Игры в войну

Военные игры Военные игры — это соревнования в Крепости, которые проводятся в определенное время и состоят из четырех дисциплин. Кланы зарабатывают очки в дисциплинах и не только

Военные игры

Военные игры — это опорные соревнования, которые проводятся в определенное время и включают четыре дисциплины. Кланы зарабатывают очки в дисциплинах, а самые успешные получают ценные награды не только для всего клана,
но и для каждого бойца.

Нажмите на ВОЕННЫЕ ИГРЫ в верхнем левом углу крепости, чтобы перейти на экран Военных игр.

  1. Ссылка. Описание дисциплин и правил Военных игр.
  2. Время военных игр.
  3. Итоги прошедших военных игр. Нажмите, чтобы просмотреть результаты прошлых гонок.
  4. Панель дисциплины. Краткое описание дисциплин и призов за первое место.
    Во время военных игр на панели инструментов отображается количество очков, заработанных вашим кланом в каждой дисциплине, а также ваш рейтинг.

16 лучших современных шутеров времен Второй мировой войны. Особенности каждой игры, геймплея, механики и графики. Наличие многопользовательского режима и характер сражений.

«Medal of Honor»

Первая игра из серии Medal of Honor была выпущена в 2002 году. Этот продукт, созданный Electronics Arts, изначально предназначался для консолей. Но тогда было 3 части, которые могли выполнить владельцы компьютеров Apple. Windows не поддерживает эту игру.

Особенности «Medal of Honor», которые способствовали росту популярности этого продукта, включают следующее:

  • в создании игры принимал участие режиссер Стивен Спилберг;
  • множество видов оружия;
  • хорошо проработанный сюжет, захватывающий своим повествованием;
  • интересные миссии.

К особенностям этой игры можно отнести и то, что все действия выполняются на американской стороне. По характеру постановки и развитию сюжета «Почетная медаль» похожа на фильм «Спасти рядового Райана». Игра выделяется на фоне других подобных продуктов отличной механикой и хорошо проработанными боями.

Военные игры — Военные игры Военные игры — седьмой и последний эпизод шестого сезона британского научно-фантастического телесериала Доктор Кто, который первоначально транслировался в

Производство

Когда команда ТАРДИС пытается сбежать от Повелителей Времени в Эпизоде ​​10, короткие отрывки из Паутины Страха и Гнева из глубин используются для отображения ТАРДИС в местах, предположительно недоступных для Повелителей Времени. Снимок модели «Колеса в космосе» из эпизода 1 используется после того, как Повелители Времени отправили Зою в ее время и место. Поскольку этого эпизода нет, единственным известным выжившим из этого эпизода является неподвижное изображение из «Военных игр». Точно так же кадры, использованные в «Горцах», чтобы показать Джейми в его дни, и кадры, взятые из «Ярости из глубин» в эпизоде ​​1, также являются единственными сохранившимися кадрами из тех эпизодов.

Примечания к ролям

Старший сын Патрика Тротона Дэвид во второй раз появился в роли Доктора Кто в шестом эпизоде ​​этой истории в роли рядового Мавра, впервые появившись в фильме «Враг мира» (1968). Позже он появился в роли короля Пеладона в «Проклятии Пеладона» в 1972 году, а затем в роли профессора Гоббса в «Полночи» в 2008 году. Грегг Палмер ранее играл Кибермена на Планете 10 в 1966 году. Джейн Шервин, сыгравшая леди Дженнифер Бэкингем, была продюсером Деррика. Жена Шервина.

Теренс Байлер ранее играл Йендома в «Ковчеге» (1966). Хьюберт Рис ранее появлялся в Fury from the Deep (1968) и вернется в Seeds of Destiny (1976). Эдвард Брэшоу ранее играл Леона Кольбера в «Царстве террора» (1964). Джеймс Бри позже сыграл Нефреда в Full Circle (1980) и Хранителя матрицы в Ultimate Adversary (1986). Позже Лесли Шофилд сыграла Калибу в фильме «Лицо зла» (1977). Питер Крейз ранее играл Дако в Музее космонавтики (1965) и снова появляется как Коста в Кошмаре Эдема (1979). Дэвид Сэвил позже появится в роли Винзера в «Когти Аксоса» (1971) и в роли полковника Крайтона в «Пяти врачах» (1983).

Филип Мадок ранее появлялся как Илек в «Кротононах» (1969) и в «Далеках — Вторжение на Землю: 2150 г н.э.». (1966) как Брокли, сотрудник Далека. Позже он сыграл доктора Солона в «Мозге Морбиуса» (1976) и Феннера в «Силе Кролла» (1979). Бернард Хорсфолл (лорд впервые) ранее играл Лемюэля Гулливера в «Разбойнике разума» (1968), а позже играл Тарона в «Планете далеков» (1973) и канцлера Гота в «Смертельном убийце» (1976). В 2003 году он появился в «Давросе», аудиодраме «Доктор Кто», продюсированной Big Finish Productions. Дэвид Гарфилд позже сыграл Нива в фильме «Лицо зла» (1977) и профессора Стрима в радиокурсе «Шестой доктор времени Дитча». Вернон Добчефф позже сыграл Шамура в аудиодраме «Пятый доктор» «Дети Сета .

WAR OF THE TRIBES — игра для Android с датой выхода 10.12.2012 от компании InnoGames. Жанр игры…

Война Племен: Победа в мире

Сценарии мировой победы. Есть несколько факторов, которые могут определить, когда мир закрыт. Условия победы в мирах могут сильно различаться, поэтому по мере развития мира проверяйте требования для победы в мире, в котором вы играете. В игре есть разные сценарии завоевания мира, ниже вы найдете подробную информацию о них. Некоторые миры, особенно старые, не имеют системы автозаполнения. В этих мирах могут быть разные требования или условия для победы в мире. Подробнее о требованиях для победы см. В настройках мира или в официальном объявлении об открытии мира.

Секреты могущества

Основы. Итак, вы сформировали свои войска, захватили своих врагов, присоединились к могущественному племени и напугали менее удачливых игроков, где бы они ни находились. Что дальше? Спустя некоторое время с самого начала «Секреты силы» появятся у варваров по всему миру. Эти секреты — изобретения и открытия, которые перенесут ваш мир в новую эру. И они станут главными целями игры: племя, сумевшее получить весь набор Секретов за определенное время, станет доминирующей силой в новой эре и, таким образом, выиграет игру.

Проверьте секрет. Игрок получает секрет как при завоевании деревни, в которой он находится в данный момент (эти деревни будут отмечены флажком на карте), так и при перемещении этого секрета к нему в деревне. В отличие от войск, Секрет может перемещаться только на небольшое расстояние нескольких ячеек за раз. После перемещения Секрет должен быть сохранен в деревне некоторое время (настраивается в конфигурации мира), прежде чем он будет готов к следующему ходу. Как только игрок отправляет Секрет от себя, он теряет над ним контроль.

Ход не может быть отменен, отправленный секрет не может быть возвращен вам, если он не будет возвращен вам его текущим хранителем. Поэтому нужно с осторожностью подходить к выбору, кому доверить секрет.

Распространение секретов. Со временем секреты, хранимые племенем, начинают воспроизводиться среди его игроков. Вы будете периодически получать сообщения, когда это возможно, в которых будет отображаться копия Секрета. Только что сделанные копии Secrets будут не хуже оригиналов. Со временем Секреты воспроизводятся в таком количестве, что предотвратить их попадание в жадные руки конкурентов станет очень сложно. И в конце концов настанет время атаковать чужие деревни, хранящие секреты, до сих пор недоступные для вашего племени.

Выиграть игру. Чтобы победить, племя должно захватить серию Секретов. Это означает, что вам не нужно получать все секреты на карте, вам просто нужно получить по 1 секрету каждого типа. После того, как племя получает контроль над набором, начинается отсчет времени до победы. Если племя сохранит контроль над захваченными секретами, они выиграют игру.

Обратите внимание, что имеет значение только один набор секретов: если у племени есть более одной копии секрета, ему просто нужно сохранить контроль над одной из копий, чтобы сохранить полный набор и выиграть игру. После победы племени в мире начнется перемирие, а затем оно будет закрыто.

Доминирование

Что такое домен? Доминирование рассчитывается как процент деревень игроков, принадлежащих племени. Например, если в мире 100 000 деревень, принадлежащих игроку, и 50 000 из них принадлежат племени, это племя имеет 50% владения.

Основы. По прошествии недель и месяцев вы можете обнаружить, что ваше племя медленно распространяется по карте и захватывает весь мир. В финальном сценарии, основанном на господстве, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к завоеванию мира. Как только племя достигает установленного уровня домена (который зависит от настроек мира), всем игрокам будет отправлено предупреждение, чтобы сообщить им, что племя приближается к завоеванию мира. Отныне идет постоянная битва за то, чтобы правящее племя достигло своей цели, а все остальные пытаются им помешать!

Условия победы. Чтобы выиграть мир, должны быть выполнены следующие условия (условия могут отличаться в зависимости от настроек мира):

  • Возраст мира должен быть больше минимума;
  • Племя должно достичь необходимого процента доминирования;
  • Процент доминирования должен поддерживаться в течение определенного периода времени.

Победа в мире. Уведомление будет отправлено всем игрокам, когда требования к победе будут выполнены. После выполнения обоих условий игрокам будет отправлен отчет о том, что финальная стадия игры началась и когда начнется мир. Племя, достигшее необходимого уровня господства, побеждает в игре.

Великая осада

Описание. Великая осада — это сценарий Царя горы. В центре мира находится большой город, состоящий из нескольких деревень, которые игрок может захватить. Эти деревни называются районами и дают племени контролирующего игрока определенное количество очков влияния. Чтобы завоевать мир, племени нужно будет набрать определенное количество очков.

Начало мира. Сам мир начинается так же, как и любой другой мир, с той лишь разницей, что город находится в центре карты. Игрок может начать и выполнять свою обычную деятельность: заниматься сельским хозяйством, атаковать других игроков, набирать войска, улучшать здания и так далее. Но чтобы захватить мир, племена должны атаковать и контролировать деревни, составляющие центральный город. Изначально в городе будут отряды варваров, которых игроки должны сначала победить (это обычные отряды, в них нет ничего особенного).

Кварталы. В каждом мире с этим сценарием завершения вы найдете огромный город в центре карты. Город может быть разным по размеру и состоит из нескольких кварталов. Эти районы функционируют как обычные деревни, за исключением того, что их нельзя переименовать, они всегда пользуются доверием населения 1 и всегда требуют одинакового количества времени, чтобы добраться до них. Даже от квартала к кварталу. Кроме того, у кварталов есть отрицательный модификатор защиты, что делает их еще более трудными для защиты. Величина эффекта варьируется от квартала к кварталу, но районы, которые сложнее защитить, также принесут больше очков влияния, необходимых для захвата мира.

Окрестности. Очки влияния присуждаются племенам за каждый занимаемый ими район, но в зависимости от района, к которому они принадлежат. Хотя количество кварталов может варьироваться в зависимости от мира, в городе всегда будет четыре района. Каждый округ присуждает очки влияния в разное время дня:

  • Городская площадь — 10:00;
  • Финансовый район — 14:00;
  • Ремесленный район — 18:00;
  • Порту — 22:00.

Чтобы получить влияние, вашему племени нужно будет удерживать кварталы прямо сейчас. Это единственный способ получить очки влияния, поэтому вам нужно убедиться, что районы находятся под вашим контролем, когда таймер города достигает нуля. Так что убедитесь, что ваша защита прочна, или не забудьте бросить все свои войска на блок, чтобы попытаться поймать его в последнюю секунду.

Как только племя достигает 40% порога требуемых очков влияния, стоимость золотых монет автоматически снижается на 10% для всех в мире. Это продолжается с каждыми дополнительными 10% до тех пор, пока не будет достигнуто 90% необходимых очков влияния, а золотые монеты не уменьшатся до 40% от их первоначальной стоимости.

Интерфейс. Центральный город всегда находится в центре карты. Он может быть разного размера, это зависит от настроек игрового мира. Наведя курсор мыши, игрок получит самую важную информацию о том или ином квартале:

В обзоре рейтинга игрок найдет подробный обзор отдельных кварталов, а также четырех районов. Каждый регион получает очки влияния в разное время дня. Чтобы заработать победные очки, игрок племени должен контролировать деревню, когда обратный отсчет достигнет нуля.

Игрок может активировать отображение модификатора защиты прямо в обзоре.

Отрицательный модификатор защиты обозначается сломанным цветным щитом. Игрок не может изменить название области! Модификатор защиты также появляется в списке эффектов. Также имейте в виду, что доверие населения всегда равно 1. В остальном деревня ведет себя как обычная деревня.

Племя побеждает в мире, когда получает необходимое количество очков влияния. Отчет отправляется всем игрокам, когда племя набирает 80% необходимых очков.

Рунные деревни

Описание. Через некоторое время на карте появятся мистические рунические деревни, которые необходимо захватить. Управление ими — ключ к победе. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд! Вам предстоит пройти несколько тестов. Первым испытанием будет победа над защитниками деревни; вы должны сразиться с воинами древнего культа, поклявшимися защищать тайну рун! Второе испытание — удержать деревню. Руны ослабляют всех воинов, которые находятся рядом с ними, защищать эти деревни непросто, и вам понадобятся могущественные союзники, чтобы добиться успеха.

Третье испытание будет заключаться в захвате и удержании необходимого количества деревень, чтобы доказать свою силу! Племенам потребуется не только захватить достаточное количество деревень, но и по 60% рунических деревень на каждом из обитаемых континентов (процентное соотношение может варьироваться в разных мирах). Племя, которое сможет пройти эти испытания и поддерживать необходимый процент рунических деревень на каждом континенте в течение 14 дней, будет наделено силой рун и завоюет мир!

Подготовительный этап. Вначале игра очень похожа на классические Tribal Wars, которые вы все знаете и любите. Стройте свои деревни, нанимайте войска, сражайтесь с врагами, расширяйте свою территорию. Но тут появляются рунические деревни!

Фаза захвата. С появлением рунических деревень игра меняется. Теперь племена должны захватить рунические деревни на всех континентах. Мудрые лидеры, очевидно, учтут это заранее и подготовят стратегию на этапе подготовки. Маленькие племена получат преимущества и новые возможности, они смогут координировать свои действия по отвоеванию рунических деревень у больших племен.

В начале этой фазы племена сосредоточатся на победе над защитниками деревни, но в конце этой фазы задача изменится, и племена должны будут сосредоточиться на защите деревень. Из-за штрафа для защитников (-50% силы защиты) это будет становиться все труднее по мере захвата большего числа деревень. Вам нужно будет следить за перемещениями вражеских войск и соответственно перебрасывать войска обороны. Для сдерживания необходимого количества рунических деревень потребуется бесперебойная подача войск защиты.

Держите фазу. Как только племя захватит необходимое количество рунических деревень на всех континентах, начнется обратный отсчет. Когда все закончится, племя победит! На этом этапе правящее племя должно сделать выбор: сосредоточиться на защите захваченных деревень или предпринять рискованную попытку завоевать другие рунические деревни? Но у остальных племен будет выбор из нескольких стратегий.

Самым очевидным из них, конечно же, является попытка отбить рунические деревни. Но возможны и альтернативные стратегии. Например, нападение на центры вербовки войск, чтобы предотвратить бесперебойную поставку новых защитников рунических деревень и ослабить их защиту.

Эпоха просвещения

Описание. Эпоха Просвещения — это сценарий мировой победы, который был обнародован в июле 2019 года. Здесь игроки или племена должны захватить одну из особых университетских деревень и улучшить университет до определенного уровня. Как только племя или игрок построят последний университетский уровень в этой особой деревне, мир закроется. Чтобы добиться этого быстрее, игроки племени должны работать вместе, чтобы отправлять ресурсы в деревню. Идея этого сценария состоит в том, чтобы создать и улучшить Чудо Света как условие победы.

Захват университетского поселка. В начале мира университетские деревни появляются в заранее определенных местах на карте и защищены от атак. Эта защита от атак будет действовать до конца игры. Поскольку деревни были доступны с самого начала мира, вам и вашему племени нужно будет спланировать, как и когда начать захватывать их, прежде чем защита от атак будет снята.

Обычная механика развития варварских деревень отключена для университетских деревень, поэтому очки деревни не будут меняться, пока деревня защищена от атак. Университетские деревни расположены по следующим координатам:

В больших мирах здесь находятся другие деревни:

Улучшайте университет. Через 75 дней защита снимается с нападений, и университетские деревни могут быть захвачены. Когда университетская деревня захвачена, владелец деревни может начать улучшать университет (первый уровень уже построен и не может быть разрушен). Другие племена могут атаковать и / или завоевывать университетские деревни под вашим контролем. В университетской деревне игроки могут улучшать только университет (и никакие другие здания). Флаги, влияющие на набор войск, не действуют.

Сокращенное время строительства для премиум-класса, а также такие предметы, как Privilege, нельзя использовать в университетской деревне. Чтобы улучшить университет, вы и ваше племя должны отправить ресурсы в деревню. Как только университет получит необходимое количество ресурсов, вы можете перейти на следующий уровень, нажав кнопку «Обновить». Так как университетская деревня может хранить в общей сложности 2 000 000 000 ресурсов, использование предмета Resource Pack не повлияет на университетские деревни.

Нападение на университетскую деревню. Противоборствующие племена и игроки могут атаковать любую университетскую деревню на карте. Атаки на непокоренные университетские деревни должны быть хорошо спланированы, поскольку в каждой университетской деревне по умолчанию установлены следующие оборонительные единицы:

Конечно, племя может также посылать подкрепления в университетские деревни, контролируемые игроками, так что вам стоит рассчитывать на максимальную выносливость! Обратите внимание, что (в зависимости от настроек вашего сервера) другие игроки также могут отправлять больше войск для защиты непобедимой варварской деревни! Основная цель атаки враждебных университетских деревень — понизить университетский уровень, чтобы ваше племя достигло необходимого максимального университетского уровня раньше всех. Есть некоторые действия, которые могут снизить уровень университета, например:

  • Успешные атаки катапультами;
  • Если университетская деревня считается завоеванной (университетский уровень снижается на 2);
  • Устраните игрока, владеющего университетской деревней, из племени (уровень университета снижается на 2).

В любом случае уровень университета не может быть ниже 1. Кроме того, площадь, двор и склад, принадлежащие университетской деревне, нельзя атаковать с помощью катапульты.

Финальный этап игры. Игроки могут получить доступ к экрану окончания игры, щелкнув меню «Оценка» и выбрав «Эпоха просвещения». На экране окончания игры игроки могут видеть:

  • Университет;
  • Племя / лидер-игрок;
  • Университетский уровень, необходимый для покорения мира;
  • Список университетских деревень по возрастанию;
  • Текущее племенное владение каждой университетской деревней. Если деревня еще не принадлежит, слот племени / игрока будет пустым;
  • Координаты университетского поселка. Если вы нажмете на них, вы будете перенаправлены к местоположению деревни на карте;
  • Текущий университетский уровень в каждом университетском поселке.

Победа в мире. Если вам или вашему племени удастся построить последний уровень университета, мир закончится (когда строительство будет завершено) и начнется перемирие. В это время игроки не могут покинуть (или быть изгнаны) свое племя, а победившее племя не может быть распущено.

Требования по очкам или деревням

Описание. Этот последний сценарий может быть применен к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в мирах с высокой скоростью, но редко в мирах с меньшей скоростью. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны иметь минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Таким образом, они должны удерживать эту сумму в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени упадет ниже требования к победе, сценарий будет отменен, и им придется начинать заново.

Требования к победе. Чтобы племя или игрок выиграли мир, должны быть выполнены следующие условия (точные требования зависят от настроек мира):

  • Игрок / племя должны набрать минимальное количество очков;
  • Игрок / племя должны соответствовать минимальным требованиям деревни;
  • Игрок / племя должны всегда соответствовать обоим вышеуказанным условиям в течение определенного периода времени.

Победа в мире. Уведомление будет отправлено всем игрокам, когда игрок или племя выполнят условия победы. У остальных игроков в мире есть определенное количество времени, в течение которого игрок / племя может потерять очки или деревни ниже условий победы. Если игрок / племя последовательно выполняет требования в течение указанного времени, мир побеждает.

Вам также могут понравиться