Игра Сталкер: Зов Припяти. Когда вышел сталкер зов припяти

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Сталкер Зов Припяти на русском, и даже с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на ПК бесплатно

Информация

  • Дата выхода: 2009
  • Жанр: Выживание, Открытый мир, Песочница, Приключение, Хоррор, Шутер, Экшен
  • Разработчик: GSC Game World
  • Издатель: Viva Media
  • Текст: Русский, Английский, MULTi
  • Звук: Русский, Английский, MULTi
  • Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
  • Процессор: Intel Pentium IV 2.0 ГГц, AMD Athlon XP 2200+
  • Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
  • Видеокарта: nVidia GeForce 5700, ATI Radeon 9600, 256 МБ, DirectX 9.0c
  • Место на диске: 10 Gb

Тип издания: RePack от xatab
Игра обновлена 12.02.2019 до v 1.6.02, это последняя взломанная версия на 2022 год.

В конце в форме слайдов представлено повествование о судьбе НПС, с которыми игроку довелось встретиться в ходе прохождения сюжета. Как именно будут разворачиваться события, зависит от действий игрока.

Игра Сталкер : Зов Припяти

Игра Сталкер : Зов Припяти

Stalker: Зов Припяти — третий по счету аддон известной трилогии про пост-ядерный мир в зоне чернобыльской АЭС, выполненного в стиле Action RPG, и по сюжетной линии являющейся приквелом «Тени Чернобыля» — первого дополнения серии. Разработки идеи STALKER уходят с корнями в 2001 год, первый мод которой вышел в 2007 году, покорив сердца миллионов поклонников. Мир Stalker затягивает своей неповторимой атмосферой и сюжетной линией, постоянно развивающейся в трилогии.

В Третьем дополнении, дата выхода которого состоялась в октябре 2009 года, разработчики компании GSC Game World решили ряд существующих ошибок и багов, связанных с геймплеем и графикой. Обновлен до последней версии движок X-Ray 1,6. Реализована система выбросов, добавлены монстры — Химера и Бюрер, а так же изменилось поведение старых, интересные тайники и секреты, возможность сна, а так же множество других изменений.

Очередной патч получил весьма неординарные рецензии. Критики обозвали эту версию, самой провальной из всей трилогии. Но спустя время игроки дали аддону самые высокие оценки.

зов припяти 3

В этом дополнении игрок будет управлять неизвестным ранее персонажем, разведчиком правительственной организации Майором Александром Дягтеревым, засланным для одной цели – сбор всех данных, послужившим провалу правительственной операции, по захвату контроля территории Чернобыльской АЭС, под кодовым названием – «фарватер». Персонажу предстоит раскрыть тайну уничтожения вертолетов, изведать секретные туннели и локации, побродить в обновленной модели Припяти, остерегаться свирепых монстров и испытать невиданное оружие.

Квестовая цепочка в третьем дополнении, теперь не зависит от добывания предметов экипировки, оружия и артефактов. Персонаж может свободно заниматься поиском необходимых предметов для модификации, прятаться от непредсказуемых выбросов или просто свободным исследованием зоны без выполнения обязательных квестов.

Сталкер зов припяти 7

Концовка имеет так же, как и в предыдущих частях, несколько вариантов и теперь показывается в виде слайдов, посвященных каждому ключевому персонажу. Выполнение цепочки квестов, так же влияет на изображение слайдов.

Баги и тайники в Cталкер: зов Припяти, как и в других играх трилогии, расположены по всем локациям, вот некоторые из них:

  • В квесте где нужно забрать компас у Ноя, нужно поговорить с ним, он отдаст артефакт, положить полученный артефакт на землю и попросить еще несколько раз. После каждого раза желательно сохраниться, так как игра может вылететь.
  • Если возникнут проблемы с Бюррером, то необходимо достать нож и идти спокойно в атаку, это единственное оружие которое он не сможет отнять.
  • Чтобы закупить необходимый ассортимент патронов или оружия, достаточно сохраниться и перезагрузить игру, появится новое оружие и патроны. Это работает бесчисленное количество раз.

Секреты Сталкер: Зов Припяти

Ниже представлены некоторые способы быстрого выполнения заданий и некоторые секреты, которые помогут быстрее пройти сложные игровые моменты:

  1. Чтобы получить задание на инструменты в Сталкер: Зов Припяти (квест на модификацию) нужно подойти к Кардану или Азоту и спросить про работу, после чего техники предложат поискать инструменты для различного вида работ. Грубые инструменты лежат в локации Затон на лесопилке и в окрестностях Юпитера рядом с аномалией «Тесла». Инструменты для легкой работы так же лежат в локации Затон в подстанции и в южной части завода Юпитер. Последние лежат в Городе, в подвале магазина.
  2. Для получения скидки 20% у Кардана, достаточно сделать задание по поиску его друзей – Шутника и Баржу. Баржа будет ждать в пещере на Затоне под сгоревшим зданием, кстати там находится улучшенный костюм и КПК убитого владельца, включив его можно найти 2 артефакта. Труп Шутника вместе с навороченным противогазом, находятся возле аномалии Соснодуб.
  3. Чтобы быстрее получить Экзоскелет, потребуется сумма в 60 000 рублей, после этого нужно обратиться к человеку по имени Шустрый, он находится на Складовске.
  4. Поиски Сороки лучше начать с разговора с Сычем, он даст необходимую наводку. Отправившись к заводу Юпитер на станцию Янов, необходимо найти свободовца Флинта, через которого можно узнать местонахождение легендарного «Оазиса», там же по сюжетной линии найдется Сорока.
  5. Если пройти к станции Янов, возле КПП стоит один зомби. Достаточно подойти к нему в впритык и не стрелять, через некоторое время от зомби можно услышать рассказ о тайном схроне.
  6. Справа на выходе от станции Янов есть высокий дом, если залезть на него, то можно перенестись в Город.
  7. Чтобы найти лазейку и лежащий в ней схрон, достаточно найти Ангар в западной части завода Юпитер.

Очередной патч получил весьма неординарные рецензии. Критики обозвали эту версию, самой провальной из всей трилогии. Но спустя время игроки дали аддону самые высокие оценки.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Чистое небо

Игра вышла в августе 2008 года. Сюжетно это приквел первой части, который рассказывает о наемнике Шраме и группировке «Чистое Небо». Согласно повествованию, Шрам должен найти и обезвредить Стрелка, знаменитого сталкера из первой части игры. Однако к концу истории в ходе катаклизма все действующие лица впадают в кому, а ученые из «О-Сознания» гипнотизируют их, давая задачу убить Стрелка. Оборудование дает сбой, и в числе загипнотизированных оказывается и сам Стрелок. На «Грузовике смерти» всех вывозят на периферию Зоны. Именно с этого момента и начинается действие первой части игры.

Из нововведений в игре стоит отметить несколько новых локаций, которых не было в первой части. Появились новые группировки и война между ними, в которой игрок может принять участие за любую сторону. При переходе между локациями может произойти выброс на ЧАЭС, от которого нужно прятаться в укрытии, иначе персонаж погибнет. Улучшена графика и добавлена поддержка DirectX 10. Расширен список доступного вооружения. Появились НПС-механики, у которых можно модифицировать оружие. Добавлены проводники, которые за определенную плату могут отвести персонажа в любое место на карте — такой себе аналог телепортов, которых не было в первой части игры.

Эта часть подверглась критике из-за множественных багов, которые пофикшены рядом патчей. Также недовольство игроков вызвала сама концепция: Зона из загадочного и мистического места превратилась в «проходной двор», а некоторые локации больше напоминают битву за Сталинград в каком-нибудь «рельсовом» шутере. Оценки, хотя и ниже, чем получила «Тень Чернобыля», все равно довольно высокие.

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

S.T.A.L.K.E.R. 2

Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.

  1. Разработка ведется на Unreal Engine 5;
  2. Дух серии был сохранен;
  3. Вероятно будет реализовано разложение врагов под солнцем;
  4. Это совершенно новая игра, не связанная с той, что была отменена до анонса в 2018 году;
  5. Особое внимание уделено саундтреку;
  6. Разработка ведется «уже достаточное время»;
  7. Игра выйдет на РС и Xbox Series X в апреле 2022 года.

Больше деталей — в нашей статье, посвященной S.T.A.L.K.E.R. 2

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

Примечательно, что серия игр стала культовой и породила ряд мемов, которые иногда вспоминают и спустя десятилетие — например, ставшая крылатой фраза «Чики-брики — и в дамки!». А герои и монстры из игры, которых там не слишком много, все еще представляют интерес для косплееров.

Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В геймплейном плане игра очень схожа со своей предшественницей – Тенью Чернобыля. Если вы хотите, вы можете скачать сталкер зов припяти через торрент на PC, и многое вам будет очень знакомо. Инвентарь и система боя практически не изменились. Первого коснулись лишь косметические изменения, как и всю игру в целом. У нас теперь новый герой и новая графика, новые локации и, конечно же, сюжет. Если говорить о геймплее этой игры, то лучше перечислить нововведения.

  • Зона Отчуждения, полностью соответствующая реальной действительности. Город Припять, станция Янов, которая является безопасным уголком для всех сталкеров, село Копачи, завод Юпитер – все эти места были воссозданы по фотографиям, которые разработчики сделали во время их поездки в Зону.
  • Побочных заданий стало намного больше. Их теперь более 70 – самых разных: проверить логово кровососов, найти легендарный артефакт, помочь ученым и так далее.
  • Сюжет включает в себя около тридцати новых интересных персонажей. После прохождения основной сюжетной линии игрок может продолжать пребывать в Зоне, играя в режиме free play.
  • Зону теперь населяют новые виды монстров, это химеры и бюреры. Они вам понравятся, это точно! К тому же, у всех монстров и мутантов появились новые особенности поведения и способности.
  • Надо переждать какое-то время? Теперь можно провести его с пользой и поспать. Сон может длиться выбранное игроком количество часов.
  • Новая смертельная опасность: выбросы. И они опасны не только для игрока, но и для всех, кто населяет Зону. Ищите укрытие как можно быстрее – карта вам в помощь. на ней желтыми кружочками отмечается место возможного и ближайшего укрытия. Но есть и недостаток этой функции: в некоторых местах обозначаются укрытия, вход в которое находится вдали от самого укрытия. Поэтому лучше запомнить Зону и самостоятельно искать укрытие.
  • Движок игры – X-Ray v.1.6.

И это не единственные нововведения. Мы перечислили только самые существенные. Игроки, которые давно знакомы с этой серией и могут с закрытыми глазами добежать от Янова до «Юпитера», могут с таким же успехом перечислить вам все изменения и новые фичи до единого. Скажем только, что Зона стала живее. Сталкеры лечат своих раненных товарищей, монстры не привязаны к одному месту, ночь выглядит гораздо реалистичнее. Перейдем к сюжету.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Власти Украины решают взять ЧАЭС под контроль военных. Пять вертолетов с военными были направлены в Зону с тем, чтобы исследовать и изучить местность с высоты. Однако все они потерпели крушение по неизвестной причине. Для выяснения обстоятельств и причин в Зону отправляют майора Александра Дегтярева. Это наш главный герой. Он должен определить местоположение всех вертолетов и попытаться найти на них какие-либо зацепки о том, почему они упали. В Зоне же, тем временем, продолжаются распри между группировками «Свобода» и «Долг». «Выжигатель мозгов» был отключен, поэтому множество сталкеров двинулось в центр Зоны. Бандитов стало больше. Наш главный герой одновременно исполняет свою первостепенную задачу и привыкает к жизни в этом, по сути, гиблом, но притягивающем месте. На одном из вертолетов майор Александр находит информацию о трех точках эвакуации военных. Он решает их проверить. Но одна из них находится в Припяти, а ход туда никто не знает. Разве что говорят о каком-то подземном переходе в «Юпитере», но в глаза его никто не видел.

Майор отправляется туда и находит его. Тогда же он узнает о том, что тоннель использовался для доставки «Изделия №62», о котором представление имеет лишь один человек в Зоне, инженер на Затоне. В нынешнее время попасть за двери тоннеля нет возможности, а внутри он, более того, заполнен ядовитым газом. Но наш герой знает, к кому можно обратиться. В итоге, для прохода в Припять собрался небольшой отряд. Также необходимым условием для пропуска в тоннель является наличие костюма с замкнутой системой дыхания, который стоит немало, имейте это в виду. В Припяти их «встречает» патруль военных, и майор признается, что военный. Один из членов отряда уходит обратно, не желая вести дела с военным. Начинается самое напряженное. Игрок узнает на собственной шкуре, что такое «Изделие №62». Появляется и новый, во много раз опаснее всех мутантов Зоны, враг – Монолитовцы. Засевшие в Припяти военные с нетерпением ждут эвакуации, но сначала майор должен установить причины гибели вертолетов. Только после этого можно будет улететь из Зоны.

Сталкер Зов Припяти Оригинал Лицензия скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

Сюжет

Действие игры происходит вскоре после событий STALKER: Shadow of Chernobyl . После того, как Стрелок отключил Выжигатель мозгов, множество сталкеров устремились к центру Зоны в надежде найти редкие артефакты и другие сокровища, о которых ходят слухи. Правительство Украины пользуется этой золотой лихорадкой и запускает операцию «Фарватер» , крупномасштабная вертолет специальных разведывательная миссия предназначена , чтобы разведать область по воздуху в рамках подготовки к полномасштабной военной атаке на Чернобыльской АЭС . Несмотря на тщательную подготовку, миссия проваливается, и все пять вертолетов STINGRAY терпят крушение. Игрок, майор Александр Дегтярев, опытный сталкер и агент СБУ , отправляется в Зону для исследования мест крушения от имени армии .

В ходе расследования Дегтярев узнает, что вертолеты были выведены из строя в воздухе мощными ударами электричества. Он также подтверждает через черный ящик вертолета, что выжившие военные отправились в пункт эвакуации где-то в Припяти. Однако город закрыт из-за окружающей среды Зоны. В конце концов майор находит подземный ход в Припять и собирает небольшую команду сталкеров, чтобы помочь ему пройти через этот туннель. Пройдя через мутантов и загадочную фракцию Монолит, они достигают заброшенного города и связываются с военными, выжившими после крушения вертолета.

В конце концов, игрок встречает главного героя Shadow of Chernobyl , Стрелка, и узнает секреты Зоны, в том числе о том, как аномалии меняют положение во время и после каждого выброса, что объясняет, почему вертолеты вообще разбились.

Игра завершается выжившими, Стрелком и игроком, которые покидают Зону, будучи атакованными полчищами врагов. Перед посадкой на спасательные вертолеты игроку предоставляется выбор навсегда покинуть Зону или остаться. Если игрок решает не покидать Зону, игра переходит в режим свободной игры. В режиме свободной игры игрок может свободно исследовать области и завершать побочные миссии, при этом у него есть возможность уйти в любое время через NPC .

Окончание игры различается в зависимости от действий игрока во время игры. То, как игрок выполняет внутриигровые миссии, и будут ли определенные NPC живы к концу игры, напрямую влияет на конечную последовательность. Несмотря на разные концовки, одна вещь остается неизменной — это вера в то, что Зона расширяется и может фактически охватить Россию и остальную Европу.

Разработка и выпуск

Call of Pripyat использует X-Ray Engine 1.6 , позволяющий полностью интегрировать современные графические функции за счет использования DirectX 11 ; одной выдающейся особенностью является включение тесселяции графического процессора в реальном времени . Регионы и карты содержат фотореалистичные сцены региона, который они созданы. Также имеется обширная поддержка старых версий DirectX , что означает, что Call of Pripyat также совместим с DirectX 9–11. Игра прошла валидацию AMD Eyefinity .

У игры есть ограниченное специальное издание, выпущенное только в Германии, с картой Зоны размером A3, двумя нашивками фракций, банданой сталкера и зажигалкой «сталкер», а также металлическим корпусом, в который включена игра. . Также было выпущено еще одно специальное издание, выпущенное в остальной части Европы, которое включает арт-карты, карту Зоны размером А2 и компакт-диск с саундтреками. На территории Северной Америки было выпущено Коллекционное издание, содержащее уменьшенную версию карты Зоны, плакат с деревом технологий и наклейки. «Зов Припяти» также доступен в нескольких точках цифровой дистрибуции.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх