Если вы хотите поиграть с другом в Genshin Impact, вам просто нужно отправить код приглашения со страницы официального сайта до 27 ноября.
Как пригласить друга в Genshin Impact по пригласительному коду
играть с друзьями всегда веселее, а если всем дают награду, то вдвойне! Если вы хотите поиграть с другом, вы можете отправить ему специальный пригласительный код.
«Китайская условно-бесплатная RPG с азиатским аналогом лутбоксов» — сама по себе эта фраза для многих звучит как проклятие, заставляющее бежать от такой игры в лес. Однако Геншин…
Genshin Impact: Обзор
Во-первых, давайте объясним, что такое система гача. Он назван в честь тех японских игровых автоматов (которые позже распространились по миру), где мы можем вытащить что-то красивое с помощью механической руки — или, ругаясь, не вытаскивать, уронив в него плюшевого мишку. «в последнюю секунду, пока наша дочь плачет.
Фактически это аналог лутбоксов и работает в Genshin Impact, но об этом позже. Итак, игр гача очень много, это очень популярное направление. Моя дочь придерживается Gatcha Life, я знаю это не понаслышке. Но самый большой бюджет получил создание miHoYo: на разработку и продвижение GI ушло 100 миллионов долларов. И, возможно, только эта шанхайская студия могла себе это позволить: их предыдущие проекты, включая чрезвычайно популярный Honkai Impact 3rd, как мы писали в наших новостях, имели в общей сложности более 40 миллионов установок и заработали более 760 миллионов долларов.
Игра шикарно выглядит, звучит и ощущается
Кстати, с Паймоном связано много интересных ситуаций, и даже есть отдельный архив, где можно прочитать смешные диалоги с этим ребенком — это тоже пример проявленного авторами внимания к деталям.
Русский перевод? В наличии и сразу при выезде. Плюс высочайшее качество — ошибок не заметил. Оптимизация? Удивительно даже на средних машинах (я играл на ПК) — такой-то красотой.
Здесь много симпатичных вайфу
Это очень важный момент для многих. В Genshin Impact все персонажи выглядят как персонажи из аниме высочайшего качества.
И даже если вы ненавидите аниме, вы все равно не можете не заметить, какое оно красивое, с каким вниманием к деталям все прорисовано. Вы просто хотите посмотреть на местные костюмы и прически.
Это бесплатная MMO (почти), непохожая на типичные бесплатные MMO
Да, Genshin Impact имеет много черт типичной азиатской MMORPG, которая явно бесплатна. Доступны ежедневные награды за вход; опять же ежедневные (и довольно примитивные) задания по убийству монстров и поиску предметов; разные виды валют, за которые можно покупать определенные вещи и ингредиенты; совместное путешествие в группах в подземелья все более высоких уровней сложности, где уровни сложности открываются по мере увеличения вашего уровня приключений; специальные события и проблемы.
Достигнув 20-го уровня развития героя, нужно зарабатывать специальные предметы, чтобы «поднять» его и открыть прокачку даже на 40-м уровне. Новые навыки и таланты также открываются с приобретением новых этапов вознесения или должны быть активированы с помощью редких предметов.
Оружие и артефакты персонажей также необходимо разбудить (разблокировать новые бонусы) и поднять, чтобы вы могли прокачивать это снаряжение выше 20 уровня. Это все типичные механики MMO.
Но при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» крайне далеки друг от друга. Для игры такого уровня это больше похоже на оскорбление, просто потому, что сотрудники студии miHoYo пошли западной дорогой, близкой к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не какой-то нормальной корейской «формации».
И вообще, строго говоря, это не MMORPG. В Genshin Impact можно играть как в полноценную однопользовательскую RPG, что я и сделал. Нет толп игроков вокруг площади или верхом на медведе. Нет PvP. Кооператив всего один, да и то он открывается только после достижения 16-го уровня приключения. Но даже после этого он нужен больше по желанию, чем по необходимости. Кроме того, кооперативный режим еще не полностью проработан и оптимизирован — это просто редкость игры. Но лично для меня это не очень важно.
В Genshin Impact много увлекательных приключений
Поднимаясь выше, вы осматриваетесь в большом и красивом мире, видите свечение телепортеров, которые вы еще не активировали (открытое быстрое путешествие), руины храмов, которые вы еще не посетили (обычно там есть подземелья), статуи местных архонтов, которые еще не сделали специальных предложений (функциональные бонусы плюс бесплатное лечение).
А внизу, рядом с какими-то развалинами (интересно, что это?), Бродят местные гоблины, а ближайший сундук манит своей до сих пор недоступностью. Летите к ним на крыльях и ощутите приятное предвкушение того, сколько всего интересного еще ждет вас здесь.
понятно, что все эти телепорты, храмы, статуи и гобины, охраняющие сундуки, будут повторяться в других локациях и в новых регионах. Но мир организован и обработан таким образом, что долгое время не возникает ощущения жесткого дежавю. А некоторые могут вообще этого не испытывать.
В Genshin Impact нет вымышленных NPC, повторяющих одну и ту же глупую фразу. Практически у всех, кого они встречают, есть имена, они могут что-то обсудить друг с другом, поспорить. Или рассказать о себе, о мире. И однажды я столкнулся с охранником, который наблюдал за детьми, играющими на берегу. Он объяснил, что они были далеко от города и беспокоился за них. А сами мальчики наоборот боятся дядюшки, которая за ними наблюдает. И это всего лишь набросок, набросок из жизни, а не начало какого-то исследования.
Да, есть ежедневные миссии и одиночные миссии искателей приключений, в которых просят кого-нибудь убить, найти потерянные вещи, очистить позиции от монстров. Но, в первую очередь, это нетривиальные и даже нелинейные миссии вроде свидания с забавным библиотекарем или необходимости что-то делать с утками, ворующими еду у голубей. И их всегда обслуживают интересно, с диалогами, жалобами на жизнь, судьбу и так далее.
Здесь интересный сюжет, который отлично подаётся
В игре отличная боевая система
Конечно, все доступные персонажи относятся к разным классам: лучники, мечники, маги, барды и так далее. Все они различаются навыками и талантами, оружием (у каждого свои свойства) и тем, какие бонусы дает набор артефактов, надетых на героя.
Но прежде всего они, как и враги, различаются принадлежностью к разным стихиям. Вода, воздух, огонь, молния, лед, земля, трава — они взаимодействуют друг с другом по-разному. Это необходимо учитывать и комбинировать, пропуская молнии через воду или замораживая влажных противников, если они не защищены от таких процедур.
В Genshin Impact действительно можно играть бесплатно, не вложив ни копейки
Наконец, мы подошли к самому важному. Все вышеперечисленные радости в Genshin Impact доступны бесплатно. И они охватывают несколько десятков километров открытого мира — в чрезвычайно дорогой The Legend of Zelda: Breath of the Wild масштаб не намного больше. Но сейчас в GI есть далеко не все регионы и история еще не закончена — игра будет развиваться и расширяться.
Система гача, то есть покупка лута с определенным шансом выпадения более интересных предметов и персонажей, реализована в виде молитв, которые лучше всего делать за 10 раз — чем толще и больше, тем больше шанс выпадения получить хорошую добычу.
Но авторы тоже не враги сами себе и действуют гораздо осторожнее, чтобы не напугать их — поэтому после 20 класса прохождение не наскучит. Вы по-прежнему можете заработать все это бесплатно, у вас есть только один выбор: заплатить за возможность немедленно удалить необходимые вещи или играть дальше в своем собственном темпе.
В любом случае, достижение этой двадцатой степени приключений — тоже медленный процесс, и все это время вы можете получать массу удовольствия от игры бесплатно. Как я его получил, не вложив ни копейки. Потому что система gacha в GI больше похожа на «Плати, чтобы получить новый хороший вайфу». То есть по многим аспектам чисто научного и эстетического сбора интереса.
Конечно, просто хочу сказать очевидное: хитрые китайцы соединили две известные вещи — красивых аниме-девушек и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую, к тому же, многие не видели. Все это бесплатно, а пожертвование максимально незаметно. Результат, конечно, был взрывным.
Во многом это правда, даже если, повторяем, Genshin Impact отнюдь не простой клон Zelda. И вообще гораздо важнее другое. Создание miHoYo демонстрирует новый подход, во многом революционный: осторожное и в целом необязательное пожертвование для игры такого качества, что становится несколько неудобно не платить даже немного за такую красоту. И, судя по цифрам, указанным в начале текста, такой подход отлично работает. Но мы ни в коем случае не призываем вас платить. Но обязательно попытаться решить, так оно или нет. Сначала сделайте тест на аллергию на аниме и MMO (даже если он легкий).
Плюсы: интересный сюжет с множеством заданий и яркими персонажами; большой открытый мир, полный приключений и возможностей; увлекательный геймплей и очень удобно реализованный; нетривиальная система взаимодействия элементов в боях; много хороших вайфу; пожертвование на самом деле необязательно; игра выглядит и звучит божественно.
Минусы: это все еще игра в стиле гача, и если она вам не нравится, она может вам не понравиться, даже если проект нарушает обычные идеи гача; кооператив еще не доведен до оптимального состояния.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Проиграв более 60 часов в игре (МБ даже больше), заполнив 31 градус приключениями и по большей части открыв все основное содержание игры (ну, кроме особых подземелий на 32 градусе, но это будет завтра) могу сказать следующее.
В области гача-игр это, наверное, лучший проект за многие годы. Да, конечно, Геншин во многом копирует Zelda, но все и все уже отсосали, так что я даже не буду повторяться.
Битва интересная, всевозможные скрытые миссии в мире тоже заставляют напрягаться мозги и радоваться награде. Многие мировые миссии также не разочаровывают и редко бывают неряшливыми «убить / восстановить». Сюжетная линия и побочные миссии, доступные на данный момент, также отображаются на экране и не особенно полны воды.
интересно исследовать мир, сколько бы кто ни скулил про сундуки, не все они открываются банальным «Зажигаем 4 факела», а точнее почти все легендарные сундуки открываются через какую-то головоломку, иногда и нет даже самый простой. По поводу всевозможных скрытых островов я вообще молчу. Что ж, Геншин выглядит великолепно, особенно если учесть, что он много пил по сотовым телефонам.
Интерес к битве при Канешах сильно зависит от типа команды игрока и типа персонажей, но уже есть вопрос о системе гача и…
Кто-то выше писал, что это не главная проблема игры. И да, это не главное. Главное — отсутствие контента, ведь пока не известно, насколько полно будут мини-события в игре между большими обновлениями. Что не страшно, потому что это гача, и распорядок дня здесь, по сравнению со многими другими, длится максимум 15 минут. Я присоединился, совершенствовался, вышел из игры и двинулся дальше. Ну или растереть. Это, так сказать, не проблема, если вспомнить, что это в основном гача для целей разработки, а не на месяц и не игра из категории «беги и забивай».
Короче говоря, игра все равно стоит свеч. Нет гачи. На данный момент также нет финального контента, но со временем это будет исправлено.
PS — Для всех, кто это читал. Я рекомендую вам попробовать еще одну гачу на мобильных телефонах, которая выпускает еще больше мобильных игр, но все же сильно выделяется среди других мастеров: Arknights. Серьезная история, уникальный сеттинг, увлекательный игровой процесс Tower Defense (ТОЧНО НОРМАЛЬНЫЙ TD, а не параша CoC или что-то еще, что играют на обычных мобильных телефонах), масса хаоса и отличный саундтрек. Ну гача ИНОГДА бережливее, чем в гендиректоре.
250 рублей, с очень приятными бонусами. Но потом он обнаружился… Боевой пропуск на 20 (вроде) приключенческом уровне. Да и пакетик в двух описанных выше пакетах? Ну, покупать, конечно, не обязательно, но… Ладно, забудь.
И я не пытаюсь как-то насрать игру, наоборот, я жду и надеюсь, что в будущем игра приобретет не менее интересный контент и сюжет, все слишком хорошо выглядит, хорошо работает.
также странно, что люди жалуются, что в нынешнем эндшпиле уже ничего не поделаешь. Я тоже за один раз попал на 31-е место, ничего подобного не чувствую, и вижу, что еще многое предстоит сделать. Пока вы не выберете правильную сборку для своих персонажей, это займет много времени, и вам не придется все время проводить в игре все время. Также я слышал, что помимо всех сундуков в игре обновляются и некоторые головоломки, лично я еще не проверял.
Гача называется гача из-за машин с т.н. «Капсульные игрушки», которые по-японски называются гачапон (ガ チ ャ ポ ン, гатапон по Поливанову), что, в свою очередь, представляет собой звукоподражание (звукоподражательное слово) от треска поворота ручки машины (гача-гача) и последующей потери капсулы с игрушкой (пон). Также я лично сталкивался с машинами, которые больше не работают по чистой механике и технически звук вращения ручки (гача-гача) в них должен отсутствовать, но он был специально записан и воспроизведен микрофоном для достоверности.
И то, что упомянул автор, называется юфо кьяча (ユ ー フ ォ — キ ャ ッ チ ャ ー) от названия конкретной марки этих машин для ловцов НЛО.
Как ни странно, Зельда казалась мне большим придурком, чем Геншин. Печально только то, что головоломки с физикой и вообще все взаимодействия с миром Zelda не перекочевали.
И я хочу резюмировать это тем фактом, что скука в игре смертельна. Любое занятие вам легко дается, но у каждого из них есть барьер в виде степени приключения (даже отдельное место в аду для тех, кто ставит барьер 15 степени в кооперативе). В результате через час вы видите все содержимое карты, а затем начинаете повторение этих действий. Скорость выполнения всех этих действий лишает их уникальности. После 100 мобов борьба приедается, после 50 сундуков добыча приедается, после 30 решенных головоломок поиск становится скучным и по числам кажется, что этого времени достаточно для любых изменений, но на самом деле эти числа будут у вас через 2- 3 часа игры, а потом то же самое, и игра не раскрывает и не раскрывает весь свой контент за 2-3 часа.
Расскажи историю! Ты серьезно? Это сказка и хорошие истории о Миядзаки или «Звездных войнах», но в ней нет уникального мира или диалогов / знаний, и она ограничена уровнем приключений.
Много добычи! Он тут крошится и столько не надо, в какой-то момент перестаете обращать на него внимание нет глубоких механизмов при всей этой закрутке, и сыпаться не перестает. Амортизировано.
Девушки! Да, девушки нечастые и харизматичные, согласен. Здесь они не амортизируются.
Подземелья и рейды! Прошу вас, пока человек не дойдет до подземелий, кооперативов и рейдов (которые, в общем, еще мужество, по сути) уже прошло 15-20 часов и скорее всего вопрос «Зачем я зря трачу время на работе?»
Удивительный мир! И в этом случае он, не задавая вопросов, красив и не страдает синдромом «чрезмерного гигантизма» Зельды».
Сочетание девушек и стихий! Да, неплохо и интересно, но я видел это много раз раньше, механика односторонняя, легкая для понимания, и вы сделаете только один снимок комбо. Просто интересно собрать уникальную команду, чтобы пукнуть максимально эффективно — одно удовольствие.
Я понимаю, за что так любят эти игры — понимаю, что не понимаю такого рода «вечный жернов» (извините)
Я просто не люблю эту игру так сильно, как зельду, и я не понимаю, зачем копировать эти глупые решения с глупой добычей и очками активности в течение 5 минут с повторяющимися мобами, загадками, сокровищами. Зельда сама разработала этот жанр с башнями, показывая, как это должно быть сделано, и сама сделала его застойным, потому что не объяснила, что такой игровой процесс в первую очередь интересен уникальным опытом, который вы лично получаете в своих приключениях (впервые едете щит, приготовить еду из мороза, получить молнию на мече, растопить лед и убить его).
И теперь выходит игра без гигантизма, без огнестрельного оружия, без полностью отвергнутых квестов, но совершенно без глубины . мне кажется, что такие игры страдают отсутствием критики, каждый раз получая невероятные продажи / загрузки. Хотя на самом деле это очень интересная мобильная игра (надеюсь, всевозможные рейды скоро канут в Лету) или игра для детей, но провести время для взрослого? Хорошо, опять же, у этого жанра много поклонников, но я этого не понимаю, и, в принципе, в мире есть те, кто копит деньги или марки, коллекционирование — это популярное занятие.
Не помню, сколько я играл, но у меня 30-й ранг приключений, и я хотел бы высказать свое мнение об игре, что очень важно для всех. Игра несомненно хорошая, красивая, с интересным взаимодействием элементов, как для мира, так и для врагов. Так что же такое геншин? Это гринд и фарм, да, сначала может показаться, что степень гринда в этой игре, хоть и значительная, но не нужна из-за этих и многих действий, и это действительно происходит в настоящий момент после наступления AAA (23 -25, не помню) lvl начинает гринд. Дело в том, что сюжетные миссии начинают заканчиваться во много раз быстрее, чем вы набираете lvl, чтобы играть в сюжет, вам нужно гриндить, и достаточно яростно, ежедневные миссии (4 части) дают в сумме около 400 очков, почти все остальное 20-60, повышение ранга столба составляет около 280, и вам нужно накопить почти 6000, и это для повышения на 1 уровень, чтобы был доступен сюжетный квест, вам нужно увеличить до 5 уровней и больше, чем ниже потенциальная награда за звание, тем больше у вас. Помимо шлифовки нужно будет заниматься прочесыванием территории с учетом того, что в игре есть выносливость, которая быстро заканчивается даже если вы ее прокачали. В итоге застрял на 30 уровне, геокули без гайдов не найти, для поиска источника гринда надо буквально прочесать карту, а поиск по самой истории бесполезен, приведу пример из предыдущего — герой приходит к Чжун Ли, общается, выполняет задание, иди пообщайтесь с ювелиром, бегите к ювелиру, болтайте 7 минут, дает вам яшму, бегите в анемичную локацию и выполняйте Tower Defense, приезжайте в ювелир, поболтайте еще 5 минут, идите к травнику, поболтайте 5 минут с травником, перейдите к 3 NPC, ЧТОБЫ Поговорить с ними о масле (с последним разговором мин 3, слава богу). Сделайте масло, бегите из пригорода в Чжун Ли, отправьте вас к бабушке, поболтайте с ней 4 минуты, она отправит вас в тюрьму, выбросит пыль и наркотики из дажны, возьмите оттуда звонок, иди в Чжун Ли, поболтайте с к нему, подойдите к продавцу летающих воздушных змеев, поболтайте с ним еще 5 минут, Чайлд прибудет, поболтает с ним и побежит в город, чтобы нанять трех челиков по торговле крыльями Ведьмака 3, наконец, пойдите к Чайлду, чтобы поболтать с ним, поболтать с Чжун Ли зайти в бар, пообщаться и посмотреть фильм, это вся цепочка, и если вы думаете, что получите много очков во время цепочки миссий, я скажу 1 слово, неправильно, вы получите очень мало за эту цепочку , но после 5 лвла вы будете вынуждены гриндить, иначе дальше по сюжету не пойдете, вы сможете пройти еще одну цепочку миссий, о которой я не знаю, но если до этого все было грустно, то это Логично предположить, что в будущем не станет лучше. Тема фарма в игре также раскрывается, и раскрывается она через артефакты и прокачку всего, что придумали ручки разработчиков, ведь без прокачки и без необходимой сборки для каждого героя а их у вас будет много, игра превращается в забивание пером до смерти, орды местных улухаев, волшебников и другие игры, которые уже должны быть связаны с комбинациями элементов. Босс, на мой взгляд, это самый болезненный аргумент генерального менеджера, потому что это один из единственных способов реализовать в нем мультиплеер, но боссы настолько бесполезны и их так мало, что в нем нет смысла это, 3 скучных кубика, 2 животных и 2 ВЕНТИЛЯТОРА, вот и все боссы. Кажется, я уже говорил о подземельях, может быть, они интересны, как вы думаете, но я отвечу, неверно, суть всех подземелий в том, что вы должны на время заставить замолчать всех мобов.
Какой вердикт я вынесу игре, если на самом деле игра настолько увлечена гриндом, что даже сюжет требует гринда, надолго и много, несмотря на то, что я ненавижу гринд, в игру стоит играть, игра визуально прекрасна и пока вы не устанете гриндить, у вас будет время получать от игры приятные ощущения (а если вы любите гриндить, то для вас это игра 100-летия), сама игра визуально красивая, да , в игре много проблем, но стоит поиграть
Азиаты срут аниме гриндилка, а низкие души и азиаты ее едят. Что ж… Не удивительно. Да и аниме отличное само по себе, но Gay Shit Impact — худшая ролевая игра, которая когда-либо существовала
Источники
- https://zuwzuw.ru/articles/6-kak-priglasit-druga-v-genshin-impact-po-priglasitelnomu-kodu
- https://stopgame.ru/show/114099/genshin_impact_review