Как пройти карту «Ферма» в Devour. Где все розы в devour

Вырубать её кстати, достаточно легко. Так как на этом месте (см. картинку выше) хорошо получается контролить два выхода, стеклянную дверь и подвал. А слева она точно не прибежит, потому-как главную дверь я не открывал.

Как пройти карту таверны в Devour

Еще одна карта и десять заданий нужны, чтобы помешать Дьяволу захватить еще одну наивную женщину, которая полагает, что она сильнее воплощения зла. И на карте Farmhouse, и на карте Asylum была уникальная механика, как и в Inn, и понимание этой механики необходимо, чтобы опередить Дьявола.

Следует отметить, что из трех доступных карт таверна до сих пор является самой тревожной. Завершение Asylum в Devour может вызвать дискомфорт у некоторых игроков, но Inn упивается как паукообразными, так и блевотиной.

Яйца-существенный кризис

Первая механика — паучьи яйца, выступающие в роли ритуального компонента. Яйца будут найдены по всей карте после того, как Зара проснется, когда она их вырвет. Затем яйца нужно будет промыть в очищенной воде.

Во-вторых, отбеливатель и сами бассейны с водой. После мытья яйца, которое выбрасывает Зара, вода снова станет зеленой. Использование бутылки отбеливателя заметно изменит цвет воды с зеленой на прозрачную, указывая на то, что ее снова можно использовать для мытья одного из яиц Зары. Перемещение и чередование очистки яиц и очистки воды, уклонение от врагов-пауков и самой Зары — ключ к победе здесь.

Также, в случае необходимости, например если у вас мало заряда на фонарике. Вы можете забежать в безопасное место на холмике, и тупо посидеть почилить, переодеть трусы, подумать о смысле бытия, собратся с духом и пойти дальше сжигать бедных козликов.

Подготовка

Во-первых, убедитесь, что вы собрали все сено в месте, согласованном с группой (стандартно передняя или задняя дверь), и сложите весь бензин возле алтаря сзади. Каждая коза сжигает один контейнер с топливом, поэтому в конечном итоге вам понадобится десять канистр с топливом и десять кусков сена. Если вы играете с другими, также собирайте аптечки.

Возьмите одну канистру с бензином и удерживайте E у алтаря на заднем дворе, чтобы начать сжигание. Подойдите к загону для коз, расположенному недалеко от дома, и откройте загон для коз, чтобы позволить козам сбежать. Они все бегут к дому и входят в дверь подвала, выбивая ее в процессе. Войдите в подвал позади них и пройдите наверх.

Все двери пока заблокированы, пока не будут найдены соответствующие ключи, так что есть только один путь вперед: по коридору, в руки самой Анны Пуэрты.

Происходит некоторое мерцание, пара странных звуков, и дверь будет открыта, когда Анна исчезнет. Карта официально начинается с этого момента: следите за демонами, которые ползают по полу, и стреляйте в них своим УФ-светом, чтобы быстро уничтожить их.

Козлиные козлы

Эта карта не слишком опасна, пока козы не начнут гореть, поэтому сейчас самое время обыскать территорию в поисках ключей и убедиться, что ваше сено находится в пределах досягаемости коз. Как только вы найдете козу, бросьте сено вниз, чтобы она начала питаться, а затем возьмите ее, когда она станет уязвимой. Принесите его к алтарю и бросьте в него старомодное веселье.

По мере прохождения ритуала игроки будут подвергаться все большей опасности как со стороны демонов, так и самой Анны Пуэрты. Зацикливание гораздо более жизнеспособно в Farmhouse, чем в Asylum, так как есть несколько дверей, которые замыкаются на самих себя. Закройте двери, чтобы замедлить преследовавшую вас мерзость, но будьте осторожны, чтобы не заманить товарищей по команде в ловушку их гибелью.

Если ваша батарея разряжена до опасного уровня, попробуйте зацикливаться, а не сражаться, пока она не успеет среагировать. перезарядка.

Вторая клетка с козами находится на чердаке: игрокам нужно будет найти чердачную клетку Ключ, чтобы освободить вторую группу коз, которых затем нужно будет выследить таким же образом. Убедитесь, что на первых пять коз уже охотились, чтобы облегчить поиск в доме. На этом этапе игровой цикл Farmhouse очевиден: используйте сено, чтобы схватить козу, бросить ее на алтарь и бросить на нее немного топлива.

После того, как десять коз были принесены в жертву, Анна Пуэрта, наконец, может найти покой, и планы Азазеля снова рушатся. Потребовалось убить всего десять коз, что кажется низкой ценой, чтобы остановить демона.

Когда вы перелезете через забор и прочитаете записку, вы узнаете, что на локации лежит проклятое сено, которое нужно использовать для привлечения коз. Их потом нужно сжечь в большой золотой чаше с кровавыми символами, полив бензином:

ПЕРКИ

И так, тут по перкам, впринципе, всё понятно, везде есть описание. Разве что Repellent почему-то не переведен. И лидер группы возможно кому-то не совсем понятен.

В общем, этот Repellent на 50% снижает скорость находящихся рядом с вами демонов, инвалидов, или пауков. А лидер группы, в два раза ускоряет выполнение различных длительных действий, например воскрешение, очищение воды или сжигание яиц. При условии что рядом будет живой игрок

Лучшие перки (по моему мнению)

  • Это быстрый , который дает вам +7% к скорости, т.е до 4-5 козлов (ну или крыс) одержимая не сможет вас догнать, потому-что ваша скорость с ней будет примерно одинаковая
  • Ну а потом уж, как накопите 5 очков, конечно берите перк Беглец . Который ускоряет вас на 25% , когда за вами бежит одержимая
  • Ну ещё наверное можно отметить, перк Регенерация , который впринципе неплохо может помочь на тяжелом уровне сложности, когда фонарик регенится очень долго

БЕЗОПАСНЫЕ МЕСТА

Тут я должен сразу вас предупредить, если у вас в руках находится ритуальный предмет. То для вас никакого безопасного места нет.

И так, по сути на ферме есть только одно место где Анушка вас точно не найдет. Оно находится на холмике за пристроем (где лежит первый ключ от клетки с козлами)

ДАННОЕ МЕСТО ПОФИКСИЛИ (обновление от 4 декабря 2021) теперь это место небезопасно.

Но также я обнаружил небольшой лайфхук с закрытием дверей.

В общем, прикол заключается в том, что если вы спрятались в подвале или комнате офис (другие я не проверял), и закрыли за собой дверь. То одержимая вас скорее всего , не убьет.

Потому-что ей, для того чтобы вас достать, необходимо два раза забегать в комнату. В первый раз она просто открывает дверь, и бежит дальше, а второй раз, если дверь вы обратно не закрыли, бежит уже к вам. Это точно не во всех комнатах работает, ну например на карте Психушки, эта фича, конкретно в столовой — не сработала.

И так, тут по перкам, впринципе, всё понятно, везде есть описание. Разве что Repellent почему-то не переведен. И лидер группы возможно кому-то не совсем понятен.

Купить DEVOUR

DEVOUR — кооперативная хоррор-игра на выживание для 1-4 игроков. Остановите одержимых культистов, пока они не затащили вас в ад. Беги. Кричи. Прячся. Только не попадитесь.

  • Онлайн кооператив для 1-4 игроков
    Управляйте командой до 4 членов культа в этой уникальной кооперативной игре, где вы должны работать вместе, чтобы остановить одержимых культистов, которые намерены отправить вас в ад вместе с ними.
  • Одиночный режим
    Только для хардкорных игроков. В этом режиме вы будете кричать сами.
  • Увлекательный геймплей
    Каждая игра в DEVOUR не будет похожа на другую. Чтобы остановить культистов, вам нужна слаженная команда и превосходное исполнение, каждая сессия длится не больше часа.

СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ВМЕСТЕ ИЗГНАТЬ ЗЛО?

Каждая тематическая карта DEVOUR не только представляет собой ужасающее новое воплощение демона-козла Азазеля, но также предлагает совершенно новую среду для исследования, предметы, которые нужно собирать, демонов, которых нужно преодолеть, и запрещенные ритуалы для выполнения.

  • Изгоните одержимых демонами
    Ваша цель — разрушить влияние Азазеля на культистов. На каждой карте вместе соревнуйтесь в гонке со временем, чтобы найти ключевые ритуальные предметы — некоторые из которых могут быть живыми или нежелательными — для завершения изгнания.
  • Возрастающая сложность
    Ярость и скорость каждого одержимого культиста увеличивается по мере прохождения игры, равно как и количество злодеев, которых они порождают , чтобы остановить вас. Единственное средство защиты — ультрафиолетовый фонарик.
  • Реиграбельность
    Запертые двери, ритуальные объекты и места появления предметов рандомизированы, поэтому нет двух одинаковых игр. Более того, непредсказуемый ИИ DEVOUR улучшает игру, заставляя вас гадать на каждом шагу.
  • Прогресс игрока
    Игроки зарабатывают опыт с каждым прохождением, повышая свой Ранг культиста и зарабатывая Ритуальные жетоны. Они используются для разблокировки ценных перков, которые могут определять разницу между жизнью, чтобы изгнать другого демона, или мучительной смертью.
  • Кошмарный режим
    Прошли игру, не вспотев? Ха! Попробуйте режим «Кошмар», чтобы испытать себя.
  • Многопользовательские функции
    Воспользуйтесь нашим позиционным голосовым чатом в игре. Пригласите друзей или найдите других игроков с помощью браузера серверов.
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх