It Takes Two: Прохождение. Игра it take two

— Мэй должна забраться в большой стеклянный шар, а Конди должна расти и двигаться. Мэй с трудом удерживает равновесие и поднимается на более высокий уровень. Затем маленькая Конди может передвигаться по стене, используя платформу, чтобы забраться и добраться до внутренней части робота.

Обзор It Takes Two — одна из лучших кооперативных игр последних лет

26 марта вышла новая кооперативная игра Twes Towes Towes Towes Towes Towes, созданная Юзефом Фаресом, автором игр A Way Out и Brothers: a Tale of Two Sons. В свойственной ему манере создатель громогласно заявил, что новая игра станет невероятным опытом для всех участников и для тех, кто даже не рад тому, что готов заплатить за игру тысячу долларов. Выдающийся программист смог выполнить свое обещание и удержать планку, заданную предыдущими играми. Об этом рассказывается в данной статье.

Lampochko: The two take — это строго кооперативная игра, в нее нельзя играть в одиночку. Это связано с сюжетом. Супружеская пара, Мэй и Конди, находится на грани развода. Их дочь Роза с трудом мирится с постоянной повторной виной родителей и мечтает, что однажды все вернется на круги своя. Роза находит «Книгу любви» доктора Хакима и желает, чтобы у ее родителей все вернулось на круги своя. Роуз случайно рассказывает в игре о душах Конди и Мэй. Мужчина становится глиняной фигуркой, а женщина — деревянной куклой. Ожившая и говорящая с сильным испанским акцентом книга сообщает нам, что герои смогут вернуться только в том случае, если им придется совершить терапевтическое путешествие, которое потребует от них совместной работы, несмотря на их враждебность.

Познакомьтесь с главными героями: докторами. Хаким, Мэй и Коди.

Machinae: История — это не инновации. Некогда счастливая пара погружается в безжалостный водоворот «повседневной жизни» после рождения своего первого ребенка. Сегодня Мэй, по сути, живет на работе и работает сверхурочно, чтобы защитить семью, а творческая единица союза, Конди, потерял страсть к жизни, забросил любимое хобби и катится по рельсам однообразного существования.

Эта перестановка традиционных сексуальных ролей главной героини в семье стала для меня неожиданностью. Сначала я намеревался играть как в мае. Ведь именно одна из нас ранее писала о «Новеточке», но коллега получила ее первой — и не прогадала, так что героиня оказалась куда более подходящей. Подруга пары оказалась классическим голосом логики. Она думала о технической стороне дела.

Тем временем я достаточно сблизился с Конди — гуманистом, который не умеет делать пылесос, но знает все о волшебстве, потому что по вечерам читает сказки со своей дочерью, — чтобы быть романтичным. Коди легко принимает правила игры, продолжает свои приключения и часто забывает о подстерегающих его опасностях. И хотя эти различия в кукольном мире позволяют паре дополнять друг друга и вместе преодолевать трудности, нетрудно догадаться, откуда берутся их различия в реальной жизни.

Некоторые из многочисленных гаджетов, которые Коди и Мэй должны использовать в пути

Лампочко: Однако, что касается геймплея, их враждебность не заметна. Персонажи счастливы, шутят и решают все новые возникающие проблемы. Что в тарифе действительно не было, так это его подход к разнообразию. Геймплей меняется в среднем каждые 15 минут, вбрасывая все новые и новые механики. Платформинг всегда остается главной опорой. По большей части, персонажи могут бегать, прыгать, уклоняться и слегка ускоряться в нужном направлении.

В четыре руки

Лампотико: различные механизмы — основные особенности игры. Постоянные перемены приводят к тому, что у него нет времени скучать. Поиграв в какой-нибудь шутер, он бежит по уровням, смещая гравитацию, или сражается в странном изометрическом приключении в режиме action — RPG.У этой ситуации есть свои недостатки. Часто не хватает времени, чтобы хорошо разобраться в механике. Это когда игра уже предлагает что-то другое после того, как вы освоили новое.

Традиционная акробатика фароса с необычными ракурсами съемки все еще существует, но сейчас встречается гораздо реже.

Традиционные приемы игры с необычными углами стрельбы не исчезли, но встречаются реже.

Machinae: такой калейдоскоп механик и уровней (Коди и Мэй могут посетить несколько совершенно захватывающих локаций, весьма далеких от реального мира), а также сама самобытность жанра It Takes Two делают неожиданно веселым детский флеш. Она служит фоном. Тогда, когда я еще не был избалован десятками и сотнями различных игр, я с удовольствием проводил часы за Crash Bandicoot и Spyro, получая истинное удовольствие от каждой новой локации. Теперь я не думаю, что изменение текстур обязательно добавит разнообразия в игры. Но переход от фантастического замка к пустынному оазису, а оттуда — к подводному царству очаровал меня.

It Takes Two также отражает это чувство в моей душе. Сравнение с магазином игрушек звучит шаблонно, но оно подходит больше. Как в детстве, вы бегаете между полками, хватаете все подряд и меняете на что-то совершенно новое, еще не наигравшись вдоволь. Разработчики умело сочетают механику, а также презентацию и настроение, чтобы на самом деле создать еще одно приключение. Абсурдные экшн-сцены сменяются очень приятными разговорами о семейной жизни, которая еще недавно казалась очень счастливой.

Lampotico: Различные предлагаемые механики заставят вас захотеть пройти игру дважды. Коди и Мэй обладают совершенно разными способностями и предлагают совершенно разный опыт. Например, на некоторых уровнях Коди превращается в различные растения, каждое из которых предлагает новый опыт (кактус становится мини-индейкой, мягкая трава топит шаги Мэй в стелс-секции, картофель может ломать твердые предметы. вредные корявые растения), а Май вооружен косой для сорняков и миниатюрной воронкой дальнего действия. На другом уровне герой обретает способность управлять временем. Мэй может создавать статичные клоны, а Коди может буквально повернуть время вспять. Каждое полученное устройство обычно имеет несколько вариантов использования, что делает игру еще более интересной.

Графика игр также забавна, по крайней мере, если вам нравится мультяшный стиль.

В качестве бонуса для менее состязательных игроков есть коллекция мини-игр, разбросанных по всем уровням, что позволяет Коди и Мэй на некоторое время стать соперниками. И снова механика поражает воображение. Ритмические игры чередуются со встроенными шахматами, а улитки сочетаются со стрельбой. Как конкурирующие игры вписываются в историю о взаимопонимании — это другой вопрос.

Machinae: Анализ игры по отдельным компонентам показывает, насколько проста ее суть. По большей части это типичный платформер, каждый новый уровень которого основан на простой механике (по одной на каждого героя). Мини-игра, о которой мой коллега упоминал выше, — единственное дополнительное развлечение в It Takes Two, и в ней даже нет коллекционных предметов или записок!

Лудонарративный диссонанс

Лампочко: Главным недостатком игры можно считать несколько странное развитие сюжетной линии. Центральное повествование очень четкое и логичное. Расторгнутый брак сохраняется нетрадиционным способом с традиционными намеками. Доктор Хаким, чья волшебная книга говорит только под аккомпанемент мексиканской гитары, предлагает персонажам следовать трем простым подсказкам. Вспомните, что именно привлекло их друг к другу. Три подсказки разделены на четыре большие главы (страсть нужно найти дважды — для каждого персонажа). Это начинается позже в игре по тем или иным причинам.

Но в первой части Мэй и Конди пытаются сами разобраться в запутанной ситуации и доказывают свою абсолютную некомпетентность в этом вопросе. Понимая, что слезы их дочери привели их к телам их игрушек, расставшиеся родители могут принять только правильное решение — слезы девочки могут и развязать их. И Spec Op: The Line («Ты все еще чувствуешь себя героем?»). Только после совершения гигантского поступка, пробудившего воспоминания Они, наконец, начнут исцеляться.

Machinae: Кстати, у меня вопрос по поводу последнего. Сама по себе идея терапевтического приключения, в котором герои учатся снова ладить друг с другом, достаточна — я могу принять, что это применимый план, который может восстановить искру в свадьбе героев. Но, как резонно пишет в своей книге доктор Хаким, отношения — это длительный процесс, в котором должны участвовать оба партнера. Конди и Мэй, по сути, работают вместе, чтобы выбраться из своих марионеточных тел, как будто сам процесс их внутреннего примирения остается на заднем плане. Для этого не нужны две «закулисные» сцены. Поэтому довольно трудно поверить в историю чудесного спасения свадьбы, тем более что в книге обработки игры провокационно даются самые клишированные намеки. Дверь, о которой другой человек не подозревает, что она где-то открыта». Кстати, это почти прямая выдержка.

Иногда игра перестает пытаться сохранить стилистическую связь с реальным миром.

Лампочко: Геймплей часто не соответствует сюжету. В клипе герои могут спорить, но в начале игры они вскоре с удовольствием взаимодействуют и вместе решают головоломки. В ролике может быть показана грусть на лице персонажа — а в следующую минуту он перескакивает к надувному грибу, который выступает в роли шута с уморительным смехом. Тот факт, что некоторые ситуации представлены как важные, но совершенно забыты всеми персонажами, делает молчание желанным.

Не странно, что во время путешествия герои почти не вспоминают о своих дочерях. Однако здесь есть золотое сечение. Впервые история восстановления рухнувшего брака рассказана не в свете «ради детей» — довольно вредной призмы в своей основе. Конди и Мэй не спонтанно, а просто взяли перерыв в отношениях, разобрались с внутренними проблемами и начали путь исцеления.

Единственной движущей силой для разбитой пары станет книга «Возрождение» доктора Хакима, эксперта в области семейной терапии и любви. Эта очень раздражающая книга побуждает героев работать вместе над решением своих проблем и обещает взамен помочь им выйти из положения.

Сарай

Активируйте противоположный генератор, висящий на рычаге. Из ячейки выскочат три пробки, и вам нужно будет их вернуть. Рядом находятся две вилки. Пройдите через него, возьмите их и положите в коробку. Заберитесь за третью пробку, пока она не будет закрыта банкой. Заберитесь на банку, подпрыгните и ударьтесь о землю, разбив контейнер. Идите вперед, откройте люк и пролезьте через отверстие в стене. Одновременно включите две красные кнопки. Используйте вращающуюся шестеренку, чтобы подняться выше, зацепите металлическую деталь и прыгните вперед. Вы должны совершать двойные прыжки и дополнительно ускоряться. Этот предмет напомнил мне трюк Палача из Doom Eternal. По сути, все очень просто. Используя любого персонажа, войдите в банку, двигайтесь прямо как хомяк и забирайтесь наверх. Вставьте вилку в розетку и возьмите пластинку. Собрав третью вилку, спуститесь и положите ее в ящик, затем включите генератор и загрузите лестницу.

Двигайтесь к трубе и избегайте воды. Используйте трубу пылесоса, чтобы перелететь на другую сторону. Один игрок должен поднять трубу вверх, а другой — перейти на другой конец и забраться на самый верх. Включите красную кнопку для подачи воздуха в противоположном направлении. Используйте обе буквенные трубки. Повторите энергию еще немного: один игрок поднимает трубу, а другой заходит в начало трубы. Поверните красную кнопку на подъемнике и подайте воздух в противоположном направлении. Поверните его к пылесосу, и он проходит через три трубки, чтобы достичь вращающегося пропеллера. Один игрок должен передвинуть стену, другой — переместиться на противоположную сторону. Отведите трубки в сторону, чтобы винты перестали вращаться под давлением. Его можно снова подключить. Далее необходимо устранить три перелома в кабеле. Один игрок должен встать на первый брейк, другой игрок должен применить заряд и бежать прямо ко второму брейку. Как только первый игрок оправится от ошеломления, он должен как можно быстрее перейти на третью позицию (подтянуться и прыгнуть) прерывания троса. Если его предотвратить, он может пройти через дыхательные пути.

В конце концов, он окажется рядом с желтым клапаном. Поднимите его и поймайте другого игрока со стороны поворотного винта. Продолжайте поворачивать вентиль, чтобы второй игрок мог перепрыгнуть на другую сторону. Включите зеленую кнопку, заберитесь на подоконник и прыгните. Затем вы оказываетесь перед комнатой с тремя вентиляторами. Используйте рычаг, чтобы изменить поток воздуха, и другой персонаж должен запрыгнуть на него. Затем повторите энергию, и наоборот. Перед вами новая трубка. Поставьте на него игрока, и пусть другой встанет первым. Включите красную кнопку, чтобы другой игрок мог подняться вслед за ним. В этот момент вы можете дотянуться до второго рычага и провести второго персонажа через камеру вентилятора. В stopgame.ru их два.

Игроки должны использовать поток воздуха из труб, чтобы вращать железную чашу. У одного из них есть платформа. Второй персонаж должен запрыгнуть на него. Он продолжает вращаться и достигает другой стороны. Один игрок должен нажать на красную кнопку, а другой должен встать на блок, который он поднимает. Прыгните вверх по трубе с левой стороны. Затем добегите до другого конца трубы с воздухом и посмотрите вверх, чтобы партнер, прыгнувший с блока, перепрыгнул на другую сторону. Нажимайте на красную кнопку, чтобы перемещать трубку и достигать разных сторон.

Башня-пылесос

Дождитесь, пока ваш противник разбросает огненные бомбы. Один игрок берет трубку и всасывает эти бомбы, а другой игрок берет другой конец и нацеливается на босса. Это повреждает его. При всех этих усилиях вы должны выжить. Сначала пылесос будет ударяться о землю и создавать кольца пыли. Просто прыгайте на них. После этого мины разбрасываются. Затем, ближе к концу, начинают падать камни (следите за тенями на полу).

Требуется два прохода

Если вы победите, то получите свой первый инвентарь — молоток и гвозди. Мэй использует молоток, а Коди — гвоздь. Пройдите вперед по воздушному проходу и посмотрите сцену. Гвоздь, который Коди бросает в стену, может вернуться. Помните об этом. Нажмите желтую кнопку с молотком, перепрыгните на вращающуюся платформу и окажитесь в другом месте. Ударьте еще раз, уроните гвоздь на желтую точку (все точки, куда Коди должен бросить нож, отмечены желтым цветом) и зафиксируйте платформу на месте. Возьмите гвоздь и ударьте по нему молотком. Забейте еще один гвоздь дальше от «мая», чтобы можно было сверлить глубже. Повторите действия, а затем вытащите ноготь. Теперь у Коди в арсенале два гвоздя. Нажмите желтую кнопку, чтобы создать мост. Перекрестите его.

Нажмите на кнопку, а затем прижмите ее, чтобы создать панель. Продолжайте двигаться, пока не найдете мини-игру. Всего в игре 21 мини-игра. Если вы найдете их все, то получите приз за достижение. Продолжайте двигаться и вставьте гвоздь в кнопку справа, чтобы поднять шестеренку. Вставьте гвоздь обратно и бросьте два из них в желтую стену, чтобы добраться до кнопки на другой стороне. Активируйте кнопку, затем встаньте на блок Коди и снова нажмите кнопку «Май». Опустите механизм, чтобы снять ворот, и вставьте гвоздь в кольцо, чтобы закрепить его. Пройдите дальше и вставьте гвоздь в кнопку, чтобы открыть еще одну шестеренку. Чуть дальше вы найдете вторую мини-игру.

Попробуйте и прыгните дальше в май, бросив гвоздь в желтую стену. Нажмите красную кнопку, чтобы активировать ловушку. Май должен прыгать, а Коди — закрепить движущуюся панель и забить гвоздь. Остановитесь перед спускающимся гномом. Уловите момент, отзовите гвоздь и снова выбросьте его. Поднимитесь наверх и нажмите желтую кнопку. Бросьте гвоздь на маятник и проведите его вперед и вверх. Бросьте два гвоздя на круглую доску и прыгните вперед. Активируйте желтую кнопку. Коди должен прыгнуть, используя складной блок.

Возьмите третий гвоздь Коди. Используйте колесико для прыжков, когда Мэй нажимает на кнопку. Активируйте панель и пропустите гвоздь через кольцо. Сделайте то же самое с первыми двумя, затем прыгните влево, чтобы взять гвоздь с первой панели. Потяните вертикальную панель слева. Перейдите к маю и продлите вторую вертикальную линию. Вы можете подняться, перепрыгивая между этими панелями. Удалите гвоздь с правой панели, закрепите платформу на правой стороне и перепрыгните через май. Затем снимите левую панель и установите на место правую вертикальную панель. Это позволяет прыгать еще выше. Дальнейшие действия просты. Нажмите вниз на ящик с инструментами. Используйте другой объект для отслеживания. Используйте гвоздь Коди, чтобы удлинить пластину. Кнопка должна быть активирована, а Коди должен прибить кольцо и закрепить мост. Это приведет вас ко второму боссу.

Ящик для инструментов

Первый шаг — перепрыгнуть через гигантские когти противника. Избегайте когтя, а затем бросьте коготь на желтую позицию Коди. Захватите коготь, и вы сможете атаковать висячий замок рядом с боссом. Повторяйте действия до тех пор, пока оба замка не будут уничтожены. Задача усложняется тем, что коробка пробивает основную подушку. Следует избегать использования ногтей. Однако избегайте падений. Уничтожьте правую руку босса, сломав оба замка. Враг начнет атаковать вас большой лопаткой. Когда он упадет, Коди должен грести, а Мэй — сбить желтую карточку. Коди вскакивает. Бросьте несколько гвоздей в контейнер с краской за коробкой. Повторите это действие несколько раз, пока контейнер не взорвется. Бой окончен.

После очередного среза сцены двигайтесь вдоль кабеля, избегая препятствий и отверстий. Остановите вращение винта и вовремя активируйте кнопку. Повторите действие и следуйте за лопатой из дома.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх