Horizon zero dawn моды

Растет спрос на использование элементов управления движением в играх, где вы стреляете по предметам. Яркими примерами являются красочный шутер Splatoon от Nintendo и Zelda: Breath of the Wild.

Horizon: Zero Dawn получила VR-мод с режимом от первого и от третьего лица

Если где-то на задворках Guerrilla Games завалялся VR-режим для Horizon: Zero Dawn, то уже поздно — соответствующий мод уже существует. Его автором был Люк Росс (Люк Росс, автор R.E.A.L. R.E.A.L. — мод, переносящий игры в VR. Кажется, энтузиаст намекал на HZD в прошлом.

Игрокам доступны два режима: визуальный вид и от третьего лица. Все элементы интерфейса адаптированы для использования в VR, например, визор правильно сканирует и удобно размещает информацию для игрока. Однако переключение на вид от первого лица может быть сложным — вы не всегда можете видеть, что вам нужно схватить в следующий момент. Во время диалога и cut-scenes точка зрения пользователя в шлеме будет прыгать вместе с камерой, поскольку эти аспекты реализованы на движке HZD.

Чтобы получить доступ к R.E.A.L. для Zero Dawn и другим играм, до которых успел добраться моддер, нужно поддержать автора на Patreon. Следующий проект Люк Росс будет Cyberpunk 2077 — мод выйдет в январе 2022 года.

Видео игрового процесса сопровождается неравномерной частотой кадров. По мнению автора видео, это связано с нагрузкой на систему — во время игрового процесса без параллельной записи ГЗД в VR стабильно выдает 72 кадра в секунду на Oculus Quest.

игры новости

Я не знаю, откуда вы это взяли, но HZD — это не постапокалиптика, люди уже построили города с лифтами, появились классы: лорды, воины, фермеры, охотники, священники, ремесленники — так что еды уже в избытке. Это не «Дорога», где Земля умирает, но нет зомби или других монстров, вытеснивших людей.

О, подождите, не портите их маневры.

Я, конечно, читал все вышеперечисленное и терпел, но здесь я этого не вынесу. Прошли сотни лет, сколько, три поколения? А первые люди были выращены и воспитаны ИИ, после чего были выпущены в мир после исчерпания ресурсов.

Дядя, поищи в Гугле фотографии того, как одевались люди в древние времена, начиная с бронзового века и далее. Люди всегда старались носить бусы и перья. В HZD жизнь людей намного проще — ресурсов в избытке.

В Древней Греции восхваляли мужскую красоту, в македонские времена была мода брить бороду — люди находили время для ухода за собой.

В «Безумном Максе», кстати, не хватает всех ресурсов, кроме топлива. Нет необходимости противопоставлять разные миры.

Соглашусь только с тем, что есть неуклюжие анимации — непростительный грех)

Вы умеете читать? Потом читаю, могу даже повторить.キャラクター。Если вы поменяете одежду, разница будет равна нулю ( 0 ).

Вы не очень четко сформулировали, на что именно вы жалуетесь. Все думают, что ты выбираешь одежду и подавишься. Оказывается, манера речи и другие детали имиджа плюс-минус одинаковы, будь вы аристократ или простолюдин. Я не думаю, что Horizen — это та игра, где нужно требовать развития персонажа:) Особенно после кривоватой матрёшки лута: в сундуке два средних, пять маленьких и десять крошечных. Я громко рассмеялся, когда увидел это. 😀

Не найдя таких скриншотов, нужно подложить подушку.

Знаменитая «Матрешка Банук», где в самой маленькой коробочке в конце лежат… теплые носки.

Основная одежда Элоя: простая сырая ткань, бусы, куски автоброни.

Король Авадха: пестрый и дорогой.

https://images.stopgame.ru/uploads/images/579155/form/2021/12/18/1639860255.jpg

https://images.stopgame.ru/uploads/images/579155/form/2021/12/18/1639860261.jpg

Википедия с вами не согласна. Он говорит, что действие игры происходит в постапокалиптическом мире и в черно-белом цвете.

Затем приводится описание сцены после АПОК из той же Википедии.

Типичный апокалиптический сюжет обычно начинает развиваться спустя долгое время после разрушения, когда сами «факторы, влияющие на него», уже прекратили свое действие. В какой-то мере читателю (зрителю) обычно представляется краткое повествование об обществе времен катастрофы. Структура. К моменту начала истории этот процесс обычно завершается. Достигнут более или менее стабильный баланс сил, в жизнеспособных районах созданы определенные скопления общин.

Проблема в том, что откровения на галактическом уровне происходят выборочно для главных героев (Спектр, Человек); реконструкция сортов ЕОО после восстановления не происходит, и газонокосилки новые, а не результат постапокалипсиса. Угроза.

Эта броня надежно защищает ЕОО от боевых действий. Он обладает металлическими свойствами, которые помогают защитить его от сильных ударов. В начале игры, когда перед вами много страйдеров и наблюдателей, эта броня хороша при сражении в толпе или в ближнем бою.

Ropecaster + Handling Mods

При первом прохождении я не думаю, что купил Ропекастер. Это оружие часто упускают из виду из-за его недостаточного урона и малого использования на ранних стадиях игры, но его ценность подчеркивается при столкновении с крылатыми машинами, такими как Grinhawks.

Некоторые выстрелы фиксируются на земле, и вы можете нейтрализовать их с помощью пращи из сплава или просто нанести серьезный удар.

Установите все моды на управление, стреляйте быстрее и свяжите этих птиц, прежде чем они взлетят.

Tripcaster + Damage Mods

Трипкастер — это второе оружие, которое вы получаете в игре, но требуется время, чтобы показать его применение.

Даже если первое время вы будете придерживаться агрессивного стиля игры, со временем сложность заставит вас применить стратегический подход, изучая тропы машины и расставляя ловушки и кабели. Лучше.

Sling + Elemental Mods

Довольно очевидная комбинация. Здесь не стоит концентрироваться на удвоении количества товаров. Она всегда мерзнет, так как является общей слабостью машины и очень охотно атакует замерзшие длинные ноги.

Замораживание некоторых из этих фиолетовых модов в пустом гнезде немедленно остановит машину.

Я не знаю, откуда вы это взяли, но HZD — это не постапокалиптика, люди уже построили города с лифтами, появились классы: лорды, воины, фермеры, охотники, священники, ремесленники — так что еды уже в избытке. Это не «Дорога», где Земля умирает, но нет зомби или других монстров, вытеснивших людей.

Reduce Rain Visibility

То, как выглядит дождь в HZD, не так уж хорошо и может повлиять на производительность игры, особенно ночью и в слабоосвещенных местах из-за темноты.

Dziggy Mod Natural Rain решает эту проблему, адаптируя внешний вид дождя к более естественному виду, уменьшая яркость и непрозрачность и делая его более четким.

Существует множество вариантов, чтобы придать каплям дождя нужный вид, но создателям рекомендуется сначала использовать вариант C, средней плотности.

Настройте прическу Аллоя.

Customize Aloy’s Hair

Соблазнение моделей персонажей — это проверенный и верный подход к моддингу, который помогает придать игре пикантный вкус и более глубокий уровень настройки, чем предполагалось изначально.

Одна из наших любимых косметических модификаций — краска для волос Alexpo. Это добавляет 10 вариантов цвета — от белого до черного и богатые аллейные локоны между ними.

Сюда входят более естественные цвета, такие как светлый блондин, коричневый и серый, а также розовые, голубые и фиолетовые оттенки для придания сплавам большего стиля.

Разблокируйте новые предметы из игры+

Unlock New Game+ Items

Как и многие другие игры, Horizon Zero Dawn включает в себя новую функцию Game+, которая вознаграждает игроков многократно повторяющимися новыми предметами и привилегиями на более высоких настройках сложности.

Если у вас нет аппетита проходить одну и ту же сюжетную линию несколько раз, воспользуйтесь модом Save Plus от Lupercall, чтобы разблокировать новые краски для лица, позы, игровые эффекты, одежду, оружие и многое другое.

Это добавляет в игру файл сохранения «Ultradifficult», который включает все фиолетовое оружие и броню Рарити, но не включает ничего из DLC Frozen Wild, чтобы избежать проблем с совместимостью.

Активация мошенника.

Это включает в себя уменьшение эффекта тумана для улучшения видимости и тонирование для лучшего, более естественного вида. Это более выражено во время игры.

Уникальные модификации оружия и брони в DLC The Frozen Wilds в игре Horizon Zero Dawn

DLC The Frozen Wilds в HorizonZeroDawn уникальные изменения оружия и брони

Для просмотра видеоролика о драйвере нажмите на изображение выше.

Описание видео гайда

Это видеоруководство было создано для того, чтобы помочь вам быстро найти уникальные изменения оружия и брони, внесенные DLC The Frozen Wilds в игру Horizon Zero Dawn.

Изменения в оружии - HorizonZeroDawn

Модификации для брони

Изменения в броне - HorizonZeroDawn

  • 01:45 — Спираль невозможного оружия. Задание: три охотника.
  • 02:46 — Незакрепленная спираль оружия. Задание: из тигля.
  • 04:21-Узкая спираль оружия в обертке. Требование: собрать все фигурки животных.
  • 05:53Ветеран с оружейной спиралью. Требование: охотники за пропусками.
  • 08:30-Районная спираль барабанщиков. Требование: наводнение.
  • 12:17-Раскрашенное спиральное оружие. Требование: собрать все пигменты.
  • 14:07-Ткань: улучшенные костюмы. Задание: путь шамана.
  • 16:51-Ткань: костюм воина. Требование: нет (просто возьмите).
  • 17:59-Ткань: теплопоглощающий костюм. Задание: инвалидность.
  • 20:56-Ткань: костюм выжившего. Назначение: тест IKRI.
  • 22:42-Ткань: теплопоглощающий костюм. Требование: нет (просто взять).

Наряды Норы немного похожи друг на друга, но часто имеют различные креативные декоративные элементы, отличающие их друг от друга. Костюм Nora Survivor уникален тем, что содержит множество вспомогательных средств красноречия. В униформе «Выжившей Норы» элои обладают повышенной устойчивостью к огню, замораживанию, ударам и повреждениям.

14 Шелков Carja

Существует множество различных вариантов шелков Carja Silks, которые выглядят весьма элегантно. Одна из замечательных особенностей Carja Silks заключается в том, что она имеет множество слотов для модификаций, которые могут улучшить броню.

Одна из лучших ее версий называется версией Адепта, доступной только после начала новой игры +. Если вы хотите иметь все версии снаряжения, вам нужно купить его до начала Новой игры +, так как оно заменяет более тяжелую версию. Чтобы получить версию «Профессионал», вам нужно как минимум два Сердца Стоунера и два Сердца Лонгхорна.

Для получения костюма «Красивые и тяжелые шелка карджи» вам нужно обменять 1 сердце Длиннострела на 770 металлических обрезков у торговца охотничьими товарами в Dataworld. Для получения среднего костюма Carja Silks вам нужно обменять 220 металлических обрезков и 1 линзу Glinthawk у торговца MeridianHunt. Наконец, для версии Light вам нужно собрать 65 металлических обрезков и 10 зажигалок и отдать их торговцу Dataworld.

13 Banuk Trailblazer

Banuk Trailblazer — отличный наряд для игры. Первоначально этот костюм был доступен только при предварительном заказе игры или покупке роскошного DLC, но затем он был включен в полную версию игры.

Как костюм Банук, он повышает устойчивость элоев ко всему — от повреждений до огня, включая замораживание и удар. Он имеет два слота для модификаций и состоит в основном из механических компонентов с большим головным убором и очень удобной юбкой, чтобы Элой не замерз.

Если у вас есть полная версия, вы можете купить костюм BanukTrailblazer у дилера в районе Нора, Хуг или Кат. Если нет, проверьте меню, загляните в раздел «Купить» и нажмите на «Сундук с сокровищами».

12 Nora Lookout

Nora Lookout — это вариация наряда Норы, доступная только с кодом предварительного заказа. Если вы цените скрытность в бою, это один из лучших костюмов в игре.

Выяснение предпочтительной формы боя, очевидно, поможет вам определиться с выбором наилучшего способа использования доспехов. Костюм Норы Стражницы хорош тем, что вы можете легко замаскировать Элои для преследования транспортных средств, спрятанных в листве.

К сожалению, в то время как многие другие костюмы постепенно стали доступны для всех, к костюму Норы Лукоут никогда не относились так же. Она по-прежнему доступна только через коды, что немного жаль, учитывая ее популярность.

Мод можно использовать после завершения миссии «Исторические уроки выживания». Однако это исключает спираль повреждения копьем, добавленную в TheFrozenWilds, поскольку вам необходимо выполнить общие миссии загадок. Их можно получить из рекламных ящиков и при поиске автомобилей.

Содержание

Спирали — это модификации, которые можно добавить к оружию, увеличивая наносимый им урон или повышая удобство его использования.

  • Инфекционная катушка (элементарная)
  • Катушка для костра (натуральная)
  • Спираль повреждения брони
  • Полезные катушки
  • Спираль повреждения
  • Холодная спираль (Элементарно)
  • Электрическая катушка (элементарная)
  • FW Lance Damage Coil

В базовой игре минимальное значение для всех катушек оружия составляет 6%; максимальное значение зависит от результата и редкости.

  • Незначительный урон — максимальный бонус 50% для значительных улучшений, максимальный бонус 17% для незначительных улучшений.
  • Удобство — максимальный бонус 67% для крупных улучшений, максимальный 33% для мелких улучшений.
  • Урон и урон щита — максимальный бонус 50% в отношении крупных улучшений и 25% в отношении мелких улучшений.
  • Спираль урона копьем всегда дает только один бонус к урону до 30%.

Никакие две спирали не могут иметь одинаковый результат. Спирали можно использовать для расширения возможностей существующего оружия, а не для добавления нового. Например, огненные спирали не наносят ущерба огню и не могут быть соединены с высокоточными дугами. Если спираль дает несколько бонусов, ее основной эффект указывает, к какому оружию он может быть применен. Это означает, что катушка с несколькими улучшениями может быть добавлена к оружию, к которому не применяется бонус стороны катушки.

Оружие. Совместимые модификации
Охотничьи луки. Повреждение, повреждение щита, пожар, удобство
Высокоточные луки Повреждение брони, Удобство
Боевой лук. Вызов, холод, электричество, удобство
Nitemet Ущерб, пожар, электричество, удобства
Манометр. Урон от щита, удобство
Рогатка. Огонь, холод, электричество, удобства
Взрывная рогатка Ущерб, удобство
Крысолов. Урон, урон броне, холод, электричество, удобство
Крысолов. Электричество, удобство
Ледокол. Ущерб, холод, удобство
Горящее пламя. Ущерб, пожар, удобства.

Ткани

Ткани — это улучшенные версии брони, которые повышают устойчивость к определенным видам повреждений или увеличивают непрозрачность.

  • Ткани щита дальности (физический урон)
  • Загрязняющие ткани (натуральные)
  • Огнезащитная ткань (натуральная)
  • Ткань защиты от атак малой дальности (физический урон)
  • Ткань для защиты от холода (натуральная)
  • Электрозащитная ткань (Elementary)
  • Ткани для маскировки

В базовой игре минимальная цена на все ткани брони составляет 6%; максимальная цена зависит от эффективности и редкости.

  • Спонтанный урон — максимальный бонус 33% при значительных улучшениях, 17% при вторичных улучшениях и 12% при третичных улучшениях.
  • Защита от атак ближнего и дальнего действия — максимальный бонус 20% в отношении основных улучшений, 10% в отношении вторичных улучшений и 7% в отношении третичных улучшений.
  • Конфиденциальность — бонус до 15% в отношении основных улучшений, до 7% в отношении вторичных улучшений и до 5% в отношении третичных улучшений.
  1. Побочные эффекты могут быть противоположны основному эффекту (первичному<> физика) или бонус к хитрости.
  2. Третичные бонусы всегда совпадают с первичным результатом или являются бонусами за конфиденциальность.
  3. Ткани не могут иметь два одинаковых результата.

В отличие от броневых катушек, ткани могут добавлять новые свойства броне и не связаны с существующими свойствами брони. Например, броня Забияки Карха не защищает от атак с близкого расстояния, но для усиления этой способности можно применить ткань атаки с близкого расстояния.

Уникальные модификации

Дополнение Frozen Wilds привносит в игру 11 уникальных изменений. Они находятся в строго определенных местах. После приобретения они могут быть утилизированы, но не могут быть разобраны или проданы.

Каждый из них охватывает 811 % прогресс-бара The Frozen Wilds (примерно 0,73%).

Уникальные модификации оружия

Альтернативы*: дробовики, гремучие змеи.

*: альтернативное оружие использует все особенности изменения, но не имеет хотя бы одного из компонентов оружия. Окрашенные катушки для оружия не имеют эффекта холода для рогаток, катушки для оружия не имеют эффекта электричества и холода для гремучих змей и эффекта огня для охотничьих луков.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх