Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Интересные факты о франшизе Hitman

Я собрал самые интересные факты о сериале HITMAN, знаменитом Агенте 47. Уверен, вам понравится! Приятного чтения.

Интересные факты о франшизе Hitman

Интересные факты о франшизе Hitman

Я собрал самые интересные факты об известном агенте 47. Уверен, вам понравится! Приятного чтения.

Факт 1.

Мало кто знает, но штрих-код за головой 47-го — это своего рода биометрический паспорт. Ничто так не говорит об агенте, как штрих-код на его бритой голове. В комбинации цифр «64-05-09» зашифрована дата его рождения, «04» соответствует серии клонов, «01» — классу, к которому он принадлежит, а «47» — порядковому номеру клонирования и его имя одновременно.

Факт 2.

Сорок седьмой априори лишен чувства милосердия и сострадания. Но он не пытается наложить трупы на место преступления, так как это не соответствует его профессиональной этике как киллера, где по договору необходимо нейтрализовать цель. А все другие сопутствующие жертвы — это профессиональные затраты на выполнение заказа, меньше, меньше шума и доказательств для правоохранительных органов.

Факт 3.

После выхода Hitman: Blood Money (2006) прошло 6 долгих лет с момента выхода нового Hitman: Absolution. Но мало кто знает, что была промежуточная игра Hitman Sniper Challenge, в которой вам предлагают сыграть эпизод из жизни киллера. Эта игра была чем-то вроде промо перед грядущим выходом следующей полноценной серии.

Факт 4.

Движок Glacier, разработанный IO Interactive в 1994 году для нужд своих проектов, включая игру Hitman, по праву можно назвать долгой печенью, потому что он использовался для создания первых 4 игр на Агенте 47 (т.е успешно использовался до 2010 года включительно). С выпуском Absolution двигатель пережил второе рождение и был полностью перестроен — Glacier Engine 2 Известно, что Eidos приобрела лицензию на работу с Glacier Engine 2 и преобразовала его в Dawn Engine, который впервые использовался для игра Deus Ex: Humanity Divided.

Факт 5.

Первая часть игры никогда не выходила на других платформах, кроме ПК, в отличие от ее последователей. В то же время Square Enix заявила, что к апрелю 2009 года в общей сложности первая часть игры была продана по всему миру в количестве 500 000 копий. Звучит много, но с другой стороны, для такой популярной франшизы очень мало. Хотя отзывы критиков, особенно Metacritic, дали игре рейтинг 73%.

Факт 6.

47-й заработал за свою профессиональную карьеру более десятка миллионов долларов. Напомним, что во второй серии Hitman: Silent Assassin большая часть его сбережений была пожертвована церкви, где он сам служил послушником, пытаясь встать на правильный путь и простить свои грехи. Но, как известно, ему пришлось вернуться к «работе», и после этого было выпущено 5 полноценных игр. Где он копит деньги и для чего они нужны при его скромном образе жизни, остается загадкой.

Факт 7.

На данный момент снято 2 фильма по мотивам Hitman. Оба считаются постыдными неудачами. Роль 47-го очень захотелось сыграть Дэвид Бейтсон, который был прототипом 3D-модели Hitman и тех, кто его озвучивал. Бейтсону было отказано в обоих случаях. Известно, что в 2017 году были попытки снять сериал о сорок седьмом, но пока информации об этом нет, скорее всего, проект закрыли.

Дэвид Бейтсон — прототип 47-го

Кстати, на главную роль второго фильма Hitman хотели взять покойного Пола Уокера, но почему-то отказались.

Факт 8.

47 ненавидят феминистки за его бестактное обращение с женщинами. В конце концов, 47-й, выполняющий задание, не церемонится с тем, кто его цель, мужчина или женщина. Надавливание на шею, затем выполнение пары тестов на голове, а затем перетаскивание окровавленного женского трупа по полу (например, к ноге) вызывает серьезный гнев у «сильных» женщин. IO Interactive прокомментировала: «Мы делаем развлекательный продукт, который нравится людям в течение 20 лет, если группа обиженных женщин готова убедить армию фанатов, тогда давайте поговорим о возможных нововведениях».

Ранее подобные утверждения были основаны на второй игре «Silent Assassin», в которой сикхов убивали на своих священных землях. Эйдос заметил, что это были не сикхи, но храмы были больницами. С выходом игры на ПК и GameCube сикхи превратились в «культ Джи».

Факт 9.

В 2016 году сериал Hitman был перезапущен, и был выпущен первый защищенный от копирования эпизод DENUVO. Разработчики отказались от DENUVO 20 июня 2017 года из-за шумихи вокруг этой DRM, когда общественность и некоторые издатели сочли ее неэффективной. Создатели 47-го решили сохранить свою репутацию и репутацию сериала, поэтому следующее обновление уже вышло без пресловутой защиты.

Факт 10.

Известный композитор Джаспер Кид приобрел широкую популярность в игровой индустрии, написав саундтрек к играм серии Hitman. Отныне любое упоминание Джаспера, даже если он работал над другим хитом (не связанным с игрой Hitman), всегда будет ассоциировать его с франшизой Hitman. Бывали случаи, когда репортеры брали у него интервью, они забывали, что разговор вообще не должен идти об игре Hitman.

Это был мой сборник фактов о франшизе Hitman. Если есть что добавить, пишите в комментариях, а также не забывайте оставлять свое мнение об этой статье, однако я постарался специально для вас ?

Подробный разбор достоинств и недостатков игры, отличия от 1 части, видео трейлер. Цена Hitman 2, дата выхода, системные требования. Сильные стороны миссии

Обзор Hitman 2: прохождение, плюсы и минусы, цена, сравнение с Hitman

Hitman 2 Review: решение, плюсы и минусы, цена, сравнение Hitman

Игры

Все начинается с небольшого придорожного бара и человека, кричащего по телефону.

«Вытащи меня отсюда, Декс». Этот человек — Пи-Пауэр, известный татуировщик, вызванный в Колумбию, чтобы сделать татуировку на шее лидера местного картеля Рико Дельгадо.

«Убивайте людей ради забавы!» Говорит P-Power. «Что, если им не нравится моя работа?”

Hitman 2 Review: решение, плюсы и минусы, цена, сравнение Hitman

К счастью для P-Power, это не проблема. Я привлекаю бедного художника, душу, краду его одежду и выбрасываю на помойку. В костюме Пи-Пауэра я направляюсь к вилле, терпеливо ожидая, пока люди из картеля обыщут меня: мне не нужен пистолет. Я делаю селфи с женой Дельгадо, иду за ней в офис и беру тату-пистолет.

«Не двигайся, Рико. Я бы не хотел повредить твою шею», — говорю я. Я смеюсь, хотя Дельгадо понятия не имеет, что я шутил.

А потом, конечно, я воткнул ему в шею нож.

Наемный убийца

Для начала отметим, что мы ждали выхода игры Hitman 2. Ее стоимость в Steam составляет 1200 рублей.

13 ноября 2018 года выйдет игра. Около года назад Square Enix освободила разработчика игр IO Interactive от работы. Большинство предприятий там бы оказались.

К счастью, IO сохранила своего любимого убийцу костюмов, а также всю работу, проделанную над сиквелом. Warner Bros выступили в роли покровителя, в результате чего было создано продолжение одной из лучших игр 2016 года.

Hitman 2 Review: миссии

В остальном игра немного растянута. Его следовало назвать «Hitman: Season 2», если Square Enix продолжала его преследовать. Вторая часть полностью наследует конец первой. Те, кто играл в Hitman, могут даже получить доступ к миссиям из первой игры в клиенте Hitman 2.

Я, очевидно, так и сделал. В рамках этого обзора я воспроизвел все миссии Hitman в движке Hitman 2. Париж, Сапиенца, Марракеш, Бангкок, Колорадо, Хоккайдо. Я делал их несколько раз раньше, но было здорово снова погрузиться в них.

Преемственность Hitman 2

В обновленном движке Hitman 2 улучшен перевод, который красиво дополняет старые миссии. Примечательно, что Агент 47 теперь может прятаться в листве, что отличает карту Колорадо от старой версии. На ферме много участков, которые были просто украшениями. Теперь они более тактичны.

Hitman2 обзор

Остальные изменения менее значительны. Агент 47 может использовать толпу как прикрытие, как в Assassin’s Creed. Зеркала… Что ж, зеркала в игре сделали большой шаг вперед в техническом плане. Но по моему опыту, большинство уровней не интересны.

Вы также можете увидеть, куда указывает камера слежения. Также в игре есть, конечно, дополнительное оружие и костюмы, а также возврат снайперской винтовки в чемодане.

Последовательное прохождение кампании Hitman с Hitman 2 в основном укрепило мое первоначальное впечатление — несмотря на некоторые новые функции, это почти то же самое. Я подозревал это долгое время, но, наконец, на этой неделе убедился. Когда последняя сцена Hitman перешла прямо в Hitman2. Это дополнение — еще шесть миссий из потенциальной трилогии.

тем не менее, это очень приятное дополнение. Hitman 2 содержит одни из самых сложных и амбициозных уровней Hitman на сегодняшний день.

Преимущества Hitman 2

Пролог здесь — это дом на пляже Хокс-Бей, который представляет собой стандартную инструкцию пользователя. Но затем нас сразу бросают в демонстрацию в Майами, которая была у нас на конференциях E3 и PAX. Оказалось, что была только половина уровня. Ваша вторичная цель — огромный аквариум / оборонная лаборатория / прибрежная зона, которую я еще не исследовал.

«Это невероятно впечатляет», — подумал я, пробираясь сквозь толпу на трассе. Наблюдайте за проносящимися мимо гоночными автомобилями, врезайтесь в потоки и неумолимо приближайтесь к их фатальному исходу.

Майами — это лишь намек на то, чего ожидать. Третья миссия агента 47 бросает его в Колумбию, сеть картелей, плантаций наркотиков и джунглей. А затем отправляйтесь в Мумбаи, вероятно, самый сложный и запутанный уровень Hitman на сегодняшний день. Ваша цель — человек, личность которого вы даже не знаете.

Следующие миссии позволяют немного расслабиться: приятный пригород Вермонта, таинственный остров. Но даже здесь насыщенность взаимодействия остается высокой. Каждые несколько шагов немного подробнее; другое оружие (самодельное или нет), еще одна убийственная головоломка для Агента 47.

Обзор Hitman 2: Сцены из игры

Я по-прежнему считаю, что некоторые из так называемых «решений» либо слишком очевидны, либо надуманы.

Разработчики Hitman 2 отчаянно хотели, чтобы игроки опробовали скин наемника .

То есть они пробовали творческий подход к убийству, маскируясь под татуировщика и поражая цель, или стреляя в своего создателя с помощью робота.

Кровавые деньги пролились на внимательных и креативных игроков, а Hitman 2016 года практически ударил их вам по лицу, хотя направляющие были отключены. Боевые сцены иногда кажутся сложными театральными постановками, в которых каждый актер ждет, когда агент 47 вмешается и сыграет свою роль.

Однако гиды — это только начало. Загляните в меню испытаний после завершения миссии, и вы будете удивлены количеством схем резервного копирования, запланированных разработчиками. Вещи, которые я даже не мог себе представить, ввод-вывод был зашифрован как тест на творческого убийцу.

Дальнейшее развитие игры Hitman 2

Обзор Hitman 2: движок

Честно говоря, это заставляет меня сожалеть о потере модели эпизодического выпуска. Hitman сияет во всей красе, когда вы исследуете карту, запоминаете модели ИИ и используете их, чтобы провести вас через идеальную миссию. Но раз в 1-2 месяца будет появляться новая карта, которая даст фанатам ряд причин для достижения описанного уровня мастерства.

Боюсь, что Hitman 2 не вызовет такой же лояльности, как игроки в первой игре. Выпущенный в виде полного пакета, он позволяет вам проходить уровни самостоятельно ради галочки и подниматься выше.

Конечно, IO побуждает вас не торопиться и исследовать каждый уголок карты, но согласитесь ли вы? Кампания от начала до конца занимает около семи или восьми часов (включая сохранение). Хотя предстоящие миссии с иллюзорной целью привлекут внимание некоторых игроков, я все же уверен, что Hitman 2 не получит такой же любви и внимания, как первая часть.

Подводя итоги

Это не совсем попытка выбить Hitman 2. IO сделал все возможное, чтобы создать достойное продолжение Hitman 2016 года.

Каждая цель и каждое убийство полны возможностей. И сюжет тоже (меня обычно не волнует, когда я играю в Hitman) заканчивается интересными местами. Мне будет любопытно посмотреть, как игра будет развиваться в ближайшие несколько месяцев. Но, насколько мне известно, это действительно фантастическое дополнение к творчеству Агента 47. Ограниченные по времени иллюзорные цели и другие особенности игрового процесса могут только улучшить Hitman 2.

  • Множество творческих вариантов убийства
  • Невероятно большие и сложные карты для исследования
  • Агент 47 — самый смешной человек эпохи Возрождения в мире
  • Короткие (если вы не склонны переигрывать миссии)
  • Во многом похож на своего предшественника
  • Некоторые истории миссий слишком очевидны

Hitman 2 не сильно отличается от своего предшественника, но в этом не было необходимости. Это одна из самых интересных и сложных головоломок, которые когда-либо создавала IO Interactive.

Вам также могут понравиться