Играть ли в Path of Exile новичку в 2021-м году и с чего начать? Билды, лига «Ритуал», торговля, экономика и другое. Гайды path of exile

Содержание

Новичкам не следует создавать свои собственные группы. В Path of Exile так много мест для путешествий, что практически невозможно создать хороший билд без посторонней помощи.

Гайд по ключевым механикам для новичков в Path of Exile

Path of Exile — это бесплатная ролевая игра в жанре hack/slash в антиутопическом фэнтези. Суть игры заключается в уничтожении монстров ради мощных предметов снаряжения, необычных материалов для ремесел и, конечно же, опыта. Вы можете сражаться с монстрами в одиночку или в группах до шести игроков. Между убийством монстров и сбором добычи вам предстоит строить, продавать, улучшать и возводить собственные убежища. А для любителей PVP есть возможность принять участие в индивидуальных или групповых боях.

Это руководство объясняет, что такое Path of Exile. Она содержит основную информацию об игровом процессе и о том, как он работает, чтобы помочь новичкам освоиться. В нем подробно описаны чемпионаты, деревья навыков, ремесло и другие ключевые элементы игры.

Выбор лиги

Лиги Path of Exile

Первый чемпионат — «Искусство стенда». Это постоянная функция игры по умолчанию.

Второй чемпионат — это тестовая лига. Она является временной и длится в среднем три месяца. Во временном чемпионате вам предстоит выполнить ряд заданий, чтобы получить специальный косметический продукт. Когда временный чемпионат заканчивается, мир начинается заново, все старые персонажи и их предметы переносятся в стандартные, и у вас есть возможность продолжить играть своим любимым персонажем или создать персонажа в новой лиге и начать игру. Начало.

Временные чемпионаты позволяют опробовать новые игровые механики и объекты ранее. Дело в том, что новый контент добавляется в игру каждые три месяца. Изначально это доступно только игрокам временного чемпионата. Как правило, когда чемпионат заканчивается, контент становится доступен в стандартном виде, снова начинается тестовый чемпионат и вводится новая порция контента. Это создает своего рода трансферный пояс — если временный чемпионат игрока оказывается успешным и переносится в стандарт, если чемпионат проваливается, его содержание отправляется на доработку, и через несколько месяцев стандарт в улучшенном состоянии.

Третий чемпионат — это хардкор. Он отличается от второго чемпионата тем, что у персонажей здесь только одна жизнь. Если они погибают, их сразу же переводят в стандартный чемпионат.

Классы и подклассы

Классы и подклассы Path of Exile

После принятия решения о выборе чемпионата, игра попросит вас выбрать категорию персонажа. Изначально доступно шесть классов, а после первой итерации сюжетной кампании можно выбрать другой класс.

Вы также можете выбрать одну из трех подкатегорий, доступных в категории персонажей, после того как попадете в сложное задание во время кампании.

Соломаги могут занять много времени для повышения уровня, так как в день вы можете взять только одно ежедневное задание для каждого колдуна. Однако существуют способы выполнять эти задания гораздо чаще, чем ваш персонаж может сделать это самостоятельно — читайте ниже 820 бесед.

Дайте мне точно такое же, только другое

Эта фраза голливудских продюсеров широко известна в интимных отношениях и представляет собой финансовый секрет их успеха. Повторить успех уже популярного фильма не так уж сложно. В конце концов, в индустрии игрушек этот принцип тоже работает. Это связано с тем, что Path of Exile стала пристанищем для тех, кто был недоволен развитием франшизы Diablo компанией Blizzard и начал искать альтернативу. Разработчики PoE лучше всех остальных создателей клонов Diablo 2, а проект GG давно превзошел шедевр Blizzard.

Стоит ли новичку играть в Path of Exile в 2021 году и с чего начать? Постройки, Чемпионаты

Теперь, когда Diablo IV обещает вернуться к своим мрачным корням, поклонники серии замерли в предвкушении, но неизвестно, как долго они будут ждать. С другой стороны, PoE создала свою собственную фанбазу, серверы не просто живут, а сама игра впечатляет своим разнообразным контентом. Поэтому, даже если вы поклонник Diablo, стоит попробовать GrindingGear. Во-первых, пришло время выхода Diablo IV. Во-вторых, попробуйте действительно стоящую игру в вашем любимом жанре. Во-вторых, есть чему поучиться у PoE, чтобы знать, каких новшеств ждать от Blizzard в будущем. В этом месте.

Если вы не являетесь поклонником Diablo, но вам нравятся ролевые игры в стиле hack-and-slash с истреблением монстров, громкими боссами и мрачной атмосферой, вы, вероятно, уже играли в PoE. У игры есть несколько конкурентов, которые, вероятно, заслуживают этой позиции.

Но что делать, если вы не знаете, что такое диаблоиды и стоит ли в них играть? Стоит понимать, что с морем контента, который находит игра, почти бесконечными возможностями развития и долгим гриндом, который, к счастью или сожалению, является неизбежной частью такой игры, вас ждет захватывающий опыт. Однако разработчики Path of Exile не скрывают этого. На самом деле, они называют свою компанию очень честно. Большая часть игрового времени сжигает снаряжение.

А в чём цель Path of Exile?

После прохождения основной сюжетной линии, которую опытные игроки пройдут за несколько часов, начинается игра. Вы путешествуете по разным уголкам огромного мира Asylum Road, где разблокируете коляски, которые можно использовать для борьбы с различными врагами и мощными армиями боссов. Именно здесь проводит время большинство игроков, но есть и те, кому нравятся бездонные шахты, в глубинах которых скрыты сокровища, охраняемые гигантскими существами, и те, кто предпочитает бегать по лабиринтам, полным ловушек и даже сажать клумбы с цветами.

Почему в игре так много разного контента? Секрет прост. Каждый сезон разработчики придумывают новые механики. Добавлены элементы tower defence, допросы, пытки и двойные агенты помогают игрокам расследовать сложные взаимоотношения между могущественным синдикатом преступников. Параллельная вселенная «Безумия Лавкрафта». Если нововведения приходятся по вкусу публике, они сохраняются для следующего сезона, в противном случае их удаляют и забывают как страшный сон, пока разработчики не найдут способ их реализовать. В результате в PoE сейчас столько же занятий, сколько в каком-нибудь World of Warcraft, и чтобы попробовать их все, потребуется много времени. Это то, чего игроки ждут со времен Diablo III, но все, что они получают, — это однообразные, процедурно созданные порталы с таймером прохождения.

Чем Path of Exile отличается от других дьяблоидов?

Все понимают, что в подобные игры играют не ради истории, и это хорошо, потому что не нужно говорить о хорошо проработанных мирах и увлекательных историях. Однако у PoE есть свои знаковые особенности, которые выделяют игру на фоне конкурентов.

Бартерная экономика

В игре нет золота или другой мировой валюты. Только предметы и различные ресурсы и их свободный обмен. В обязанности игроков входит устанавливать курсы обмена различных ресурсов между собой и договариваться о взаимовыгодных условиях обмена ценностями, чтобы сохранить экономику PoE живой и практически без инфляции. Немногие экшн-игры в жанре hack-and-slash RPG достигают таких же результатов.

MMO, но не совсем

Если вы не готовы работать с друзьями, это одинокое путешествие для главного героя. Однако, войдя в Зону мира, вы увидите множество игроков, бродящих в одиночестве. Ваш лучник когда-нибудь доставал мощный обоюдоострый меч, который вам не нужен? Вы обязательно найдете сильного варвара, который заинтересуется этим, а взамен предложит вам что-то бесполезное для него, но очень ценное для вас. Вы можете решить продолжить свой путь вместе или расстаться и больше никогда не видеться — решение за вами. В PoE вы можете наслаждаться всеми удовольствиями MMO-проекта (PvP тоже присутствует, строго по взаимному согласию) и спокойно играть в одиночку, зная, что никто не вмешается в игру.

Невероятное разнообразие билдов

Дерево пассивных навыков заставляет новичков терять челюсть, настолько оно огромно и разнообразно. К сожалению, это также является одним из главных недостатков игры. Движение по принципу «бей то, что считаешь полезным», безусловно, создает неустойчивых персонажей, а полеты за пределы очков умений дороги и неудобны. Игры. Поэтому существует два варианта. Совершите ошибку или найдите готовую сборку для новичков, созданную опытным перебежчиком, и используйте ее, не задумываясь о том, почему были выбраны именно эти функции. Однако, как только вы поймете игру и ее законы, вы, вероятно, создадите оригинальную и беспрецедентную сборку и поделитесь ею с сообществом. Или же не делитесь им и храните его для себя. Выбор за вами.

Необычная система прокачки

Опыт, уровни, очки навыков — мы уже видели их сотни раз. Однако эволюция навыков в игре значительно отличается от того, что мы видели в прошлом. В игре вы находите и достаете красные, зеленые и синие камни, которые размещаются в соответствующих цветных гнездах на предметах. Если вы поместите камень сильного удара на палку, он станет частью оружия вашего персонажа. Прыжок в другую щель — и ваш герой уже перепрыгнул через голову врага.

Каждый камень имеет свой уровень, опыт и может быть улучшен, но это еще не все. Несколько гнезд навыков в предмете взаимосвязаны, поэтому размещение камней навыков на них имеет комбинированный эффект. Соедините взрывной урон от огня с некоторыми дополнительными целями, и вы сможете разбить множество монстров одним ударом молота. Представьте себе. Объекты могут иметь до шести взаимосвязанных слотов, создавая невообразимые возможности комбинирования. Вот почему в PoE появляется все больше билдов, и почему еще не все полностью изучили все возможности игры.

Проводите полные ритуалы там, где вы их видите, и это поможет вам одеться и заработать ценные деньги. Однако остерегайтесь этих механик, которые могут быть опасны для вашего персонажа.

Система навыков: пассивные и активные умения

Еще один аспект, отличающий Path of Exile от других ролевых игр, — невероятно большое дерево навыков, состоящее из тысяч узлов. На первый взгляд это может показаться сложным, но не волнуйтесь — все проще, чем кажется.

Дерево навыков может поразить даже самых опытных игроков

Прогрессия навыков каждого класса начинается с определенной области дерева навыков. Существуют заметные и обычные пассивные очки навыков, а также очки Краеугольного камня. Они отличаются друг от друга и придают персонажу особые черты.

Стоит также отметить, что в дереве пассивных навыков есть слоты для украшений. В них можно вставлять драгоценные камни, которые можно купить или убрать с помощью монстров. Они повышают живучесть героя, урон, защиту или другие атрибуты.

ご参考までに! Одна из самых уникальных вещей в PoE — это активная система навыков. Здесь нет классического изучения навыков с древом умений — навыки приобретаются с помощью драгоценных камней, которые вставляются в экипировку.

Таким образом, драгоценные камни делятся на два типа: активные и поддерживающие. Активные самоцветы дают персонажу заклинание, ловушку, ауру и т.д., а самоцветы поддержки усиливают эти заклинания. Именно поэтому необходимо обратить внимание на правильную сборку драгоценных камней в конструкциях — от них многое зависит.

Как играть, наступательная и оборонительная статистика

Открыв панель персонажа, игрок видит множество особенностей. Начните с изучения оборонительной статистики.

Оборонительная часть включает в себя:

  • снижение физического урона,
  • устойчивость к воздействию различных элементов,
  • вероятность блокирования атаки,
  • уклонение от атак и урон от заклинаний.

Чем выше каждый из этих атрибутов, тем сильнее будет персонаж.

Навыки в игре выглядят потрясающе

Повысив сопротивление физическому урону, игрок обеспечит выживаемость своего персонажа в бою против врагов, наносящих удары «из рук вон плохо».

ノート! Повышение сопротивляемости стихиям приведет к тому, что заклинания огня, хаоса, молнии и холода будут меньше действовать на персонажа. Все остальные статистики работают по тому же принципу.

Наступательная статистика — это то, на что игроки обычно обращают наибольшее внимание. Эта часть включает урон в секунду, точность, шанс критического удара, множитель критического удара, а также скорость атаки и броска.

Урон в секунду должен быть прост для понимания: он определяет, сколько урона персонаж наносит в секунду. Натренированная точность не позволит врагам уклоняться от атак, а шанс критического попадания увеличивает вероятность нанесения максимального урона ударом или заклинанием. Внимание, уделяемое каждому показателю, зависит от класса, к которому принадлежит персонаж, а также от его телосложения.

Баффы и дебаффы, заряды и болезни

Дебаффы и бусты — это эффекты, которые накладываются на персонажа на определенное время. Они временно изменяют атакующие или защитные характеристики вашего персонажа. Вы можете отличить бафф от дебаффа по цвету: первый имеет зеленый контур, а второй — красный.

Также стоит отметить такие игровые механики, как ауры, проклятия, слепота, ампутация и разложение крови. Ауры позволяют усиливать атакующие или защитные характеристики ближайших союзников. Другие механики отрицательные.

Болезни могут отравить жизнь даже опытному игроку

Проклятия снижают урон, сопротивление и т.д. персонажа. Лучший способ снять проклятие — надеть специальную флягу, которая противодействует таким дебаффам.

Слепота, с другой стороны, уменьшает шанс попасть по врагу, а ампутация снижает скорость передвижения.

Остается исследовать сепсис крови. Это очень опасное ослабление, которое может очень быстро убить персонажа. Если игрок атакует монстра, используя септицемию крови, он получает заряд. Каждый удар удаляет до 20 единиц этого распада.

Мы закончили с укреплением и ослаблением, и теперь должны перейти к рассмотрению болезней и отягощений. Заряды представляют собой непрерывные эффекты и выглядят как разноцветные шары, летающие вокруг персонажей и монстров. Существует три типа заряда: заряд силы, заряд неистовства и заряд энергии.

ВНИМАНИЕ! Чтобы максимизировать количество нагрузок, в дереве навыков должны быть прорисованы определенные узлы. Эти эффекты усиливают черты характера персонажа и делают его более могущественным.

В отличие от нагрузок, болезни имеют негативные последствия. Они включают воспаление, шок, замерзание, озноб, кровотечение и отравление. Природа каждого заболевания может быть понятна по его названию и не нуждается в рассмотрении. Однако стоит помнить, что для борьбы с ними необходимо укреплять свою оборону.

Советы по прохождению Path of Exile до конца

Прохождение Path of Exile не вызывает затруднений, в нее можно играть в одиночку или с командой. Первое, что нужно помнить, это то, что в начале игры вам нужно начать кампанию с определенным билдом. Каждое очко умений играет важную роль, и тратить его на бесполезные пассивные умения нецелесообразно.

Активные навыки могут меняться во время игры. Таким образом, заклинание может быть полезным на ранней стадии, но потерять свою значимость при переходе в другую локацию и замене более мощным навыком.

Во время игры герой встречает много лута. Некоторые из них ценны, а другие — полная ерунда. Основное правило, которому нужно следовать, — это выбор своего архетипического объекта.

Важно: Если вы пройдете, вам нужно будет собирать склянки, монеты и редкие предметы, которые можно продать, торгуя с другими игроками.

И последнее, но не менее важное, вершина айсберга — это то, что уровень персонажа нужно подтянуть к уровню сайта. Это означает, что переходить на следующую локацию нужно только в том случае, если ваш персонаж был повышен до новой локации. Эта стратегия устраняет сложность игры Path of Exile.

Самые сильные боссы в игре

В Path of Exile есть несколько боссов, которые могут раздражать игрока. Сложность их убийства зависит от стиля игры игрока, выбранного им класса и многих других аспектов.

Творец - опасный враг

Наиболее сложными боссами являются следующие

  • The Creator, главный соперник Атласа изWorldsDLC.
  • Изаро, босс лабиринта, который расправляется с игроками, входящими в комнату вызова.
  • Пионер Хаоса, босс, охраняющий Камеру Смерти.

Также стоит отметить боссов карты, Аргуса и Древнего, с высоким сопротивлением стихиям и впечатляющим уроном.

Многие руководства для начинающих по PoE помогут вам развить своего персонажа. Поэтому, если вы хотите погрузиться в этот мир, стоит почитать больше о развитии того или иного класса. В этой статье рассматриваются некоторые ключевые моменты, которые могут вызвать затруднения у новичков. Обратите внимание, что сама игра не является сложной. По сути, она ориентирована на PvE, но при необходимости вы можете сражаться 1×1 против других игроков. Тем не менее, основное правило Path of Exile, о котором не должны забывать как новички, так и игроки со стажем, — это получать удовольствие от игрового процесса. Строительство и выращивание оборудования имеет второстепенное значение.

Например, те, кто обнаружил, что заклинание «Огненный шар» не наносит урона, могут поместить камни поддержки огня, чтобы увеличить урон от огня и ожогов. Fireball не добавляет никаких новых навыков — он называется камнем поддержки, потому что поддерживает Fireball.

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам:

Path Of Exile Руководство для новичков: Все, что вам нужно знать!

Новичкам не следует создавать свои собственные группы. В Path of Exile так много мест для путешествий, что практически невозможно создать хороший билд без посторонней помощи.

Вместо этого ищите руководства по сборке, в которых используются навыки и классы, которые вас больше всего интересуют. Например, если вы хотите стрелять молниями между целями, чтобы рассеивать врагов, вам нужно найти сборку Arc. Аналогично, если вы хотите создать лук, вам нужно найти руководство, в котором используется класс «Рейнджер».

Не следуйте руководствам по строительству, в которых основное внимание уделяется содержанию конечного этапа или необоснованным цифрам ущерба. Большинство таких конструкций дороги, механически сложны и не подходят для начинающих. Подробные, простые в использовании руководства намного лучше.

Вот несколько простых в исполнении руководств по строительству для начинающих. Играя в один или два из этих билдов, вы сможете лучше понять основную игровую систему PathofExile.

  • Ведьма Энкибоу (Форум PoE).
  • Гладиатор Эсоло с кровоточащим луком (YouTube).
  • Burger Brush Impale Cyclone Champion (PoE Forum).
  • Havoc209 Жонглер запахами (Форум PoE)
  • Thi3n Stormbrand Inquisitor (PoE Forum)
  • Токсичный дождь от Remy Pathfinder (PoE Forum)

Лиги И Режимы Игры:

Path Of Exile Руководство для новичков: Все, что вам нужно знать!

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как хардкорные функции. Существуют также сезонные события, называемые турнирами, в которых игроки могут принять участие.

PathofExile имеет следующие режимы игры

  • Модель: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не восстанавливаются. Смерть в стандартной операции приносит штраф за опыт только на более высоких уровнях.
  • Хардкор: аналогичен стандартному, но после смерти персонаж становится стандартным.
  • Лига: игровой мир с вновь созданными персонажами и экономикой. Турниры содержат новые игровые механики, которые могут использовать игроки. По окончании турнира все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкор-лига: аналогична Лиге, но если вы умираете, ваш персонаж переходит в Стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, которое не позволяет вам поменяться или создать команду с другими игроками. NPC не затрагиваются. Открывается после спасения отпрыска в третьем акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но при смерти персонаж становится стандартным.

Что Такое Лиги?

Path Of Exile Руководство для новичков: Все, что вам нужно знать!

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента, называемые лигами, в которых могут участвовать игроки. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новые игровые механики и имеют новую экономику. По окончании чемпионата все персонажи этой лиги переходят в соответствующий стандартный вариант. Персонажи из Хардкор-лиги перемещаются в Хардкор, а персонажи из Софткор-лиги — в Стандарт.

Повышение Уровня Вашего Персонажа:

Path Of Exile Руководство для новичков: Все, что вам нужно знать!

Очки Опыта:

В Paths of Exile очки опыта начисляются только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, в миссиях не начисляются очки опыта. Напротив, некоторые миссии дают очки навыков, которые можно использовать в дереве пассивов персонажа.

Большинство игроков-ветеранов paths of exile сосредоточены только на обязательных боссах и магических группах, обычно преодолевая необычных монстров. Это связано с неоправданным количеством магических мобов, которые дают XP, позволяя игрокам поддерживать обмен в каждом регионе, избегая при этом большинства врагов в каждом регионе.

Новичкам не стоит пользоваться этим советом при создании своего первого персонажа, но опытным игрокам, желающим ускорить свое развитие, следует помнить об этом совете.

Очки Навыков:

Path Of Exile Руководство для новичков: Все, что вам нужно знать!

Пути получения очков навыков убежища поступают из двух источников.

Удивительно много параллельных миссий «Пути изгнания», по завершении которых начисляются очки навыков. Выполнение этих миссий имеет первостепенное значение для каждого игрока, поскольку очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала строительства.

Полный список всех миссий, дающих очки навыков, можно найти в этой статье Wiki.

Советы по прокачке:

Большинство производителей предоставляют тщательно подобранные наконечники, чтобы сделать процесс выравнивания как можно более гладким. Как бы ни отличались эти структуры, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые можно понять при строительстве новой структуры. Чтобы начать этот процесс, мы предлагаем советы, как поднять планку, чтобы начальные действия прошли более гладко.

Общие Советы:

  • Настройте 75% устойчивость к огню, холоду и молнии как можно быстрее! Путь убежища сбалансирован вокруг символов с ограниченными сопротивлениями. Эти сопротивления уменьшаются на 30% в конце 5-го и 10-го актов, поэтому вам необходимо найти оборудование, чтобы компенсировать этот негатив. Резисторы можно найти на вкладке защиты в таблице символов (компьютер по умолчанию ‘C’).
  • Флакон очень прочный, поэтому его необходимо использовать часто. Заряжайте бутылки, чтобы убивать монстров и повышать уровень. Если ваша сборка имеет хорошую скорость сети, бутылка всегда должна быть активна.
  • Не хватайте ничего, что видите! Инвентарь путей убежища очень мал. Сосредоточьтесь на восторге от редких предметов, ювелирных изделий и монет. Кроме того, можно настроить фильтр добычи (см. раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Сбросьте левый клик с движения атаки только по умолчанию. Это предотвращает автоматическое нападение на персонажей во время движения.

Акт 1

  1. После выполнения задания «Миссия милосердия» выберите в качестве награды ртутный пузырек. Это значительно увеличивает скорость движения во время занятий.
  2. Обратите внимание на сапоги, которые увеличивают скорость передвижения.
  3. Перед сражением с последним боссом акта, Мелвилом, получите Сапфировое кольцо. Если вы не можете найти его, вы можете сделать его, продав продавцу камень (синий) Камень интеллекта и Железное кольцо.

Большинство игроков здесь путаются. Камни поддержки — это драгоценные камни, которые могут быть вставлены только в драгоценные камни. Эти драгоценные камни поддерживают навыки и не дают навыков.

Лиги И Режимы Игры

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как хардкорные функции. Существуют также сезонные события, называемые турнирами, в которых игроки могут принять участие.

PathofExile имеет следующие режимы игры

  • Модель: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не восстанавливаются. Смерть в стандартной операции приносит штраф за опыт только на более высоких уровнях.
  • Хардкор: аналогичен стандартному, но после смерти персонаж становится стандартным.
  • Лига: игровой мир с вновь созданными персонажами и экономикой. Турниры содержат новые игровые механики, которые могут использовать игроки. По окончании турнира все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкор-лига: аналогична Лиге, но если вы умираете, ваш персонаж переходит в Стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, которое не позволяет вам поменяться или создать команду с другими игроками. NPC не затрагиваются. Открывается после спасения отпрыска в третьем акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но при смерти персонаж становится стандартным.

Что Такое Лиги?

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента, называемые лигами, в которых могут участвовать игроки. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новые игровые механики и имеют новую экономику. По окончании чемпионата все персонажи этой лиги переходят в соответствующий стандартный вариант. Персонажи из Хардкор-лиги перемещаются в Хардкор, а персонажи из Софткор-лиги — в Стандарт.

Повышение Уровня Вашего Персонажа

Очки Опыта

В Paths of Exile очки опыта начисляются только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, в миссиях не начисляются очки опыта. Напротив, некоторые миссии дают очки навыков, которые можно использовать в дереве пассивов персонажа.

Большинство игроков-ветеранов paths of exile сосредоточены только на обязательных боссах и магических группах, обычно преодолевая необычных монстров. Это связано с неоправданным количеством магических мобов, которые дают XP, позволяя игрокам поддерживать обмен в каждом регионе, избегая при этом большинства врагов в каждом регионе.

Новичкам не стоит пользоваться этим советом при создании своего первого персонажа, но опытным игрокам, желающим ускорить свое развитие, следует помнить об этом совете.

Очки Навыков

Пути получения очков навыков убежища поступают из двух источников.

Удивительно много параллельных миссий «Пути изгнания», по завершении которых начисляются очки навыков. Выполнение этих миссий имеет первостепенное значение для каждого игрока, поскольку очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала строительства.

Полный список всех миссий, дающих очки навыков, можно найти в этой статье Wiki.

Советы по прокачке

Большинство производителей предоставляют тщательно подобранные наконечники, чтобы сделать процесс выравнивания как можно более гладким. Как бы ни отличались эти структуры, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые можно понять при строительстве новой структуры. Чтобы начать этот процесс, мы предлагаем советы, как поднять планку, чтобы начальные действия прошли более гладко.

Общие Советы

  • Настройте 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно быстрее! Путь убежища сбалансирован вокруг символов с ограниченными сопротивлениями. Эти сопротивления уменьшаются на 30% в конце 5-го и 10-го актов, поэтому вам необходимо найти оборудование, чтобы компенсировать этот негатив. Резисторы можно найти на вкладке защиты в таблице символов (компьютер по умолчанию ‘C’).
  • Флакон очень прочный, поэтому его необходимо использовать часто. Заряжайте бутылки, чтобы убивать монстров и повышать уровень. Если ваша сборка имеет хорошую скорость сети, бутылка всегда должна быть активна.
  • Не хватайте ничего, что видите! Инвентарь путей убежища очень мал. Сосредоточьтесь на восторге от редких предметов, ювелирных изделий и монет. Кроме того, можно настроить фильтр добычи (см. раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Сбросьте левый клик с движения атаки только по умолчанию. Это предотвращает автоматическое нападение на персонажей во время движения.

Акт 1

  1. После выполнения задания «Миссия милосердия» выберите в качестве награды ртутный пузырек. Это значительно увеличивает скорость движения во время занятий.
  2. Обратите внимание на сапоги, которые увеличивают скорость передвижения.
  3. Перед сражением с последним боссом акта, Мелвилом, получите Сапфировое кольцо. Если вы не можете найти его, вы можете сделать его, продав продавцу камень (синий) Камень интеллекта и Железное кольцо.

Акт 2

  1. Если вы ищете Alila в Западном лесу, обратите внимание на каменные тропинки, идущие перпендикулярно главной дороге. Это всегда приводит к лагерю. Напротив, противоположный конец ведет к гнезду ткачей.
  2. Не забудьте проконсультироваться с Бетелем в Акте 1 после завершения миссии «Путь вперед», чтобы получить это очко навыка в награду.
  3. Руины Ваала имеют худшую планировку уровней в игре. Будьте готовы провести здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.

Валюта и снаряжение

Валюта

Золото не присутствует в пути убежища, по крайней мере, не в качестве единой валюты. В пути убежища есть много типов монет, которые каким-то образом взаимодействуют с объектами. Финансовые объекты служат как игроку, так и объекту.

Похожие: 14 лучших видеоигр с лутом, рейтинг которых опубликован сегодня

Как начинающему, разумно сохранять валюту, с которой вы сталкиваетесь. Не используйте эти типы монет для создания или изменения предметов, если только вы не знаете, что делаете, или не хотите улучшить свое оборудование.

Для тех, кому интересно, есть список всех основных монет в убежище. Если вы еще молоды в игре, вам не нужна эта информация.

  • Цилиндры мудрости: определение объектов с модификаторами.
  • Портальный цилиндр: открывает ворота в город.
  • Счет за мутацию: превращает обычный предмет в магический.
  • Изменить сферу: переворачивает магический объект с новыми свойствами.
  • Сфера Augment: добавляет модификатор к магическому предмету.
  • Шар удачи: улучшает обычный предмет со случайной редкостью.
  • Regal Orb: повышает раритетность магического предмета. Редко.
  • Сфера хаоса: изменяет редкий предмет с новыми свойствами. Наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера Ваала : развращает предмет, непредсказуемо изменяя его. После уничтожения предмета его больше нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает копию неуникального, неповрежденного объекта. Редкий предмет в Path of Exile.
  • Благословенная сфера: изменяет подразумеваемую ценность предмета.
  • Divine Orb: изменяет значения префикса и суффикса предмета.めったに。
  • Color Orb: изменяет цвет слотов для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера ювелира: изменяет количество гнезд драгоценных камней на предмете.
  • Сфера синтеза: восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на объекте.

В Path of Exile есть гораздо более продвинутые, эндгеймовые типы монет, но это все основные, которые сообщество использует или часто упоминает. Как вы можете видеть, все свитки, кроме свитков портала, каким-то образом изменяют предмет. Вот почему так важно брать любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют определенную ценность.

Экипировка

Предметы в Path of Exile относятся к одной из четырех различных редкостей:

  1. Обычный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальным количеством модификаторов. Это обычные предметы.
  2. Магия: предмет с префиксом и/или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкий: предмет, содержащий не более трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — это самые мощные предметы в игре. Эти предметы являются редкими, хотя хорошие редкие предметы трудно найти.
  4. Уникальные: элементы со свойствами, не встречающимися в других местах. Это не легенды! Уникальные атрибуты позволяют вам строить, обычно с ними связаны отрицательные качества. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.

Прежде чем погрузиться в суровый мир Raclast, вам стоит узнать о некоторых ресурсах сообщества, которые делают игру намного интереснее. Как бы ни были хороши системы эндшпиля и ремесла Path of Exile, качество жизни не является сильной стороной игры. К счастью, сообщество решило большинство этих проблем.

Гайд Мародер, лук и молния (перевод)

Опубликовано 02 фев 2013, 16:01 пользователем zhandarm

ДЕЛО НЕ В ВЫПУСКЕ ВЕРСИИ.

Несмотря на то, что мародер в сознании многих игроков Path of Exile ассоциируется с двуручной дубиной или, по крайней мере, мечом и щитом, некоторые крафтеры не могут перестать фантазировать о здоровяке с луком и стрелами. В этом руководстве автор постарался рассказать нам о начальном пути развития шутера и о том, к чему стремиться в конце игры. Конечно, хотелось бы больше подробностей, и, судя по заверениям автора, в будущем их будет больше. Написание руководства — это не одноразовое занятие!

Eldritch Battery / Armour Crit Dagger Shadow

Опубликовано 31 янв 2013, 20:37 пользователем duracelduck

Перевод путеводителя. Первоначально написан известным автором Invalesco (он написал руководства не только по классам, но и по тому, как работает игра). Это руководство по классу «Тень». Он обладает высокой критичностью, использует мерцающие удары, световые удары и двойные удары, а также фокусируется на эльдрической батарее и здоровье. Устаревшая дата — руководство по времени открытой беты! К сожалению, у автора нет видео игры для этого билда, но он в принципе такой же, как и предыдущий билд, на котором он основан (CI Crit Dagger). Главное, что у этого билда много маток, так как в нем есть Элдрич Батарея с множеством доступных аур.

Гайд Ведьма с 2 тотемами, 3 проклятиями и 3 ловушками (перевод)

Submitted by zhandarm on 31 Jan 2013 18:04

ДЕЛО НЕ В ВЫПУСКЕ ВЕРСИИ.

Сколько игроков изучили пассивные умения двух тотемов и задавались вопросом «где же мой урон»? Надеюсь, что нет. Автор предлагаемого руководства уже ничему не удивляется. Его работу прочитали более 100 000 раз на официальных форумах, и у него достаточно опыта работы с Path of Exile, чтобы показать другим, как можно и нужно играть.

Мы хотели перевести этот путеводитель и открыть новую рубрику под названием «Лучшие путеводители». В список будут включены только проверенные гиды.

Значения объектов можно найти на сайте poe.tradepoe.trade. Если вы играете в русский клиент игры, вы можете проверить перевод названий объектов, выполнив поиск по следующей базе данных: http://pathofexile-ru.gamepedia .com / index.php ? Поиск.

Убежище, прокачка мастеров

С помощью Мага можно добавлять и изменять свойства объектов. Кроме того, начиная с определенных уровней, вы можете использовать одно из убежищ в качестве личной территории и обустроить ее по своему вкусу. По мере того как вы поднимаетесь на уровень Мага, у вас появляются дополнительные возможности, вы можете расширять и украшать свое логово.

Соломаги могут занять много времени для повышения уровня, так как в день вы можете взять только одно ежедневное задание для каждого колдуна. Однако существуют способы выполнять эти задания гораздо чаще, чем ваш персонаж может сделать это самостоятельно — читайте ниже 820 бесед.

Карты и эндгейм контент

叔母

Как только вы пройдете сюжет на всех трех уровнях сложности, игра плавно перейдет к завершению карты. Чтобы получить доступ к карте, необходимо найти объект с таким же именем и использовать его в Cartographer. Когда нпц Зана появляется в боковой комнате храма Соляриса, она доступна с акта 3 на сложности 3. Зана — фокусник и рисует, как все остальные фокусники, но предлагает улучшения на вещах, а не на картах. Он является самым ценным из магов и улучшается медленнее, чем остальные.

Вы можете проверить ход работы над картой в атласе Cartographer. Начните с первой серии карт и продвигайтесь к конечной цели 16-й серии — шейперу, самому сложному боссу в игре. (Если вы думали, что до сих пор знали все об игре и создали мощного персонажа, карта Hydro показывает, что вы ничего не знаете, даже если ваш персонаж — хлыст).

Вы можете контролировать сброс карт. Если вы наведете курсор мыши на карту Атланты, вы увидите точку, отмеченную галочкой. Это особая задача. В будущем, когда вы выбиваете карту, выпадение будет в первую очередь влиять на то, кто выполнит задание. Однако не все карты одинаково полезны, и не все карты должны быть на складе.

Общий чат №820

Чтобы найти и предложить помощь, игроки приходят на общедоступный канал чата 820. Основная масса игроков общается на английском языке, поэтому вам нужно включить язык чата «English» в настройках игры и ввести «/global 820». Русский чат 820 также доступен, но там гораздо меньше игроков.

Что полезного вы можете найти в этом чате:

  • Соберите или присоединитесь к группе из 6 человек и по очереди пройдите ежедневные задания Гида для каждого члена группы. В результате каждый выполнит в 6 раз больше задач за день.
  • Если кто-то нашел блуждающего волшебника на карте, он может пригласить других игроков следовать за ним и поделиться с ним. Это хорошее дополнение к ежедневным заданиям. Чем выше уровень карты, тем сложнее миссия волшебника на ней, и тем больше вы можете повысить уровень волшебника.
  • Если кто-то нашел на карте задание Uber Maze, он может пригласить других игроков на карту и поделиться с ними. Это позволяет проходить задания одно за другим, в то время как на одиночных картах на поиск заданий уходили бы дни или недели.
  • Здесь вы можете найти и получить помощь, чтобы пройти Лабиринт и главных боссов игры (Shaper, Chayula и др.).
  • Повышение игроков до высоких уровней затруднено тем, что карты высокого уровня редко выпадают и слишком дороги для покупки на рынке. Но вы можете сделать пачку из 6 карт по 1 карте в каждой, и каждый получит опыт с 6 картами по цене одной. Многие люди достигают 100-го уровня именно таким образом.

Некоторые распространенные выражения таковы:

LFG = ищу группу; LFM = ищу участников.

Порядок = Порядок вращения псевдонима. Оно появляется в окне открытой группы вместо названия группы.

Случайное общение и торговля в чате 820 не приветствуется. Только взаимопомощь, только хардкор. 😀

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх