Условия для разблокировки Goliath Rush в Forza Horizon 5 и достижения достижения Long Journey. Советы по прохождению и выбору лучших автомобилей.
Как открыть заезд Голиаф в Forza Horizon 5 и получить достижение Долгий путь?
Гонка Голиафа в Forza Horizon 5 — самая большая и длинная гонка в игре. Продолжительность составляет около 10-15 минут, и все трассы, расположенные по краю карты, превратились в гоночную трассу. Общая протяженность почти 55 километров. Участие в гонке позволит вам насладиться всеми прелестями игры и получить приятные награды.
Все, что известно об ошибке IPSEC 0x00000000 в Forza Horizon 4. Причины ее появления и как быстро исправить своими руками.
Причины ошибки IPSEC 0x00000000 в Forza Horizon 4
Спровоцировать появление банкротства могут следующие причины:
- Запрет в игре. Можно попросить разработчиков разблокировать аккаунт, но не факт, что он заработает.
- Конфликт с National Instruments Services. Службы NI и Forza не работают должным образом в системе.
- Ошибка данных профиля. Выход из системы и повторный вход должны решить проблему.
- Активный фильтр Teredo, блокирующий соединение.
- Неправильное сетевое время.
Как отремонтировать машину в Forza Horizon 4
Как починить машину в forza horizon 4
Руководство основано на наиболее часто задаваемых вопросах новичков в игре и, очевидно, со временем будет интегрировано. Если есть вопросы или комментарии, пишите в комментариях.
Главный совет на всю игру — внимательно изучайте меню, не торопитесь.
5,306 | индивидуальные посетители |
140 | добавлено в избранное |
Если у вас вдруг возникли сомнения по поводу покупки игры и даже 2 часа на возврат вас не устраивают, в магазине Windows есть демо-версия специально для вас. Скачивайте, слушайте, играйте, решайте, ваша ли это игра.
Здесь все предельно просто. Увеличение силы идет буквально для любого действия. Гоняйте, сходите с ума по карте, выполняйте прыжки или устанавливайте рекорды на радарах и скоростных участках. На все это пойдет опыт.
Технически говоря, вы постоянно играете онлайн. Но до 20 уровня в игре при условии, что есть обучение, т.е до 20 уровня многие функции онлайн-игры недоступны.
Нет, это драйверы (боты), к которым в игре применяются ники случайных игроков или ваших друзей.
Прокачивайтесь до 20 уровня, после чего игра попросит вас остановиться на площадке фестиваля (на карте есть квадратный значок с буквой H), чтобы присоединиться к Horizon Life. После этого вам будет показан видеоролик, который расскажет об основных онлайн-режимах.
Небольшое уточнение: кооперативные и PvP-гонки в текущей сессии будут доступны до 20 уровня игры, после 20 уровня откроются огромные онлайн-режимы.
Сразу отметим один момент: после завершения любой онлайн-гонки игра ищет онлайн-сеанс мира, поэтому не пугайтесь слов «поиск сеанса» и не удивляйтесь, если вы не сделаете этого. Не вижу друзей сразу по приезду.
Если вы просто хотите водить машину для собственного удовольствия или если живые игроки со всего мира подвергают вас испытанию, вы можете перейти в полностью автономный режим.
Для этого, находясь в мире, откройте меню и во второй вкладке «Horizon Life» посмотрите внизу кнопку «Horizon alone».
Чтобы вернуться в онлайн, откройте меню и на первой вкладке справа будет кнопка «Играть онлайн».
Здесь не все так очевидно. Однако игра работает через службы xbox, поэтому друзья не учитываются в качестве поощрения. Хотя при первом запуске вас, скорее всего, попросили синхронизировать ваших друзей Xbox и Incentive.
Но никак. В самой игре нет меню «друзья», все манипуляции по поиску и добавлению друзей производятся в приложении «Xbox Console Companion», которое в любом случае необходимо установить.
В приложении справа будут отображаться ваши друзья. Чтобы добавить друга в строку поиска, введите его ник и нажмите на увеличительное стекло. В открывшемся профиле нажмите «добавить друга».
Самый простой способ: в меню игры на первой вкладке справа будет панель «присоединиться.
В целом эта панель отражает ваш «онлайн-статус» в игре. Если вы находитесь в режиме одиночной игры, панель будет «играть онлайн», если вы один в сеансе и некоторые из ваших друзей играют, тогда панель будет «присоединиться», если вы лидер колонны, тогда панель будет «приглашена».
Вы также можете войти в систему при запуске игры. Когда игра ищет для вас сеанс сетевого мира, если она видит друга в сеансе открытого мира, она попросит вас немедленно присоединиться.
Но игра не всегда может видеть друзей онлайн, поэтому пойдем по второму способу.
В приложении xbox или компаньоне консоли xbox найдите друга (в правом списке для компаньона и во вкладке «социальные сети» для приложения xbox), щелкните по нему, и там должна появиться строка «присоединиться». Не путайте это со строкой «пригласить в команду», это другое. Если такой строчки нет, зайдите в профиль друга, нажав на него, в профиле должна появиться панель «Присоединиться к игре». Также, если вас не смущает оверлей Windows (win + G), все манипуляции с присоединением к друзьям можно производить там.
Потерял управление на полной скорости, где-то застрял и не может вернуться на дорогу и так далее, обычное дело в гоночных играх.
В игре есть функция быстрой перемотки назад. Включено по умолчанию. Он активируется нажатием Y на контроллере или R на клавиатуре. Он позволяет быстро перемотать время в офлайн-гонке и избежать ошибок. Перемотку можно отключить в настройках сложности.
Перемотка также работает в онлайн-гонках. Да, да. Но там игра возвращает вас немного назад и позволяет сохранять скорость, а не просто перезагружать машину, подробнее об этом позже.
Вы приобрели набор машин или Ultimate Edition игры, но не можете найти подарочные машины?
Находясь в мире, откройте меню и на второй вкладке «Horizon Life» найдите кнопку «Центр сообщений» ниже».
В центре сообщений перейдите на вкладку Подарки. Убедитесь, что вы нажимаете на все подарочные письма, их недостаточно, чтобы их прочитать.
Изначально перемещаться можно только между домами и площадкой фестиваля. Стоимость переезда 10 000 кредитов.
Чтобы снизить расходы на быстрое перемещение, вы можете снять стойки для быстрого перемещения. После снятия всех трибун движение станет свободным.
Вы также можете купить дом, показанный на скриншоте. Это позволит вам перемещаться в любом месте дороги на карте. Это улицы, в чистом поле передвигаться нельзя.
Откройте карту и посмотрите подсказки внизу экрана.
Вы едете по асфальтированным дорогам с забором и без движения по дорогам.
Подъезды в основном проходят по грунтовым дорогам, но возможны участки с асфальтовым покрытием. Трассы без движения и с забором.
Местные «нелегальные» заезды. Они проходят вечером или ночью на дорогах с твердым покрытием. Без заборов и с пробками.
Поездки по пересеченной местности. В двух словах: через леса и поля. Трассы без движения и с забором.
Если вы начинаете гонку и не видите желаемую машину, то в этой гонке в настройках по умолчанию есть ограничения по типу машины и / или ее классу.
Стоит внимательно изучить изображение названия гонки в момент старта.
В этом примере у нас есть заглавное изображение дорожного спринта, в котором есть ограничение только на тип автомобиля (см. Правый нижний угол, где написано «Auto GT»). В частности, в этой гонке вы можете участвовать только в автомобилях GT любого класса.
Также в игре есть ограничения по году выпуска, стране, марке производителя и так далее
Другие условия прибытия можно найти на титульном изображении. Например, в какое время суток будет проходить заселение, какая будет погода и в какое время года.
Но изучать заглавное изображение бывает довольно неудобно. Поэтому для сезонных гонок ограничения пишутся прямо на иконке на карте, если вы наводите на них курсор мыши.
В гараже или в меню смены машины нужно активировать фильтр (см. Подсказки внизу экрана) и выбрать заданные условия.
Но в фильтре не указаны, например, страны или годы производства. Да, это уже сделано путем сортировки списка (см. Подсказки внизу экрана) ваших автомобилей в том же меню, где вы устанавливаете фильтр.
Хотя для некоторых гонок в игре есть ограничения на автомобили, вы всегда можете изменить их и проехать по трассе на своих условиях (или даже создать свой собственный маршрут от начальной точки гонки).
Примечание: в гонках Street Spirit вы не можете создавать свои собственные схемы.
Для этого мы переходим на старт желаемой гонки и после выбора одиночного или онлайн-режима открывается экран для выбора схемы гонки. На этом экране слева выберите «Создать схему».
Далее мы проецируемся на экран для выбора типа автомобиля. Мы можем ввести любой тип автомобиля, представленный в игре (я также рекомендую вам просмотреть вкладки на этом экране, чтобы изучить все варианты типов автомобилей). Если вы выберете тип «Все нормально», то в гонке по вашей схеме вы сможете получить машину любого типа (но не класса, об этом чуть позже), от классики до внедорожников.
Когда мы определимся с типом машины, откроется экран с выбором ограничений по классу. Если вы установите ограничение, например B-700, только автомобили соответствующего типа с предыдущего экрана и класса B с максимальным индексом мощности 700 смогут участвовать в гонке по вашей схеме на предыдущем экране, при выборе открытого класса автомобили всех классов смогут участвовать в гонке по вашей схеме
После выбора класса машины откроется экран с карточкой вашего прибытия (справа). На этом экране вы можете изменить название вашей схемы или вернуться к предыдущим настройкам и что-то изменить. Также на этом экране можно выбрать ранее созданный путь (подробнее об этом позже).
Нажав на шестеренку на этом экране, вы можете изменить некоторые другие настройки схемы в зависимости от типа погоды, времени суток или количества кругов.
После сохранения выкройки она становится доступной всем онлайн-игрокам.
Когда вы только что прибыли в точку старта гонки, вы можете создать свой собственный маршрут от этой точки.
Игра предложит вам выбрать автомобиль (вы можете выбрать тот, который вам больше нравится). Затем вы можете идти, как хотите, и этот маршрут будет сохранен. Только обратите внимание на ограничения по длине гонки и количеству контрольных точек в правом верхнем углу экрана.
Так же встаем на старте гонки и выбираем одиночный или сетевой режим. Затем на экране выбора схемы выберите «Пользовательские гонки».
После этого откроется экран с пользовательскими гонками. Если вы уже создали трассу для этой гонки, ваши трассы будут отображаться первыми. Выбираем схему и гонка стартует как обычно.
Как уже упоминалось, планы гонок, созданные игроками, доступны всем остальным. Чтобы просмотреть раскладки других игроков на экране выбора пользовательского зачета, прокрутите вкладки в верхней части меню.
Кроме того, пользовательские гонки можно запустить из меню на вкладке «Творческий центр».
Если вы хотите запустить конкретный трек в онлайн-режиме, вы должны оставаться на отметке этого трека и, вместо того, чтобы играть в одиночку, нажимать кооператив (это будет кооператив против ботов) или дуэль (это будет PvP) . Режим Rivals — это гонка в лучшее время с призраком игрока. Также, если вы находитесь в столбце с другом, игра предложит отправить приглашение на всю сессию или только в столбец.
Если вы хотите участвовать в случайных онлайн-гонках, вы находитесь в режиме «сетевое приключение» в игровом меню. Итак, выбирайте то, что хотите.
- Быстрое приключение — Случайные онлайн-гонки. Сессия заранее не формируется, например вас могут выбросить в гонке 3 из 5, это нормально. Запускаются гонки классов B, A, S1 и S2 и все виды гонок (шоссейные, дорожные, грунтовые, автокросс). Также в гонках вне зависимости от текущего сезона может быть другое время года.
- Drift Adventure — казуальные дрифт-гонки онлайн.
- Рейтинговое приключение похоже на быстрое приключение один на один, но сеанс формируется один раз, и в результате гонок он учитывается в вашем рейтинге.
Вы ехали с роботами, и все было красиво, машина была хороша на фоне других, а в сети все очень плохо!
Ну, для начала, очевидное: в одиночном или кооперативном режимах вы соревнуетесь с роботами, которым даются машины примерно такой же мощности, как у вас, а в онлайн-гонках вы участвуете в гонках против других людей, которые, скорее всего, не только управляют лучшими роботами, но они также добавляют как можно больше мощности.
Итак, в игре автомобили разделены на классы, каждый класс имеет условный индекс мощности. Отсюда получаем следующее изображение (цифра после буквы — это максимальный индекс мощности в классе): D-500, C-600, B-700, A-800, S1-900, S2-998, X-999. Для безопасного вождения в онлайн-PvP, да и вообще в гонках любого типа, вам понадобится машина с максимально допустимой мощностью.
Заранее объясняем, что не надо сжигать, если «наш индекс отличается всего на 12 единиц! Потому что он так быстро летает.
Мы уже выяснили, что нам нужна самая мощная машина, которая соответствует классовым ограничениям в данной гонке. Чтобы сделать такую машину, вы можете попробовать самостоятельно разобраться в локальном тюнинге, так как он очень богатый (или вы можете просто скачать готовую настройку для своей машины, об этом позже). Ведь недостаточно просто поставить нужные детали, еще необходимо их правильно подогнать.
Успокойся, все выдумано.
Игроки могут поделиться своими собственными автоматическими настройками (также работает с виниловыми рисунками). Чтобы увидеть готовые настройки для вашего текущего автомобиля — в гараже зайдите в меню «Модификации и тюнинг», затем перейдите в «Найти новый тюнинг». Там мы можем посмотреть последние настройки или открыть поиск (см. Подсказки внизу экрана) и установить желаемые параметры.
Вы также можете подписаться на авторов, чтобы настройки и раскраски этих людей были первыми в вашем списке. Чтобы подписаться на автора, щелкните информацию об авторе (см. Подсказки внизу экрана).
Для этого откройте меню и перейдите на вкладку «творческий центр» рядом с «конфигурациями оптимизации».
Изучая список готовых строев, обратите внимание на название (вверху слева), где чаще всего авторы пишут, для чего нужен тюнинг.
Например, на скриншоте ниже настройка называется «S2 RACE BALANCE». Делаем вывод, что данный тюнинг задуман автором как сбалансированный для гонок по асфальту в классе S2.
К сожалению, заранее узнать, подходит ли вам выбранный строй, невозможно, поэтому давайте сами качаем, слушаем, делаем выводы. И да, конечно, вы можете выбирать настройки по количеству звезд.
В игре вы можете разблокировать различные бонусы для вашего автомобиля за очки техники. Бонусы дают некоторый опыт, увеличение очков той или иной техники, бесплатную рулетку и еще в бонусах можно найти подарочные автоматы, но очень редко.
Бонусы открываются отдельно для каждой техники, но очки техники общие для всех машин.
Если вы находитесь в открытом мире, откройте меню, затем вкладку «Машины» и там мы видим меню «Авто-таланты». Если вы находитесь на сайте фестиваля, во вкладке «Гараж» перейдите в меню «Изменения» и там мы также увидим меню «Авто-таланты».
Бонусы открываются по очереди, начиная с левого нижнего угла.
В игре по умолчанию голосовой чат работает постоянно, т.е микрофон всегда включен. Думаю, понятно, почему это может беспокоить многих людей.
Каждый иногда хочет знать, сколько часов провел в игре, сколько опыта или денег заработал. Все это и многое другое находится в меню статистики.
Находясь в мире, откройте меню, перейдите во вторую вкладку «Horizon Life» и найдите внизу кнопку «Статистика».
Проще говоря, силовые техники — это ваше дело во время вождения. Неважно, в мире или в гонке, техники всегда пронумерованы.
Horizon Super-7 — это последний добавленный игровой режим (на данный момент), в котором игроки сами создают испытания, размещают объекты на карте и находят название и описание для своего испытания.
Вы можете запустить этот режим из меню во вкладке «Horizon Super-7». Вам будет предложено 7 случайных заданий, за прохождение которых игра предложит награду.
В конце каждого испытания игра предложит вам оценить его, чтобы вы могли увеличить или уменьшить конкретное испытание в рейтинге.
Кроме того, любой из семи тестов можно бесплатно заменить, если он вам не подходит.
Во время игры вы наверняка заметили, что в игре реализована смена сезона года. Наряду с этим в игре также есть сезонные лиги, для которых часто дают бесплатные машины.
Найти меню сезонных чемпионатов достаточно просто. Как показано на скриншоте выше — находясь в мире, откройте меню и в первой вкладке слева будет кнопка «Фестивальные игры».
Кроме того, при запуске игры откроется меню сезонных игр.
Для завершения сезонных испытаний и гонок существует общий сезонный аванс и «годовой» прогресс. Награда устанавливается за 50% и 80% сезонного и годового прогресса, отображаемого в меню сезонных игр.
Все мероприятия можно посмотреть в меню сезонных игр.
- 3 смелых выходки в открытом мире (например, спидометр, прыжок, зона дрифта).
- 3 чемпионата разных типов, по 3 гонки в каждом (обычные гонки, но с условием сложности гонщика и с ограничением на автомобили).
- Соперник месяца (гонка на время с призраком игрока и предустановленным треком и транспортным средством)
- Сетевое приключение (вы должны один раз заехать в рейтинговое PvP, чтобы получить рейтинг)
- Trial (совместная гонка со случайными игроками против водителей максимальной сложности)
Все сезонные гонки можно найти на карте — они отмечены таймером.
Все сезонные гонки имеют автоматическое ограничение. Внимательно прочтите их перед запуском.
Узнать ограничения по прибытию можно, наведя мышку на значок на карте.
Все сезонные гонки можно проходить совместно. Но тогда условия выигрыша могут измениться, чтобы максимизировать прибыль.
Каждый час на карте запускается тест, общий для всей текущей сессии — #Forzathon Live. Суть события — это сбор очков благодаря усилиям всех игроков, собравшихся в этот момент, за ограниченное время. Задачи меняются каждый раз в новом событии.
Forzaton проходит в 3 фазы, за каждую завершенную фазу они дают очки из магазина Forzaton. Это мини-магазин, где можно купить одежду, машину, обычную и супер рулетку, а также гудки.
Вы можете найти принудительное меню с магазином, находясь в мире, и перейти во вторую вкладку меню «Horizon Life». Здесь также перечислены еженедельные испытания.
Вы можете пойти прямо в магазин Forcedon во время фестиваля во вкладке «Автосалон».
За завершение дают очки силы. Он проходит в 4 этапа (4 точки внизу листа), в которых необходимо выполнить тесты с определенными условиями.
Условия оформления карты написаны на самой карте, новичкам это не очевидно.
Возможно, вы заметили значок «Backstage Horizon» на карте рядом со значком фестиваля. На данный момент за кулисами в раздаче уже много раритетных автомобилей и список постоянно растет. Фактически, чтобы попасть за кулисы, вам не нужно переходить к значку на карте. Попасть за кулисы можно через меню — в самом фестивале, во вкладке «Автосалон» или, находясь в мире, в меню во вкладке «Авто».
За кулисами можно забрать машины для прохождения Horizon Backstage Pass (1 пропуск = 1 машина), который можно раздать в качестве награды за прохождение сезонных игр.
Также проводится закулисное голосование за следующую машину на выбор.
Спасибо, что прочитали наше руководство. Мы надеемся, что вы нашли ответы на многие из ваших основных вопросов, связанных с игрой.
Я рассмотрю производительность Forza Horizon 5 и настройки, которые вы можете отключить, не жертвуя слишком высокой графикой.
Настройки графики и их оптимизация
В игре шесть ранее упомянутых предустановок: очень низкий, низкий, средний, высокий, ультра и экстремальный. Вместе они влияют на до 17 отдельных параметров, хотя не все из них имеют шесть значений. У некоторых верхняя полоса заканчивается высоким или ультра, у других сразу гаснет после низких, минуя очень низкие значения.
Визуально разница между крайним и ультра едва заметным, поэтому смело уменьшайте предустановки. На высоких и средних изображениях изображение по-прежнему выглядит красиво, хотя и без насыщенных теней на ультра. Низкие и очень низкие настройки сильно влияют на детализацию окружения и полностью отключают сглаживание.
1920 x 1080, экстремальные настройки, 2x MSAA
1920 × 1080, ультра настройки, 2x MSAA
1920 x 1080 высокие настройки, 2x MSAA
1920 x 1080, средний, 2x MSAA
1920 x 1080, низкие настройки, 2x MSAA
1920 x 1080, очень низкие настройки, 2x MSAA
Поэтому я рекомендую установить предустановку на ультра, а затем попытаться уменьшить значения параметра индивидуально (избегая низких значений, если возможно), пока вы не достигнете желаемой частоты кадров. Ниже я перечислю все варианты и опишу их влияние на производительность:
Анизотропная фильтрация (Anisotropic filtering)
Увеличивает текстуру, идеально подходит для полов и кирпичной кладки. Переключение с высокого на средний повышает производительность на 1%, поэтому нет необходимости нажимать.
Качество теней (Shadow quality)
Это уже сложный вариант. Переключение с «экстремального» на «высокое» также обеспечивает дополнительные 8% производительности, а изображение практически не разрушается.
Ночные тени (Night shadows)
Влияет на свет фар и тени уличного освещения в ночное время. Отключение увеличивает частоту кадров на 2%, но я бы рекомендовал включить его из соображений качества изображения.
Размытие в движении (Motion blur quality)
лучше всего установить этот параметр на максимум. Forza Horizon 5 — одна из игр, в которой размытие действительно положительно сказывается на эстетике и не только скрывает недостаток производительности. В любом случае, понижение уровня с ультра до низкого увеличит частоту кадров только на 2%. Однако при желании опцию всегда можно полностью отключить.
Качество текстур окружения (Environment texture quality)
Это серьезно меняет качество изображения, но переключение с «экстремального» на «среднее» улучшает производительность на 17%. Лучше не устанавливать более низкие значения.
Качество геометрии окружения (Environment geometry quality)
Уменьшение от «высокого» до «низкого» увеличит производительность на твердые 10% и не повлияет на изображение так сильно, как на качество текстур.
Технология Nvidia DLSS не работает в игре, поэтому вам придется полагаться на традиционное сглаживание перед лицом MSAA и / или FXAA. По умолчанию установлено 2x MSAA, и я считаю его достаточным, особенно для разрешений 1440p и выше. При желании его можно увеличить до 8 раз за счет 2% производительности. Как ни странно, вам всегда приходится делать это вручную: даже при экстремальных предустановках сглаживание остается на уровне 2x.
Опция более быстрого сглаживания с 2% экономии производительности. На мой взгляд, MSAA выглядит резче.
Он обозначает затенение фона в пространстве экрана, создавая затененную область на пересечении двух краев. Отключение увеличит частоту кадров на 4%, но лучше не делать этого без крайней необходимости, поскольку этот параметр делает сцену более глубокой и реалистичной, влияя как на автомобили, так и на окружающую среду.
Качество отражений (Reflection quality)
Это не была бы Forza, если бы машины не сияли в зеркалах. Опция влияет только на автомобили (и их зеркала), переключение с «ультра» на «среднее» добавит только 2% производительности. С другой стороны, изображение тоже практически не пострадает.
Детализация автомобилей (World car level of detail)
Это влияет на качество рендеринга автомобилей, в том числе ваших, и автомобилей, управляемых ИИ и другими игроками. Переход от «экстремального» к «среднему» даст вам дополнительные 6% производительности, поэтому стоит подумать.
Качество разрушаемого окружения (Deformable terrain quality)
Ограждения из шин и кактусов, рекламные щиты и стальные ограждения: Forza Horizon 5 полна разрушаемых сред. Драйвер бенчмарка ездит очень аккуратно, поэтому оценивать эффект от этой опции там нет смысла. Я самостоятельно протестировал переход от «экстремального» к «среднему» в открытом мире, и разница составила около 1%. Вы можете оставить это в покое.
Качество отражений в экранном пространстве (SSR quality)
В Forza Horizon 5 этот параметр влияет на мокрый асфальт и другие блестящие поверхности. Вы можете оставить его на «высоком», мое отличие от «низкого» было всего один кадр в секунду.
Эффекты объектива (Lens effects)
За качество отвечает или само наличие солнечных бликов и брызг грязи на экране. Нет необходимости менять, если только эти эффекты вам не мешают — переключение с «ультра» на полное отключение увеличивает производительность только на 2.
Качество шейдеров (Shader quality)
Согласно самой игре, опция меняет «визуальное качество материалов и освещения». Это оказывает огромное влияние на производительность: переключение с «экстремального» на «среднее» увеличило частоту кадров на 20%, но я заметил, что автомобили и части окружающей среды стали слишком «плоскими».
Качество частиц (Particle effects quality)
Он влияет как на обычные эффекты частиц, так и на объемное освещение, такое как облака пыли, которые блокируют солнечные лучи. Уменьшение от «ультра» до «низкого» добавляет 4% производительности, визуально разницу большую часть времени не замечают.
Качество трассировки лучей (Ray tracing quality)
Определяет, использует ли режим Force Vista отражения с трассировкой лучей или стандартные отражения на основе кубической текстуры. Как уже упоминалось, трассировка лучей добавляет некоторые мелкие детали, и, поскольку вам не нужна высокая производительность в статическом режиме, вы можете оставить ее на высоком уровне».
Большинство этих параметров не оказывают существенного влияния на частоту кадров, поэтому их значения не следует снижать. Ниже приведен список параметров, которые можно изменить при использовании предустановок Ultra или Extreme для повышения производительности: