других объектов. Красные уведомления ушли в прошлое. Для мода требуется утилита Fallout Script Extender, которую можно найти в конце списка.

Устали носить с собой в поселке все, что попадает в руки? Этот режим вам поможет. Создавайте маяки, возьмите их с собой, а когда ваш инвентарь заполнится во время приключений, поместите все лишнее в контейнер и снабдите его маяком, чтобы жители вашего поселения собирали его. Они сложат все рядом с вашим верстаком, что сэкономит вам много времени.

Учитывая большой упор в Fallout 4 на строительство, странно, что сама Bethesda не думала об этом. Этот мод позволяет создавать сельских жителей прямо в вашей мастерской. Синтетические резиденты. Выключите свой маяк, потому что теперь вы можете заселять свои аванпосты дружественными (или нет) синтезаторами, созданными собственными руками.

Строить линии электропередач в вашей деревне в Fallout 4 стало намного проще после выпуска мода, созданного Даэдрагоном. Поскольку для строительства домов вы используете металлические (или деревянные) стены с дырочками, почему бы не пропустить через них кабели? Этот мод значительно облегчает проблему с питанием, заменяя стандартные силовые линии компактными кабелями. Их также можно натянуть на крышу.

Нужно на время спрятаться от мертвых глаз местных поселенцев? Basement Living добавляет 10 отдельно стоящих подвалов и бункеров в качестве уютных убежищ. Вы можете разместить подвал в любом поселке, и каждый из них будет укомплектован электрощитом на 100 энергоблоков и верстаком, так что вы сможете делать там все, что захотите.

Conquest

Теперь фургону не обязательно придерживаться поселений, представленных в Fallout 4, потому что теперь вы можете создавать свои собственные практически в любом месте. Этот мод добавляет кемпинги, которые можно размещать где угодно, и если вам повезет с местом, его можно улучшить до полноценного поселения. Вы можете создать и разрушить до десяти новых поселений.

приятно, что фракции предоставляют вам жилье, когда вы присоединяетесь к ним, но обычно их предложения — это не то, на что вы хотите тратить свое время. Эта серия модов превращает эти фракционные кладовые в гораздо более красивые и просторные дома с верстаками, холлом, красивыми украшениями и большим количеством свободного места. Доступно для Убежища 81, Придвена, железной дороги, замка и Института.

Если вы используете DLC Contraptions Workshop для Fallout 4, то вам обязательно захочется установить этот мод, который значительно улучшает фабрики в ваших поселениях. Он добавляет ряд логических функций, таких как конвейерные ленты, которые забирают весь мусор прямо из инвентаря и возвращают все предметы.

Также появляются новые машины, такие как ткацкий станок для изготовления костюмов для бункеров и фракционных костюмов, кузница для тяжелой брони, оружия дальнего и ближнего боя, а также винокурня, где можно создавать колу и спиртные напитки. Есть даже машина для превращения трупов (включая людей) в плоть, кости и кожу.

Поселенцы, которые приходят на радиозвонок, обычно .. скучные. У большинства из них одинаковая одежда, и иногда трудно отличить их друг от друга, не надев что-то особенное для каждого. Этот мод добавляет более 150 новых поселенцев, так что новые садовники и уборщики торфа теперь выглядят немного индивидуальнее. И еще один мод, Don’t Call Me Settler, также даст им уникальные имена.

Если вы внезапно захотите настроить или изменить внешний вид своего персонажа после выхода из дома в начале Fallout 4, теперь вы можете сделать это с помощью пластической хирургии. Этот мод позволяет вам выполнять это действие в любом из ваших поселений, просто добавив зеркало в вашу лабораторию. Поместите зеркало на любую стену, и с его помощью вы сможете изменить свой внешний вид.

Ухаживать за своим поселением может быть довольно утомительным занятием, и даже после того, как все ваши вещи аккуратно разложены по полкам, они, скорее всего, будут сбиты неуклюжим рабочим, партнером или даже вами позже. Этот мод не только упрощает размещение предметов (предметы с добычей теперь можно перемещать непосредственно как статические предметы с помощью меню мастерской), но также позволяет вам закреплять их на месте, чтобы избежать падения. Идеально.

Размер вашего поселения в Fallout 4 строго ограничен, оно может быть только «таким» большим, и можно использовать только «определенное количество» предметов. И это очень раздражает, особенно когда вы собираетесь создать огромную базу, когда вам внезапно приходится останавливаться. Мод Higher Settlement Budget решает эту проблему, но не забывайте, что слишком большое количество предметов может замедлить или даже вывести игру из строя.

Как и предыдущий мод, Homemaker расширяет ваши возможности по работе с поселением. Включает в себя два новых садовых растения, больше стен и заборов, 30 новых фонарей и новые контейнеры (ящики с боеприпасами и шкафчики). Вы также можете найти мешки с мясом, если, конечно, любите хранить продукты в мешках с мясом. Некоторые люди так делают.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх