Где найти хорошее оружие в Days Gone и какое лучшее? Способы добычи и условия получения уникального снаряжения в игре.
Прежде чем отправиться в южные регионы, вам нужно приобрести лучшее оружие у торговца в лагере Железного Майка на Затерянном озере. Что касается грядущих улучшений снаряжения, необходимо будет снова поднять уровень уверенности с помощью новых поселений выживших. К сожалению, большинство оружия требует предельного — третьего уровня доверия. Однако этого нетрудно добиться, выполняя побочные миссии, события которых часто будут происходить рядом с основными сюжетными миссиями.
Лучшими примерами этого торговца являются винтовки Crowdbreaker (требуется второй уровень доверия) и Liberator (третий уровень). Crowdbreaker — это дробовик 4 уровня с огромным запасом боеприпасов, который может пригодиться, например, во время напряженных сражений с ордами фриков.
Liberator — полуавтоматический дробовик 5 уровня, способный наносить очень большой урон с близкого расстояния.
Пулемет СМП9 рекомендуется как универсальное оружие для убийства. Его можно использовать как для поражения конкретных целей в режиме одиночного выстрела с использованием глушителя, так и для отстрела групповых врагов. В отличие от других экземпляров этого типа, он оснащен большим магазином.
SMP9 — это качественное оружие третьего уровня, которое можно купить после достижения третьего уровня доверия в Затерянном озере. Также есть альтернативный способ получить этот ПП. Его дают в награду за уничтожение нескольких орд фрикеров в окрестностях лагеря Железного Майка.
Дополнительно местный торговец предложит две снайперские винтовки, лучшая из которых — Talon 7. Это оружие становится доступным на третьем уровне доверия. Он наносит большой урон и имеет очень большую дальность действия.
Прошли дни, у кого запасаться наркотиками — Такер или Коупленд. Руководство, объясняющее, доставляете ли вы запас наркотиков Такеру или Коупленду.
Days Gone наконец-то появилась на PS4 с момента ее выпуска в январе 2015 года. Это самая крутая приключенческая игра от Sony Interactive Entertainment и SIE Bend Studio. Исследуйте Days Gone здесь. Кому отдать лекарство: Такеру или Коупленду!
Игроки окажутся в постапокалиптическом открытом мире, в котором погибло почти все человечество. И большинство людей превратились в зомби. Теперь вам нужно выжить, используя крафтинг. Использование оружия и многое другое.
Days Gone, кто дает лекарство — Такер или Коупленд
Для всех руководств по игре Days Gone от Bend Studio вы можете выбрать категорию «Days Gone» или воспользоваться тегом «Days Gone Guide» внизу сообщения.
Days Gone Кому отдать лекарства
Во время игры вам предстоит выполнять различные задания. Сюжетные цели продвижения.
Доставка запаса наркотиков — одна из игровых целей, которую вы получите после сбора сундука с наркотиками.
Ниже вы найдете руководство, в котором объясняется, доставляете ли вы запас наркотиков Такеру или Коупленду.
Что произойдет, если вы дадите тайник с наркотиками Такеру
Если вы решите отнести тайник Такера с наркотиками в Хот-Спрингс, который есть в оружейном магазине, вы получите 2000 опыта и 5000 трастов лагеря Хот-Спрингс. Кроме того, вы также разблокируете оружие, доступное для покупки — снайперскую винтовку M40 с глушителями.
Вы также можете повысить уровень своей уверенности в поле. Чтобы иметь доступ к еще более новому и лучшему оружию.
Что произойдет, если вы отдадите запас наркотиков Копленду
Если вы решите отнести ящик с лекарствами в Коупленд, вы получите 2000 XP и 5000 уверенности. Это повысит его уровень доверия к вам.
Кроме того, у вас также будет доступ к механике. Это позволит вам улучшить некоторые детали велосипеда.
Итак, теперь вы знаете, что делает каждый вариант. Вы можете выбрать любой вариант, какой захотите. Вы можете выбрать оружие или запчасти для транспортных средств.
Учтите, что позже вы сможете получить оружие и запчасти для техники. Повышение уровня доверия к месторождениям. Так что на самом деле это просто решение сначала что-то сделать.
Во время E3 2016, 13 июня, была показана демонстрация, в которой мотоциклист пробирается на лесопилку в поисках сбежавшего мародера.
Обзор Days Gone — Слепая дорога с одной целью
На момент появления Playstation 3 существовал очень сильный стереотип, что все, что выходит под издательством Sony, — чуть ли не главное игровое событие, где обязательно всех ждет новый шедевр.
Со временем Naughty Dog и Sony Santa Monica стали ведущими производителями «игр года». Одни порадовали игроков приключениями Натана Дрейка и их «Последними из нас», другие собрали целую серию, посвященную кровавой и масштабной бойне бога войны.
Другие студии, с разной степенью успеха, реализовали свои идеи с наименьшим успехом, но, тем не менее, продолжили идею о том, что игры для Playstation просто не могут быть просто хорошими.
именно эта завышенная цена поставила Days Gone под сомнение еще до его выпуска.
А меня это когда-нибудь останавливало ?
Во время E3 2016, 13 июня, была показана демонстрация, в которой мотоциклист пробирается на лесопилку в поисках сбежавшего мародера. Сначала было ощущение, что игра пытается развить идеи The Last Of Us, но в духе байкерской игры, однако в ходе дальнейшей демонстрации выяснилось, что главной особенностью демки было огромные толпы зараженных, которых авторы назвали фрикерами, акцентируя внимание на том, что это не зомби.
В дальнейшем авторы начали постепенно делиться информацией о том, что именно ждет игроков в Days Gone.
Помимо скопления зараженных людей, на передний план выдвинули цельный открытый мир, который, по мнению авторов проекта, должен быть полон опасностей и случайных событий.
само собой разумеется, что для новых эксклюзивов с таким заслуженным доверием нужны талантливые разработчики, но вы также должны понимать, что вам нужно дать зеленый свет и другим разработчикам. Повезло команде SIE Bend Studio, людям, которые ранее заметили спин-офф Uncharted на PS Vita и серию шутеров со стелс-элементами Siphon Filter.
Получив карт-бланш и выделив необходимый бюджет, авторы решили, что они тоже могут создать игру на нужном уровне. Взяв курс на тему зомби-апокалипсиса, создатели (как и следовало ожидать) черпали вдохновение из «Последних из нас», что окончательно прояснилось в последующих видео.
Но еще неизвестно, смогла ли SIE Bend Studio создать игру, которая будет больше, чем просто масштабный вдохновляющий проект.
На вертолёт сядут двое
Days Gone начинается в хаосе. Главный герой, диакон Сент-Джон, вместе со своей женой Сарой и лучшим другом Бухаром, покидает панический город.
По пути на крышу на эвакуационном вертолете Сара получает ножевое ранение. Понимая, что Дьякон не сможет улететь с ней, она отказывается, жалуясь, что ей нужно помочь Бухаре выжить. С этого момента и начинаются события Days Gone.
Привет, Сара…
Но, как выясняется позже, Сара исчезла в эвакуационном лагере исследовательской организации Нерона.Главный герой объявляет свою жену мертвой и в конце концов делает там что-то вроде памятника, высекая ее имя на камне рядом с разбившимся вертолетом.
Во время старта главных событий Бухар попадает в беду: парочка головорезов из банды «мертвых» захватывает лучшего друга Дьякона и сжигает ему татуировки на руке. Однако главный герой не успевает, и Бухар остается с серьезной травмой.
Первое, что вас встретит перед отъездом в лес, — это ваш верный байк
Затем, в первые часы игры, главный герой получит лекарство, одновременно выслеживая банды мародеров и уничтожая «фрикеров» или убегая от них.
Идея SIE Bend Studio в ясной, но в то же время последовательной форме познакомит вас с ходом локальной механики и концепциями того, как работает этот открытый мир, который, как сразу становится ясно, является разделен на три больших раздела, каждый из которых открывается после завершения сюжетных заданий.
Еще один поселок, новые задачи
Каждая из трех частей карты будет иметь разные биомы, которые могут отличаться как погодными условиями, так и степенью запущенности. Но главная особенность в том, что этот более открытый мир цельный.
Побег от себя
Я хочу похвалить авторов за то, что мир тесно связан с его исследованиями. Каждый дом, каждая заброшенная заправка, каждый ресторан, склад и другие признаки павшей цивилизации кажутся уникальными и разными.
Отражая это в мелких деталях, авторы также предлагают случайные события, которые могут зависеть от вашего внимания. Например, Дикон может начать исследование места, используя свой навык разведчика (это отдельная механика в игре) и ударяя ногой по кольцу, после чего герою придется выбраться из лагеря мародеров, предварительно найдя свое снаряжение.
Но в то же время Days Gone представляет игроку еще одну особенность, а именно толпы фрикеров, на которых фактически была построена PR-фирма игры, утверждающая, что игровая механика будет связана с этим.
Спасение от зараженных — действительно сложный аспект игры, но, увы, их редко можно увидеть в открытом мире. Также стоит отметить, что эта механика полностью раскрывается только в специально спланированных локациях, таких как лесопилка, которая, как вы знаете, использовалась на первой демонстрации E3 как часть механики побега от орды фрикеров.
В специально обозначенных местах дьякон использует окружающую среду как свое оружие, преодолевает препятствия, перерезает кабели, разрушает лучи, создает препятствия для своих врагов и многое другое.
И характеристики механики на этом не заканчиваются. Пожалуй, главный фактор страха — случайные встречи с толпой в открытом мире, когда вы спокойно исследуете заставу и вот, за углом, вы видите рядом роящуюся орду фрикеров. В сложных погодных условиях этот элемент создает львиную долю атмосферы.
Само время также играет роль в игровом процессе. Кстати, вы облегчите жизнь своему герою, если будете уничтожать форпосты мародеров под дождем или ночью.
Кроме того, есть особенность в том, что зомби днем намного опаснее, чем явно хотели авторы, чтобы добавить игре оригинальности.
Мир изменился, кроме нас
На протяжении всего повествования игрок найдет лагеря, уникальные поселения, которые представляют собой набор персонажей в каждом месте, которое посещает Дьякон, с его образом жизни, настроениями и устоями. В каждом из этих полей игрок встретит множество персонажей, у которых будут свои уникальные черты характера и предыстория.
Чего нельзя сказать о задачах, которые вам нужно будет выполнить в бесшовном мире Days Gone. Хотя смысл заданий традиционно связан с расчисткой полей и принципом «принеси, принеси», авторы по-прежнему используют преимущество мотоцикла главного героя и поэтому некоторые миссии будут связаны с перехватом жертвы с его погоней.
В такие моменты понимаешь, что создатели игры не возводили этот аспект в правильном виде, потому что взаимосвязь между задачами переходит в сторону стандартной рутины в открытом мире, от которой впоследствии перестаешь получать удовольствие.
Конструкция открытого мира Days Gone выверена и основана на том же аспекте, что и в Far Cry (точнее, начиная с третьей части серии).
Но если Ubisoft постепенно разрабатывала концепцию открытого мира для Far Cry, улучшая формулу с годами, то в SIE Bend Studio решили, что они могут реализовать ее с самой первой игры. И надо признать, что им это почти удалось, но за исключением одного из важнейших моментов.
Все, что касается стрельбы, передвижения, рукопашного боя и прочего взаимодействия с миром, сделано на среднем уровне. Но поскольку рассматриваемый проект — это не истребитель выживания, как The Last Of Us, а долгосрочная игра с открытым миром, такой подход означает, что вам не понравится расчищать следующее поле или участвовать в схватке голыми руками с врагом.
В таких случаях на помощь приходит локальный стелс, который выполнен на достаточно хорошем уровне. Разработчики предусмотрели для процесса проникновения несколько тейкдаунов и возможность отвлечь врага метанием камня. Также довольно легко поощряются прятки в кустах.
Но общей ситуации в открытом мире это не спасает, так как к моменту открытия второй части карты из полного размера игра успевает совсем наскучить в плане игрового процесса.
Обилие однотипных задач в их структуре игра пытается компенсировать случайными событиями, с которыми может столкнуться игрок. Но главная проблема по-прежнему стоит за самим игровым процессом.
Средняя реализация затронула, пожалуй, почти все аспекты игрового процесса, кроме гайда. Физика вождения, пожалуй, лучшая игра, которую Days Gone может предложить. А поскольку по пересеченной местности приходится передвигаться исключительно на мотоцикле, это придает этому проекту подлинный шарм.
Нам больше ничего не остаётся
Стилистически авторы Days Gone, безусловно, черпали вдохновение у своих коллег-редакторов, но если The Last of Us попытались провести исчерпывающий анализ человеческого зоофилия, то в игре SIE Bend Studio они пытаются удивить игрока естественностью.
Естественность поведения, диалогов, мотивация персонажей. Конечно, у Days Gone есть среди своей плеяды персонажей люди с не совсем ясным сознанием, но каждое действие того или иного героя щедро объясняется устами этого же персонажа, иначе сама игра попытается это оправдать.
Несмотря на очевидную неопытность в создании игр такого калибра, авторы совершенно неожиданно выстроили размеренную и самобытную историю, в которой игрока будет привлекать не то, что происходит, а форма, в которой это рассказывается. Живые диалоги и довольно ярко синхронизированные мотивы отбрасывают паутину приземленной зомби-драмы Days Gone, демонстрируя тем самым ее потенциал.
Сам главный герой сопровождает каждое свое действие комментариями, будь то случайная стычка с мародерами или регулярный сбор припасов.
Однако, несмотря на грамотно построенные диалоги и их подачу, игра не удивит ни своей направленностью, ни наличием ярких моментов.
Увы, помимо особенностей в диалогах, авторы могут попробовать поразить игрока ордами зомби, полностью отбросив всякую креативность в действии или в производстве, по крайней мере, на уровне The Last Of Us.
Как упоминалось ранее, вся интрига оставалась за пределами сюжета, уделяя больше внимания изучению открытого мира. В самом содержании сюжетной линии игры и ее основных миссий не произойдет ничего, что заставило бы вас вспомнить определенные моменты позже.
В большинстве случаев все диалоги строятся на том основании, что дьякон должен пройти из пункта А в пункт Б и выполнить следующее задание. Впоследствии это будет удивительно, и игра станет однообразной, что авторы постараются компенсировать новыми персонажами и их разнообразием, вплоть до характерного жаргона и этнической принадлежности.
Например, в первых двух частях всей карты есть несколько черных героев, которых относят к северным штатам с преобладанием быдлов и байкерских клубов.
Жизнь в аду
Музыкальное сопровождение Натана Уайтхеда, без сомнения, оказалось отличным. Его чувственные и в то же время крутые гитарные рифмы, смешанные с эмбиентом, всегда звучат в нужное время и создают нужную атмосферу в самых разных ситуациях.
Вспоминая вдохновение, стоит отметить, что Days Gone, помимо игрового процесса, умеет вспоминать и другие работы, а в некоторых местах в игре даже упоминается сцена пересечения границы из первого Red Dead Redemption.
Но называть Days Gone проектом без потенциала было бы нечестно, потому что авторы были воспламенены идеей и желанием создать игру, вдохновленную многими работами, и если бы у Days Gone не было своего открытого мира и было бы сосредоточено на сюжете и персонажах, среда игрового процесса со всеми вытекающими отсюда последствиями может многое затмить, но авторам, безусловно, есть куда расти.
Days Gone — это игра, обладающая мощным потенциалом для более сложной и интересной работы.
Источники
- https://gamesqa.ru/games/gajd-po-oruzhiyu-v-days-gone-25175/
- https://secretguide.ru/days-gone-esli-vy-dadite-tajnik-s-narkotikami-takeru-ili-kouplendu/
- https://specialgamesclub.ru/reviews/days-gone-review/