Обзор известного мода на не менее известную инди-игру
Сообщество Империал: «7 дней лета» как переосмысление «Бесконечного лета» — Игровые Статьи — Библиотека — Сообщество Империал
Game Fund 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe (part II)
SamaelBC 11 сентября 2021 г., 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe (part I)
SamaelBC 11 сентября 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 — мнение и краткая рецензия
Конте Багатур РФ 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Конте Багатур РФ 05 сен 2021, 18:28
Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.
Конте Багатур РФ 05 сен 2021 00:42
Лучшие биржи криптовалют для торговли: на какие критерии обратить внимание при выборе?
Game Fund01 сен 2021, 18:09
The Great Ancient World 2.3.1 + (the end)
SamaelBC 22 августа 2021 г., 16:59
The Great Ancient World 2.3.1 + (part V)
SamaelBC 22 августа 2021 г., 16:56
The Great Ancient World 2.3.1 + (part IV)
SamaelBC 22 августа 2021 г., 16:53
The Great Ancient World 2.3.1 + (part III)
SamaelBC 22 августа 2021 г., 16:50
The Great Ancient World 2.3.1 + (part II)
SamaelBC 21 августа 2021 г., 12:21
The Great Ancient World 2.3.1 + (part I)
Брокер бинарных опционов Binarium: почему выбрать стоит именно его
Игровой фонд 19 августа 2021, 12:37
Игры могут иметь положительные преимущества
Game Fund 02 авг.2021, 21:09
Hydra TW — мод, на который стоит обратить немного внимания
Граф Багатур РФ 31 июля 2021, 23:34
Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть первая
Alexander_NSK 24 июл.2021, 20:24
Тайна полуострова. Глава II, часть 1
Казино с выводом денег — играть онлайн
Game Fund 22 июля 2021, 20:17
Играть в популярные автоматы в казино с выводом денег
Game Fund 22 июля 2021, 20:12
Бесконечное лето — это визуальный роман, разработка которого началась в Йчане 14 мая 2008 года и была официально завершена 21 декабря 2013 года
Многие участвовали в разработке, но оригинальная идея и значительная часть рисунков принадлежат Художнику-куну. Изначально проект назывался «Progetto Erogame» или «eroge con mascotte».
Прототипом «Совенка» по планировке поля и внешнему виду зданий является спортивно-оздоровительная площадка «Волга», которая принадлежит Московскому инженерно-физическому институту и находится в Тверской области, на берегу р. Волга.
По некоторым оценкам, демо-версия, выпущенная в 2009 году, отличалась в лучшую сторону по динамике сюжета, чем финальная версия, хотя общий уровень прорисовки персонажей увеличивался, а количество концовок увеличивалось по мере развития романа. Хентай-сцены также были исключены.
22 июня 2011 года игра получила свое окончательное название — «Бесконечное лето» и лицензию CC-BY-NC-SA, которая разрешает бесплатное ознакомление и некоммерческое распространение при сохранении исходной лицензии.
Иногда бывает, что ваша жизнь может кардинально измениться. Главный герой, Семен, засыпает зимой в автобусе и просыпается… посреди жаркого лета. Впереди — пионерский лагерь «Овенок», а сзади — прошлая жизнь. Семену предстоит понять, что с ним произошло, и таким образом он познакомится с местными жителями и, возможно, найдет любовь. Придется ли Семену разбираться в своих отношениях с окружающими людьми и в своих проблемах, а главное, стоит ли возвращаться? Бесконечный летний визуальный роман от российских разработчиков. Что дало те искренние чувства радости, переживания. Он подарил мне незабываемую историю. Из чего можно сделать для себя много выводов. — бесконечный летний гид
Геймплей
В игре типичный визуальный роман: игрок в основном занимается чтением текста на статичных изображениях. Время от времени игроку предоставляется выбор в той или иной ситуации. И в зависимости от выбора игрока сюжетная линия меняется в правильном направлении.
В игре 13 различных концовок. Концовки делятся на хорошие и не очень, также есть тупик, когда главный герой возвращается ни с чем.
Украшение. Это могло бы быть безупречно, если бы отдельные дизайны не были настолько диссонирующими по качеству с фоном и спрайтами, которые, кстати, просто великолепны. Художников, которые над ней работали, следует похвалить дважды.
Саундтрек к игре просто безупречный (более 60 треков!) И почти все было сделано одним человеком.
Все это сочетание погрузит вас в атмосферу беззаботного детства и теплой нежной ностальгии. Пока не получишь действительно плохой финал. (некоторые концовки могут вас шокировать).
В игре присутствуют эротические сцены. Но из-за требований Steam они были удалены из игры. Вернуть версию 18+ можно с патчем.
Кстати, из эротики тут, однако, всего пара скромных хентай-дизайнов для трети всех веток, которые вы даже не можете включить. Хотя это поджанр игры «эроге», здесь больше говорится об отношениях между людьми, важности веры в будущее и многих простых, но важных вещах в жизни, чем о том, «как приставить к первопроходцам».
Everlasting Summer Everlasting Summer — это визуальный роман, разработка которого началась в Ичане в 2008 году и завершилась в 2013 году. Хронологически это так
Известные разработчики
Объем информации о конкретных разработчиках «Endless Summer» и их роли в проекте относительно невелик из-за закрытого характера разработки.
- Художник-кун (хуясе) — инициатор проекта, участвовал в создании спрайтов персонажей и исследовании территории лагеря.
- Смолев (SoraSora) — художник (компьютерная графика, скетчи персонажей-спрайтов).
- ArseniXC — главный художник фона, он создал большинство из них, некоторые использовали 3D-модели VVC.
- VVC — разработчик 3D-моделей.
- Веэль — художник-декоратор, создавший фоны для сцены туннеля.
- Dreamtale (Риточка) — сценарист финальной версии VN.
- Тихая Сова (Сергей Эйбог) — музыкант «светлой стороны».
- Вируцз — музыкант темной стороны».
- slo — первый сценарист проекта, плоды его творчества, предположительно, можно увидеть в материалах, переплавленных Сороком.
- abcb — сценарист демки 2009 года, покинул проект в 2010 году. В 2014 году появились утверждения, что ему удавалось еще несколько дней писать скрипты, не вошедшие в демоверсию.
- Lolbot — техническая поддержка на начальном этапе (самостоятельное создание и анализ файлов rpy, разработка карточной мини-игры и карты поля). После выхода финальной версии я разработал систему запуска модов и фильтров.
- Орика (OrikaNekoi) — художник, принимавший участие в создании спрайтов персонажей.
- Ирабу — дизайнер интерфейсов, автор и дизайнер логотипов (Советские игры, Бесконечное лето, Бесконечное лето).
Статус ряда людей в проекте точно неизвестен (например, мы можем назвать Сорк, у которого был доступ к репозиторию).
Источники
- https://imtw.ru/tutorials/article/2032-7-dnei-leta-kak-pereosmyslenie-beskonechnogo-l/
- http://cyclowiki.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE
- http://ongab.ru/everlastingsummer/beskonechnoe-leto-everlasting-summer-470510
- https://noobtype.ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE