Игры с поворотом # 2

Вторая часть игр, которая заставит вас закричать от удивления или хотя бы почесать затылок от недоверия к происходящему.

Игры с неожиданным поворотом #2

Эта статья откроет одну из самых популярных и интересных игр современности. Вторая часть серии Portal: продолжение истории об экспериментальной лаборатории скрытой лаборатории под названием Челл и невероятно саркастической и маньячно-интеллектуальной дисковой операционной системе под названием GLaDOS. Наша героиня по-прежнему оснащена портальной пушкой, которая позволяет создавать два портала (оранжевый и синий), и с их помощью вы можете проходить запутанные комнаты с головоломками, созданные GLaDOS. В этой части шарообразный искусственный интеллект по имени Уитли поможет нам сбежать из плена очень продуманной механической лаборатории для экспериментов. Выполняя все более сложные действия, наша героиня приблизится к всеми любимой свободе. Удастся ему или нет, мы узнаем только после того, как пройдем всю игру до конца.

Главный поворот игры — это момент, когда Уитли и Челл все еще могли получить доступ к основному модулю GLaDOS, в котором была загружена ее операционная система. После этого им удается обойти все ловушки, призванные их остановить, и отключить GLaDOS от системы, подключив ее к картофелине. И вот наша героиня уже стоит в лифте, который выведет ее на поверхность и позволит обрести свободу, как вдруг наш союзник, единственный человек во всей этой лаборатории, которому мы можем доверять, сходит с ума и говорит, что мы останемся здесь с ним навсегда. Именно такой закулисный Уитли позволяет игрокам удивляться прямо сейчас, и именно это внесло Portal 2 в наш список неожиданных поворотов в играх.

Портал 2

Самые красивые повороты в истории видеоигр Некоторые сюжеты видеоигр были настолько неожиданными, что даже М. Найт Шьямалан вскочил и сказал: «Это поворот!»

​Самые крутые сюжетные повороты в истории видеоигр

Некоторые сюжеты видеоигр были настолько неожиданными, что даже М. Найт Шьямалан вскочил и сказал: «Это поворот!» Вот некоторые из самых крутых поворотов, которые мы видели в играх.

ВНИМАНИЕ: много спойлеров

Final Fantasy VII

Вселенная Final Fantasy не новичок в перипетиях и поворотах, и Final Fantasy VII — лишь некоторые из них. И мы говорим не о смерти Ирис, а о той, от которой все плакали? Включая тебя? А США? Нет. Мы не об этом говорим. Забыл, ладно?

Мы говорим о финале в финале, который понравился всем, кто терпеливо ждал кредитов (как нас учил Marvel, вы всегда должны это делать). Кто ждал, тот видел «секретное» видео, на события которого повлияли 500 лет спустя (и 497 лет после тех божественных сиквелов FF7). Мы видим бессмертного Red XIII, скачущего с двумя маленькими детенышами к точке наблюдения. В этот момент мы видим пышный зеленый Мидгар, захваченный виноградными лозами, где нет людей, способных потреблять ископаемое топливо.

Но крутой поворот: дух Ирис возвращается, спасает планету и тем самым, конечно, отгоняет человечество от существования на несколько лет. Разве это не настоящий счастливый конец? В конце концов, как еще можно предотвратить появление еще одного Сефирота на Мидгаре, чем полностью удалить Мидгар? Или люди.

Call of Duty 4: Modern Warfare

Длинная линейка Call of Duty знакома с поворотами — вы можете ожидать хотя бы одного на каждую кампанию. Однако не все повороты созданы равными, и многим Call of Duty не хватает, ну, вау-фактора. Тем не менее, в любимой фанатами «Modern Warfare» есть поворот, который следует считать одним из лучших в любом сериале или жанре.

Итак, мы играем в Modern Warfare. Как и положено, бежим. И стреляем. Садимся в вертолет, чтобы сбежать с вражеской территории. Затем мы получаем сообщение по радио: «Оперативное боевое морское соединение развернуло возможное ядерное устройство в здании Асада на западе. Приходят команды NEST. Пока устройство не будет проверено на безопасность, все силы должны отступить на восток, прекращение связи».

Хорошо, хорошо, успокойся, думаем мы, пытаясь помочь одному из наших только что сбитых вертолетов. Нам не нужна ситуация с Черным Ястребом, несмотря на подтверждение по радио, что мы НЕ на безопасном расстоянии от ядерного оружия. Но каковы возможности этого, правда? Выпрыгиваем из нашего вертолета, осталось всего несколько минут, чтобы спасти сбитого пилота. Берем, благополучно затаскиваем в наш вертолет, прикрываем при взлете. Но тут снова телефонный звонок: «Яд найден. «БУМ! Мы смотрим, как ядерное оружие оглушает, когда ядерное оружие взрывается вдалеке. Успеем ли мы? Сможем ли мы выбраться оттуда вовремя? Никаких шансов.

И чтобы усилить шок: после того, как вертолет сбит, мы остаемся живы, лежим на земле. В отчаянной попытке уползти прочь, оттяните левый аналоговый джойстик от бойни, но не уползайте от ядерного оружия. Этот первый шокирующий поворот поистине удивителен и является одним из определяющих моментов — и одним из самых прекрасных — в истории Call of Duty».

Heavy Rain

Heavy Rain от Quantic Dream — интерактивный фильм, в котором вы активно пытаетесь угадать, кто убийца.

Хорошо, мы все почти уверены, что Итан не убийца Оригами — он винит себя в смерти своего сына, но он не может похитить детей и утопить их в дождевой воде. К тому же, это видеоигра, кому понадобится такое легкое и предсказуемое откровение?

Так что можно с уверенностью сказать, что почти все почти сразу поняли, что Этан не убийца, а дань уважения тем, кто правильно предсказал, что Скотт Шелби — серийный ребенок-утопленник. Шелби казался таким честным и честным полицейским, что мы были уверены, что он искренне хотел поймать убийцу. Да, как мы ошибались. Оказывается, он просто собирал все доказательства, чтобы уничтожить его, то есть мы собирали все доказательства, чтобы уничтожить его! Забавно знать, что мы плохие, правда?

Эта игра, возможно, лучшая работа Quantic Dream, и такой поворот… Мы сочувствуем всем, кто был испорчен ею до того, как получил возможность испытать ее на себе. И те, кто в нее играл: не пытайтесь сказать, что всегда думали о Шелби, потому что мы вам не поверим.

Red Dead Redemption

Правит Джон Марстон. Он, несомненно, один из самых невероятных и безрассудных персонажей, которых мы когда-либо играли, он действительно пытается исправить свои прошлые ошибки, снимая эпические поиски искупления на Диком Западе.

В нашем путешествии мы встречаем несколько сумасшедших персонажей, распространяем гражданскую войну в Мексике, охотимся на легендарных зверей и восстанавливаем справедливость на Диком Западе. Как только мы обо всем позаботимся — и создадим любящую семью на красивом участке — кажется, что вы наконец-то можете прожить свои дни в мире. До тех пор, пока не появятся наши старые друзья из правительства. После нескольких серьезных перестрелок доверчивому Марстону удалось спасти жену и ребенка, прежде чем он оказался в амбаре. Быстрый взгляд на дверь говорит о том, что сопротивление бесполезно, даже если мы все еще отказываемся в это верить.

Сколько бы раз мы ни пытались повторить — и поверьте мне, мы очень старались — не остановить натиск пуль, убивающих бедного Джона Марстона. Проще говоря, этот финал действительно отстой, но это, вероятно, самый безрассудный вариант побега для такого безрассудного героя, как Марстон. К счастью, к неудовлетворенным игрокам относятся по-другому — нам разрешено закончить эту историю как взрослый Джек (сын Джона) и добиться истинного искупления для отца Джона. А если в процессе вы застрелили оленя, то вперед. Только берегись медведей.

The Last of Us

Naughty Dog, о которых почти никто не обсуждает, — правящие короли повествования в приключенческих играх. «Последние из нас» — настоящий шедевр, во многом благодаря своему сюжету и неожиданному финалу.

Джоэл и Элли через многое вместе прошли, кажется, через многое. Просто Элли — поистине последняя надежда человечества, поскольку она невосприимчива к инфекциям. Удаление части мозга Элли, которая делает ее такой невосприимчивой, требует смертельной хирургической процедуры. Элли ничего об этом не знает, а Джоэл не согласен. Он совершает череду убийств, кося волн солдат (и врачей), пока идет через больницу, чтобы «спасти» Элли, потерявшую сознание.

Уже потеряв дочь в прологе игры, Джоэл не хочет терять еще одну. Этот поворот невероятно интенсивен. Это показывает, насколько эгоистичен Джоэл. По сути, он обрекает все человечество на вымирание просто потому, что не хочет потерять в своей жизни еще одну дочь (человека.

Финальный поворот мрачен, но он также поражает силой и неожиданностью, он заставляет нас задуматься: если бы мы были на месте Джоэла, что бы мы делали? Примем ли мы эгоистичное или бескорыстное решение? Это становится еще сильнее, когда Джоэл честно лжет Элли о том, что произошло, прямо перед броском кредитов.

Silent Hill 2

Когда дело доходит до психологических изгибов жанра ужасов, Silent Hill 2 устанавливает стандарт».

Джеймс Сандерленд входит в Сайлент Хилл после получения письма от своей покойной жены Мэри. Как и ожидалось, Джеймс столкнулся с тревогой, неприятностями и страхом. В конце концов, мы находим видео, которое никогда не было бы лучше. Включив его, мы узнаем, как вы заставили свою жену заснуть, задушив ее подушкой. Это было своего рода извращенное милосердие, поскольку Мария в то время была больна.

Что касается письма в начале игры… Это был просто чистый лист бумаги. И все монстры, с которыми мы встречались на протяжении всей игры, были проявлениями психики Джеймса, созданными в качестве наказания. Даже для игры, известной своими мрачными сюжетами, убить жену подушкой — это очень взрослое дело.

Braid

Braid — одна из тех игр, которые доказывают, что игры, использующие обычную проверенную формулу 2D-инди-платформы, по-прежнему могут удивить игроков глубокими поворотами.

Игра-головоломка с боковой прокруткой от Number None Inc начинается с довольно простой предпосылки: вы Тим и вам нужно спасти принцессу от монстра. Типично, не правда ли? Что ж, когда игра разворачивается, игрока приглашают в глубины мыслей и мотивов Тима — и все становится менее типичным. Мы все еще не совсем уверены, какие отношения у Тима с принцессой, но мы знаем, что у него наверху происходят серьезные дела. Однако, когда мы добираемся до последнего уровня (что не займет много времени), Тим и принцесса вместе убегают от рыцаря и в конечном итоге встречаются в доме принцессы. Похоже, работа сделана. Ладно, правда?

Не честно! Проблема в том, что Тим заперт. Все на последнем уровне, кроме Тима, движутся в противоположном направлении. Со временем мы видим, что принцесса сбежала не от рыцаря, а от рыцаря. Точно так же она не бежит к Тиму, а убегает от него. Тим — чудовище! Ты чудовище! И ты был там. Все эти ловушки, от которых вы уклонялись, были необходимы, чтобы вас остановить. Вся игра на самом деле о том, что вы пытаетесь вернуться к принцессе, которая не хочет вас знать.

Сохраняй спокойствие, Тим. Если вам это нравится, отпустите.

BioShock

BioShock — атмосферный шедевр, заслуживающий места рядом с величайшей и самой уникальной игрой всех времен. Этому способствует история с одним из самых удивительных поворотов, которые мы когда-либо видели в видеоиграх.

Игра начинается в 1960 году, когда самолет главного героя врезается в Атлантический океан. Как единственный выживший, игрок (по имени Джек) подплывает к маяку, который тайно скрывает вход в Восторг. В этом подводном и неудовлетворенном раю Атлас вступает в контакт с Джеком, довольно дружелюбным мальчиком, который помогает вам ориентироваться в этом искаженном мире в обмен на помощь в спасении его семьи, попавшей в ловушку, казалось бы, злого Создателя Восторга Эндрю Райана. Кажется, тогда у нас все было хорошо. Атлас казался по-настоящему честным парнем, всегда спрашивающим: «Будете ли вы достаточно любезны», чтобы сделать это, и «проявите милосердие», сделайте то. Не могли бы вы принести это? «Не могли бы вы» принять это «? «Не могли бы вы победить Райана клюшкой для гольфа?

Когда мы наконец добрались до офиса Райана, он просто ждал нас там, расслабляясь и играя в гольф (гольф-клуб — не шутка). Райан говорит нам, что он знал все о плане Атласа до того, как объявил себя отцом Джека. А Атлас на самом деле гангстер, известный как Фрэнк Фонтейн, который забрал Джека у его матери, когда он был ребенком, и держал его в качестве секретного оружия в своей войне против Райана. Все эти вежливые «любезности» на самом деле были спусковым механизмом для управления Джеком, заставляя его делать то, что хотел Фонтейн. Оказывается, бедный Джек был просто рабом, которому все время промывали мозги — а это значит, что мы все время были обычными рабами!

Райан говорит: «Человек выбирает. Раб подчиняется. «Это может быть правдой, но от этого не становится лучше.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Мы не знаем, как описать отношения Metal Gear с поворотами. Часто кажется, что весь сюжет — это просто гигантская смесь поворотов, которая вызывает вопрос: знали ли сценаристы, что они хотели сделать с этой историей.

Например, в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, где мы, в конце концов, узнаем, что Патриоты — супер невидимая группа, стоящая за мировым правительством — мертвы уже более века. А до этого был невероятно интригующий поворот, связанный с «MGS 4: Guns of Patriots», в котором мы узнаем, что это была ложная информация, отвлекающий маневр (иначе Konami просто не знала, что с этим делать). Тем не менее, игры выглядят великолепно и иногда переносят вас в отличные места, например, когда мы неожиданно.

. назад к Shadow Moses! Да, играя в MGS 4, когда мы впервые узнали, что возвращаемся в нашу старую сферу бизнеса из оригинальной «Metal Gear Solid» — Хидео Кодзима сильно ударил. Мы едем на поезде с ностальгией, исследуя теперь полуразрушенную базу, которую многие из нас хорошо знали по нашему первому опыту в сериале, за исключением этого раза, когда ее патрулируют большие и маленькие роботы.

Хотя повороты MGS бесчисленны, и не все они имеют смысл, наше возвращение в снежную Shadow Moses представляет собой самый красивый поворот в серии.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare, возможно, является самым большим поворотом в истории видеоигр.

Мы хорошие джедаи, правда? Конечно. В Knights of the Old Republic мы получаем эпическую 50-часовую миссию по остановке ситхов Дарта Малака, во время которой мы постепенно восстанавливаем часть нашей памяти. В конце концов, мы узнаем, что Малак — мерзкий ситх — когда-то был учителем, из-за которого его протеже выглядела как Мать Тереза. Этого ситха звали Дарт Реван. И угадай, кто такой Реван?

Да ты. Ты Реван. Ваша память была стерта и заменена воспоминаниями о том, где вы были с Республикой, но нет. На самом деле вы ситх. Теперь все вместе: «Нееееетоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо»!

Серьезно, кто мог это предсказать? Представьте, что вы солдат Второй мировой войны, однажды посмотрите в зеркало и поймете, что вы Адольф Гитлер. Или вы русский революционный мыслитель и однажды понимаете, что вы Иосиф Сталин. Или вы Барак Обама, а потом обнаруживаете, что вы на самом деле Ким Чен Ир. Это осознание является ударом, из-за которого кажется, что все наши знания о мире неверны — и нам нравится это чувство. Неудивительно, что Кайло Рен так рьяно посылал Свет.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх