Как начать dawnguard skyrim. Skyrim dawnguard как начать

Расстояние до него велико. Герою предстоит добраться до пяти подобных капищ и набрать в каждом из них в особый сосуд чуть-чуть воды. Когда сосуд будет заполнен, надо двигаться к в древнему замку, где обитает искомая цель. Вылив воду в кубок из камня перед воротами ход будет открыт.

Как начать dawnguard skyrim

После завершения квеста «Путь голоса» на драконорожденного нападут неизвестные культисты. Разобравшись с ними, нужно с одного из тел подобрать приказ. Из документа Довакин узнает, что распоряжение о нападении отдал некий Мирак с острова Солстхейм.

Также станет известно, что фанатики прибыли на корабле «Северная дева» через порт Виндхельма. В доках нужно поговорить с капитаном судна, Гьялундом. Без особой охоты, он согласится доставить протагониста на остров за 500 септимов.

При развитом красноречии можно запугать несговорчивого капитана.

По прибытии на Солстхейм Довакина встретит суровый данмер Адрил Арано. При попытке выяснить информацию о Мираке он отправит героя к Камню Земли. Можно пойти туда либо дополнительно опросить местных жителей.

Кроме Камня Земли они будут упоминать Храм Мирака. Туда и следует направляться. Храм расположен в центре острова.

Чтобы начался следующий квест, Довакину нужно встать в середине храма.

Примечание: можно быстрее добраться до нужной локации, если вскоре после прибытия на остров лечь спать (ночлег легко найти, сняв комнату в таверне «Пьяный нетч»). Довакин очнется возле одного из Камней Всесоздателя, работая наравне с местными.

Skyrim: как начать Dawnguard

О том, что Стража рассвета набирает бойцов в свои ряды, расскажут скайримские стражники после 10 уровня. Войдя в ближайшее поселение, Довакин встретит немолодого орка Дорака, который даст более подробную информацию.

Для продолжения сюжета придется посетить форт Стражи рассвета (на карте появится соответствующий маркер, указывающий его расположение). Проще всего добраться туда из Рифтена. Маркер приведет протагониста к ущелью среди скал.

Там скрывается новая локация.

На пути к форту Довакину встретится Агмейр, который также хочет примкнуть к бойцам с вампирами. Вместе с ним можно безопасно добраться до форта и у ворот послушать небольшой разговор Толана и Израна. Последний — предводитель ордена, к нему следует обратиться, чтобы присоединиться к Страже рассвета.

Довакин получит арбалет и пригоршню болтов, после чего стартует новый квест «Пробуждение».

Также возможно в Skyrim альтернативное начало Dawnguard. Сюжетная линия дополнения стартует, если Довакин найдет форт самостоятельно, до достижения десятого уровня. Последующие сюжетные квесты сразу проходить будет сложно.

Но это хороший вариант, чтобы, к примеру, разжиться мощным стрелковым оружием в начале игры.

Примечание: после вступления в орден можно обойти форт и подобрать еще несколько арбалетов и массу стальных болтов. В главном зале Изран советует новичку Агмейру поупражняться с арбалетом. Довакин может подойти и достать из ящиков необходимое количество болтов.

Предисловие.

Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.

Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Skyrim Dawnguard как начать прохождение этого дополнения популярной игры? Для этого необходимо чтобы была установлена сама игра с нужным дополнением. Причём герой должен соответствовать хотя бы десятому уровню, а также персонаж по условию главного сюжета игры должен иметь Древний Свиток.

По сюжету аддона можно выбрать либо сотрудничество с вампирской расой, либо со Стражами Рассвета. Разница будет состоять лишь в количестве квестов и характеристик игрока, да ещё и другого сюжета при выборе игры за другую сторону.

Первой целью будет присоединение к воинам, которые истребляют вампиров. Надо отправляться к отмеченной на карте локации, вход в форт Стражи Света находится в расщелине скалы, в которую следует войти.

Как ты знаешь, вампиры могущественны, но и у нашего могущества есть пределы. Наш величайший враг — солнце. Враг, с которым мы не в силах бороться. Столетия я искал решение этой задачи. Я нашёл древнее пророчество, записанное жрецом Мотылька, одним из учёных, которые читают Древние свитки. В пророчестве говорится, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. Я верю, что путь к исполнению этого пророчества записан в Древнем свитке Сераны

— Лорд Харкон

Описание

В The Elder Scrolls V: Dawnguard — официальном дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою представится возможность стать членом этого клана, получить новые способности и помочь ему победить злейшего врага — солнце.

Клан Волкихар — племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако по косвенным признакам можно предположить, что клан был основан во времена Первой эры. Говорят, что его члены кровожадны и жестоки, а их дыхание способно заморозить кровь в венах жертвы. Они, как правило, живут в восточной части Скайрима подо льдом удалённых и пользующихся дурной славой озёр, выходя в обжитые места только в поисках добычи. Несмотря на сказанное выше, Волкихар порой можно встретить среди других вампиров, в разбросанных по всему Скайриму логовах. Они могут проходить сквозь лёд озёр, не ломая его, и хватать с поверхности ничего не подозревающих жертв. Члены клана Волкихар, в отличие от других вампиров, заражены болезнью под названием «Сангвинаре Вампирис», а не более распространенной гемофилией венценосных.

Лорд Харкон и его семья, вероятнее всего, являются родоначальниками клана Волкихар. Они — чистокровные вампиры-лорды, получившие свой дар непосредственно от самого Молаг Бала. Харкон и его приспешники живут в древнем замке Волкихар, расположенном на отдалённом острове у берегов Хаафингара, рядом с границей Хай Рока. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них поодиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединиться они не способны из-за застарелой взаимной неприязни.

Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнёзда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.

Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и реанимируя трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать разум, многие смертные не замечают эту особенность.

Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.

Как становится известно из дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, чистокровные вампиры (то есть по сути, первые из вампиров) способны принимать облик вампира-лорда.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

На вампира-лорда надевается всего несколько предметов, но их нужно получить для эффективного билда

Первый артефакт, который остается на нас после превращения – амулет гаргульи. Он позволяет призывать двух гаргулий вместо одной. Второй – амулет летучих мышей: благодаря ему мыши будут высасывать здоровье от противников и передавать его вампиру-лорду. Еще понадобятся два кольца: одно, кольцо зверя, дает бонус к здоровью и + 20 урона когтями. Другое, кольцо эрудита, ускоряет восстановление маны и дает 100 дополнительных единиц магии. Разогнать мощь кольца эрудита можно было бы маской Морокеи, но она, к сожалению, тоже не надевается в форме Чупакабры.

Даже без масок кольцо – мастхэв в игре за лорда, потому что с ним наша основная способность(«вампирское высасывание») применяется дольше и эффективнее. А самое главное: ветка навыков вампира-лорда прокачивается как раз высасыванием в режиме ближнего и дальнего боя. На 46 уровне Довакина способность начинает наносить свой максимальный урон – 175 урона противникам. Это значительно выше, чем от ледяного копья или испепеления из магии разрушения. Плюс 14% процентов от нанесенного урона мы получаем назад в виде очков здоровья для нашего дракулы.

Подбираем лучшие способности: мыши, гаргульи и вампирский слоу-мо

Чтобы сделать высасывание еще мощнее, нужно выпить из чаши гелиотропа. Тогда вы будете поглощать не только 25 здоровья с каждым выстрелом, но и столько же маны и стамины. А это уже решает наши проблемы с маной: с каждым высасыванием мы будем получать больше энергии, чем потратим на противника. Звучит неплохо! По крайней мере гораздо лучше, чем бесполезный режим ближнего боя.

Из полезных способностей лучше всего те, которые баффаются амулетами. Любителям быть в центре событий больше подойдет «Плащ ночи» с амулетом на кровососущих мышей. Тем, кто предпочитает расстреливать врагов на расстоянии, есть смысл попробовать амулет для призыва гаргулий. Еще пригодится пассивная способность «Неземные желания», она снижает затраты маны на заклинания вампира на треть.

Остальные навыки – в основном слегка измененные крики или заклинания других веток магии. Сверхъестественные рефлексы работает как крик «Замедление времени», «Обнаружить всех существ» – это улучшенное «Обнаружение жизни». Еще есть забавный вид телекинеза, работающий только на живых существ. Можно почувствовать себя великаном, отправляя врагов в стратосферу.

Кстати, Довакин все еще остается вампиром, даже когда он не превращается в 3 фазу Детлаффа. Так что можно пользоваться полезными фишками от обычного Сангвинаре вампирис,в том числе баффом 25% к скрытности и таким же улучшением заклинаний школы «Иллюзии». Скрытное прохождение хорошо комбинируется со способностью «туманная форма» вампира-лорда: позволяет сбежать в случае обнаружения и идеально для отыгрыша вампира пацифиста в духе Региса.

Если же бой неизбежен, то перед превращением можно выпить зелья на разрушение и колдовство, использовать крик «Воплощение дракона» и, например, расовую способность орков. Эффекты сохранятся и вампир-лорд станет почти непобедимым в бою. И не так важно, кто зачистит подземелье, гаргульи, летучие мыши или сам вампир в крутом слоу-мо: урон и регенерация будут слишком мощными для противников.***

В The Elder Scrolls V: Dawnguard — официальном дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою представится возможность стать членом этого клана, получить новые способности и помочь ему победить злейшего врага — солнце.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

Проснувшаяся Серана скайрим

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром. Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета.

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета.

Новый порядок Стража рассвета

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Далее отправляйтесь к Сорине, для нее нужно найти гироскоп, находится он рядом с рекой чуть ниже от нее. Только после нахождения гироскопа Сорина соглашается вступить в стражи.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

Выполнение задания Пророк

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Далее по наводке Ураг гро-Шубу идем в драконий мост, где узнаем, что священник ушел по южной тропе.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

Выполнение задания В погоне за эхом

Далее вы вместе с Сераной отправляйтесь через потайной вход в замок. Чтобы войти в нужное нам помещение потребуется собрать лунные часы, обезвредить множество ловушек и убить немало противников.

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Квест «В погоне за эхом»

Из информации в прочтённом монахом свитке становится понятно, какой ритуал желают выполнить вампиры. А для этого будут нужны свитки Дракона и Крови.

При пройденном сюжете Скайрима один такой свиток у героя уже имеется, а другой следует искать в Каирне Душ.

В опустелом саду замка Волкихар надо открыть доступ в секретную лабораторию мамы молодой вампирши Сераны. Сделать это можно только когда в саду будут найдены несколько недостающих деталей от циферблатного механизма лунных часов и правильно их установить. Далее следует войти вниз и искать лабораторию.

skyrim dawnguard как начать

Когда нужная комната будет найдена, Серана попросит отыскать мамину книгу записей, которая лежит на книжной полке.

Выполняя все инструкции Сераны, следует собрать подходящие компоненты и открыть портал. Поскольку герой смертен, пройти через этот портал ему нельзя. Серана говорит о двух путях решения этой проблемы: либо она превращает героя в вампира, либо душа героя будет поделена на пару частей, одна из которых будет принесена в жертву при входе в портал.

Поэтому герою следует выбрать второй путь, при этом Серана разделит одну часть души от другой, а у героя снизятся игровые параметры. Но потом с их восстановлением проблем не будет.

Квест «За гранью смерти»

И вот герой находит мать Сераны, но она заключена за силовым полем. Снять его можно победив троих Хранителей.

Одолевши их мать Сераны проводит героя к желанному свитку.

Дальше надо одолеть дракона, который обучит затем призыву его в Тамриэль.

Когда свиток взят, мать Сераны Валерика подскажет как найти половину души, которая была взята, когда портал был пройден. Двигаясь к отмеченной цели, герой берёт отобранную половину души и параметры игрока возвращаются, а дальше можно уже выходить из Каирна.

Выполняя все инструкции Сераны, следует собрать подходящие компоненты и открыть портал. Поскольку герой смертен, пройти через этот портал ему нельзя. Серана говорит о двух путях решения этой проблемы: либо она превращает героя в вампира, либо душа героя будет поделена на пару частей, одна из которых будет принесена в жертву при входе в портал.

Светлая сторона для светлых голов

Что касается отрядов Стражей Рассвета, то здесь можно получить несколько видов новой брони и оружия, в том числе и арбалет. На его перезарядку, правда, уходит больше времени, чем на замену стрелы лука, зато эффективность налицо (или лице врага, конечно). Но главным достоинством Стражей остается совесть. Разгромите демонов в пух и прах – и она будет чиста. Если сильно захотите, то можете в напарники получить своего собственного бронированного тролля. То есть, ко всему прочему, теперь можно сражаться верхом.

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

Кстати, для любителей TES IV: Oblivion тоже есть хорошие новости. Вы сможете вернуться в Обливион для изучения «Души Керна». Правда, теперь он будет выглядеть совсем по-другому, но зато интрига сохранится.

Радости:

  • Захватывающий главный квест
  • Полноценная реализация ликантропии и вампиризма
  • Связь между аддоном и предыдущими частями серии

Поклонники всей серии The Elder Scrolls давно ждали чего-нибудь новенького и особенного, но дополнение Dawnguard превзошло само себя. Возможно, из-за летающей твари, которым позволяется управлять, Skyrim слегка перестал быть похожим сам на себя. Но это только слегка.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх