Танки-амфибии — положительным моментом является отсутствие серьезных ослаблений при атаках через реки и высадке с моря. Также из минусов: низкие щиты и пробитие щита, используемое игроком незначительно, даже по сравнению с легкими танками.
HOI 4: Лучшие шаблоны дивизий
Благодаря неограниченным возможностям создания дивизий в Hearts of Iron IV, легко открыть создателя дивизий и запутаться. К счастью, я здесь, чтобы познакомить вас с лучшими стандартами деления в игре и обсудить их назначение и то, когда их использовать.
С обновлениями DLC «Барбаросса» и «Ни шагу назад» создать «идеальную» дивизию в воображении Iron IV практически невозможно. Ниже приведены некоторые сильные обобщающие схемы, но наилучшие возможные деления в значительной степени зависят от общей игры. При изменении этих подразделений следует учитывать такие факторы, как промышленная мощность, местоположение, участники боев и топливо.
Тем не менее, эти критерии могут послужить отправной точкой для создания собственных, или легким способом иметь сильную армию, не беспокоясь о минимальных и максимальных ценах производителей разделов.
Ширина фронта
Сейчас существует множество эффективных фронтальных спинок на выбор, а не только одна оптимальная фронтальная ширина. Лучшими спинами обычно считаются 10, 15, 18, 27 и 41-45. Существуют некоторые различия в зависимости от стартовой зоны, но большинству игроков не стоит беспокоиться об этом.
Преимущество маленьких деталей в том, что они очень органичны для ширины передней части. Это важное преимущество, поскольку организация жизненно важна для ведения боевых действий. Однако для роты поддержки она точна и требует больше генералов и больше микрофонных хаков.
С другой стороны, более крупные стандарты требуют меньшего количества генералов, более дешевого покрытия поддержки и меньших потерь в боях.
Доля пехоты
Пехота является основной частью большинства армий, и ее полезно использовать, когда производственные возможности ограничены. Их активные функции ограничены по сравнению с другими типами подразделений, но они отлично справляются с закрытием брешей и удержанием позиций.
Пехота и артиллерия
Сочетание пехоты и артиллерии — это классическое сочетание артиллерии. Добавление артиллерии к пехотной дивизии является отличным решением, поскольку это дает пехоте мощный толчок для атаки. Ширина линии фронта пехотной дивизии может быть разной, но основные принципы остаются неизменными. Дома поддержки требуют вспомогательной артиллерии, саперов и наземной авиации. Вам также нужна противотанковая поддержка, если противник использует бронетехнику.
Ширина секции зависит от ваших предпочтений, но в больших секциях лучше всего держаться где-то в диапазоне 18, 27 и 40-45 назад. Маленькие и большие секции имеют свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе ширины боя.
Чистая пехота
Чистая пехота дешевле в производстве и потребляет мало топлива, что полезно. Использование только пехоты позволяет вам оставаться в 10-й боевой полосе. Это обеспечивает наилучшую организацию ширины первой линии. С добавлением вспомогательной артиллерии и бронированных распознавательных террас, эта дивизия очень эффективна в содействии вдоль линии фронта.
Основная статистика, боевая статистика и стоимость снаряжения находятся на правой стороне дивизионного штандарта. Это статистика для 7 пехотных дивизий — 2 артиллерийских.
Лучшие шаблоны в Hearts of Iron 4
Как уже упоминалось в предыдущем разделе, стандартом являются роты и батальоны поддержки различных войск, составляющих вашу дивизию, именно они в конечном итоге определяют ее силу. В игре это выглядит так же: прямоугольник 5×5 с 25 батальонами в нем. На левой стороне есть место для 5 ячеек для роты поддержки и артиллерии. Это то, что разработчики назвали строителем дивизионов. В нем вы можете: редактировать шаблон очков опыта армии, который получается в результате армейских сражений и учений; изменять названия и тип отрядов; выбирать приоритет пополнения; назначать техническое оборудование на определенныйデパートメント。
Параметры шаблона
С общими характеристиками разобрались, теперь перейдем к более вкусной части. В правой части окна расположены различные цифры, их так много, что новичку легко запутаться (по крайней мере, у меня был такой вопрос, когда я начинал). На самом деле, наиболее важными являются лишь некоторые из них, которые определяют силу вашего подразделения в бою. Обратите внимание, что некоторые параметры имеют среднее значение (отношение количества батальонов с данным параметром к общему количеству батальонов в шаблоне). これは何を意味するのでしょうか? Это означает, что даже если в опросе будет указано 150 единиц брони в танке, на самом деле в танковой дивизии может быть 20 единиц брони, если на 10 пехотных дивизий приходится 1 танковый батальон. Это такой странный баланс для программистов, в будущем мы будем указывать среднее значение + параметры. Давайте рассмотрим самые важные из них:
- Скорость — здесь все просто, насколько быстро движется ваше подразделение. Стоит сказать, что шаблон получает минимальную скорость от батальонов. Это означает, что пехота будет двигаться со своей скоростью, несмотря на наличие в шаблоне, например, более быстрых танков.
- Выносливость — это параметр, на который многие не обращают внимания, а именно: сколько повреждений может выдержать секция, прежде чем будет уничтожена. Да-да, в этой игре секции можно уничтожать не только в окружении, но и в бою (сталкивался сам), поэтому сразу говорю, что танкование в стандарте того не стоит — без пехоты секции быстро уничтожаются, так как у нее гораздо больше сил. Следовательно, стандарт «8 тяжелых танков к 2 пехотным» также не подходит.
- Организация — как уже упоминалось, это показатель того, как долго ваша дивизия способна вести бой. Здесь можно отметить, что норматив для пехотной дивизии составляет от 45, для танковой — от 25, для артиллерийской — от 40. Но никто не запрещает вам экспериментировать.
- Разведка — это уровень распознавания; если он превышает значение противника, это увеличивает вероятность того, что генерал выберет лучшую тактику в бою и вернет себе инициативу движения.
- Потребление расходных материалов — думаю, здесь не нужно объяснять. Если ваше потребление велико, вы понесете штрафные санкции, когда ваша провинция не сможет управлять потреблением.
- Надежность — это надежность вашего оборудования. При плохой погоде, тренировках и обычном передвижении ваши войска сломают часть своего снаряжения. Это является бонусом для департамента.
- Атака личного состава — это количество атак, которые дивизия должна провести против пехоты за один ход.
- Противотанковая атака похожа на атаку личного состава, но против танков (бронированных единиц).
- Air Attack — количество атак на самолеты, применяется только в бою.
- Защита — показатель того, сколько защитных атак может выдержать ваш юнит.
- Прорыв — действует аналогично Защите, но заменяет ее, когда подразделение атакует. Поэтому атака пехотой является пустой тратой времени — она не имеет большого прогресса.
- Броня — показатель брони дивизии. Если враг не прорвется, вы понесете половину ущерба организации.
- Бронепробиваемость — показатель того, может ли броня быть пробита.
- Инициатива (на самом деле входит в резерв в бою, не знаю, почему это интерпретируется именно так. Инициатива совершенно другая, так как она все еще находится в бою генерала) — резерв, который увеличивает базовое значение шанса дивизии вступить в бой на %. Он также ускоряет базовое значение дизайна и предоставляет бонусы раньше, чем запланированные атаки.
- Расход и запасы топлива — для мобильных установок, потребляющих дизельное топливо и бензин. За недостаточность налагается штраф за скорость.
- Пехотный коэффициент — это показатель соотношения количества атак, снижающих атаки противника в данной дивизии. Большее количество танков означает меньшее количество пехоты и меньшее воздействие, чем противопехотная атака, но танковые атаки начинают атаковать сильнее.
- Ширина фасада является самым важным параметром и вызывает все вопросы. Сколько места занимает подразделение в бою? В бою ширина фасада имеет базовое значение 80 км при атаке с одного направления, увеличиваясь на 40 км для каждого дополнительного направления, но размер определяется только количеством атак с дополнительных направлений и тактическим выбором. Вот почему фактическая ширина дивизии обычно составляет 10, 20 или 40 км. Это потому, что они кратны 40 (таким образом, в чисто элитном случае их также 24, что тоже неплохая ширина). При такой ширине подкрепления в бою не занимают много места, и нет штрафа за ее превышение.
Советники
Прежде чем мы перейдем к следующему разделу, я хотел бы прояснить несколько известных фактов. Советники — это персонажи, которых мы назначаем для контактов с правительством. Более подробно мы обсудим их на другом семинаре, а пока давайте подробнее рассмотрим военное лидерство. На вершине военного руководства мы можем разместить несколько личностей, которые добавляют бонус. Оставаясь в рамках нашей модели, существует пять типов генералов: генералы
- Пехота
- Бронированный
- Артиллерия
- Кавалерия/автоматизированная пехота/автоматизированная пехота (3 в 1)
- Отвлекающие войска (подразделения специального назначения)
Суть в том, что они дают бонусы к атаке и обороне тем подразделениям, в которых они специализируются, но здесь есть ловушка. Они не дают бонусов батальонам. В широком смысле, если у вас есть пехотная дивизия с артиллерией, бонус артиллерии не проходит, поскольку дивизия считается пехотной, но специалист по пехоте дает бонус. Если вы измените шаблон, тип деления автоматически изменится игрой, вы не сможете установить его самостоятельно. Поставьте много танков — это будут танки, много пехоты — это будет пехота и т.д. Поэтому лидерство требует других генералов. Игра показывает вам тип вашего подразделения с помощью его иконок.
Сломанная/ОП: 40 ширина, 13/4/1 дивизия «космической морской пехоты» > 13 пехоты, 4 артиллерии, 1 батальон тяжелых бронированных эсминцев. Они обычно запрещены в многопользовательских играх, так как полностью разрушают игру. Искусственный интеллект в принципе никогда не создаст достаточно AT, чтобы справиться с дополнительной броней в этих пехотных дивизиях.
Шаблон дивизии
Список доступных в настоящее время шаблонов можно просмотреть в программе ArmyPlanner, доступ к которой можно получить, нажав на соответствующую кнопку в верхней части панели интерфейса. В правой части меню отображаются все шаблоны, включая неиспользуемые. При нажатии на кнопку «Редактировать» под любым из шаблонов открывается редактор шаблонов подразделений.
Редактор шаблонов подразделений или конструктор подразделений — это механизм для визуального отображения состава, оснащения и теоретических характеристик боевых подразделений.
Роты поддержки
В левой части окна находится раздел с компаниями поддержки. Всего в категории может быть не более пяти. В игре есть 14 вспомогательных компаний:
- Поддержка противовоздушной обороны
- Поддержка AT
- Артиллерийская поддержка
- Поддержка CAS
- Конная разведывательная группа Поддержка Поддержка
- Механизированная разведка
- Легкая бронированная разведка
- Бронированная разведка
- Инжиниринговая компания
- Военная полиция
- Ремонтная компания
- Полевой госпиталь
- Вспомогательная компания
- Сигнальная компания
Роты поддержки не влияют на скорость дивизии или дальность боя, так как они остаются за линией фронта, только помогая в бою, пока основные силы сражаются на фронте. Например, взвод РСЗО не окажет никакого влияния на скорость дивизии при поддержке, но добавление роты к основным силам уменьшит скорость дивизии и, наоборот, увеличит ее дальность.
Каждая рота поддержки стоит 10 XP.
Боевые подразделения
Боевые подразделения, непосредственно участвующие в боевых действиях, также делятся на группы:
- Танковые
- Плавучий танковый батальон
- Тяжелый танк
- Тяжелый танк Тяжелый танк Тяжелый танк
- Тяжелый танк Тяжелый танк
- Тяжелый танк Легкий танк Тяжелый танк
- Легкая АСУ
- Средний SSA
- Тяжелая сверхзвуковая подводная лодка
- Тяжелая сверхзвуковая подводная лодка
- Современный SSA
- Light ASA
- Средний SSA
- Тяжелая САУ
- Сверхтяжелая АСУ
- Современные САУ
- Сверхтяжелый танк
- Light AT
- Средний блок PT
- Тяжелый тяжелый танк
- Тяжелый тяжелый танк
- Современная установка PT
- Амфибийный батальон
- Моторизованное подразделение противовоздушной обороны
- Моторизованная система AT
- Бронированная машина
- Механизированная артиллерия
- Передвижная ракетная артиллерия
- 騎兵
- Механизированная пехота
- Механизированная пехота
- Механизированная реактивная артиллерия
- Верблюжья кавалерия
- ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ
- ATO
- Артиллерия
- Ракетная артиллерия
- Пехота
- Горные войска
- ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА
- Морские пехотинцы
Конструктор дивизий
Параметры и статистика
- Скорость — определяет минимальную скорость, с которой будет двигаться подразделение. Учитывается самый медленный батальон
- Выносливость — сколько повреждений выдержит секция, прежде чем будет разрушена.
- Организация — показатель того, как долго дивизия способна вести боевые действия
- Разведка — это уровень разведки. Если интеллект выше, чем у противника, вы увеличиваете шанс генерала найти лучшую тактику в сражении.
- Потребление припасов — сколько припасов потребляет подразделение на провинцию
- Надежность — надежность оборудования подразделения. В плохую погоду, во время тренировок и даже при обычном движении войска ломают часть своего снаряжения. Это является бонусом для департамента.
- Пехотная контратака — сколько атак дивизия должна нанести пехоте за один ход
- Противотанковая атака — это эквивалент противотанковой атаки, но на танки (бронированные единицы).
- Воздушная атака — количество атак на самолеты — применяется только в бою.
- Оборона — показатель того, сколько оборонительных атак может выдержать дивизия со стороны противника
- Прорыв — аналог защиты, но при нападении
- Броня — показатель брони подразделения
- Бронепробиваемость — показатель того, сколько вражеской брони может выдержать подразделение.
- Инициатива (не путать с общей инициативой) — увеличивает в % базовое значение вероятности того, что дивизия будет задействована резервами. Он также увеличивает базовое значение планирования, что дает более быстрые бонусы к запланированным атакам.
- Расход и поставка топлива — для мобильных единиц, потребляющих топливо. При истощении отряды получают штраф во время движения и боя.
- Ширина фронта — сколько места занимает дивизия в бою. В бою ширина фронта составляет 90 км при атаке с одного направления.
- Процент пехоты — процент, на который будут уменьшены атаки противника против данной дивизии
Модификаторы местности
Помимо основных модификаций, войска могут получать и специальные модификации, обусловленные специфическими территориальными особенностями. Они отображаются в разделе «Модификаторы». Базовый модификатор дивизии — это средний показатель ее боевых батальонов, к которому добавляется сумма модификаторов батальонов поддержки.
Модификаторы атаки и обороны относятся к атакующему и обороняющемуся и влияют на статистику как операций атаки (атака личного состава, танковая атака), так и операций обороны (разделение, оборона). Модификаторы атаки и защиты добавляются к базовым сейсмическим значениям, а модификаторы движения умножаются на базовые сейсмические значения.
Модификаторы от рек, армий и укреплений добавляются к базовому модификатору земли.
Нештатные сотрудники получают пропорционально меньшую премию, но штраф остается прежним.
Создание и изменение шаблона
Выбор названия раздела.
Выберите транспортное средство для участка.
Чтобы создать новый шаблон, перейдите в конструктор разделов и нажмите кнопку Создать шаблон в раскрывающемся меню выбора раздела. Затем вы можете добавить необходимые батальоны и батальоны поддержки, выбрать название и значок подразделения, а также выбрать технику, которую будет использовать дивизия.
Пехотные модели составляют основную часть большинства армий и идеально подходят для использования там, где промышленные мощности ограничены. Они имеют ограниченные наступательные возможности по сравнению с некоторыми другими типами дивизий, но отлично подходят для заполнения брешей и удержания линии.
Tank Templates
Одной из самых мощных сил на поле боя Hearts of Iron IV является танк. Существуют различные типы танков, которые могут выполнять различные функции, поэтому необходимо оценить ситуацию и выбрать один тип танка соответственно.
Types of Tanks
Каждый резервуар имеет свои преимущества и недостатки, как показано ниже. В большинстве случаев оптимальным выбором является средний бак.
Light Tank
Преимущества: легкие танки являются самыми быстрыми танками и идеально подходят для осад и быстрого захвата целей.
Недостатки: слабое оружие и низкая броня ограничивают их эффективность в бою, особенно против бронированных врагов.
Medium Tank
Преимущества: эти танки очень талантливы в танковом мире благодаря устойчивой броне и скорости.
Минусы: они не очень хороши в чем-либо.
Heavy and Super-Heavy Tanks
Плюсы: сильная броня и оружие. Идеально подходит для длительных сражений и в укрепленных районах.
Минусы: Тяжелые танки слишком медленные, и избежать их практически невозможно.
Tank Division Designs
Когда нужно прорвать линию фронта, необходимы бронетанковые подразделения. Бронетанковые дивизии имеют высокую цену атаки и обычно мобильны. Средние танки используются потому, что они превосходят во всех областях, но могут быть заменены легкими или тяжелыми танками в зависимости от личных предпочтений. Если приоритетным является бой «танк на танк», замените артиллерию противотанковыми орудиями или уничтожителями танков.
Следующие стандарты имеют ширину 15, 27 и 42, но ширина должна быть отрегулирована в соответствии со стартовой позицией и производственной мощностью.
Использование этих шаблонов приведет к доминированию на поле боя Hearts ofIronIV. Существуют и другие подразделения с особым назначением, но именно эти будут составлять основу вашей армии в каждой кампании.