Игры серии The Legend of Zelda. The legend of zelda игры

Кулинария — это эксперимент. Не бойтесь бросить в миску много всего и посмотреть, что получится. Могут быть проблемы, но всегда есть мясо и яблоки.

Лучшие игры серии Zelda

10 самых больших приключенческих подборок Link, охватывающих 18 лет, 31 год и более 52 миллионов продаж на сегодняшний день.

Кто бы мог подумать, что его так весело потерять? На протяжении 30 лет игры The Legend of Zelda доказывали, что это так, приглашая нас выйти за рамки обыденности и исследовать то, что скрыто в пещерах, на той скрытой поляне или на вершине той горы. Конечно, все эти места выглядят гораздо привлекательнее, когда они наполнены магией, загадками, различными гаджетами и монстрами.

С момента своего появления на NES серия приняла множество форм, но всегда сохраняла ощущение великого приключения, интегрированного в лучший игровой дизайн в честь Nintendo. Ниже представлен список из десяти лучших игр серии The Legend of Zelda, с возрастающим уровнем качества. Каждый из них представляет собой отдельный, но одинаково важный период в длинной и разнообразной истории сериала.

The Legend of Zelda: Skyward Sword

The Legend of Zelda: Skyward Sword.

Платформа: Wii | Год: 2011

Skyward Sword отчаянно нуждалась в обновлении после своего выхода, но даже этой поздней игре на Nintendo Wii было чем нас удивить. Skyward Sword Controls предлагает инновационный способ решения знакомой проблемы и, благодаря адаптеру Wii MotionPlus, позволяет игрокам управлять мечом естественным образом.

История восходит к эпическим истокам, раскрывая происхождение многих известных моментов, а насыщенные пастельные тона освещают мир на грани катастрофы. Skyward Sword может потратить много времени на объяснение того, что вы уже знаете, но это все равно игра, которую стоит рассмотреть поближе.

The Legend of Zelda: Twilight Princess HD

The Legend of Zelda: Twilight Princess HD

Платформа: Wii U | Год выпуска: 2016

Twilight Princess — это выполнение долгосрочного обещания, которое Nintendo дала в ранней демонстрации игры на GameCube. Игра никогда не была столь же запоминающейся или любимой фанатами, как мультяшный Wind Waker, но все же ей есть место в пантеоне величайших приключений Линка.

Twilight Princess предлагает исследовать темную сторону мира, например, превращение волков, использование некоторых самых интересных механик серии (моя любимая — волчок) и стилизованный мир первого фильма Тима Бертона. HD-версия для Wii U исправляет основные проблемы оригинальной версии (больше никаких пасущихся коров!). ) и облегчает игру.

Игровая механика основана на упрощенной физике и свойствах объектов, которые могут взаимодействовать друг с другом (вода, огонь, электричество, лед, ветер, взрывчатка). Благодаря этому игрока не нужно обучать — он применяет знания из реального мира для решения игровых задач.

The Legend of Zelda (1986)

Легенда о Зельде.

‘Идти в одиночку опасно! Возьми его», — сказал старик. Это начало путешествия Линка. Первое приключение персонажа, The Legend of Zelda, познакомило владельцев NES с игровой последовательностью, которая изменила представление о видеоиграх. В отличие от большинства последующих игр серии, оригинальная игра предлагала мало подсказок и позволяла игрокам проходить подземелья практически в любом порядке. Первая часть серии остается шедевром.

Зельда II: Приключение Линка

Игра Zelda II: The Adventures of Link была необычной, и не только потому, что ее название начиналось со знаменитого «Legend of Zelda». После успеха оригинальной игры Nintendo решила существенно изменить формулу для немедленного продолжения. Просмотр сверху вниз был заменен боковыми экранами, также в игру было добавлено несколько элементов RPG. Link’s Adventure — вероятно, самая сложная игра в серии, но и самая противоречивая. Да, она по-прежнему хороша, но немного утрачена магия Zelda.

Легенда о Зельде: Связь с прошлым

Самая большая игра в серии, The Legend of Zelda: A Link to the Past, вернула оригинальную игру для NES к самому лучшему базовому рецепту. Созданная с красивой 16-битной графикой, которая популярна и сегодня, эта игра представила концепцию параллельных миров в серии игр. Была идиллическая территория Хайрула и мир тьмы, а был зеркальный мир темных тонов и измененных существ, вызванный попытками Ганона найти Трифолуса.

Благодаря продуманным подземельям и умным головоломкам, а также концепции перемещения между мирами, Link to the Past опередила свое время. Это была лучшая игра для Super Nintendo и одна из лучших игр 1990-х годов.

Треугольная форма гор не позволяет другим важным объектам полностью оказаться за ними. Таким образом, игрок всегда видит множество различных точек интереса с большого расстояния.

Геймплей

Геймплей игры The Legend of Zelda представляет собой сочетание экшена, приключений, RPG и головоломок. Игроки могут управлять своим главным героем в режиме реального времени и сражаться с противниками в аркадном режиме. В то же время, параметры героя и оружия можно увеличивать в процессе игры, а в инвентаре есть множество полезных предметов, которые можно использовать. Интерфейс игры представлен на двух экранах: «основном» и «вспомогательном». Переключение между ними осуществляется нажатием кнопки «пуск». На главном экране отображаются игровые события, такие как перемещение персонажа игрока по уровню, сражение с монстрами и т.д., в то время как на вторичном экране отображается инвентарь персонажа, количество найденных фрагментов Трифорса. Дополнительное оружие, используемое в настоящее время.

Игровой мир показан сверху, а игрок управляет персонажем по имени Линк (может быть назван по-другому). Первоначально имеется только щит для легкого оборудования. Как только меч (или другое оружие5) найден, игрок может начать нападать на монстров и исследовать мир.

Убивая монстров, можно получить бонусы: драгоценные камни, называемые рупиями (это монеты игры), или сердечки, восстанавливающие здоровье. Иногда, убивая монстров, можно освободить фей, которые являются волшебными существами, восстанавливающими полное здоровье Линка. Иногда волшебные часы, которые временно парализуют монстров.

В игре нет карты мира, есть только карта подземелий (спрятанная в лабиринте и требующая дополнительного поиска) и радар, похожий на радар в левом верхнем углу «главного» экрана, показывающий текущее положение Link в игровом мире. Руководство пользователя, в отличие от традиции, не содержало подробной карты игрового мира, а только инструкции о том, как добраться до первого лабиринта, и только карту, которая вела игрока к поиску второго лабиринта.

Оружие и броня

Основным оружием в игре является меч. В игре есть три вида мечей, доступных игроку и обладающих различными характеристиками. Это Главный меч (Sword), Белый меч (White Sword) и Магический меч (Magic Sword). Каждый последующий меч наносит удвоенный урон по сравнению с предыдущими шестью. Пока показатели звена не затронуты (т.е. все ядра показателей остаются красными), меч можно бросить при атаке, а урон можно наносить с безопасного расстояния. Когда Линк ранен и его сила уменьшается, он теряет способность совершать такие атаки, вынуждая его резать врагов в ближнем бою или использовать дополнительное оружие.

Среди его оружия можно назвать следующие.

  • Деревянный бумеранг (парализует врагов, может убивать слабых врагов и помогает игровому персонажу получить бонусы за дальность действия)
  • Магический бумеранг (наносит больше урона)
  • Деревянные стрелы
  • Серебряная стрела (может быть использована для убийства врагов)
  • Лук (без него стрелы бесполезны)
  • Бомбы (изначально Линк может нести до 8 бомб, но их количество может увеличиться по мере изучения подземелья)
  • Волшебные палочки (нахождение магических книг может увеличить силу заклинаний)

Производство

Игра была разработана творческой группой под руководством Сигеру Миямото. Одновременно с The Legend of Zelda та же команда работала над Super Mario Bros. В команду Миямото входили содизайнер Такуси Тезука и композитор Кодзи Кондо.

В первом номере журнала Nintendo-Power Magazine (июль-август 1988 года) игра заняла 30-е место и продолжала занимать высокие позиции до начала 1990-х годов. В том же году игра The Legend of Zelda была признана геймером года на церемонии Nintendo-Power Awards. Категория «Лучший вызов».

Журнал Game Informer поставил игру на первое место в списке «Лучшие игры всех времен», журнал EGM поставил ее на пятое место в списке «200 лучших видеоигр современности», а журнал NintendoPowerMagazine поставил ее на первое место. 7 в списке «200 лучших игр Nintendo всех времен «11; официальный журнал Nintendo занял 77-е место в списке «лучших игр Nintendo всех времен «12; а посетители ImagineGamesNetwork признали ее 80-й в списке «99 лучших игр «13.

Не все техники одинаково полезны, но есть еще несколько, которые дополняют общую картину. Они не упоминаются в официальных руководствах. В конце концов, нарушать правила игры всегда весело.

Легенда о Зельде.

Третья часть серии появилась в 1991 году, и ее разработкой занимался не Шигеру Миямото. На самом деле, большую часть работы в то время выполнял молодой специалист. Во время работы над Zelda II он был занят сразу многими проектами, а когда началась разработка третьей части, главной задачей Сигеру была серия Mario. Он был слишком занят режиссурой другой игры, но уже написал сценарий для новой Zelda и нанял своего друга Такуси Тезуку, который работал с ним над серией Super Mario Bros. а также «Легенда о Зельде». Таким образом, новая игра уже на стадии разработки находилась в самых надежных руках.

Это была смена поколений на рынке консолей, поэтому естественно возник вопрос о том, на каких консолях будут выпускаться новые игры. Разработка началась на 8-битной NES, но уже через год стало ясно: NES отчаянно устарела, а привлекательные 16-битные и 4-мегабитные кассеты новой SNES как нельзя лучше подойдут под третью «Зельду». Но даже тогда этого было недостаточно. Чтобы реализовать всю идею связи с прошлым, Шигеру пришлось разработать собственную кассету с дополнительной памятью. Результат более чем трехлетней разработки не вызывал сомнений.

Легенда о Зельде.

В королевстве Хайрул снова происходит что-то странное. Спустя много лет после последней битвы с Геноном (не той, что произошла в первой части — о хронологии событий мы поговорим позже), сам злодей трансформировался в новое Темное Королевство, запечатанное в бывшем «Святом Королевстве» при Геноне. Однажды на процветающее королевство Хайрул обрушиваются всевозможные бедствия — неурожаи, стихийные бедствия и болезни. Король, конечно, решает обвинить Генона, но, как ни парадоксально, печать на входе в «Святое королевство» остается нетронутой!

Опечаленный невежеством, король обещает все тому, кто сможет остановить несчастье, охватившее мир. На горизонте появляется обычный монах Аганим. Одним щелчком пера и чернил он восстанавливает мир в королевстве с помощью невиданной магии. Его обещание выполнено — Аганим становится вторым в иерархии Хайрула, наследником трона и обладателем невиданных богатств и секретов самого короля. Позже несколько подозрений начинают пронзать сердца жителей.

Легенда о Зельде.

В то время Линк жил простой подростковой жизнью со своим дядей, стариком на пенсии, который когда-то был мечником королевской семьи, а теперь учит своего племянника мудрости, как и подобает настоящему герою. Но однажды дождливой ночью, когда старик отправляется в королевский дворец со своим мечом, Линк видит в своем видении, что принцессе Зельде нужна помощь. Дурное предзнаменование посылает мальчика в замок под дождем. Там наставник Линка, к сожалению, смертельно ранен. Его дядя делает все возможное, чтобы сообщить Линку, что королевство в большой опасности и что принцесса Зельда находится в тюрьме. Не задумываясь, Линк начинает искать ее и вскоре узнает ужасные подробности ее жизни и событий, происходящих в замке.

Легенда о Зельде.

Вышедшая в 1993 году игра The Legend of Zelda: Link’s Awakening — это новое изобретение серии. Она появилась на Game Boy и стала первой «большой» Зельдой на первом «большом» ноутбуке. Несмотря на то, что игра вышла на небольшой монохромной платформе, она была очень интересной и необычной во всех отношениях. С портативным экраном вы легко можете провести перед ним 20 часов. Сам Такуси Тэдзука назвал его «пародией на самого себя».

Необычность» обусловлена характером его развития. Изначально это был небольшой проект разработчиков Nintendo, созданный во время разработки игры A LinktothePast. В офисе только и говорят, что о новой Zelda, но Game Boy только что вышел. Мы пишем игры, как Зельда!» Как правило, проекты начинались без каких-либо долгосрочных планов. Сам Сигэру Миямото практически не принимал участия в ее разработке. Из-за творческой путаницы среди разработчиков в Link’s Awakening вошли Йоши, Кирби и некоторые второстепенные персонажи из Super Mario Bros. (трудно представить, как они вписываются во вселенную Zelda, но они существуют). Через некоторое время проект был разработан в деталях, подписан контракт, и в 1991 году под руководством Тэдзуки было получено разрешение на разработку портативной Zelda, изначально задуманной как метафора «связи с прошлым». А к 1993 году это был уже полноценный спин-офф.

Легенда о Зельде.

В пробуждении Линка нет ни Зельды, ни Генона, ни Хайрула — только Линк. Однажды он отправляется к морю и попадает в шторм, и нет ничего, кроме темноты и внезапного пробуждения от завывания чаек за окном. Окно; да, Линка спасают добрые люди — Тарин и ее дочь Марин. Они рассказали нам, что нашли едва живое тело у берегов острова Кохолинт. Это был не остров, а маленький остров, вокруг которого было только большое море, и местные жители видели свой остров на протяжении многих поколений. Линк должен разгадать тайны загадочного острова и вернуться домой, взаимодействуя с персонажами (не все из которых такие дружелюбные) и исследуя мир.

Пресловутый «свободный подход» игры стал благом, поскольку усилия сценаристов и дизайнеров связать все идеи разработчиков в единое целое позволили создать нечто немыслимое на портативной консоли. Кохолинт представлен просто как «маленький остров», но на самом деле это сокровищница интересных и запоминающихся персонажей с десятками основных и второстепенных миссий. Только подземелья, соединенные между собой сетью взаимосвязанных тайных ходов, кажутся в три раза больше, чем весь Хайрул. Она имеет смысл только для истории, в которой заключен весь роман.

Легенда о Зельде.

Пусть история острова Кохоринт будет простой и безыскусной. Но этот мир с его странными мифами иногда может тронуть душу сильнее любого проливного дождя. Никто не ожидал такого от спин-оффа игры, даже на мобильных устройствах. По этой причине игра быстро завоевала высшие рейтинги во всех изданиях, и многие поклонники «Зельды» считают ее по меньшей мере второй в высшем эшелоне серии.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх